Рекламушка :)

К оружию - тестирование баланса!

Баланс в StarCraft II - дело тонкое.

Борьба Blizzard с отсутствием идеального баланса в StarCraft II продолжается и они обратились за помощью к тем, для кого все это непосредственно делается: к игрокам. Была выпущена специальная версия карты "Антигская верфь" с изменениями, которые должны в теории изменить баланс игры в лучшую сторону. Но является ли это правдой - предстоит определить нам, на "Антигской верфи для обновления 1.5.3 с изменениями баланса"!

Official Blizzard Quote (ссылка)
Недавно мы выпустили специальную версию Антигской верфи: Антигская верфь для обновления 1.5.3 с изменениями баланса. Там мы тестируем небольшие изменения, которые планируем внести в StarCraft II. Сначала мы собираемся посмотреть в деле на эти изменения, а в перспективе протестировать и другие. Давайте вкратце опишем текущее положение дел.

  • В последнее время нам поступает много сообщений от профессиональных игроков и членов сообщества о чрезвычайно эффективных стратегиях зергов.
  • В целом нас устраивает сложившийся баланс как на профессиональном, так и на непрофессиональном уровне.
  • Нам не кажется, что в текущем балансе рас есть какие-либо изъяны, но мы согласны, что стоит предоставить игрокам дополнительные возможности по противодействию армиям зергов.
  • Как и всегда, мы хотели бы внести в игру небольшие изменения, которые позволили бы расширить тактические возможности игроков.

Мы собираемся протестировать два основных изменения.

Микоз больше не будет действовать на псионические боевые единицы.
Если микоз больше не будет действовать на псиоников, необходимо будет лучше прикрывать заразителей единицами поддержки. Таким образом, заразители станут более уязвимы для атак высших тамплиеров и призраков.

Для использования ракет «Гончая» больше не требуется улучшение.
Мы уже довольно долго обсуждали особенности дизайна ракеты «Гончая», и нам хотелось бы, чтобы ее потенциал был раскрыт полностью. Тем не менее, мы не хотели бы сделать «Ворона» слишком мощным. Если мы все же решим внести в игру эти изменения, то «Вороны» станут более популярны среди игроков, но при этом стратегия терранов на поздних этапах игры не должна сильно измениться.

В данный момент мы обдумываем еще кое-какие изменения, но сначала нужно разобраться с этими. Их вполне можно протестировать, и, что еще более важно, мы рассчитываем на помощь опытных игроков в этом нелегком деле.

Что касается изменений в общей концепции игры в ближайшем будущем — мы не будем принимать поспешных решений и собираемся выяснить на практике, какой набор изменений пойдет игре на пользу.

Присоединяйтесь к обсуждениям этих изменений в данной теме.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!