Рекламушка :)

Обзор новостей: изменения героев

Обзор новостей: изменения героев

Долгожданное обновление 1.11 для Marvel Heroes скорее всего выйдет уже к четвергу! Если конечно не появится никаких внезапных проблем. Обновление принесет Осколки Бесконечности, Человека-Факела, переработку Limbo, а также огромнейшее количество изменений персонажей.

В сегодняшнем обзоре вас ждет информация о грядущих изменениях целых шести персонажей: Кабеля, Циклопа, Соколиного Глаза, Джин Грей, Карателя и Человека-Паука. Часть данных изменений уже доступна на тестовом сервере, а остальные будут установлены в самое ближайшее время.

Изменения Кабеля

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.

Мы сделали некоторые улучшения для Кабеля, чтобы сделать его более отзывчивым и усилить некоторые из его слишком слабых способностей. В основном эти изменения коснулись его ультимативной и основных способностей.

  • Bodyslider Bomb: способность была перебалансирована и теперь наносит на процентный урон, а большое количество фиксированного урона (наносимый урон можно сравнить с ультимативной способностью Циклопа). Провокация теперь работает на противников за пределами экрана. Взрыв действует на весь экран, всегда оглушает боссов и больше не телепортирует противников из зоны поражения. Данные изменения позволят действовать способности более постоянно на высоких уровнях.

  • Searing Shot: скалирование урона увеличено на 5%.

  • Blistering Bolt: скалирование урона увеличено на 5%. Синергия урона с другими основными способностями увеличена с 2% до 2.5%, чтобы соответствовать Searing Shot.

  • Energy Pulse: скалирование урона увеличено на 5%. Способность теперь наносит скалируемый дополнительный урон при критических ударах. Синергия урона с другими основными способностями увеличена с 1% до 2.5%, чтобы соответствовать Searing Shot.

Отзывчивость следующих способностей была улучшена:

  • Vortex Grenade: скорость активации данной способности была увеличена (как анимации, так и полета гранаты) для большей отзывчивости. Способность теперь обладает синергией урона в 1% с Homing Shot в дополнение к синергии длительности.

  • Concussion Blast: скорость активации и полета снаряда способности был=а увеличена на 5%, чтобы сделать способность более отзывчивой. Урон увеличен на 10%.

  • Quick Bodyslide: с данной способности убрано время восстановления. В будущем обновлении мы внесем дополнительные изменения в данную способность, а также перебалансируем эту способность и ее аналог у Дэдпула, чтобы сделать их соответствующими друг другу.

Следующие способности были изменены, чтобы лучше скалироваться с рангами и предоставлять более сильные эффекты.

  • Elusive Roll: способность переименована в Defensive Roll и теперь делает кувырок в сторону курсора мыши. Также к способности добавлен дополнительный небольшой шанс уклонения, чтобы увеличить значимость дополнительных рангов способности.

  • Bold Aura: немного увеличено скалирование урона, чтобы сделать развитие способности более значимым.

  • Mental Resilience: способность теперь снимает и защищает от всех эффектов контроля, а не только негативных ментальных эффектов.

У нас запланированы и другие изменения для кабеля в будущих обновления, в том числе изменения Quick Bodyslide и возможное преобразование Kinetic Repulsion и Telekinetic Shield в способности с постоянным активируемым эффектом.

Спасибо.

-BlackTree

Изменения Циклопа

Официальная Цитата (ссылка)
Привет всем!

Как вы должно быть уже знаете, мы проходимся по всем персонажам и занимаемся их небольшой переработкой, чтобы максимально улучшить их за минимальный промежуток времени. В случае с Циклопом в качестве основных задач я поставила себе: уменьшение стоимости способностей дальнего боя, чтобы сделать их сравнимыми с основными способностями; улучшение способностей ближнего боя без банального увеличения урона; также я хотела разъяснить некоторые моменты, которые недостаточно объяснялись игрокам.

Ниже вы найдете изменения Циклопа, которые достаточно скоро попадут на тестовый сервер, а затем и в основную игру:

Ветка "Fighting"

  • Кувырок назад заменен на кувырок вперед (потом что Циклопу на самом деле не нужно ДВЕ способности, чтобы перемещаться назад... Большое спасибо аниматорам, что сделали новую анимацию так быстро!)
  • Добавлены дополнительные эффекты ко следующим способностям ближнего боя:
    • Kick: теперь снижает защиту противников.
    • Leg Sweep: теперь снижает урон противников (в процессе данного изменения также была исправлена одна из способностей Соколиного Глаза, Poison Gas Bomb).
    • Side Roll: теперь увеличивает шанс уклонения в конце передвижения.
  • Uncanny Focus дает слишком много духа: простите парни, но мне пришлось сравнять его с пассивной регенерацией духа у Шторм.

