Изменения Limbo и цели эндгейма
Опубликовано пользователем Crypto137
Стивен "Rockjaw" Рид, глава отдела по связям с общественностью Marvel Heroes, опубликовал обещанную ранее статью об изменениях Limbo и целях эндгейма Marvel Heroes в целом. В ней он коснулся темпов развития уровня персонажа, недавнего ослабления Limbo, и общей мотивации разработчиков при внесении этих изменений.
Помимо всего прочего, Rockjaw также упомянул о будущем эндгейма и грядущих нововведениях, над которыми сейчас не покладая рук работает команда разработчиков.
Официальная Цитата (ссылка)
Мы видели и читали все ваши отзывы и опасения о Limbo и изменениях эндгейма в общем. Я поговорил с командой разработчиков и хотел бы поделиться с вами подробностями их мотивации.В первую очередь необходимо понять одну простую вещь: темпы развития уровня персонажа в Marvel Heroes находятся ближе к традиционным представителям жанра Action RPG, чем к традиционным MMO. Мы ожидаем, что каждый игрок должен получать максимальный 60-ый уровень. Для большинства игроков получение 50-го уровня будет более, чем достаточно (а кому-то может хватить и 30 уровней). Если вы получили 60-ый уровень, то, фактически, вы превзошли весь игровой контент. Вы сокрушили все возможные преграды.
Мы понимаем, что для вас это может быть разрывом обычного шаблона мышления, особенно если вы играли во многие другие MMO. Вы ожидаете, что игра проведет вас до максимального уровня, после получения которого "начнется" эндгейм. В Marvel Heroes совсем другой подход: эндгейм начинается после завершения сюжетной линии. Мы абсолютно хотим, чтобы наш эндгейм был интересен, но в конце-концов он все равно разрабатывался для фанатов Action RPG, хотя и с некоторыми добавлениями от MMO.
Поговорим о Limbo в этом контексте. Limbo последнее время много обсуждался как в сообществе, так и среди разработчиков. Мы обратили внимание на некоторые закономерности, который происходили во время игры:
- Вы присоединялись к испытанию Limbo с середины, в котором было мало игроков и большая часть ранних волн была пройдена. В результате, вас ждал очень сложный бой с боссом, с которым сражалось всего лишь несколько людей.
- Вы присоединялись к испытанию Limbo с начала, но многие люди просто уходили до того как он закончится, чтобы "успеть на следующее", так как на прохождение Limbo нужно около 25 минут, а новое испытание открывалось раз в 20 минут.
Нам нужно было исправить эти проблемы. Обновление должно помочь, увеличив время сброса до 30 минут и уменьшив таким образом отток игрок в середине испытания, а также не давая людям присоединяться к испытанию Limbo поздней стадии (после волны 3). Мы надеемся, что в итоге вы будете гораздо реже попадать в "сломанное" испытание Limbo.
Ах да, почему люди вообще так много играли в испытании Limbo? Разумеется из-за получаемого опыта. И здесь проблема, с которой мы знаем, что смириться сложнее всего.
Да, мы уменьшили бонус к получаемому опыту для "уравнивания с другими режимами эндгейма". Эта цитата является основной причиной. В Limbo вы получали слишком много опыта в сравнении с ежедневными групповыми испытаниями. Если вас интересует только опыт, то вы были бы "полным нубасом" не играя в Limbo, так ведь? В результате вам надоело бы играть в один и тот же режим снова и снова, что могло стать не лучшим игровым опытом в комбинации с проблемами, описанными выше.
Мы хотим, что люди наслаждались эндгеймом в целом, а не играли только в определенный из всех разнообразных режимов, только потому что это "единственный выбор". Сейчас, даже после последнего обновления, Limbo остается лучшим режимом игры, если вы мчитесь только за опытом. Останется ли это так? Вовсе нет.
Мы слышали предложение, что мы должны просто "увеличить получаемый опыт в других режимах, а не уменьшать в Limbo". Мы не хотим этого делать, так как это противоречит нашей основной цели: обладание темпами прокачки, особенно после 30 уровня, подходящими для Action RPG. Мы не пытаемся мешать вам получить максимальный уровень, но мы считаем, что это должно быть сложной задачей. Мы не собираемся отказывать от данной философии. Тем не менее, команда разработчиков все еще в процессе пересмотра получаемого опыта в других режимах эндгейма, и возможно в будущем что-то изменится. И нет, нашей целью не является попытка заставить людей покупать усилители получаемого опыта. Такой вывод легко сделать, но он не является правдой. Наши темпы прокачки продумывались с учетом игры без каких-либо усилителей.
