Дневник разработчиков: Doomsaw, 9 августа
Опубликовано пользователем Crypto137
Doomsaw сдержал свое обещание и написал дневник разработчиков, в котором рассказал над чем сейчас работают в Gazillion Entertainment.
Были раскрыты новые подробности PvE и PvP режимов, рассказано немного про новых героев, а также Doomsaw не забыл упомянуть пачку новых видов предметов. Также, исходя из этой статьи, уникальные и легендарные предметы будут абсолютно разными видами предметов. Уникальные предметы мы увидим уже скоро, а вот сроков введения легендарных пока даже нет.
Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.Сейчас конец недели, а значит время для очередного дневника разработчиков.
Система защиты
Мы работаем не покладая рук над обновлением системы защиты в игре. Это огромное количество работы, но в конце концов оно будет того стоить.
Я рассказывал вчера об этом на форуме:
Это колоссальный объем работы, так как он включает в себя изменение нескольких сотен способностей среди 23 героев. Система рейтинга защиты также объединена с системами рейтинга критического удара, рейтинга уклонения и рейтинга урона. Также необходимо изменить всех противников, все предметы и другие ключевые компоненты игры (характеристики, свойства и другое).
Читать далее...
Игровые режимы
Мы также продолжили работу над Патрулированием Манхеттэна, чтобы сделать плотность и угрозу как можно более интересной и сложной. Мы начали примерно со сложности 11/10, после чего вчера снизили ее до 7/10, а сейчас она должна быть около 10/10 (что является нашей целью).
Мы также увеличили награды за убийство боссов в Манхеттэне примерно на 600%, но здесь мы также продолжим работу, чтобы удостовериться в том, что награды стоят потраченного на них времени.
Помимо всего прочего сейчас идет внутреннее тестирование бесконечного режима под кодовым названием "Кобаяши Мару", в котором вам предстоит бесконечно защищать особняк Людей Икс. Он почти готов для тестового сервера. В этом режиме сложность и награды будут скалироваться до тех пор, пока они не станут непроходимыми для вас. Самой важной частью данного режима является то, что он сильно награждает людей с отличной экипировкой, которые идеально играют за своих героев. Для нас очень важно сделать режим, который концентрируется на качестве вашей экипировки и уровне владения героем.
Сражения между игроками (PvP)
PvP почти готово для тестирование, но оно может быть отложено на пару недель для доработки. Наша команда PvP тестирует и дорабатывает данный режим ежедневно. Я играл за Кабеля в PvP, так как считал, что за него там будет круто, но Халк, Существо и Колосс оказались невероятно хороши в поглощении урона пока остальная команда продвигается дальше к цели.
Как мы уже не раз упоминали, у нас есть механика, позволяющая способностям работать в PvP иначе в сравнении с PvE. Мы экспериментируем с балансом эффектов контроля и перемещения, чтобы сделать PvP как можно более интересным. Вещи вроде времени восстановления на телепортацию или самые сильные эффекты контроля сделают PvP более вдумчивым, никак не затрагивая PvE-составляющую игры. Я очень рад работать среди разработчиков, у которых есть возможность сделать подобное. PvP никогда не должно затрагивать PvE.
У нас также запланирована два других PvP-режима, в том числе крупная "стратегическая" карта, в которой необходимо убивать мини-боссов, захватывать точки, отрезать противников от путей снабжения и в конце концов уничтожить вражескую базу. Этот режим должен быть готов к концу года.
Мы хотим сделать PvP опциональным режимом для всех уровней игроков. У вас должна быть возможность играть в него 100% времени и получить опыт только через PvP, а также возможность вообще никогда не запускать его. Ваш выбор. Мы ожидаем, что на него уйдет около 5% игры по части наших внутренних ресурсов.
Новые предметы
Реликвии уже готовы и работают на наших внутренних серверах. Они будут предметами, за которыми скорее всего будут гнаться многие игроки на высоких уровнях. У реликвий будет свой слот и вы сможете складывать до 1000 реликвий в каждый слот. Вы сможете найти реликвию на +скорости атаки, которая начинается с 1% скорости атаки, а заканчивается примерно на 150% (лишь предположение) после сбора 1000 подобных реликвий. На сбор полной стопки из 1000 реликвий может уйти вплоть до года игры.