Ветка "Optics"

  • Изменены Channeled Blast и Optic Barrage, чтобы они могли соперничать с Optic Blast:
    • Анимация начала применения Channeled Blast была сокращена, теперь способность также поворачивается быстрее и замедляет противников.
    • Обеим способностям добавлены синергии, способности были перемещены (без изменения уровня открытия) в ветке, чтобы показать их зависимость.
    • Увеличен дополнительный урон от предметов для Optic Barrage.
  • Optic Devastation теперь входит в категорию Area-способностей, что позволяет ей получать бонусы от медалей.
  • Изменена анимация Cunning Blast и Backwards Tumble, чтобы увеличить отзывчивость.

Ветка "Tactics"

  • Увеличена скорость генерации Command Point (временное изменение до полноценной переработки).
  • Длительность Tactical Analysis теперь увеличивается с рангами.
  • Defensive Tactician: бонус к уклонению был недостаточно интуитивным. Он применялся только к целям, на которых действовал Tactical Analysis, что означало, что он не отображается в панели персонажа и трудно понять, от кого вы чаще уклоняетесь. Были произведены следующие изменения:
    • Уменьшен шанс уклонения, но теперь он действует всегда, когда вы находитесь рядом с Циклопом (или просто всегда если вы Циклоп).
    • Цели под действием Tactical Analysis теперь получают больше урона.

Надеюсь, что данные изменения улучшат вашу игру за Циклопа!

-CCC :3

Изменения Соколиного Глаза

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.

В следующее обновление попадут несколько изменения Соколиного Глаза, о которых я бы хотел сообщить:

  • Vibranium Arrowheads будет добавлять эффект пробивания брони ВСЕМ способностям, а не только относящимся к ветке "Archery", что немного поможет некоторым билдам.
  • Стоимость нескольких способностей в ветке "Trick Arrow" была немного уменьшена.
  • Скорость стрельбы и радиус действия Tear Gas Arrow и Shrieking Arrow была увеличена.
  • Taser Arrow теперь влияет на большее количество на высоких рангах, но не доходит до уровня Chain Lightning или Shield Bounce.
  • Freeze Arrow теперь действует на несколько целей в небольшом радиусе от места попадания.

Данные изменения являются началом работы над тем, чтобы разнообразить билды Соколиного Глаза и снизить недостаток урона по площади и контроля на низких уровнях, но в будущем нам предстоит еще многое сделать.

Ваши постоянные отзывы помогают направлять данную работу, так что расскажите, что вы об этом думаете!

Изменения Джин Грей

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.

Мы работаем над улучшениями Джин Грей и хотели-бы узнать ваше мнение.

Ниже я сообщу наши текущие планы. Дайте мне знать если я забыл о каких-то важных проблемах.

Это достаточно серьезные изменения и нам нужно тщательно их протестировать. Некоторые из этих изменений могут быть слишком слабыми, сильными или, что гораздо хуже, недостаточно интересными.

Общее

Нашими целями при переработке Джин Грей были следующие вещи:

1. Сделать ее ультимативную способность более значимой вне зависимости от билда (все три ветки должны получать преимущества от ультимативной способности).

2. Сделает ее ветку Феникса сильнее и интереснее.

3. Убрать ауры или переделать их с мыслью "Какая аура мне нужна в каждой ситуации". Обратите внимание, что скоро будут добавлены новые слоты для способностей на панель команд, так что ауры станут более значимыми для всех героев.

4. Дать Джин больше возможностей в битвах с боссами.

5. Сделать ее анимации, а также звуковые и визуальные эффекты как можно более интересными.

6. Удостовериться в том, что она получает необходимые способности на нужных уровнях.

7. Немного улучшить ее мобильность (особенно когда она не в форме Феникса).

Исходя из этого, вот что мы сейчас думаем:

Ультимативная способность (Dark Phoenix Wrath)

- Ультимативная способность Джин чувствуется слишком похожей на Phoenix Transformation, поэтому мы перемещаем ее в ветку "Phoenix" на 29 уровень в качестве способности, которую просто можно прокачать. Она будет заменена новой ультимативной способностью, которая будет подходить всем билдам.
- Dark Phoenix Wrath теперь получает бонус против боссов. Находясь в форме Темного Феникса, основные способности Джин будут наносить урон, равный небольшому проценту текущего здоровья цели, давая больше возможностей в битвах с боссами.
- Мы улучшим визуальные эффекты в данной форме, чтобы она серьезно отличалась от обычной трансформации.

Новая ультимативная способность! "Omega Level"
- Джин Грей получает +100% дополнительного ментального, энергетически и физического урона, а также +100% защиты на 10 секунд.
- Прокачка данной способности увеличивает длительность эффекта и уменьшает время восстановления.
- Целью данной способности было усиление возможностей Джин вне зависимости от билда. Нечто простое, но сильное.

