Рекламушка :)

Дневник разработчиков: Doomsaw, запись 1

Дневник разработчиков: Doomsaw, запись 1

Вышел масштабный дневник разработчиков Marvel Heroes, который может заставить вас совершенно иначе взглянуть на игру. Видимо, команда разработчиков продажа душу какому-нибудь Диабло для ускорения сроков разработки.

Doomsaw просто сокрушил всех пачкой свежих анонсов того, над чем сейчас работают разработчики: новые уровни сложности, герои, система PvP, предметы, режимы PvE, рейды и многое, многое другое. Часть этих нововведений мы сможем попробовать на тестовом сервере уже на следующей неделе.

Официальная Цитата (ссылка)
Привет всем! Я Doomsaw из команды разработчиков Marvel Heroes. Я бы хотел рассказать вам о вещах, над которыми сейчас работает команда. Мы хотим сделать подобные дневники разработчиков регулярными событиями и были бы рады услышать ваши отзывы на форуме.

Исправления системы защиты

Мы практически с нуля переделываем систему защиты, чтобы она лучше работала на высоких уровнях. На это уходит немало времени, так как это масштабное изменение, затрагивающее способности, предметы и противников. Тем не менее, мы надеемся доделать ее к крупному июльскому обновлению. Мы собираемся завершить разработку контента для обновления в следующий вторник, после чего тестировать, тестировать и еще раз тестировать пока все не будет работать идеально.

Мы говорили много раз о том, что не хотим усложнять жизнь героям ближнего боя больше, чем дальнего. Поэтому мы и убрали Ignore Defenses из игры и попытались максимально усилить защиту на предметах. Но, эти изменения не помогли с выживаемостью на высоких уровнях. Процентная система исправит большую часть проблем, особенно при правильном использовании других защитных характеристик и защитных способностей героев.

К тому моменту как это будет готово, персонажи ближнего боя могут спокойно выживать, и герои не будут умирать с одного удара, за исключением случаев когда они не умеют выбегать из огня.

Уровни сложности: героическая и супергероическая

Уровни сложности являются одной из самых приоритетных задач для нас. Техническая часть все еще разрабатывается, а также потребуется дополнительная работа над противниками и предметами, поэтому они не попадут на тестовый сервер на следующей неделе, но они будут готовы вскоре после после крупного июльского обновления.

Одним из лучших моментов в Marvel Heroes в сравнении с другими играми в которые я играл было количество разных забавных "находок" в течение игры (например когда два парня из ГИДРЫ получают ящик с динозавром или спасение человека после победы над группой бандитов). Еще мне очень понравились "сокровищницы", разбросанные по игре (оранжевые двери). После того как у нас появятся уровни сложности игроки смогут вновь встречать эти моменты, вместо того чтобы проходить ежедневные миссии или Limbo снова и снова. Все может интересно, но всегда лучше, когда есть определенное разнообразие.

Разумеется мы хотели сделать уровни сложности к выходу игры, но у нас не хватило времени и мы решили, что должны выпускать игру тогда, когда мы это обещали. Скорее всего они попадут на тестовый сервер в августе, вскоре после чего они будут установлены на основные серверы, если конечно не будет никаких критических проблем.

Система PvP

Мы хотим сделать очень сильную систему PvP в Marvel Heroes. После того как мы отполируем контент, исправим ошибки и приведем все механики и героев в приличный вид, мы собираемся реализовать полноценную турнирную систему PvP с некоторыми элементами MLG, призами, рейтингами и так далее.

Самые разные режимы игры сейчас разрабатываются, которые разделаются на простые и более серьезные. Для каждого из "обычных" и "серьезных" режимов будет быстрая карта и более усложненная карта. На простых картах продолжительность игры составляет меньше 30 минут, а на усложненных картах вам понадобится вплоть до часа игры.

Простые режимы PvP включают в себя больше приключений и имеют вставки PvE-контента в картах. Вы можете ориентироваться на Альтеракскую Долину из World of Warcraft в качестве примера того, что вы можете увидеть в нашем обычном режиме на усложненной карте.

Серьезные режимы PvP будут больше зависеть от навыков игра, выбора героя, выбора способностей и PvP-тактики. Первый режим сейчас в поздних стадиях разработки и будет на тестовом сервере через неделю или две. Режим базируется на режиме ARAM из League of Legends, в котором две команды должны пробраться через турели и разрушить вражескую базу. Это карта 5x5 с встроенной полноценной системой очередей. Карта тестируется и балансируется ежедневно. Буквально 10 минут назад команда закончила планирование и названия PvP-наград, которые ждут вас на этой карте. Эти PvP-предметы будут в основном хороши для PvP и не будут требоваться для высокоуровневого контента в PvE, но все же будут достаточно универсальны.

