Обновление 5.2: список основных изменений
Опубликовано пользователем Crypto137
Еще только вчера Blizzard начали дразнить нас новым обновлением в январе, а уже появился официальный список изменений обновления на тестовом сервере. Как нам и обещали, появится новый рейд, продолжение легендарной цепочки заданий, еще больше ежедневных заданий и многое другое.
Список изменений нам предстал просто титанических размеров, а поэтому, до появления официального перевода, мы предлагаем вам ознакомиться со списком лишь основных и крупных изменений в обновлении 5.2.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Первое обновление для World of Warcraft: Mists of Pandaria в 2013 году сейчас активно разрабатывается и у вас появился шанс взглянуть на некоторые из его изменений. В этом обновлении появится огромное новое рейдовое подземелье, новая многогранная локация с ежедневными заданиями, улучшения Битв Питомцев, новые мировые боссы, серьезные изменения баланса классов, абсолютно новые питомцы и ездовые животные, множество исправлений ошибок и другое.Обратите внимание: тестовые сервера Обновления 5.2 еще недоступны, но вы можете утолить свое любопытство списком изменений ниже. Обратите внимание, что эти изменения не окончательные и многие моменты могут измениться до финальной версии обновления 5.2.
Тестовые сервера обновления 5.2 будет доступен в начале января!
World of Warcraft: Тестовый сервер - Обновление 5.2
Общее
- Новая локация с ежедневными заданиями: Остров Властелина Грома.
- Здесь игроки могут присоединится к нападению на островную цитадель императора Лэй Шэня, разблокировать новые серии заданий и локации с ежедневными заданиями, участвовать в особых игровых событиях, заработать право посетить знаменитую Сокровищницу, присвоить целый арсенал могущественных артефактов Могу для своей фракции и другое.
- Лучшие из лучших каждой фракции возглавляют нападение: Наступательные Войска Кирин-Тора во главе с Джайной Праудмур и Натиск Похитителей Солнца во главе с Лор'темаром Тероном. Зарабатывая репутацию с этими новыми фракциями герои получают возможность открыть новые задания и награды за репутацию, включающие в себя мощную экипировку и внушающее страх новое ездовое животное.
- После того как Альянс и Орда закончат строительство крепостей на острове игроки смогут выбрать направленность заданий: PvE или PvP. В PvP заданиях вас будут направлять против NPC противоположной фракции, однако убийство других игроков также будет поощряться.
- Герои, захватывая Остров, смогут раскрыть секреты могущественной Кузни Грома, которая позволит кузнецам ковать могучую рейдовую экипировку, а также некоторое классическое оружие из прошлого.
- Игроки на тестовом сервере смогут телепортироваться на Остров Властелина Грома через святилища своей фракции в Вечноцветущем Доле. И хотя Остров Властелина Грома будет открываться постепенно, в зависимости от участия каждого игрового мира в войне, изначально только некоторые части острова будут доступны. В будущих сборках обновления на тестовом сервере появится Верфь и Главный Внутренний Двор. Некоторые функции, включающие в себя Сокровищницу, также будут недоступны первое время.
- Новый рейд: Трон Грома.
- Император Лэй Шэнь, Властелин Грома, вернулся чтобы обрушить свое возмездие на Пандарию. Все находится в руках героев Альянса и Орды чтобы остановить недавно воскрешенного тирана и его союзников Зандалари в огромном новом рейде: Троне Грома.
- Трон Грома это огромная цитадель, содержащая в себе 12 новых рейдовых сражений, а если игроки победят Императора Лэй Шэя в героической сложности, то получат возможность сразиться с дополнительным, тринадцатым противником.
- Версия Трона Грома для режима поиска рейда будет разделена на 4 разных крыла.
- Присоединитесь к Наступлению Шадо-Пан в их стремлении раз и навсегда свергнуть Властелина Грома, и получите доступ к новым восхитительным наградам за очки Доблести. Репутацию с этой фракцией вы можете получать только внутри рейдового подземелья Трон Грома.
- Обратите внимание: во время тестирования обновления 5.2 это рейдовое подземелье будет доступно только в строго определенные разработчиками сроки для тестирования. Следите за нашим разделом "Обсуждение тестового сервера" чтобы не пропустить подробности.
