Рекламушка :)

Обзор новостей: тестовый сервер и грядущие изменения

Обзор новостей: тестовый сервер и грядущие изменения

У разработчиков Marvel Heroes началась рабочая неделя и они вовсю начали бомбить нас новой информацией. В основном она коснулся грядущего контент-обновления и тестового сервера, но были и другие интересные моменты, которые могут привлечь наше внимание.

Doomsaw поделился подробностями о тестовом сервере и сроках его запуска, рассказал о грядущих изменениях системы отдыха и артефактов, а также немного намекнул о возможности двойной специализации для PvP...

Тестовый сервер

Doomsaw поделился новой информации о том, что нас ждет на тестовом сервере.

Официальная Цитата (ссылка)
Несколько моментов:

1. Факела какое-то время не будет на тестовом сервере, нам все еще нужно сделать анимацию и визуальные эффекты для 5 способностей, а также некоторые мелочи перед тем как он отправится на тестирование.

2. Многие вещи (например новая защита) не попадет на тестовый сервер пока они не будут продуманы в наших внутренних версиях игры. Открытое тестирование очень ранних наработок бессмысленно. Мы собираемся устанавливать лишь готовые на 98% вещи, чтобы вы помогли нам найти оставшиеся 2%, которые нуждаются в доработке.

3. Тестовый сервер будет запущен на 99% на этой неделе, но не факт, что сегодня.

4. Вы можете ожидать задержки, ошибки и другое в первые дни теста. Мы никогда не открывали этот сервер для всех, так что можно предположить, что в первые дни придется что-то исправлять.

После такого сообщения у многих на форуме сразу возник логичный вопрос: если Человека-Факела и новой процентной защиты первое время не будет, то что тестировать? Тем не менее, у Doomsaw нашелся ответ на этот вопрос.

Официальная Цитата (ссылка)
Факел и изменения защиты будут тестироваться, просто не сразу.

На подобном сервере вас скорее всего ждут ежедневные обновления.

Вас ждут новые боссы (Близзард и Черная Кошка), новая локация (Манхеттэн), настройки оптимизации, складываемые материалы для крафта, улучшения системы нахождения игроков. Многие вещи могут показаться скучными, но они все еще нуждаются в тестировании. У нас есть сотни небольших и средних изменений, которые никогда не упоминаются в статьях, но уже почти готовы.

Возможно не все это оценят, но некоторые игроки могут проявить интерес.

Спустя несколько часов Doomsaw вновь появился на официальном форуме с новой информацией о тестовом сервере.

Официальная Цитата (ссылка)
Новая информация:

1. Черная Кошка нуждается в небольшой доработке перед установкой на тестовый сервер.
2. Для Человека-Факела нужна дополнительная работа программистов перед установкой на тестовый сервер.
3. Тестовый сервер будет готов к среде, после того как будут доделаны некоторые вещи для безопасного доступа игроков к нему.

Изменения системы отдыха

Doomsaw рассказал о достаточно радикальных изменениях системы отдыха: фактически, ее убирают из игры...

Официальная Цитата (ссылка)
Привет всем.

В грядущем обновлении мы собираемся улучшить систему отдыха!

Мы поставили перед собой следующие цели:

1. Дать вам возможность играть за любого героя когда угодно.
2. Убрать раздражающий фактор, чтобы можно было сконцентрироваться на веселье и свободе.
3. Избегать переусложненных систем, которые трудны для понимания.

Исходя из этого у нас сложился следующий план:

1. У нас больше нет состояния "отдыха". Вместо этого получаемый опыт в общем был увеличен (немного), чтобы темп прокачки чувствовался правильно на всех уровнях во всех локациях. Мы могли заметить, что мы постепенно уже начали этот процесс.

2. Вместо того чтобы усиливать игрока только под "отдыхом", мы дадим усиление всем на постоянной основе. Нам кажется, что нахождение новой экипировки является веселым занятием, а учитывая тот факт, что мы в процессе добавления многих новых предметов, сейчас самое время поднять общие шансы выпадения экипировки.