Существующая PvP "бета" карта будет убрана из игры вместе с системой команд/фракций, которая сейчас имеется в игре. Вместо этого будет полноценная система очередей, схожая с LoL и WoW. У нас выделен отдельный программист, который невероятно умен и сидит буквально в 15 метрах от меня, работая над системой ежедневно.

Мы знаем, что не очень многих игроков интересует PvP (может даже менее 50%), но держа PvP в качестве приоритетной задачи мы также держим PvE, уровни сложности, высокоуровневый контент, поиск предметов и другие вещи также в качестве приоритетных задач. PvP будет возможностью для тех, кто этого хочет, но он не будет требоваться для получения лучшей экипировки.

Для игроков, которые любят PvP, будут предметы и скорее всего система медалей, которые будут отображаться рядом с вашем именем в зависимости от PvP-ранга (вместо текущих иконок рядом с именами игроков). Мы также скорее всего сделаем косметические награды.

Обратите также внимание, что у нас есть система для отдельного балансирования способностей героев в PvP, так что мы никогда не будем ослаблять ваши способности в PvE, потому что "они слишком круты для PvP". Как бы я был рад увидеть подобную систему в других играх!

Предметы

Команда предметов работает над несколькими вещами:

  • Убирает или изменяет свойства, которые неинтересны или просто ужасны (пример: мы избавляемся от +% к скорости атаки для конкретных веток способностей).
  • Добавляет новые свойства, которые интересны, сильны или могут повлиять на ваши наборы способностей.
  • Добавляет новые уровни качества и новые типы предметов. Иногда эти предметы будут просто сильнее, а иногда сильнее в определенных ситуациях или с определенными наборами способностей. К примеру, мы добавляем Космические Предметы в следующем обновлении (на самом деле они могут быть уже установлены на серверы к тому моменту, как вы это прочитаете).
  • Изменяет скалирование предметов, чтобы каждый уровень улучшений был более заметен. Это невероятно высокий приоритет для нас.
  • Добавляет новые артефакты каждую неделю, которые будут поощрять различные наборы способностей.
  • Добавляет новые предметы для новых героев (к примеру сегодня мы работали над Человеком-Факелом).

Рейды

Мы собираемся добавить в игру рейды. Начать мы собираемся с небольших рейдов на 5 человек. Доктор Дум будет переработан для игроков 60 уровня, что включает в себя изменения его механик, сложности и наград, которые послужат мотивацией для прохождения рейдов. У нас много парней в команде с огромным рейдовым опытом и они будут следить за тем, чтобы все было как можно интереснее. Мы еще не приступали к реализации данной механики, но план для нее был сделан на этой неделе. Позже, когда придет время, я создам отдельную тему на форуме для обсуждения данной системы (скорее всего после июля).

Бесплатные сбросы способностей по необходимости

Мы считаем, что мы должны давать бесплатный сброс способностей любому герою когда какая-либо из его способностей была усилена или ослаблена. Мы вручную выбираем каждого героя когда команда разработчиков героев что-либо серьезно меняет. Это было не очень ясно при выходе игры, но сейчас это должно стать очевидным.

Переработка героев

У нас есть команда разработчиков героев, которые постоянно перерабатывают героев ради улучшений. Мы берем отзывы с форумов, внутренних источников, а также добавляем наши собственные идеи, чтобы сделать этих героев как можно более крутыми.

Сейчас нас беспокоит только вопрос того, чтобы все были интересными и сильными. Как вы должно быть знаете, мы ничего не ослабляем, за исключением случаев, в котором отсутствие ослабления "ломает" игру. Ослабление интересных занятий игроков является противоположностью того, чем мы должны заниматься во время разработки игр.

Сегодня команда работала на изменениями Росомахи, Шторм и Черной Вдовы, а также небольшими улучшениями для других персонажей. Каждый персонаж будет и дальше перерабатываться снова и снова, с каждым разом становясь все лучше и лучше.

Команда новая команда разработчиков героев (которой поручили разработку новых героев!) проделала много работы над Человеком-Факелом на этой неделе. Старая ультимативная способность стала обычной способностью и была сделана новая, еще более эпичная ультимативная способность. Были сделаны четыре новые способности, чтобы поощрить различные выборы способностей и стили игры для Факела. В сумме у Человека-Факела получается 25 способностей, больше чем у любого другого героя. (Обратите внимание, что другим героям мы будем добавлять дополнительные способности, если обнаружим их недостаток для определенного стиля игры.)

Команда создания анимаций проделала безумную работу над анимациями Факела, которые вы увидите на тестовом сервере уже скоро. Он всегда летит и горит и выглядит плавно и интересно.