Ветка "Telekinesis": данная ветка получит несколько небольших улучшений, но она будет затронута меньше всего.

Psychic Hammer: получает небольшой шанс оглушения, который увеличивается с рангами способности. Данная способность может использована в качестве прерывания. Мы добавим в игру больше противников, которых можно прервать в нужный момент для получения преимущества.

Mental Focus: скалирование данной способности было сглажено, поощряя получение высоких рангов. Она также теперь дает небольшой шанс критического удара с каждым уровнем.

Kinetic Tempest: скорость анимации была увеличена, чтобы способность активировалась немедленно. Теперь открывается с 11 уровня, когда новые игроки начнет получать от нее пользу.

TK Flight: скалирование данной способности было сглажено, поощряя получение высоких рангов. (В общем мы делаем это для всех героев).

Ветка "Telepathy": данная ветка получила некоторые серьезные изменения.

Telepathic Detection: скалирование данной способности было сглажено, поощряя получение высоких рангов.

Psychic Tempest: скорость атаки подчиненных целей серьезно увеличена, чтобы они убивали друг друга быстрее. Мы также хотим уменьшить уровень, необходимый для открытия способности. Еще мы увеличим длительность подчинения, чтобы сделать способность более значимой. Способность может быть все еще слабой в сравнении с обычным убийством противником, но мы будем следить за ситуацией.

Neural Panic: после исправления ошибки с постоянным состоянием страха у боссов данная способность стала достаточно бесполезной. Обычно нет никакой мотивации заставлять противников убегать от ваших атак, поэтому мы заменяем страх на эффект оцепенения, который будет держать противников на месте, упрощая их убийство вне зависимости от используемых способностей.

Ауры (в общем): ни одна из аур не является достаточно сильной, поэтому мы улучшаем их все, делая Джин Грей более желаемым для группы героем. Обратите внимание, что новые слоты на панели команд позволят держать все 3 ауры на панели и менять их по необходимости.

Reinforcing Aura: данная аура получила все преимущества от Bolstering Aura, что делает ее очень защитной, полезной в PvP и боях с боссами. Скалирование было серьезно улучшено, чтобы поощрить получение высоких рангов способности.

Rejuvenating Aura: данная способность станет новой низкоуровневой аурой, так как она дает необходимое увеличение скорости передвижение. Данная аура также получит небольшой эффект регенерации здоровья, а эффект регенерации духа будет усилена. Это будет крайне необходимая аура для многих мест в игре.

Bolstering Aura: данная аура была переделана и теперь дает небольшое количество шанса критического удара и дополнительного критического урона для вас и ваших союзников. Эта способность хорошо работает с некоторыми новыми механиками ветки "Phoenix".

Ветка "Phoenix": нашей целью в отношении данной ветки стало превращение Феникса в первоклассный билд для Джин Грей.

Полет и Парение: теперь в форме Феникса вы будете непосредственно летать, а не просто парить над землей. Это сильной поможет с мобильностью.

Phoenix Avatar: в качестве серьезного улучшения данной способности вы также будете получать Phoenix Force от критических ударов. Данной изменения взаимодействует с различными другими планируемыми улучшениями Джин Грей и дает больше свободы в выборе билда. Плюс ко всему это увеличит длительность эффекта формы Феникса.

Phoenix Charge: урон данной способности теперь должен лучше скалироваться, чтобы предоставить альтернативный источник урона для игроков. Вы либо вложите одно очко для перемещения, либо сконцентрируетесь на данной способности как на основном источнике урона, в зависимости от стиля игры.

Phoenix Corona: данная способность будет серьезно усилена. Она будет давать шанса критического удара, а также получит поглощать половину получаемого урона. Скалирование данной способностью с рангами также будет сглажено.

Phoenix Tempest: стоимость поддержки данной формы будет уменьшена на 1/3.

Phienix Rebirth: скалирование всех аспектов данной способности будет увеличено, чтобы сделать способность желаемой опцией для игроков. Игроки также получат недолгую неуязвимость после возрождения.

Звук: мы уберем некоторые звуки, похожие на стоны, а также отсылки к Скотту.
Ошибки: мы работаем над исправлением ошибок, связанных с трансформацией и анимацией.

Расскажите мне что вы об этом думаете. Мы что-нибудь пропустили? Что вам понравилось? Что вам не понравилось? Желательно как можно подробнее, вы точно не сможете обидеть меня.

Благодарю вас!

