Рекламушка :)

Подробности PvP-режима "Against the Giants"

Подробности PvP-режима "Against the Giants"

Появились великолепные новости для всех фанатов PvP в играх жанра Action RPG: команда разработчиков Marvel Heroes во главе с Doomsaw наконец поделилась подробностями первого полноценного PvP-режима в игре, который получил название "Against the Giants".

В целом режим явно вдохновлялся жанром MOBA, а также режимом ARAM из League of Legends, как и говорилось ранее разработчиками. Тестирование PvP в Marvel Heroes начнется со следующей недели, примерно 24 октября. В основную игру PvP скорее всего попадет к началу ноября.

Официальная Цитата (ссылка)
Привет, народ.

Наш первый PvP-режим, "Against the Giants", будет установлен на тестовый сервер на следующей неделе (около 24 октября).

Это первый из нескольких PvP-режимов, находящихся в разработке для Marvel Heroes.

Данный режим еще не очень хорошо сбалансирован, но он уже в достаточно приличном состоянии для открытого тестирования.

Режим основан на сценарии "Сопроводить Асгардских Великанов". Асгардские Великаны Холода и Огня осаждают базы друг друга с целью их уничтожения. Вашей команде будет предложен выбор стороны, которой вы будете помогать.

Вы можете встать в очередь в одиночку или с группой любого размера. После того как будут найдены 10 игроков, вы сможете присоединиться к матчу, после чего вас разделят на две группы из пяти игроков, сохраняя участников одной группы вместе.

Вашей команде из пяти игроков предстоит заняться наступление на вражескую линию защиты, в то же время защищая своего Асгардского Великана и союзников.

Во время битвы за победу над вражескими игроками и Великанами вы будете получать руны. Вы можете использовать руны, чтобы во время битвы купить временные PvP-эффекты. Существует множество разновидностей эффектов, в том числе несколько вариантов наступательных, защитных и дополнительных эффектов. Эти эффекты помогут вам прорваться через вражескую оборону.

В случае смерти вы будете отправлены назад на базу, и вам придется подождать определенное время перед воскрешением. Время ожидания увеличивается за каждую последующую смерть.

В конце матча вы получите награду (опыт, кредиты и Осколки Вечности), количество которой зависит от того, осталась ли победа за вами. Игроки, которые провели большую часть боя в AFK, награды не получат.

Помимо всего прочего, за каждый матч вы будете получать Асгардские Монеты, которые могут быть использованы для покупки у ближайшего торговца уникальных PvP-колец для вашего героя.

(Обратите внимание, что одновременно с этим в игре повсеместно начнут выпадать зеленые, синие и фиолетовые кольца в качестве альтернативного способа заполнения нового слота, который будет сделан специально для колец.)

Этот режим подходит большому количеству героев, в том числе героям, специализирующимся на уроне по одной цели, так как вместо орд слабых противников вас ждут одиночные сильные Великаны. Это было осознанным решением, чтобы сравнять героев с сильным уроном по одной цели с героями, специализирующимися на уроне по площади.

Во время тестирования у всех героев были свои роли. Количество тактик боя весьма широкое. Защитный стиль, массовое наступление в ближнем бою, наступление героев дальнего боя с защитой в виде героев ближнего боя и многое другое. Экипировка сильно влияет на ситуацию, однако тактика боя влияет еще больше. Исцеление также важно, так как таймеры воскрешения очень сильно увеличатся если вы не будете осторожны.

Дайте мне знать о появившихся вопросах, и я отвечу на них.

Официальная Цитата (ссылка)
После того как мы соберем достаточно данных, мы собираемся внедрить в систему поиска игроков поддержку рейтинга Эло. Для вас будут находиться игроки с ПРИМЕРНО схожим уровнем игры, хотя все равно может оставаться разброс.

Официальная Цитата (ссылка)
В PvP игроки наносят около 12% своего урона друг друга (по очевидным причинам).

Официальная Цитата (ссылка)
Уровни героев останутся прежними. Разница уровней игроков при подборе группы будет составлять не больше 10. Игроки самого низкого уровня также получат небольшое усиление, чтобы сравнять их (по основным характеристикам) с игроками более высокого уровня.

