Грядущие изменения Тора и Дэдпула
Опубликовано пользователем Crypto137
Jesse, один из разработчиков героев Marvel Heroes, поделился подробностями некоторых изменений, которые коснутся Тора и Дэдпула в грядущем крупном июльском обновлении. Дэдпул получил лишь небольшие изменения, а вот Тор было достаточно серьезно переработан и теперь, судя по описанию, должен быть гораздо более интересным персонажем.
На данный момент указанные изменения недоступны на тестовом сервере, но в ближайшие дни они будут установлены для тестирования.
Изменения Тора
Официальная Цитата (ссылка)
С этого момента Тор больше не будет сдерживать себя. (Ниже вы найдете грядущие изменения Тора.)Odinforce (дополнительный ресурс): вы получаете небольшое количество ресурса когда бьете атакой дальнего боя и большое количество когда бьете в ближнем бою или убиваете противника. Убрана механика генерации ресурса от находящихся поблизости противников.
Almighty Mjolnir: скорость полета Мьельнира увеличена на 10%. Дополнительные затраты духа за заряд Almighty Mjolnir уменьшены до 5 за секунду (ранее было 10 за секунду). Базовая стоимость способности осталась прежней. Базовый урон увеличен на 100%. Увеличен радиус снаряда Almighty Mjolnir на 20%.
Asgardian Smite: урон увеличен на 20%.
Asgardian Stamina: бонус к здоровью за ранг увеличен с 15 до 50.
Bring the Thunder: анимация ускорена на 50%.
Hummer Punch: убраны все упоминания дополнительного ресурса из подсказки и работы способности. Убраны все упоминания замедления (оглушение осталось). Эта способность теперь наносит 1% максимального здоровья цели за удар и скалируется на 0.1% за каждый ранг способности. Стоимость увеличена до 20.
Hammer Smash: убраны эффекты и затраты от дополнительного ресурса. Стоимость уменьшена с 20 до 15. Урон увеличен на 5%.
Hammer Strike: анимация ускорена до 600 мс. Увеличено скалирование урона.
Leaping Smite: убраны все упоминания дополнительного ресурса из подсказки и работы способности. Эта способность теперь автоматически оглушает цель. Контроль над Тором теперь возвращается гораздо быстрее после использования способности. Немного увеличено скалирование урона (около 15%).
Lightning Smash: энергетический урон увеличен на 25% (это также поможет двум другим способностям со скалированием).
Lightning Strike: урон увеличен на 30%.
Mighty Shockwave: скорость атаки увеличена на 100%. Скорость передвижения снаряда увеличена на 50%. Ширина зоны поражения увеличена на 10%.
Storm Hammer: анимация ускорена на 50%. Урон увеличен на 20%. Скорость полета Мьельнира для этой способности была увеличена на 35%.
Thunderous Charge: урон увеличен на 10%.
Thundering Strike: способность теперь игнорирует часть защиты цели (2.5% за каждый ранг способности). Радиус увеличен на 10. Увеличен темп скалирования длительность оглушения с рангами.
Thunder Surge: способность переименована в God Blast. Стоимость увеличена до 50. Урон увеличен на 100%. Теперь эта способность тратит весь имеющийся дополнительный ресурс, увеличивая урон на 50% за каждую потраченную единицу ресурса. Немного ускорена анимация.
Изменения уровней открытия способностей Тора:
- Storm Hammer теперь открывается вместо Thunderous Charge на 3 уровне.
- Thunderous Charge теперь открывается на 6 уровне. Он также был перемещен в центр ветки "Son of Asgard".
- Asgardian Smite теперь открывается вместо Storm Hammer на 24 уровне.
- God Blast (бывший Thunder Surge на 6 уровне) теперь открывается вместо Asgardian Smite на 30 уровне.
Изменения Дэдпула
Официальная Цитата (ссылка)
В рамках процесса переработки персонажей сегодня я занялся изменениями некоторых способностей Дэдпула. Вот какие вас ждут изменения:Pain (дополнительный ресурс): ресурс теперь не пропадает со временем. Мы все наблюдаем за скоростью получения дополнительного ресурса и общей его работой.
Shoot All the Bullets: урон увеличен на 20%, а стоимость поддерживания применения уменьшена с 20 до 15.
Big Ol' Stab: урон увеличен на 10%, а стоимость уменьшена с 14 до 10.
Slice n' Dice: урон увеличен на 20%, а стоимость уменьшена с 25 до 20.
Serrated Blade: скорость атаки увеличена на 20%.
Itty Bitty Boom: скорость снаряда увеличена на 50%, а задержка перед взрывом уменьшена на 60%.
После исправления ошибки с уроном за время мы будем наблюдать за уроном всех способностей, но в любом случае мы бы хотели, чтобы у Дэдпула было несколько интересных и мощных билдов. В связи с этими изменениями способности игроков за Дэдпула будут сброшены.
Комментарии
Изменения Тора радуют - они перекрывают наиболее слабые его стороны, ускоряя анимацию и улучшая скалирование. Вообще силовики уже выглядят намного интереснее чем на лайве.
Сплошные апы и ни одного нерфа, как то это напряжно.
Разработчики много раз говорили, что всеми силами стараются избегать нерфов, за исключением ситуаций, в которых что-то ломает игру (пример - ульта Циклопа, ваншотавшая боссов в Лимбо).
Просто политика ап-онли может привести к внушительному снижению сложности(постепенно); если они помимо героев будут и противников апать, тогда всё будет хорошо.
Можно апнуть и силу мобов... Или добавить режим в котором мобы будут дофига сильными, а дроп дофига вкусным.
боже нахер постить эту убогую игру, тоже диабло тока ещё хуже
"боже нахер постить..." Нам, очень важно, твоё мнение.
При условии того что в нее активно играют, значит есть смысл постить.