Изменения Карателя

Официальная Цитата (ссылка)
Приветствую! У нас запланировано несколько изменений, которые скоро коснутся Фрэнка Касла. Вот что мы собираемся сделать:

  • Мы работаем над переработкой Vengeance, а пока мы убрали пропадание дополнительного ресурса Карателя, чтобы временно улучшить работу текущей механики.
  • Если сравнить Deadly Barrage с бензопилой, то можно назвать Explosive Rocket чем-то походим на скальпель. Теперь Explosive Rocket наносит двойной урон по противникам, находящимся в самом центре взрыва.
  • Теперь все мины Карателя выбрасываются и взрываются быстрее при броске в направлении противников.
  • Чтобы увеличить значимость Chemical Mine как способности для контроля урона противников, мы переносим уменьшение брони целей на Proximity Mine и увеличиваем скалирование уменьшения урона противников.
  • Теперь когда Proximity Mine снижает защиту целей, способность должна более естественно комбинироваться с Explosive Rocket.
  • Ситуация для активации Show No Mercy была слишком сложной для использования на практике, поэтому теперь вы можете использовать данную способность в любой момент, а большая часть урона перенесена в качестве бонуса по оглушенным или устрашенным целям.
  • Pain Tolerance теперь получает дополнительный эффект, игнорирующий процент входящего урона в зависимости от текущего количества здоровья. Данное скалирование является потенциально слишком сильным, поэтому мы будем следить и изменять его по необходимости.

Сейчас планируется множество различных улучшений, особенно для Карателя, так что сообщайте свои отзывы в любых темах на официальном форуме, особенно в прикрепленных от разработчиков!

Изменения Человека-Паука

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.

Хотел сообщить вам, что в следующее обновление попадут некоторые улучшения Человека-Паука. Мы изучили ваши отзывы и обновили следующие способности:

  • Stick Strike: замедляющие и накладывающие эффект неподвижности способности Человека-Паука теперь отмечают противников как "покрытых паутиной", даже если эффект контроля не сработал или был преждевременно прерван. Это позволяет Sticky Strike наносить двойной урон против боссов или других героев с высоким показателем упорства.

  • Corrosive Web Fluid: скалирование урона было увеличено, чтобы поощрить получение высоких рангов способности. Синергия длительности заменена на синергию урона, чтобы больше соответствовать новому постоянному эффекту работы способности.

  • Leaping Assault: откидывание заменено на сбивание с ног, чтобы предоставить больше возможностей комбинирования способностей.

Мы также исправили ошибку с одним из важных для Человека-Паука предметом:

  • Fearsome Fist of Farallah: исправлено ошибка, из-за которой бонус к критическим ударам пропадал при использовании некоторых эффектов, не наносящих урон.

У нас запланированы и другие изменения, в том числе мы работаем над новыми способностями для Паука, которые улучшат его ближний бой и упростят понимание веток. Следите за грядущими сообщениями разработчиков и списками изменений, а также не стесняйтесь пробовать данные изменения на тестовом сервере.

Спасибо.

-BlackTree


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя HardDragon

сашу на тест запилили или еще нет?

Аватар пользователя Crypto137

Пока что нет, но скорее всего вечером-ночью уже запилят.

Аватар пользователя Narkoz

Чет феникса то не сильно и поменяли...также 1 атакующее умение,и то - надо летать вокруг босса.

Аватар пользователя HardDragon

50% поглощения урона дают жи. Если и армор сделают % то уже терпимей будет

Аватар пользователя Narkoz

Да я не про это. Сказали,что всю ветку переделают,сделают более интересной, а они лишь подкрутили циферки,да и процент в короне феникса добавили... Феникс же такая имба, сделали бы хотя бы что-то подобное..Конечно есть такая вещь как - БАЛАНС,но можно же было придумать с фениксом что-то более интересное.

Аватар пользователя Overlord8

Так все что она делала в форме феникса по канонам - это либо ее привычный телекинез с "огоньком", либо совсем уж читорство, которое вводить в игру не будут(:

Аватар пользователя HardDragon

НЕльзя, иначе все будут играть только фениксом, как сейчас телепатией. Все переделки делают что бы у каждого героя был как минимум 2-3 рабочих билда.

Аватар пользователя Narkoz

Так в том то и дело: большинство(80-90%) играют телепатией. Единственный нормальный билд.

Аватар пользователя Overlord8

Играют им не потому, что он нормальный, а потому что баганый.

Аватар пользователя UrbanX

Хавкая что апнули что нет, для лоулвл конечно плюс что taser arrow больше врагов бьет, но потом то после 20 уровня все так же уныло. Про негожие мастерство и веер стрел вообще забыли что ли?

Аватар пользователя bali

a letarghy че-то не увидел у Джин, без изменений? Скалироваться с фениксом будет?

Аватар пользователя Overlord8

Вроде обещали распространить влияние формы феникса на все умения, так что скорее всего да(: Вот только разница - разовый урон от детекта намного полезнее для дотов будет, чем общий от формы феникса.

Аватар пользователя faqqito

Криты у Грей починили от дота?

Аватар пользователя Nesh

Они собираются её переводить?

Аватар пользователя Padladin

Нет.