Обновление 1.3: список изменений
Опубликовано пользователем Crypto137
Обновление 1.3 было наконец установлено на тестовый сервер Marvel Heroes и разработчики опубликовали список изменений свежего обновления.
И хотя это обновление не такое масштабное как 1.2, оно все же приносит в игру достаточно много всего интересного, в том числе системы синергии и престижа, легендарные задания и благословения Одина, знаки отличия суперкоманд, а также нового героя, знаменитого Силача - Люка Кейджа, который обладает несколькими новыми весьма любопытными механиками.
Официальная Цитата (ссылка)
Данное обновление вводит в игру Люка Кейджа, систему синергии героев, систему престижа, новые предметы и многое другое (в том числе полную переработку Железного Человека). В ближайшие недели мы сконцентрируемся на усилении героев, которые нуждаются в этом, а также на корректировках, которые основываются на ваших отзывах. Как обычно, пожалуйста сообщите нам свои отзывы на официальном форуме.Система Престижа
- В игру добавлена новая система престижа, которая позволяет начать играть за персонажа с начала (а заодно сменить цвет имени своему герою). Посетите Клею, чтобы купить "Ancient Gourd of Prestige". Он позволит персонажу 60 уровня начать игру заново с уровня 1.
- Все ваши предметы останутся, но будут сняты. Все задания можно завершить повторно, но особые награды повторно вы не получите.
- Вы сохраните все бонусы синергии.
- У Клеи также доступен питомец "Iron Buddy" в пяти расцветках: они доступны только для игроков, обладающих соответствующим уровнем престижа.
Система Синергии Героев
- В Marvel Heroes добавлена система синергии героев.
- Нажмите "V", чтобы открыть панель достижений, которая включает в себя синергии героев. Полноценная система достижений будет добавлена этой осенью.
- Настройте и "примените изменения" в городе или тренировочной комнате. Время восстановления и стоимость смены синергии отсутствует.
Легендарные Задания
- В Marvel Heroes добавлены Легендарные Задания Одина!
- Эти задания заведут вас в различные уголки вселенной Marvel, чтобы выполнить поручения Одина, Все-отца Асгарда. И хотя Один не может помочь вам напрямую в связи с важными делами в Асгарде, он поддержит вас особыми благословениями для ваших артефактов, которые помогут вам в вашей миссии по борьбе с последствиями использования Космического Куба.
- Доступны с 20 уровня.
- Нажмите "L", чтобы открыть список миссий и увидеть Легендарные Задания в начале списка.
- Эти задания являются самым эффективным способом получения опыта в игре.
- Они являются единственным источников Легендарных Знаков Одина. Они используются для создания Легендарных Благословений.
Легендарные Благословения
- У крафтера появилась вкладка "Легендарных Благословений", которая позволяет создать следующие благословения для ваших артефактов:
- Легендарное Благословение Бальдера
- Легендарное Благословение Фандрала
- Легендарное Благословение Фригги
- Легендарное Благословение Хеймдалла
- Легендарное Благословение Хелы
- Легендарное Благословение Огуна
- Легендарное Благословение Локи
- Легендарное Благословение Одина
- Легендарное Благословение Сиф
- Легендарное Благословение Вольштагга
- Данные благословения являются единственным способом изменения ваших артефактов. Каждое из них требует 100 Знаков Одина.
Локации
- Защита Икс все еще доступна в качестве открытой беты. Данные все еще в процессе сбора. Корректировка и другие изменения находятся в разработке, продолжайте сообщать свои отзывы на официальном форуме.
- Манхэттен был подкорректирован и его опасность стала более соответствующей.
- Коровий уровень исправлен: Бревик вернулся из своего небольшого отпуска.
Опыт
- Получаемый опыт был увеличен в различных сюжетных локациях, чтобы помочь с развитием персонажа во время прохождения обычного режима.
- Завершение Легендарного Задания дает невероятно большое количество опыта и должно быть наилучшим способом развития персонажа с точки зрения получения уровней.
Упорство
- У всех противников и героев должно быть полностью рабочее упорство. Упорство теперь будет невероятно сильной характеристикой для уменьшения времени длительности эффектов контроля и, таким образом, увеличения урона в целом.
- Скорее всего понадобится дополнительная корректировка упорства героев и противников на следующей неделе.
Предметы
- Добавлен новый артефакт, Hand of Doom, который выпадает с красного Доктора Дума ранга 4.
- Добавлено множество новых уникальных предметов, в общем около 40. Удачной охоты!
- Теперь вы можете купить одноразовый портал в Коровий Сектор у Клеи за 500.000 кредитов.
- В игру добавлено шесть новых артефактов! Многие существующие артефакты были усилены.
- В игру добавлены Продвинутые Артефакты! Это высокоуровневые версии других артефактов, которые позволят игрокам охотится за новыми версиями их любимых артефектов. Сейчас в игре 19 продвинутых артефактов, но в будущем список будет расширен.
