Рекламушка :)

Marvel Heroes Weekly. Выпуск 10

Marvel Heroes Weekly. Выпуск 10

С вами снова Crypto137 и Marvel Heroes Weekly, еженедельная информационная рубрика Хорадрик.ру по игре.

Основное событие этой недели - выход контент-обновления 2.3 для Marvel Heroes. В нем Gazillion порадовали нас парой переработанных героев, а также новым режимом игры - Голографическим симулятором Щ.И.Т., а вот Лунный Рыцарь, увы, не смог пробиться в состав данного обновления и будет введен лишь на следующей неделе после проверки на тестовом сервере.

Обзор обновления 2.3: Тренировочный день.

В ночь с пятницы на субботу по московскому времени разработчики установили на серверы Marvel Heroes свежее контент обновление, получившее название Тренировочный день.

Новый режим: Голографический симулятор Щ.И.Т.

Главным нововведением обновления 2.3 стало введение долгожданного нового PvE-режима - Голографического симулятора Щ.И.Т. Ранее данный режим уже светился на тестовом сервере и в новостях под названием Комнаты опасностей, однако разработчики решили сменить название и визуальную составляющую по нескольким причинам. Во-первых, в игре уже есть Защита Икс в тематике Людей Икс, и "обложка" режима была изменена для внесения разнообразия. Во-вторых, разработчики решили отложить название Комнаты опасностей до того момента, когда они смогут полностью реализовать его потенциал с помощью режима с динамически изменяющимся окружением.

В конце концов идея рассматриваемого нами сегодня режима осталась прежней: в Голографическом симуляторе Щ.И.Т. героев ждет серия тренировочных испытаний с возрастающей сложностью. Испытания имеются самые разные, как банальное истребление волн врагов, так и нечто более героическое, вроде спасения мирных жителей. Заканчивается прохождение режима вместе с поражением всех игроков, при этом самостоятельное воскрешение невозможно.

Визуально после переработки локация похорошела: вместо однообразных панелей Комнаты опасности отныне мы можем лицезреть достаточно богатые на детали декорации авианосца Щ.И.Т. Несмотря на то, что сама структура локации в целом практически не изменилась, существует мнение, что подходит она обновленному внешнему виду даже больше.

Тренироваться герои могут в одиночку или в группе из двух игроков. Уровень добычи здесь чуть ниже среднего, примерно на уровне Патрулирования Манхэттена. В целом данный режим не предложит игрокам никаких серьезных сложностей и лучше всего подойдет для прокачки персонажа или тестирования набора способностей.

Заметно на пользу здесь могла бы пойти какая-нибудь система рейтинговых таблиц, в которой могли бы соревноваться игроки, подобравшие наиболее оптимальную экипировку и наборы способностей. Вполне возможно, что в будущем Gazillion сделают нечто подобное для данного режима. В случае наличия спроса разработчики обещали как минимум добавить более сложную версию Голографического симулятора Щ.И.Т.

Переработки: Сорвиголова и Человек-Факел.

В этом месяце Gazillion произвели переработку двух героев: Сорвиголовы и Человека-Факела.

Больше всего внимания было уделено Сорвиголове: Мэтт Мердок был одним из наименее впечатляющих персонажей в игре, и разработчики решили во что бы то ни стало исправить это недоразумение, серьезно переработав героя. Основным нововведением стала система комбинаций ударов, основа которой была позаимствована у Люка Кейджа. Большинством своих способностей Сорвиголова теперь набирает очки комбинации, которые он может использовать для применения некоторых способностей. При этом к очкам комбинации также была привязана способность Radar Sense, увеличивающая получаемый противниками урон: отныне она активируется автоматически при наборе максимальной комбинации. Любопытным моментом также стало введение бесплатной способности, использование которой возможно лишь после добивающей способности.

Все это создает достаточно сложный многоступенчатый игровой процесс, в котором для достижения максимальной эффективности действительно нужно комбинировать различные способности. Невольно вспоминаются планы по реализации подобного по сложности игрового процесса для монаха в Diablo III, о котором Blizzard рассказывали на BlizzCon 2009.

Помимо масштабных изменений механики, Сорвиголова также получил заметное визуальное обновление. Анимации многих способностей были улучшены, у некоторых из них появились дополнительные вариации для внесения разнообразия. Не обошлось и без новых способностей: арсенал пополнился рядом свежих трюков, в том числе парой новых основных и знаковой способностью.