3. Вместо того чтобы наказывать игроков за концентрацию на одном персонаже, мы собираемся поощрить новыми, очевидными способами игру за множество персонажей. Мы уже упоминали систему Синергии Героев, и мы собираемся рассказать больше вам об этом в ближайшие дни.

Мы уверены, что это беспроигрышный вариант для всех, так за счет уменьшения раздражения и запутанности игроков мы делаем игру интереснее.

Перед тем как мы реализуем это, мы бы хотели услышать ваши отзывы об этом.

Спасибо!

Также Doomsaw рассказал о некоторых способах поощрения не только игры за множество персонажей, но и за концентрацию на одном герое.

Официальная Цитата (ссылка)
Мы также введем механики, которые поддерживают игру за одного героя (на самом деле, эти изменения системы отдыха как раз поощряют игру за одного героя).

Система престижа и некоторые новые механики экипировки также могут помочь в этом вопросе.

Официальная Цитата (ссылка)
Есть огромное количество вещей, которые мы можем и будем делать, чтобы награждать игроков, концентрирующихся на игре за одного персонажа, в частности с контентом на 50-60 уровни.

К примеру, вчера мы работали над весьма интересной системой реликвий, которая поможет в этом вопросе. Мы расскажем вам о ней позже в этом месяце.

Изменения артефактов

Разработчики поделились информацией об изменениях артефактов в грядущих обновлениях.

Официальная Цитата (ссылка)
Привет всем.

Парни, работающие над предметами, попросили меня рассказать об изменениях артефактов в грядущем обновлении.

Все артефакты в ближайшем будущем станут "уникальными использующимися", что означает, что вы не сможете надевать два одинаковых артефакта одновременно.

Мы понимаем, что для некоторых игроков это может показаться ослаблением, но для разработчиков это важном по нескольким причинам:

1. Со временем они собираются дать возможность надевать 4 артефакта одновременно.
2. Команда хочет выпустить кучу новых артефактов, некоторые из которых невозможны если их можно будет надевать сразу по несколько штук.
3. Команда хочет увеличить мощь артефактов без опасений о том, что все будут надевать один артефакт во все слоты (это дает им больше свободы при разработке).

Я знаю, что это выглядит как ослабление, но это не задумывается как прямое ослабление мощи артефактов (с этим все нормально). Данным изменением мы расширяем наши возможности для будущего. Артефакты должны были быть уникальными использующимися еще к выходу игру, но техническая составляющая для этого не была готова.

Я понимаю, что сейчас это совсем не круто, но в будущем оно будет того стоить. Потерпите немного и все окупится.

Это плохие новости для тех, кто сутками выбивал пару идеальных Edge of Infinity, так что я еще раз извиняюсь, что мы не сделали это к выходу игры.

После этого у игроков на официальном форуме появились определенные вопросы, на которые Doomsaw предоставил ответы.

Официальная Цитата (ссылка)
Основные вопросы, на которые я нашел ответы:

В: Можно ли будет снять привязку со второго артефакта, чтобы я хотя-бы мог отдать его другому персонажу?
О: Да, я задал этот вопрос разработчикам предметов, и они считают, что смогут дать предмет для бесплатного снятия привязки всем игрокам после установки обновления (возможно это не так, но в любом случае мы что-нибудь придумаем).

В: Будут ли уникальные использующиеся артефакты и дополнительные слоты для артефактов установлены одновременно?
О: Нет, 4 слота для артефактов выйдут в составе переделанного меню персонажа, которое будет готово через несколько обновлений. Мы добавим все необходимые для нас новые слоты, а также некоторые другие вещи.

Двойная специализация и PvP

У многих стали появляться сомнения о том, как будут работать наборы способностей в PvP: придется ли каждый раз сбрасывать умение перед PvP? Разработчики немного приоткрыли завесу тайны над этим моментом.

Официальная Цитата (ссылка)
Жаль в игре нет двойной специализации. Постоянно сбрасывать способности перед PvP будет не очень удобно.
Скорее всего мы дадим игрокам специальный PvP-набор способностей, который будет автоматически активироваться во время PvP-матчей.