- Исправлена ошибка обновления 1.2, из-за которой дополнительный бонус к критическому урону на некоторых предметах все еще высчитывался дважды. Все существующие предметы были исправлены.
- Почти все медальоны в игре были значительно усилены и подкорректированы, чтобы они могли конкурировать друг с другом. Мы проанализировали самые используемые игроками медальоны и усилили 75% наименее используемых медальонов, некоторые из них весьма значительно.
- Добавлен рецепт для улучшения фиолетового предмета до космического. Требуется крафтер 20 уровня. У предмета останутся все его свойства, но также добавится +1 ко всем способностям и случайное космическое свойство (он становится полноценным космическим предметом). Рецепт будет невероятно дорогим и предназначен для того, чтобы игроки могли найти фиолетовый предмет с "идеальными свойствами" и превратить его в мощный высокоуровневый космический предмет.
- При жертве уникальных предметов крафтеру теперь появляется окно подтверждения.
- Кредиты теперь обладают светло-зеленым цветом, медпакеты - светло-розовым, а Осколки Вечности - оранжевым.
- Способности предметов больше не могут активировать эффекты с шансом при атаке.
- Эффекты предметов больше не получают преимущества от рейтинга урона.
- Смена ядра костюма стоит 1000 кредитов за уровень вместо 1 кредита за уровень.
Знаки отличия суперкоманд
- В игру добавлен новый тип предметов: знаки отличия суперкоманд.
- Они обладают своим собственным слотом.
- Их могут носить все герои, которые когда-либо были в указанной команде супергероев/
- Знаки отличия S.H.I.E.L.D. могут быть надеты любыми героями.
- Каждый знак отличия предоставляет ауру. Синие и фиолетовые знаки отличия дополнительно обладают 1 или 2 случайными свойствами соответственно.
- Скоро в игру будет добавлено множество новых рецептов, связанных с синими, фиолетовыми, космическими и уникальными предметами.
Интерфейс
- Индикатор опыта был перекрашен в зеленый цвет.
- Каналы чата (такие как общие каналы) теперь вмещают в себя до 500 игроков.
- Всплывающие показатели исцеления будут отображаться только если ваш запас здоровья ниже 100%.
- Некоторые улучшения интерфейса программы запуска.
Улучшения производительности
Во многих областях игры была увеличена скорость загрузки.
Улучшена производительность на некоторых старых видеокартах.
Множество небольших улучшений функционала способностей героев с точки зрения производительности.
Улучшена внутренняя система ИИ объектов добычи, благодаря чему на слабых системах заметно улучшится производительность в моментах, когда на экране представлены горы добычи.
Герои
Люк Кейдж
- В Marvel Heroes был добавлен Люк Кейдж! Благодаря его сверхсиле, непробиваемой коже и возможности призвать союзников из Героев-Наемников, Люк Кейдж станет прекрасным дополнением для списка доступных героев Marvel Heroes!
Переработка Железного Человека
- Способности Железного Человека были полностью переработаны, он получил новые способности, расширенные возможности и несколько ОЧЕНЬ крутых анимаций. Подробности вы можете найти в теме MichaelMayhem.
Черная Пантера
- Panther Leap обновлен: теперь он быстрее и более отзывчивый.
Черная Вдова
- Acrobatic Assault обновлен: теперь он быстрее и более отзывчивый.
Капитан Америка
- Shield Block (при использовании с Avenging Sentinel) теперь отражает фиксированное количество урона, а не процент.
- Defensive Powess теперь корректно увеличивает шанс отражения снарядов при использовании Shield Block. Угол отражения теперь соответствует углу сопротивления урону (180 градусов).
- Подсказки Shield Toss и Shield Ricochet теперь отображают корректный урон способности.
Колосс
- Metallic Warrior теперь увеличивает урон от всех способностей, а не только класса "Fighting". Все наносящие урон способности Колосса и так относятся к классу "Fighting", но данное изменение было сделано для того, чтобы бонус мог корректно отображаться в панели персонажа.
Циклоп
- Rallying Command теперь можно использовать даже когда вы не находитесь под эффектами контроля.
- Optic Explosion теперь корректно наносит урон, равный указанному в подсказке.
- Channeled Blast больше не обладает разбросом урона. Как и многие другие способности с периодическим уроном, он все время наносит одинаковый урон.
Человек-Факел
- Homing Flares теперь корректно будет активировать задержку восстановления духа при использовании данной способности. Подсказка способности теперь обладает меткой "Spark".
Мисс Марвел
- Photonic Regeneration больше не сбрасывает текущую цель Мисс Марвел.
- Stellar Flare теперь наносит урон не за два, а за один раз. Благодаря этому изменению урон в подсказке был увеличен соответственно.