Что касается Человека-Факела, здесь прошлись напильником куда скромнее: разработчики в целом и так были довольны данный героем. Некоторые слишком схожие способности были объединены, порядок открытия способностей был подкорректирован. Новых способностей замечено не было, в качестве знаковой была отмечена одна из имевшихся ранее (Flame On). Наиболее заметным изменением стал обновленный внешний вид ультимативной способности Факела, которая теперь воистину может выжигать мониторы игроков. В целом данная переработка была произведена лишь по той причине, что у разработчиков не нашлось достаточно времени для более масштабной работы, а заняться Джонни Штормом было не так уж и сложно.

В ближайшее время Gazillion собираются продолжить переработку ловких героев, и следующими на очереди стоят Черная Пантера и Черная Вдова, которые были запланированы на этот месяц, однако были отложены в связи со стремительно увеличившимся масштабом работы над Сорвиголовой.

Другие изменения обновления.

С обновлением 2.3 в игру было введено множество небольших, но вне всяких сомнений значимых изменений.

  • Добавлено разделение любых стопок предметов через левую кнопку мыши при удержанном Shift. Через правую кнопку мыши при удержанном Shift можно выкладывать предметы по одному в S.T.A.S.H.

  • Крафтеру добавлен рецепт для обмена легендарных предметов на 300 Знаков Одина. Для использования рецепта нужен крафтер 10 уровня и устройство для сброса способностей. Данный рецепт доступен лишь временно в связи с масштабными изменениями героев обновления 2.1.

  • Вероятность нахождения качественной экипировки и рун в Бовайнхейме была в очередной раз увеличена, а с Бревика Всеотца теперь гарантированно выпадает руна, космический предмет, реликвия и осколок вечности.

  • Терминалы отныне не имеют градации по категориям и подстраиваются автоматически под уровень лидера группы. Космические терминалы все еще доступны только для героев 60 уровня.

  • Добавлено уведомление, указывающее на то, что игрок забыл выбрать синергии для текущего героя.

  • Теперь на максимальном уровне индикатор опыта не отображается.

  • Через левую кнопку мыши на имени игрока в чате при зажатом Shift теперь можно отправить личное сообщение. В ближайшие недели разработчики планируют расширить доступный функционал чата.

  • Исправлен достаточно большой ряд различных ошибок и недоработок.

Полный список изменений на английском языке как обычно доступен на официальном форуме игры.


Новости игрового магазина.

Не обошлось на этой неделе и без обновления главного источника прибыли разработчиков, игрового магазина. Он пополнился двумя новыми вещами: костюмом для Сорвиголовы из серии комиксов Noir, а также Тором-лягушкой в качестве питомца.

Не обошлось и без очередных особых предложений. В течение ограниченного времени в игровом магазине доступен новый комплект, содержащий 36 карт удачи каждого вида. Вместе с этим также объявлена скидка в 20% на отдельные комплект карт удачи каждого вида.

Не останавливаясь лишь на азартных игроках, разработчики также решили выставить на продажу новые комплекты из иридиевых усилителей, увеличивающих опыт и шанс нахождения редких и особых предметов. Как и в случае с картами удачи, данное предложение ограничено по времени.


Лунный Рыцарь уже скоро.

До выхода нового героя в лице Лунного Рыцаря осталось совсем немного времени! В самое ближайшее время игроки смогут попробовать его на тестовом сервере, а на следующей неделе скорее всего он уже будет введен в игру в обновлении. В связи с этим разработчики уже показали финальные версии моделей стандартного и альтернативного костюмов данного героя.

Также на официальном сайте игры открылся предварительный заказ на комплект героя по цене в $16,19 (с учетом скидки в 10% за предварительный заказ). Данный комплект включает в себя самого героя, альтернативный костюм, персональную вкладку S.T.A.S.H., 4 карты удачи (по одной каждого вида) и 1 устройство для сброса способностей.


Новый костюм Тора: Old Man.

На официальной прямой трансляции от разработчиков в ночь с пятницы на субботу по московскому времени Ryolnir показал новый костюм для Тора.

Для сравнения приведено как изображение костюма из комиксов, так и игровая модель, показанная на стриме. Данный костюм будет введен в игру в ближайшем будущем.


Планы разработчиков на ближайшее будущее.

Вместе со списком изменений обновления 2.3 Doomsaw также поделился планом разработчиков на ближайшее будущее.

  • В ближайшее время разработчики займутся переработкой Черной Пантеры и Черной Вдовы. Также в планах находится небольшая переработка Гамбита на основе отзывов сообщества.

  • Работа над Сорвиголовой и Человеком-Факелом еще не закончена, разработчики продолжаются исправлять последние недоработки и ошибки.