Официальная Цитата (ссылка)
Как будут обстоять дела с оптимизацией карты? В Манхэттене, например, у меня возникают проблемы с производительностью игры.
Данная карта хорошо оптимизирована, так как в ней используется статическое освещение.

В Манхэттене используется динамическое освещение, которое в комбинации с результатом работы генератора случайных локаций может немного повлиять на производительность на некоторых компьютерах (скоро и там освещение будет заменено на статическое).

Официальная Цитата (ссылка)
Большинство способностей контроля обладают умеренным временем восстановление на этой карте. Это касается и некоторых из самых сильных способностей для перемещения (чтобы какой-нибудь Кабель не мог переместиться сразу на вражескую без какого либо сопротивления).

Также в этом режиме невероятно полезно упорство.

Официальная Цитата (ссылка)
Будут ли 4 слота для артефактов доступны в PvP?
Да, они появятся вместе с первым обновлением Асгарда.

Официальная Цитата (ссылка)
В старой версии PvP Росомаха был непобедим из-за кровотечений и исцеления, он мог с легкостью в одиночку сражаться с четырьмя игроками одновременно. Это необходимо исправить в новом PvP.
Ни у каких героев не были изменены способности для PvP, было добавлено лишь время восстановления для способностей контроля, а также для некоторых способностей, которые "ломали" PvP.

Умелый Росомаха на удивление силен в PvP, так же как и умелый Халк или любой другой герой ближнего боя с достаточным количеством исцеления и уклонения.

Официальная Цитата (ссылка)
PvP-кольца будут сделаны специально для PvP? Или нам придется играть в PvP, чтобы достать классные кольца для PvE?
Да, эти кольца будут сделаны специально для PvP. На них будут характеристики вроде упорства, урона по другим игрокам и тому подобных. Они могут быть хороши для PvE, но они не сравнятся со специальными PvE-кольцами, которые можно будет достать через PvE-занятия.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Doom1987

Дота О_о

Аватар пользователя Whatson

Кстати, мне тоже сразу так показалось) А что, модель игры успешная, сейчас все её слизывать будут.

Аватар пользователя GroBoiD

Ждемс

Аватар пользователя Baltiec82

лучнега чтоль докачать в соло будет делать больно

Аватар пользователя GReY WolF

"Ни у каких героев не были изменены способности для PvP, было добавлено лишь время восстановления для способностей контроля, а также для некоторых способностей, которые "ломали" PvP.

Умелый Росомаха на удивление силен в PvP, так же как и умелый Халк или любой другой герой ближнего боя с достаточным количеством исцеления и уклонения."

а обещали полностью переделать весь баланс скиллов под пвп, ага, как же блин, долбаные халявщики

Аватар пользователя Crypto137

Весь баланс способностей никто не обещал переделывать. Разработчики лишь упоминали, что такая возможность имеется, и она будет использована по необходимости. Исходя из известной информации, она сейчас используется лишь для эффектов контроля, способностей для перемещения и некоторых способностей, которые по мнению разработчиков "ломают" всю игру.

Вполне возможно, что в будущем, когда и если PvP будет популярно, разработчики потратят дополнительные усилия на работу над балансом героев.

Аватар пользователя GReY WolF

поставить на все скиллы с контролем и перемещением кд в 10 сек - гениальный баланс

Аватар пользователя Bolik28

Они бы еще год переделывали бы персонажей под ПВП.
Я вообще думал циферки на скилах подкрутят и все...

Аватар пользователя OrisLanius

Разброс в 10 лвлов многоват, по моему.

Аватар пользователя metaxer

Учитывая как они лояльны к тому что делают и с какой легкостью идут на переделку - Им главное начать с чего то, а далее пойдет норм.

Аватар пользователя Delaveur

Угу, один фиг править баланс в пвп надо основываясь на отзывах игроков, если все будут жаловаться на россомаху, то с ним явно что-то не так и надо править) Опять же пересматривая скилы, основываясь на отзывах.