Marvel Heroes Weekly. Выпуск 10
Опубликовано пользователем Crypto137
С вами снова Crypto137 и Marvel Heroes Weekly, еженедельная информационная рубрика Хорадрик.ру по игре.
Основное событие этой недели - выход контент-обновления 2.3 для Marvel Heroes. В нем Gazillion порадовали нас парой переработанных героев, а также новым режимом игры - Голографическим симулятором Щ.И.Т., а вот Лунный Рыцарь, увы, не смог пробиться в состав данного обновления и будет введен лишь на следующей неделе после проверки на тестовом сервере.
Обзор обновления 2.3: Тренировочный день.
В ночь с пятницы на субботу по московскому времени разработчики установили на серверы Marvel Heroes свежее контент обновление, получившее название Тренировочный день.
Новый режим: Голографический симулятор Щ.И.Т.
Главным нововведением обновления 2.3 стало введение долгожданного нового PvE-режима - Голографического симулятора Щ.И.Т. Ранее данный режим уже светился на тестовом сервере и в новостях под названием Комнаты опасностей, однако разработчики решили сменить название и визуальную составляющую по нескольким причинам. Во-первых, в игре уже есть Защита Икс в тематике Людей Икс, и "обложка" режима была изменена для внесения разнообразия. Во-вторых, разработчики решили отложить название Комнаты опасностей до того момента, когда они смогут полностью реализовать его потенциал с помощью режима с динамически изменяющимся окружением.
В конце концов идея рассматриваемого нами сегодня режима осталась прежней: в Голографическом симуляторе Щ.И.Т. героев ждет серия тренировочных испытаний с возрастающей сложностью. Испытания имеются самые разные, как банальное истребление волн врагов, так и нечто более героическое, вроде спасения мирных жителей. Заканчивается прохождение режима вместе с поражением всех игроков, при этом самостоятельное воскрешение невозможно.
Визуально после переработки локация похорошела: вместо однообразных панелей Комнаты опасности отныне мы можем лицезреть достаточно богатые на детали декорации авианосца Щ.И.Т. Несмотря на то, что сама структура локации в целом практически не изменилась, существует мнение, что подходит она обновленному внешнему виду даже больше.
Тренироваться герои могут в одиночку или в группе из двух игроков. Уровень добычи здесь чуть ниже среднего, примерно на уровне Патрулирования Манхэттена. В целом данный режим не предложит игрокам никаких серьезных сложностей и лучше всего подойдет для прокачки персонажа или тестирования набора способностей.
Заметно на пользу здесь могла бы пойти какая-нибудь система рейтинговых таблиц, в которой могли бы соревноваться игроки, подобравшие наиболее оптимальную экипировку и наборы способностей. Вполне возможно, что в будущем Gazillion сделают нечто подобное для данного режима. В случае наличия спроса разработчики обещали как минимум добавить более сложную версию Голографического симулятора Щ.И.Т.
Переработки: Сорвиголова и Человек-Факел.
В этом месяце Gazillion произвели переработку двух героев: Сорвиголовы и Человека-Факела.
Больше всего внимания было уделено Сорвиголове: Мэтт Мердок был одним из наименее впечатляющих персонажей в игре, и разработчики решили во что бы то ни стало исправить это недоразумение, серьезно переработав героя. Основным нововведением стала система комбинаций ударов, основа которой была позаимствована у Люка Кейджа. Большинством своих способностей Сорвиголова теперь набирает очки комбинации, которые он может использовать для применения некоторых способностей. При этом к очкам комбинации также была привязана способность Radar Sense, увеличивающая получаемый противниками урон: отныне она активируется автоматически при наборе максимальной комбинации. Любопытным моментом также стало введение бесплатной способности, использование которой возможно лишь после добивающей способности.
Все это создает достаточно сложный многоступенчатый игровой процесс, в котором для достижения максимальной эффективности действительно нужно комбинировать различные способности. Невольно вспоминаются планы по реализации подобного по сложности игрового процесса для монаха в Diablo III, о котором Blizzard рассказывали на BlizzCon 2009.
Помимо масштабных изменений механики, Сорвиголова также получил заметное визуальное обновление. Анимации многих способностей были улучшены, у некоторых из них появились дополнительные вариации для внесения разнообразия. Не обошлось и без новых способностей: арсенал пополнился рядом свежих трюков, в том числе парой новых основных и знаковой способностью.