Эндгейм должен позволять вам развиваться и получать удовольствие от этого, а не заставлять бесконечно проходить одно и то же испытание, особенно если оно позволяет обойти задуманную систему. Мы надеемся, что этим изменения, которые хотя и могут показаться немного необдуманными, поощрят игру в разных режимах эндгейма.
Говоря о всем этом, мы знаем, что вы хотите большего от эндгейма, и команда разработчиков работает над тем, чтобы предоставить это вам. Сейчас в состоянии разработки находятся многие вещи, которые вы у нас просили, в том числе новые режимы эндгейма, улучшенное PvP, и, что просят у нас чаще всего... уровни сложности. Помимо всего этого мы также надеемся, что будет добавлен "хардкорный" режим. Очень скоро мы поделимся с вами подробностями об этом. Некоторые из этих изменений будут готовы не скоро, но это направление, в котором мы движемся.
Надеюсь, что это сообщение позволило вам лучше разобраться в нашей мотивации. Мы работаем над дополнительными возможностями обсуждения всего этого и ждем не дождемся ваших конструктивных отзывов.
Комментарии
включили бы арену пвпшную,больше босов в дейликов,хэ что ешо.
Первые впечатления от лимбо были - lolwtfbugagaga 2 лвла за ран , но уже после трёх забегов начинала побаливать голова из-за всей этой кучи мяса и лагов , в дальнейшем лимбо стал интересен в основном из-за босссов...итак захожу на Хорадрик ...вижу новость об изменение Лимбо....:D...читаю....:/......понизили опыт ? Оо И всё?... Ну имхо лучшебы оптимизировали игру чтобы лагов убавилось , модернизировалибы подбор игроков на лимбо чтобы можно было супергруппой ( ну 15 человек всмысле, а не прям всей ) заходить ...а заоднобы к дейликам прикрутилибы таймер отката , чтобы когда заходишь было видно время через которое они откатяться...короче Хорадрик звони Брейвику, скажи что я уже выйхал к нему :D
все, кроме оптимизации, разработчики уже обещали сделать
Таймер отката +1! Не понятно, что пройдено, что нет. Когда заново и т.п.
Если я "забуду" квест с убийством Дума, мне дадут за его "повторное" прохождение нового героя?
сам то как думаешь?
ну квест же будет,так ведь? значит и награда за него должна быть. или я ошибаюсь?
Бесит то, что заставляют играть в группе. В зелёные и красные терминалы экспу и лут не завезли.
Бесит то, что в том же лимбо чем больше в пати аое, тем больше лута. Без пати лута не получишь.
Бесят сферы опыта, падающие в епенях. Рейнжеду крайне весело лезть в толпу врагов.
Бесит то, что игра отвратительно оптимизирована.
Бесит отсутствие автогрупп на челленджах.
Бесит забагованность всего вокруг.
Многое бесит. Но игра хороша.
Хаха Паладин )) +1
На их форуме вообще такие настроения, что эндгейм люди считают несуществующим на данный момент. И я с ними согласен. Но игра хороша, а эндгейм допилят. Даже сейчас можно за разных персонажей хотя бы побегать.
сейчас игра превращается в нечто типа. играй до 40-44 лвл выбивай нового перса, качай его. ендейма нету. но как уже сказали выше. да его сделают и все ждут его. хардкор если и делать то тогда убирать мобов с игнор дефенсом и екстра дамагом. которые ваншотают. в целом игра дружелюбная. не скажешь сразу что прямо тянет донат, но думаю каждый для себя скольконибудь да вложил. в знак благодарности.
Эндгейм должен позволять вам развиваться и получать удовольствие от этого, а не заставлять бесконечно проходить одно и то же испытание, особенно если оно позволяет обойти обойти задуманную систему.
Мде... а лимбо это не "бесконечно проходить одно и то же". Фигня какая-то у них получается
Да, мы уменьшили бонус к получаемому опыту для "уравнивания с другими режимами эндгейма". Эта цитата является основной причиной. В Limbo вы получали слишком много опыта в сравнении с ежедневными групповыми испытаниями. Если вас интересует только опыт, то вы были бы "полным нубасом" не играя в Limbo, так ведь? В результате вам надоело бы играть в один и тот же режим снова и снова, что могло стать не лучшим игровым опытом в комбинации с проблемами, описанными выше.
Валеры, вот честно. Они лимбо были вообще и в зел. терминале? Опыт там порезали, теперь все в зеленом качаются. Ога...