Рекламушка :)

Обзор новостей (18.07.14)

 

Корректировки в системе трансмогрификации

В патче 2.1 запланированы некоторые изменения в системе трансмогрификации, игроки смогут опробовать их в ближайшее время на PTR. Подробнее об изменениях ниже.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Мы приготовили несколько корректировок в системе трансмогрификации и вы сможете их опробовать на PTR в самом ближайшем будущем. Некоторые ограничения останутся прежними, однако другие будут сняты. В особенности, будут изменены классовые ограничения, чтобы дать больше свободы.

Сражу скажу, что вы не сможете преобразовать внешний вид вашей экипировки во внешний вид экипировки другого класса, однако появится больше вариантов для вашего класса.

Но что делать в случае, когда я хочу превратить нормальный щит в щит Крестоносца?

Такая трансмогрификация должна работать при игре Крестоносцем. Но щит вернется к нормальному виду, если передать этот щит другому классу.

Нам также нужно больше опций для двуручных кистеней. Одноручные кистени можно превратить в одноручные мечи/топоры/булавы, так почему нельзя превратить двуручные кистени в двуручные мечи/топоры/булавы?

Текущие ограничения на трансмогрификацию оружия останутся прежними и после изменений, но позже я сообщу больше подробностей об особых ситуациях.

Приятно это слышать. Наконец-то мой варвар сможет получить вещи, преобразованные во внешний вид брони Рекор. (Я уже поднимал этот вопрос во время стрима)

Это хороший образец того, что станет доступным после изменений. На данный момент игроки не могут преобразовать экипировку в сет Рекора, даже если изменяемый предмет сам из этого сета. Теперь, после изменений, Варвар сможет придать своей экипировке внешний вид брони Рекор. Предмет примет свой первоначальный вид при передаче другому классу.

Пожалуйста, дайте возможность придать двуручным кистеням вид другого оружия.

Я планирую передать эту просьбу на следующей встрече с командой разработчиков, посмотрим, что они скажут. Могут иметься технические причины такого ограничения, но то как это работает сейчас не очень понятно, в особенности с одноручными кистенями.


 

Разъяснения в механике работы "восполнения здоровья за удар"

Grimiku уделил время и рассказал в деталях об изменениях в механике восполнения здоровья за удар в текущем билде PTR. Он также упомянул об увеличении восполнения здоровья за удар еще на 100% (возможно, это изменение будет иметь обратную силу), а также увеличении этой характеристики с помощью очков совершенствования на 50%. Эти значения могут быть изменены, так что будьте готовы, если выживаемость вашего билда основывается на ЛПХ.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Восполнение здоровья за удар было изменено и эти изменения могут сбить с толку. Я опишу работу восполнения в текущем билде PTR, но знайте, что все может измениться.

 

Основные характеристики восполнения ХП за удар:

  • Вы будете получать полное количество очков здоровья с характеристики за каждый каст умения, до тех пор, пока вы наносите урон
  • Теперь значение лечения за каст не будет меняться в зависимости от количества поражаемых целей
  • Вы будете периодически получать лечение с потоковых умений
  • Мы увеличим здоровье-за-удар на экипировке еще на 100%, и здоровье-за-удар с очков совершенствования на 50% в следующем билде
  • Мы знаем,что эта механика нуждается в доработке, особенно, при битве с большими толпами монстров или при отражении урона

 

Теперь более подробно:

На данный момент на основном патче вы получаете бонус от восполнения за каждый удар по противнику, затем просчитывается коэффициент прока умения. В итоге умения бьющие по области давали очень мало очков здоровья против одиночной цели и очень много при атаке большой группы монстров.

Мы хотим, чтобы игроки могли лечить себя тогда, когда это больше всего необходимо - при битвах с боссами или с элитными монстрами. Чтобы добиться этого мы изменили механику ЛПХ. Теперь ЛПХ срабатывает один раз за активацию любого умения, у которого есть анимация*. Это значит, что использование Магической стрелы, Магической сферы и Снежной бури даст одинаковое количество здоровья. Потоковые умения дают такое же количество здоровья, как и не потоковые за определенный промежуток времени.