- Исправлена ошибка, из-за которой радиус действия Stelllar Flare был уменьшен.
Человек-Паук
- Reflective Web Shield теперь отражает фиксированный урон атакующим, а не процент.
- Reflective Web Shield теперь корректно отклоняет снаряды, когда способность активна. Поглощаемый урон теперь корректно скалируется с рангами Protective Web Shield. Оба щита теперь должны обладать корректными значениями поглощения (указанными в списке изменений 1.2). Угол отражения теперь соответствует углу сопротивлению урону (180 градусов).
- Leaping Assault теперь обладает очень коротким временем восстановления.
- Web Splat теперь обладает повышенным значением уязвимости к урону.
Тор
- Раздробление здоровья Hammer Punch было увеличено с 0.8% до 1.2%, а также теперь скалируется с рангами.
- Цепная молния Storm Strike больше не обладает синергией урона с основными способностями.
Общее
- Способности всех героев были сброшены в этом обновлении.
- Урон всех способностей с периодическим уроном был увеличен.
- Panther Leap Черной Пантеры, Acrobatic Assault Черной Вдовы и Stabby Flip Дэдпула больше не будут прерываться если дополнительная атака попадает по цели, когда он покинул радиус действия способности.
- Подсказки к питомцам теперь корректно указывают какой тип урона они наносят.
- Отскакивающие способности (такие как Storm Strike, Chain Lightning и Reflective Blast" теперь будут корректно наносить полный урон по первой пораженной цели. Урон по дополнительным целям теперь будем уменьшаться, как и было задумано.
- Скалирование урона способностей было изменено. Теперь способности будут сильнее скалироваться с рангами в зависимости от уровня их открытия вплоть до 20 ранга, а затем равномерно с другими способностями скалироваться с 21 до 40 ранги. В результате все способности, которые открываются на более ранних уровнях, будут более сильными и эффективными при выборе способностей героя.
- Бонусы от свойств "урон питомцев", "здоровье питомцев" и "длительность питомцев" будут корректно отображаться в подсказках. Исправлены проблемы, из-за которых эти способности не работали на некоторые способности.
- Герои со способностями восстановления духа больше не будут восстанавливать дух в течение нескольких секунды использования способности, тратящей дух. В качестве компенсации скорость восстановления духа была увеличена. Многие герои, которых задело данное изменение, находятся высоко в нашем списке героев, нуждающихся в усилениях или переработке.
Миссии
Манхэттен
- Уменьшено время появления суперзлодеев в Манхэттене.
- Уменьшено максимальное количество противников, которые могут представлять конкретную засаду в Манхэттене. Герои, которые быстро справляются с противниками, не заметят изменений, но те, у кого есть проблемы, не будут чувствовать себя настолько ошеломленными.
- Немного уменьшено количество возможных точек засады, чтобы ослабить перекрывающие друг друга засады в Манхэттене.
- Немного увеличено время между вражескими подкреплениями в каждой волне Манхэттена, чтобы сделать его более адекватным для одиночных игроков. Мы будем внимательнее следить за статистикой и скорее всего подкорректируем общую сложность, вместо плотности, Манхэттена в зависимости от уровня локации.
Противники
- Свойство "Heals When Injured" было удалено с боссов.
- Lightning Storm Электро больше не наносит урон повторно если несколько копий способности были применены на одно место.
- Стрелка рывка Носорога стала более заметной.
- Предупреждение о Rain of Fire Пиро стало более заметным.
- Дупа теперь проще выбрать в качестве цели.
Комментарии
Хм, мб теперь осилю 60лвл Уейдом.
"75% наименее используемых медальонов, некоторые из весьма значительно."
чего то не хватает.
блин, где фикс оптимизации? где исправление долбаных багов? сеня сдох 21 раз сраным тором из-за того, что не мог подобрать даже сферы здоровья и опыта, на боссе и мобах при ударах не набирается сила одина+ анимация кастов 2ух спелов проходила а дамага ноль... ну жёппа же, нахер я его купилэто дерьмище... А они блин петов раскрашивают.
слезай с модема, братюнь, и будет тебе безлаговое счастье
Наконец то набил сплинтеров и слез с уберунылого ДД. Половина скилов ненужные прыжки, хар-ки ужасные. Еще и ульта баганутая. Пуская фиксят апнут хоть чуточку хар-ки.
Ульта больше не багнутая, поправили.
А мне DD нравится, регулярно им бегаю, он мой главный фармер терминалов. И его каждый раз немного апают - таким макаром может к НГ норм герой станет )))
Патчноты не полные, вот: http://forums.marvelheroes.com/discussion/28527/marvel-heroes-1-3-patch-notes
Я может чего-то не понимаю, но как проходить Легендарные задания? Выполняю, то что сказано, но ничего не засчитывается...