Что касается Человека-Факела, здесь прошлись напильником куда скромнее: разработчики в целом и так были довольны данный героем. Некоторые слишком схожие способности были объединены, порядок открытия способностей был подкорректирован. Новых способностей замечено не было, в качестве знаковой была отмечена одна из имевшихся ранее (Flame On). Наиболее заметным изменением стал обновленный внешний вид ультимативной способности Факела, которая теперь воистину может выжигать мониторы игроков. В целом данная переработка была произведена лишь по той причине, что у разработчиков не нашлось достаточно времени для более масштабной работы, а заняться Джонни Штормом было не так уж и сложно.
В ближайшее время Gazillion собираются продолжить переработку ловких героев, и следующими на очереди стоят Черная Пантера и Черная Вдова, которые были запланированы на этот месяц, однако были отложены в связи со стремительно увеличившимся масштабом работы над Сорвиголовой.
Другие изменения обновления.
С обновлением 2.3 в игру было введено множество небольших, но вне всяких сомнений значимых изменений.
- Добавлено разделение любых стопок предметов через левую кнопку мыши при удержанном Shift. Через правую кнопку мыши при удержанном Shift можно выкладывать предметы по одному в S.T.A.S.H.
- Крафтеру добавлен рецепт для обмена легендарных предметов на 300 Знаков Одина. Для использования рецепта нужен крафтер 10 уровня и устройство для сброса способностей. Данный рецепт доступен лишь временно в связи с масштабными изменениями героев обновления 2.1.
- Вероятность нахождения качественной экипировки и рун в Бовайнхейме была в очередной раз увеличена, а с Бревика Всеотца теперь гарантированно выпадает руна, космический предмет, реликвия и осколок вечности.
- Терминалы отныне не имеют градации по категориям и подстраиваются автоматически под уровень лидера группы. Космические терминалы все еще доступны только для героев 60 уровня.
- Добавлено уведомление, указывающее на то, что игрок забыл выбрать синергии для текущего героя.
- Теперь на максимальном уровне индикатор опыта не отображается.
- Через левую кнопку мыши на имени игрока в чате при зажатом Shift теперь можно отправить личное сообщение. В ближайшие недели разработчики планируют расширить доступный функционал чата.
- Исправлен достаточно большой ряд различных ошибок и недоработок.
Полный список изменений на английском языке как обычно доступен на официальном форуме игры.
Новости игрового магазина.
Не обошлось на этой неделе и без обновления главного источника прибыли разработчиков, игрового магазина. Он пополнился двумя новыми вещами: костюмом для Сорвиголовы из серии комиксов Noir, а также Тором-лягушкой в качестве питомца.
Не обошлось и без очередных особых предложений. В течение ограниченного времени в игровом магазине доступен новый комплект, содержащий 36 карт удачи каждого вида. Вместе с этим также объявлена скидка в 20% на отдельные комплект карт удачи каждого вида.
Не останавливаясь лишь на азартных игроках, разработчики также решили выставить на продажу новые комплекты из иридиевых усилителей, увеличивающих опыт и шанс нахождения редких и особых предметов. Как и в случае с картами удачи, данное предложение ограничено по времени.
Лунный Рыцарь уже скоро.
До выхода нового героя в лице Лунного Рыцаря осталось совсем немного времени! В самое ближайшее время игроки смогут попробовать его на тестовом сервере, а на следующей неделе скорее всего он уже будет введен в игру в обновлении. В связи с этим разработчики уже показали финальные версии моделей стандартного и альтернативного костюмов данного героя.
Также на официальном сайте игры открылся предварительный заказ на комплект героя по цене в $16,19 (с учетом скидки в 10% за предварительный заказ). Данный комплект включает в себя самого героя, альтернативный костюм, персональную вкладку S.T.A.S.H., 4 карты удачи (по одной каждого вида) и 1 устройство для сброса способностей.
Новый костюм Тора: Old Man.
На официальной прямой трансляции от разработчиков в ночь с пятницы на субботу по московскому времени Ryolnir показал новый костюм для Тора.
Для сравнения приведено как изображение костюма из комиксов, так и игровая модель, показанная на стриме. Данный костюм будет введен в игру в ближайшем будущем.
Планы разработчиков на ближайшее будущее.
Вместе со списком изменений обновления 2.3 Doomsaw также поделился планом разработчиков на ближайшее будущее.