Это не только позволит получить лучшее лечение использовании AoE-умений против небольшого количества врагов, но и даст более надежное лечение независимо от умения и отделит здоровье за удар от системы проков. Последнее уточнение особенно важно, так как это значит, что будет легче работать с проками свойств Легендарных предметов.

Как и было сказано, пока идет настройка механики. Мы следим за процессом и, при необходимости, готовы внести необходимые изменения.

*Атаки, которые наносят урон, но не имеют анимации (такие как Сверхсила и Кольцо льда) не работают с ЛПХ. Сделано это для того, чтобы исключить двойные проки ЛПХ за цикл анимации этих умений, т.к. они могут применяться одновременно с другими атаками.


 

Будущие изменения легендарных камней на PTR

Джон Янг рассказал о том, как изменятся легендарные камни в следующем патче PTR. После недавнего пересмотра их мощи, было решено сделать эти камни недоступными для спутников, но подсказка об этом (недоступности камней для спутников) появится позже. Он также рассказал о новом камне, который мы еще не видели: Boon of the Hoarder. Информация ниже.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Всем привет! Хочу рассказать о грядущих изменениях легендарных камней.

Во-первых, главная идея состоит в том, что при нахождении одного из таких камней, у вас должно появиться желание сразу же его использовать (в зависимости от билда). Мощь камня на данном этапе минимальна, но она будет расти после каждого улучшения, которые тесно связаны с Великими порталами и его наградами. В конце концов, нам нравятся камни, которые можно бесконечно улучшать, пока это имеет смысл, и не выходит за грань.

В дополнение, все легендарные камни будут отключены для спутников. Изначально камни не предназначались для использования спутниками, только так мы сможем гарантировать камням большую мощь, ограничив максимальное число экипированных камней тремя. В будущем, если понадобится, мы сделаем специальные легендарные камни, предназначенные только для спутников.

Теперь детали. Текущие характеристики на легендарных камнях что-то вроде заполнителя. По мере обсуждений некоторые характеристики были изменены, вот полный список.

Taeguk

  • Увеличивает на 1% весь исходящий урон на 4 секунды после траты основного ресурса. Эффект суммируется 10 раз. Получение эффекта обнуляет таймер действия.
  • При улучшении, за каждый уровень будет увеличиваться максимальное число стаков умения
  • Увеличивает броню на 1% за каждый действующий стак. (Требуется 50 ранг)
  • Примечание: Длительность бафа этого камня была выбрана так, чтобы легко поддерживать его с "дешевыми" по затратам ресурса умениями и непросто с "дорогими".

 

Simplicity's Strength

  • Увеличивает урон основных умений на 25%
  • Каждый новый уровень дает +0,5% к урону
  • Основные умения излечивают персонажа при ударе на 2% от максимального количества здоровья. (Требуется 50 ранг)

 

Bane of the Trapped

  • Увеличивает урон против монстров, подверженных эффектам контроля, на 20,0%
  • Каждый новый уровень дает +0,5% к урону
  • Дает ауру, замедляющую передвижения врагов в радиусе 15 ярдов на 30%. (Требуется 50 ранг)

 

Gem of Efficacious Toxin

  • Отравляет ближайших врагов на 1000% урона от оружия в течение 10 секунд.
  • Каждый новый уровень дает +20% урона от оружия в течение 10 секунд
  • Все отравленные враги получают на 10% больше урона от любых источников. (Требуется 50 ранг)

 

Gogok of Swiftness

  • 50,0% шанс увеличить скорость атаки на 2% на 3 секунды. Складывается 10 раз.
  • Каждый новый уровень дает +1% к шансу
  • Также дает 2% уменьшение отката умений за каждый стак. (Требуется 50 ранг)

 

Mirinae, Teardrop of the Starweaver

  • 15% шанс покарать ближайшего врага на 1000% урона от оружия силами света.
  • Каждый новый уровень дает +20% урона от оружия
  • Каждые 5 секунд карает ближайших врагов. (Требуется 50 ранг)