Предметы суперкоманд также будут обладать новым слотом и должны быть готовы к октябрю. Они привязаны к принадлежности каждого героя к какой-либо из команд. К примеру Люк Кейдж сможет использовать предметы Героев-Наемников, Защитников, Фантастической Четверки, Marvel Knights или Мстителей, так как он состоял во всех этих командах на протяжении истории Marvel. (То, как долго должен был персонаж находиться в команде, чтобы обладать возможностью носить ее предмет, все еще обсуждается).
Также в разработке находятся предметы StarkTech, который готовятся к выходу примерно в ноябре, возможно раньше. Это будут особые предметы для высоких уровней, которые развиваются и повышают свой уровень когда ваш герой получает опыт (даже если ваш герой уже 60 уровня).
Новые герои
Выпустив Факела, мы продолжаем работу над некоторыми героями, которые включают в себя Эмму Фрост (выйдет скоро), Девушку-Белку и Люка Кейджа.
- Вокруг Девушки-Белки будет бегать ОЧЕНЬ много белок, а также она превосходный знаток боевых искусств.
- Люк Кейдж может бросать и создавать машины. Он также получает Железного Кулака в качестве соратника с первого уровня.
- У Эммы Фрост будут очень крутые и уникальные способности подчинения, которые добавляются в игру исключительно для нее.
Ошибки и исправления
Мы исправили около 300 небольших и средних ошибок в течение последних нескольких недель, и команда работает над исправлением еще нескольких сотен на следующей неделе. Как вы могли заметить, мы улучшаем производительность игры с каждым обновлением. У нас есть несколько специалистов, которые всегда занимаются поиском небольших и крупных решений для оптимизации в качестве самой приоритетной задачи. (Небольшой пример: изменение визуальных эффектов Hand Ninja сделало производительность Манхеттэна немного лучше).
Осколки Вечности
Мы немного повышаем шанс выпадения Осколков Вечности на следующей неделе, а также добавляем противникам шанс выбросить пачку из 10 Осколков. У пачки Осколков не будет таймера для гарантированного выпадения и они будут зависеть исключительно от случайности и вашего шанса нахождения особых предметов (хотя они разумеется могут выпасть и без дополнительного шанса нахождения особых предметов). Очень скоро они начнут вам выпадать!
Редкие "chase" костюмы
Вторым самым частым сообщением, которое я получаю (после "пофикси тора плз"), является просьба добавить редкие костюмы в игровой магазин. Я согласен, что очень раздражал тот факт, что у всех игроков был невероятно маленький шанс нахождения конкретных редких костюмов, которые они хотели. Они были в игре исключительно в качестве добычи уже два месяца, так что мы можем предложить на очень ограниченной основе их в игровом магазине для самых верных фанатов. После того как Господин Бревик дал несколько интервью на этой неделе, мы поговорили и я рад поделиться с вами следующим:
Очень скоро мы сделаем редкие "chase" костюмы доступными в игровом магазине за G и у Адама Варлока за Осколки Вечности. Это будет ограниченное предложение, поэтому мы также немного повышаем шанс выпадения Осколков Вечности, чтобы дать всем игрокам возможность получить эти костюмы.
Уровни сложности
Помимо всех перечисленных выше изменений мы также разумеется работаем над уровнями сложности. Для героической и супергероической сложностей мы добавляем:
- Новые безумные засады
- Новые сложные свойства для противников и боссов (Turret Master, Haunted, Wall of Pain, MSLE помнит кто?)
- Новые сложные сражения с крупными наградами: как Дуп, только смертоноснее
- Увеличенный шанс нахождения редких предметов для героического и супергероического режимов (выше шанса нахождения реликвий, уникальных и космических предметов, а в будущем легендарных и ультимативных предметов)
- Штрафы за смерть! (только для этих режимов: вам придется убить X противников, чтобы избавиться от штрафа за смерть)
Переработка героев
Нам еще нужно закончить переработку ряда героев, но этот процесс проходит медленно, так как переработка защиты устранит множество проблем для героев ближнего боя. Тем не менее, мы знаем, что Сорвиголова, Соколиный Глаз, Каратель, Дэдпул, Джин Грей и Алая Ведьма нуждаются в доработке. Мы немного дорабатываем Железного Человека (скоро он также будет серьезно переделан). Джин Грей получит ряд изменений, которые почти готовы. Черная Пантера, Колосс и Существо еще нуждаются в небольшом анализе.
Удачных выходных.
Doomsaw
Комментарии
Они из офиса домой хоть изредка возвращаются?
Данные изменения будут в августовском обновлении или позже?