Тестовый сервер

На следующей неделе мы открываем тестовый сервер. Это огромный шаг для нас и это сильно ускорит наш процесс разработки. Играть смогут все желающие.

После запуска сервера вы увидети сотни ошибок повсюду и возможно у вас даже будут проблемы с учетными записями. Пожалуйста, проявите терпение в течение пары дней пока мы все будем налаживать.

Система синергии героев

Мы проделали работу над новой системой, которая поощрит прокачку других героев. Система будет поощрять вас за достижение героем 25, 50, а в будущем 75 и 100 уровня (если/когда мы введем подобные уровни). Наградой будет небольшой бонус ко всем другим героям, которые у вас есть. Пример: прокачав Человека-Паука все ваши герои получают небольшой бонус к уклонению. Прокачав Дэдпула вы получите для всех героев небольшой бонус к нахождению редкий предметов. Список наград еще не окончательный, так что не стесняйтесь предлагать нам свои идеи, подходящие к каждому конкретному герою, особенно если вам пришло в голову что-нибудь интересное.

Система престижа героев

После того как мы добавим больше высокоуровневого контента, мы позволим игрокам сбрасывать их персонажа по своему желанию. Как и в серии Call of Duty, будет визуальный индикатор, показывающий на каком из 5 уровней престижа вы находитесь.

Много DOT'ов

Команда программистов работает над реализацией критических ударов для Урона за Время (DOT), а также избавляется от ошибки, из-за которой DOT-урон не ослаблялся в группах.

Limbo и группы

Мы работаем над тем, чтобы сделать Limbo более интересным и меньше похожим на слайдшоу. Возможно мы уменьшим количество игроков одновременно, а также улучшим систему факелов и угрозы. Если нам удастся сделать локацию интересной и соответствующей 5 игрокам, то мы можем даже добавить специальные уникальные награды в локацию. Нам нужно подумать над этим вопросом, чтобы Limbo стал интересным и интерактивным. Мы собираемся улучшать другие локации, пока в них не будет схожее или большее количество опыта, чем Limbo, так как Limbo не является тем, как мы бы хотели чтобы люди играли.

Отзывы

Мы тратим приличные части наших вечеров на чтение и анализ ваших отзывов. Не останавливайтесь. Я лично прочитал почти каждое сообщение в каждом разделе форума. Я обожаю отзывы, вне зависимости от того насколько они вежливы, грубы, положительны или отрицательны. Все имеет место быть и все является важным. Если кто-то недоволен, то мы определим чем именно он недоволен и постараемся как-нибудь улучшить жизнь этому игроку. У нас огромная группа умных опытных людей в самых различных областях, которые могут решить все что угодно за достаточно небольшой промежуток времени. Наша компания является именно настоящей игровой компанией, а не корпорацией. Благодаря качеству и самоотверженности людей здесь я знаю, что эта игра будет жить еще долгое время и будет становиться только лучше с каждой неделей.

Я постоянно поражаюсь умениями наших программиистов, художников, аниматоров, продюсеров и разработчиков. Даже наши менеджеры являются первоклассными. Неважно занимаются ли они маркетингом, разработкой или финансированием: все они геймеры, для которых игра важнее всего остального. И это не говоря уже о том, насколько нам повезло с Бревиком в качестве президента. Он настоящий геймер и умный человек. Я никогда не был в компании, где даже президент составляет умные списки улучшений после игры за героя в течение вечера или на выходных. Он постоянно направляет каждый отдел разработки в нужную сторону и делает Marvel Heroes качественной и интересной.

Следующие дневники

Мы постараемся найти еще кого-нибудь, кто мог бы писать статьи. Большая часть времени проходит за работой не покладая рук, но мы постараемся найти немного времени. Если многие проблемы, которые я не упомянул, но имейте ввиду: мы знаем о них. Наш список приоритетных задач немал и постепенно выполняется. Если вы хотите, чтобы я о чем-то рассказал, то дайте мне знать. Я буду отвечать на вопросы на официальном форуме и время от времени писать дневники, в которых будут касаться крупных вещей.