- Легендарное Задание продолжается:
- Гневион должен узнать причины и источники силы Могу, и величайшие герои Азерота помогут Черному Принцу найти их. Поиск информации приведет игроков к глубинам Дворца Властелина Грома, и игрокам предстоит выдержать испытания настойчивости и умения. По пути они откроют секреты новых чар для головного убора, Небесной Короны.
- Обратите внимание: это задание недоступно на PTR, однако оно скоро появится.
- Новые мировые боссы: Налак, Владыка Бури и Ундаста
- Налак, Владыка Бури
- После завоевания Острова Властелина Грома появится страж ворот цитадели Властелина Грома: Налак, Владыка Бури. У игроков будет часто появляться возможность выяснить с ним отношения.
- Ундаста
- Находящийся в месте, потерянном для времени, великий владыка дьявозавров Ундаста был подготовлен к битве оружием и броней Зандалари и теперь ждет достаточно смелых (или глупых) игроков, которые отыщут его на таинственном Острове Гигантов, который можно найти в морях к северу от Вершины Кунь-Лай.
- Налак, Владыка Бури
- Возможность приобрести ферму
- Игроки, которые привязались к работе на ферме Солнечной Песни, теперь могут выкупить землю у Фермера Юна. Когда ферма перейдет в собственность игрока, она станет точкой отдыха вроде Таверны, к которой игроки смогут привязывать свой камень возвращения и в которой будет возможность мгновенно выходить из игры. Заказы будут приходить на ферму со всех уголков Пандарии, а завершение этих заказов позволит вам заработать бонусы к репутации с соответствующей фракцией.
- Обратите внимание: новые функции фермы Солнечной Песни пока недоступны на тестовом сервере, но скоро будут добавлены.
- Новая система мировых боссов
- Все мировые боссы теперь Привязываются к Фракции. Новая система позволит любому игроку той фракции, которая вступит в битву с мировым боссом, получить право заработать экипировку. С этой новой системой игроки смогут получить добычу с каждого мирового босса раз в неделю, но также можно использовать право на дополнительную добычу. Также теперь боссы будут появляться несколько чаще.
Комментарии
Хорошо что я на ВоВ забил, как раз в Личе. Иногда подумаю, мб попробывать поиграть снова. Но сразу воспоминания о рейдах, РТ в строго 20-00, химка, замены, траи ... брррр ... чето сразу и желание пропадает
Кнопочка "Поиск рейда" - твое спасение ^^
Вы не поняли. У меня проблем с рейдами не было - вот по этому и нахрен
Причем здесь проблемы с рейдами. Фактически, "поиск рейда" - просто возможность посмотреть контент не запариваясь. Даже если вполне есть возможность и руки нормально ходить, но тупо влом.
Еще раз - я уже находился в рейдах по самое нехочу. Я не в курсе, что такое именно "поиск рейда", но ятп могу там афкать в любое время? Если да - то вроде неплохо звучит
Поиск рейда - облегченные режим в котором игроки набираются рандомно, примерно как в поиске подземелий. Все настолько упрощено, что можно нажать правый клик и уйти в магазин / смотреть кино / играть в д3 в то время как босс умирает.
Те стал в рейд и мона афкать до финала?
Ну, почти что. Достаточно держаться близко к другим. /follow никто не отменял ^^
ещё больше дейликов, разбить бы лицо сценаристам
Исправил. Мат, в т.ч. и завуалированный, запрещен.
Все больше убеждаюсь в том, что первоначальная идея ВоВ умерла. Ностальгия за классик и БК контентом бъет ключом :) Эхх... были времена!
Это из разряда, солнце ярче вода зеленее.
Просто представьте что аддоны переставлены местами:
Вот скажи разрабы, что добавят в новом аддоне ещё одних эльфов и инопланетян со щупальцами и рогами, так такой бы шитшторм начался бы.
БК и Классик и были золотыми временами:) Но только потому что игра тогда была в новинку да и моложе многие были, школота по нашенским меркам :) В то время я погружался в игру, насрать на рейды, и пвп в целом, было интересно играть и все. А сейчас.... Прогресс, ПвЕ гонка.... В ПвП, линк ачифку или ты ни ок... Скучно стало да и пройдено на 100500 раз, надоело, охото что-то, где не надо гриндить, но видно прогресс, то где прогресс будет достигаться руками а не кошельком, то куда можно погрузиться с головой как в лор так и просто в атмосферу окружающего мира.
Ага. Я про то и говорю. Изменилась не игра, изменился мир вокруг вместе с нами. Поэтому если трезво глянуть игра стала лучше.