  • Недавно взятые на работу геймдизайнеры Psilocke и Amthua занимаются полной переработкой системы предметов, которая будет завершена не ранее, чем через 4-5 недель.

  • Продолжается работа над PvP-составляющей игры, в том числе разработчики работают над возможностью обмена PvP-колец на другие после того, как PvP выйдет из стадии бета-тестирования.

  • Работа над возможностью передачи легендарных заданий продолжается.

  • Расширение инвентаря игроков все еще находится в разработке. Требуется работа программистов, так что скорее всего оно будет готово к концу марта.

  • Что касается новых героев, в марте разработчики выпустят Доктора Стрэнджа, а в апреле - Невидимую леди Сью Шторм.

Имейте ввиду, что данные планы в любой момент могут измениться в ту или иную сторону.


Стражи Галактики: первый трейлер.

Marvel Studios представили первый трейлер фильма о Стражах Галактики. В данном трейлере зрители смогут познакомиться со всей командой: Звездным Лордом, Гаморой, Драксом, Реактивным Енотом и Грутом.

Премьера фильма запланирована на 1 августа. К выходу фильма Gazillion Entertainment планируют ввести в Marvel Heroes Звездного Лорда в качестве играбельного персонажа. Также все представители Стражей Галактики в игре рано или поздно получат соответствующие костюмы из фильма.


На сегодня на этом все. Если у вас имеются какие-либо вопросы, то не забудьте обязательно задать их в комментариях к данному материалу. До встречи на следующей неделе!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Epic

Костюм для Тора крут.

Аватар пользователя KennyMustLive

ага, тоже понравился, если не 1950 будет то куплю)))

Аватар пользователя Crypto137

За 1950 продаются только улучшенные костюмы с альтернативной озвучкой. Указанный в новости костюм для Тора таким вроде бы не является.

Аватар пользователя mart

Новый костюм Тора: Old Man смахивает на д3 варвара )

Аватар пользователя IAmPeaceMan

Бедная Наташка, теперь газиллион и на нее лапы наложит :'(

Аватар пользователя orangedin

Т.е. сейчас она нормальный играбельный персонаж?

Аватар пользователя lordgold

давно не играю, но читать приятно

Аватар пользователя BonAqua

О, появилось 2 вопроса: как мне покинуть уже имеющуюся супергруппу? И есть ли потом вступить в группу хорадрика?)

Аватар пользователя Starks

ПКМ по своему нику во вкладке супергруппы или командой /guildleave.

Аватар пользователя AsQ

Люди, возник вопрос: собстнно, где найти этого самого Брейвика всеотца?

Аватар пользователя novax

в бовайнхейме http://i.imgur.com/8X489zF.png

ps. по поводу трейлера стражей, гамора мискаст.
pss. вроде как анонсирован сериал Guardians Of The Galaxy, который начнет выходить осенью 2015-го.

Аватар пользователя OrisLanius

Зря, по моему, терминалы сравняли, они теперь как ММ стали, только декорации другие. Скучно.

Аватар пользователя Padladin

Это ты про какие терминалы?

Аватар пользователя OrisLanius

Зелёные\Красные. Раньше было Тир1-4, щас они автоматически подстраиваются на +/- 2лвла от текущего лвла персонажа. Мне больше нравилось как раньше, хотя 4 тира перебор, вполне хватит 2-3.

Аватар пользователя Padladin

Абсолютно то же самое, что и было, только стало удобнее. Убрали лишний геморой с переключением и всё.
Еще б до крафтера с похожей переделкой дотянулись, было б вообще отлично.

Аватар пользователя CyBear

Господа, ответьте пожалуйста вот на какой вопрос...

Когда я начал игру - выбрал героя, прокачал его до 30 лвл - и у меня появилась возможность выбора уровня сложности. активен был изначально уровень нормал, открылся кажется героик или как то так (нет под рукой игры, пишу по памяти). далее видно, что в списке есть ещё пара сложностей, которые возможно откроются при достижении героем других, более высоких уровней сложности.

Вопрос - чем эти четыре (если ошибся, поправьте пожалуйста) уровня сложности отличаются между собой? Там при смерти персонажа - персонаж окончательно не умирает? (аналог ХК-режима в Дьябло например).

Хочу прежде чем выбирать пункты, точно знать (с англ.немного напряжно у меня). Благодарен за ответы!

Аватар пользователя Padladin

Ничем не отличаются. Просто повторное прохождение сюжетки с получением пассивных бонусов и скиллпоинтов.
Единственное отличие: на последней сложности появляется штраф за смерть - будешь получать меньше опыта пока не убьешь N мобов.