Уровни сложности, реликвии, Эмма Фрост, защита особняка Людей Икс и изменения защиты точно в августе. PvP могут перенести на потом, но тестировать будут в августе. Уникальные предметы скорее всего будут в августе.
Т.е. - железный кулак будет как боевой пет?! - Круто!))))Больше всего обрадовала новость про 10 осколков с 1 моба. Молодцы разрабы)
изменения просто агонь
Близам у них учиться нужно трудолюбию.
Молодцы ребята :)
посмотрим на их работу через год
а то, что они зафейлились с релизом, как бы намекает на то, что до этого они работали ну очень напряжно
посмотрим на их работу через год
а то, что они зафейлились с релизом, как бы намекает на то, что до этого они работали ну очень напряжно
Теперь за победу над Зеленым Гоблином и Доктором Думом вы получаете не одного из стартовых героев, а по 100 Осколков Вечности, что дает вам больше гибкости в том, за каких героев вы хотите играть.
Народ подскажите, если у меня сюжетная линия пройдена мне уже не получить осколки? А если сбросить сюжетку и заново пройти, то осколки дадут или как?)
Если вы получили дополнительных стартовых героев за эти миссии, то осколки вы не получите.
Блин, печально :D Я стартовых получил к сожелению
Хорошо воду льют
Если реализуют ещё нормально , а не через попец - то игрушка вполне годной станет
Ну это пока еще не ввели. Думаю, что это действительно лишь немногим понравится. А в Gazillion в отличие от Blizzard прислушиваются к игрокам. Не понравится - не будет...
Паралон не имеет вариаций, отката(сброса), копится стабильно(всегда знаешь когда получишь +лвл), не затрагивает боевых характеристик. Если я правильно понял чего хотят разрабы, то реликвии это аналог чармов Д2. Это дополнительный, пусть и небольшой, инструмент дающий гибкость персу, наравне с крафтом костюмов.
Хоть судить и рано пока что.
Судя по тексту, это именно аналог паралона. К чармам отношения не имеющий. Чем дольше играешь, тем больше у тебя этих реликвий, тем ты круче - никакой вариативности.
Как минимум можно будет собирать реликвии на различные статы, а не только на мф/гф как в случае с паралонами. И разным персам (или даже билдам) явно нужны будут реликвии только на нужный стат.
Внезапно: паралон тоже разным классам разные статы даёт.
Примитивно как-то, если не больше.
ps
Насчет билдов ты погорячился.
Статы дает вроде-бы разные, но по факту они все дают банальный % урона и отличаются по большей части только названием. Возможности выбрать желаемый стат при прокачке или позже сменить его на другой нет.
По поводу билдов сразу возникает пример: какая-нибудь Мисс Марвел с мили-билдом может собирать АС, а вот ренджевой ММ уже полезнее собирать КШ. Хотя в итоге все конечно зависит от предлагаемых на реликвиях статов. В целом же система может и не дотягивает до чармов, но явно несколько более гибкая, чем паралоны.
Поглядим как реализуют, я пока вижу так: будут падать эти реликвии, их ВСЕ можно будет поместить в специальные ячейки инвентаря. Тот же паралон, только в профиль.
Слот для реликвий будет только один. А вот можно ли будет вместе складывать разные реликвии пока что неизвестно.
Если реликвии будут необязательной составляющей, т.е. будут давать всего лишь небольшой бонус, например 1 реликвия будет давать 1% скорости атаки, 100 - 7%, а 1000 - 15%, то тогда все ок. Если же как написано в теме 1000 реликвий будут давать 150% скорости атаки (что очень имбово), то тогда лучше их не вводить.
Разработчики очень трудолюбивые и очень криворукие.
Что то лепят слишком много лишнего - зачем эти реликвии? И почему так много разного шмота? Редкие, эпические, космические, легендарные, опупические, опупически-космические, элитно-опупические и т д? Они так до корейщины докатятся. Слишком много громоздят, а у них при этом халки бегают и по 100к урона вваливают...
Во вторник вроде патч обещают, который исправит баг с халками.
Да ну,по-мне - норм что добавят все легендарно-опупические!!!А то когда космик сделали,я думал что будет КАПЕЦ какой редкий...А в итоге таким не оказался...Да и еще большинство фиолок лучше космика...Да и в космике только доп эффект и +1 ко всем умениям- норм,хар-ки обычно туфта! Ношу ТОЛЬКО фиол, только хардкор!!!!