Несколько других быстрых анонсов:

  • Мы только что занялись тестированием нового режима патрулирования, который весьма крут. Кажется, действие будет происходить в Манхэттене, и он ощущается очень героическим.
  • Мы работаем над новым режимом игры под названием "Прорыв" (англ. "The Breach") (тот самый режим "Кобаяси Мару", который я упомянал на форуме!)
  • Мы работаем над новым уровнем ядер костюмов.
  • И хотя я этим не занимаюсь, вас скоро ждет много новых классных костюмов.
  • Команда программистов работает над очень перспективными улучшениями производительности игры.
  • Планируется серьезное улучшение системы создания предметов после изменения защиты и героев.
  • Алая Ведьма получит новую систему ресурса и ультимативную способность.
  • Мы позволим использовать игрокам горячую клавишу "U" для активации ультимативной способности (список друзей перемещен на клавишу "O")
  • Легендарные предметы, реликвии и предметы суперкоманд.
  • Хэллоуинские штуки.
  • Рождественские штуки.
  • Рагнарек.

Как обычно, спасибо всем, что играете в Marvel Heroes! Увидимся в игре и на официальном форуме.

Doomsaw


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Epicenter

ППЦ, у них там, что шило в причинном месте?
В первый раз вижу такую активность от разработчиков ММО. Я хз как все они реализуют но за старания точно 5.

Аватар пользователя Magicman

Тут сразу видно что разработчики действительно работают и стараются всё реализовать относительно быстро.

Аватар пользователя verccety

учитывая какими темпами онлайн в игре снижается, это неудивительно

Аватар пользователя VanillaCola
verccety написал(а):
учитывая какими темпами онлайн в игре снижается, это неудивительно
Разрабов д3 это не особо парило.
Аватар пользователя verccety

так диабло не ф2п игра

Аватар пользователя Chromie

а разве диабла это игра? я думал это что-то типа фондовой биржи

Аватар пользователя Shaira

фондовая биржа-это твоя обожаемая МХ

Аватар пользователя Frenzys

Офигеть, вот близам надо у кого учиться)

Аватар пользователя Padladin

Близзы и помасштабней тексты вываливали.

Аватар пользователя VanillaCola

только статьи близзов на 80% состоят из воды

Аватар пользователя stiG

это хотя бы побольше, чем в коле

Аватар пользователя MrHyde

зачем людям пить воду, если ее и так в них много

Аватар пользователя OrisLanius

Синергия персов это круто.

Аватар пользователя Miha

Это какая то жесть для задротов :)

Аватар пользователя HardDragon

Если хотя бы половину этих вещей они сделают....

Аватар пользователя water

Игра вышла недельной, что вы хотели? Я бы удивился если бы скорость кляпания патчей была не такой как сейчас. Ибо игроки уйдут если будет не так, ТАК КАК игра реально Недельного уровня.

Аватар пользователя AppShell

Это вы в нее еще поиграть смогли, я честно пытался, но зависания, дисконекты, вылеты, и нереально долгие для 2013 года экраны загрузок через каждые 5 минут не позволили. А еще эта фигня с реалмами, когда приглашаешь друга и ему нужно опять смотреть кучу лоад скринов что бы попасть к тебе в пати. И все ради чего? инвентарь забивается через час игры и новый выпавший предмет доставляет только неприятное чувство пятнашек в инвентаре,да и дерево скилов явно не способствует легкости освоения игры.

Аватар пользователя GReY WolF

рак, че сказать

Аватар пользователя GReY WolF

все описанные тобой "проблемы" являются проблемами только из-за твоей криворукости

Аватар пользователя AppShell

https://www.google.ru/#gs_rn=17&gs_ri=psy-ab&tok=auEKOPrKOyR6kUElZNo5hw&cp=16&gs_id=15&xhr=t&q=marvel+heroes+%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82&es_nrs=true&pf=p&newwindow=1&biw=1280&bih=933&sclient=psy-ab&oq=marvel+heroes+%D0%B2%D1%8B&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.48705608,d.bGE&fp=8eb74b1593866d3d

с этим поспорь лалка

Аватар пользователя Padladin

Погляди на даты постов. Апрель, май.
Не теряй время, третий акт сам не зафармится.
ps
Указывая на то, какая же игра неочень, лучше приводи в пример онлайн в стиме.

Аватар пользователя GReY WolF

ну я и говорю, что ты рак, загуглить проблему смог, а найти ее решение нет, там делов на 5 минут

Аватар пользователя Lure

Ну, они всё правильно делают. Не как Близзарды, которые дооолго кормили нас такой фигнёй : "Да, легендарки хуже жёлтых, НО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Да, 60 уровень набирается за 2 дня и после него качаться нельзя, НО ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ." Лишь бы ничего не делать.

Аватар пользователя Bolik28

Если все это они сделают за месяц и будут поддерживать такой же темп, то к октябрю это будет уже совсем другая игра...

Аватар пользователя UrbanX

Система синергии героев =0

Аватар пользователя HardDragon

Меня больше прет от возможного нового режима пвп типа лольца и доты. Если все сделать правильно и запилить хотя бы штук 50 героев то вообще збс может получиться.