Новый костюм Человека-Паука

А тем временем приближается Comic Con и разработчики начинают тизерить грядущие анонсы. В качестве аперитива нам выдали превью нового костюма Человека-Паука, который был перенесен из идущей сейчас серии комиксов "Превосходный Человек-Паук" (англ. "Superior Spider-Man"), в которой Доктор Осьминог завладел телом Питера Паркера.

Костюм является улучшенным и будет обладать уникальными анимациями и озвучкой. Озвучит его, как и в случае с костюмом симбиота, Кристофер Дэниел Барнс, озвучивавший Человека-Паука в одноименном мультсериале 90-ых годов.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Narkoz

Молодцы разрабы!Быстрее бы все это вышло!)))))

Аватар пользователя Nice

Жгут просто напалмом не то что близы - водолеи.

Аватар пользователя Rover

Блин, я поражаюсь работоспособности этих человеков! Вашпе сказка а не саппорт игры! При том, что это бесплатная игра. Столько энтузиазма от разрабов я уже не видел давненько. Однозначно молодцы! А самое главное по делу все кроят, а не так, финтифлюшечки разные. Есть конечно моменты которые вызывают недовольство игроков, но куда ж без этого, всем не угодишь.

Аватар пользователя UrbanX

Главное чтоб не обанкротились ребята от своей благосклонности к игрокам. А то в игре все практически бесплатное, а с осколками станет еще бесплатнее. Интересно они сейчас хотя бы стоимость разработки отбили в ноль?

Аватар пользователя aslanator

Да 100% нет. Так быстро стоимость разработки f2p проектов обычно не отбивается.

Аватар пользователя UrbanX

Я тут LOL посмотрел, так там тоже все бесплатное, более того накопить на пару новых героев можно за несколько дней - интересно как дела с финансами у Riot?

Аватар пользователя Gocyt

Более чем радужно.

Аватар пользователя blazan

Это потому что тип игры другой. По сути мультиплеер. Нового контента нужно мало.
А в проекте такого плана как МХ - несравнимо больше. И тем более при бесплатности этот контент нужно штамповать очень обильно. Так что пока - не понятно.

Аватар пользователя aslanator

В лоле во первых онлайн большой, во вторых 90% скинов нельзя получить не как, кроме покупки. Короче риоты от голода точно не погибнут)

Аватар пользователя Rover

У ребят спонсор-Марвел, я думаю там проблем с финансами вообще нет. Вопрос, для чего этот проект создавался, и какие цели преследует?

Аватар пользователя OrisLanius

Отчасти своего рода реклама. Посмотрел мстителей - решил поиграть в МХ; поиграл, не смотря фильм - захотелось посмотреть, купил диск и т.п.
Да и то, что почти всё можно заработать непосредственно играя, не значит, что средства от игроков не будут вливаться. К тому же проект недавно стартовал, сейчас главное публику побольше зацепить, а много платного контента будет отпугивать народ.

Аватар пользователя Padladin

Не в курсе, персонажа со всем необходимым будут на тесте выдавать, или будет копирование с основного аккаунта?

Аватар пользователя Crypto137

Пока об этом информации нет.

Аватар пользователя hayate8787

да они уже столько бабла подняли на ультимейт паках и прочих и многие думаю кто начал играть бесплатно и кого цепануло купили вкладки..а это опять же небольшое донатство..

Аватар пользователя Rover

Ну это естессно, я вот чисто из благодарности за весьма качественный продукт, задонатил, а после таких активный действий разрабов, появляется желание еще кинуть им баблишка. Моя 1000 рублей им конечно выручку не сделает, но я думаю, что я не один такой, на кого так повлияла активная возня газилионов.

Аватар пользователя nekr125

Не будет факела? ну тогда пусть они на этом тестовом сервере сами играют и все тестируют.

Аватар пользователя alik

Обидели деточку....

Аватар пользователя aslanator

А ты типо прям тестить собирался, а не за факела играться :D

Аватар пользователя Rover

Марвелы потеряли ведущего тестера! )))

Аватар пользователя UrbanX

Да был бы весь тестовый сервер полон Факелами, ну и еще чуть чуть Халков и ЖЧ (это если б халявных G дали).