- В ближайшее время разработчики займутся переработкой Черной Пантеры и Черной Вдовы. Также в планах находится небольшая переработка Гамбита на основе отзывов сообщества.
- Работа над Сорвиголовой и Человеком-Факелом еще не закончена, разработчики продолжаются исправлять последние недоработки и ошибки.
- Недавно взятые на работу геймдизайнеры Psilocke и Amthua занимаются полной переработкой системы предметов, которая будет завершена не ранее, чем через 4-5 недель.
- Продолжается работа над PvP-составляющей игры, в том числе разработчики работают над возможностью обмена PvP-колец на другие после того, как PvP выйдет из стадии бета-тестирования.
- Работа над возможностью передачи легендарных заданий продолжается.
- Расширение инвентаря игроков все еще находится в разработке. Требуется работа программистов, так что скорее всего оно будет готово к концу марта.
- Что касается новых героев, в марте разработчики выпустят Доктора Стрэнджа, а в апреле - Невидимую леди Сью Шторм.
Имейте ввиду, что данные планы в любой момент могут измениться в ту или иную сторону.
Стражи Галактики: первый трейлер.
Marvel Studios представили первый трейлер фильма о Стражах Галактики. В данном трейлере зрители смогут познакомиться со всей командой: Звездным Лордом, Гаморой, Драксом, Реактивным Енотом и Грутом.
Премьера фильма запланирована на 1 августа. К выходу фильма Gazillion Entertainment планируют ввести в Marvel Heroes Звездного Лорда в качестве играбельного персонажа. Также все представители Стражей Галактики в игре рано или поздно получат соответствующие костюмы из фильма.
На сегодня на этом все. Если у вас имеются какие-либо вопросы, то не забудьте обязательно задать их в комментариях к данному материалу. До встречи на следующей неделе!
Комментарии
Костюм для Тора крут.
ага, тоже понравился, если не 1950 будет то куплю)))
За 1950 продаются только улучшенные костюмы с альтернативной озвучкой. Указанный в новости костюм для Тора таким вроде бы не является.
Новый костюм Тора: Old Man смахивает на д3 варвара )
Бедная Наташка, теперь газиллион и на нее лапы наложит :'(
Т.е. сейчас она нормальный играбельный персонаж?
давно не играю, но читать приятно
О, появилось 2 вопроса: как мне покинуть уже имеющуюся супергруппу? И есть ли потом вступить в группу хорадрика?)
ПКМ по своему нику во вкладке супергруппы или командой /guildleave.
Люди, возник вопрос: собстнно, где найти этого самого Брейвика всеотца?
в бовайнхейме http://i.imgur.com/8X489zF.png
ps. по поводу трейлера стражей, гамора мискаст.
pss. вроде как анонсирован сериал Guardians Of The Galaxy, который начнет выходить осенью 2015-го.
Зря, по моему, терминалы сравняли, они теперь как ММ стали, только декорации другие. Скучно.
Это ты про какие терминалы?
Зелёные\Красные. Раньше было Тир1-4, щас они автоматически подстраиваются на +/- 2лвла от текущего лвла персонажа. Мне больше нравилось как раньше, хотя 4 тира перебор, вполне хватит 2-3.
Абсолютно то же самое, что и было, только стало удобнее. Убрали лишний геморой с переключением и всё.
Еще б до крафтера с похожей переделкой дотянулись, было б вообще отлично.
Господа, ответьте пожалуйста вот на какой вопрос...
Когда я начал игру - выбрал героя, прокачал его до 30 лвл - и у меня появилась возможность выбора уровня сложности. активен был изначально уровень нормал, открылся кажется героик или как то так (нет под рукой игры, пишу по памяти). далее видно, что в списке есть ещё пара сложностей, которые возможно откроются при достижении героем других, более высоких уровней сложности.
Вопрос - чем эти четыре (если ошибся, поправьте пожалуйста) уровня сложности отличаются между собой? Там при смерти персонажа - персонаж окончательно не умирает? (аналог ХК-режима в Дьябло например).
Хочу прежде чем выбирать пункты, точно знать (с англ.немного напряжно у меня). Благодарен за ответы!
Ничем не отличаются. Просто повторное прохождение сюжетки с получением пассивных бонусов и скиллпоинтов.
Единственное отличие: на последней сложности появляется штраф за смерть - будешь получать меньше опыта пока не убьешь N мобов.