 

Pain Enhancer

  • Критические попадания накладывают кровотечение на 500% урона от оружия в виде физического урона в течение 3 секунд.
  • Каждый новый уровень дает +10% урона от оружия в течение 3 секунд
  • Накладывает на игрока жажду крови, увеличивающую на 2% скорость атаки за каждого врага, подверженного кровотечению, в радиусе 20 ярдов. (Требуется 50 ранг)

 

Bane of the Powerful

  • На 30% увеличивает урон в течение 20 секунд после убийства элитного пака.
  • Каждый новый уровень дает 1 секунду к длительности бафа
  • Увеличивает урон по элитным монстрам на 20%. (Требуется 50 ранг)

 

Enforcer

  • Увеличивает шанс критической атаки ваших питомцев на 20%.
  • Каждый новый уровень дает +0,4% к шансу критического удара. Максимум +20% (+40% в сумме)
  • Ваши питомцы бессмертны. (Требуется 50 ранг)
  • Примечание: Как было замечено, что если позволить камню набрать 100% к шансу критического удара это приведет к неожиданным последствиям и испортит баланс.

 

Moratorium

  • 30% всего входящего урона распределяется и наносится в течение 3,0 секунд.
  • Каждый новый уровень дает +0.1 сек. к длительности распределения
  • 10% шанс при убийстве обнулить весь накопленный урон. (Требуется 50 ранг)

 

Zei's Stone of Vengeance

  • Наносимый вами урон увеличивается на 3,0% за каждые 10 ярдов между вами и вашей целью.
  • Каждый новый уровень дает дополнительные +0,1% за каждые 10 ярдов (максимум +0,5%)
  • 30% шанс при ударе оглушить цель на 1 секунду. (Требуется 50 ранг)
  • Примечание: Максимальная дистанция в 50 ярдов была добавлена не потому, что камень был слишком мощным (хотя он таким и был), а для того, чтобы не мотивировать игрока атаковать цель, находящуюся вне экрана. Думаю, 50 ярдов - это нормальная дистанция.

 

Wreath of Lightning

  • 15% шанс при ударе получить мини-conduit бафф, наносящий 500% урона от оружия в секунду одному-двум ближайшим врагам в течение 3 секунд.
  • Каждый новый уровень дает +10% урона от оружия в секунду
  • Пока персонаж находится под действием баффа, его скорость передвижения увеличена на 25. (Требуется 50 ранг)

 

Invigorating Gemstone

  • ​Снижает весь входящий урон на 30%, пока персонаж находится под действием контроль эффектов.
  • Каждый новый уровень дает +1%. Максимум +50% (80% в сумме)
  • Излечивает на 20% от максимальной жизни при получении затрудняющих контроль эффектов.

 

Boon of the Hoarder

  • При убийстве врага есть 30% шанс вызвать взрыв из золота
  • Каждый новый уровень дает +1% к шансу
  • Повышает скорость передвижения персонажа на 30% в течение 3 секунд после поднятия золота. (Требуется 50 ранг)

 

Цифры далеко не финальные, мы продолжаем следить за PTR. Ждем ваших отзывов и обсуждений.

 


 

Изменение двуручного оружия

Official Blizzard Quote (ссылка)

Мы обсудили усиление двуручного оружия. На данный момент, двуручное оружие уступает по силе двум одноручным, этому есть несколько причин, и мы хотим изменить баланс в патче 2.1. Пока у нас есть 2 варианта как это сделать:

  • 1. Сделать новые пассивные умения для двуручек и усилить уже имеющиеся у Варвара, Монаха, Колдуна и Чародея.
  • 2. Усилить всё двуручное оружие и изменить пассивку Божественная мощь

После всех внутренних тестов мы остановились на варианте №2. Это решение имеет 2 главных преимущества:

  • Изменение сразу станет заметно всем, ведь игроки, нашедшие двуручку увидят существенно более высокий урон, в сравнении с одноручками
  • Изменение одной пассивки вызовет меньше затруднений, чем всеобщие изменения и добавление четырех новых пассивок.

В грядущем патче PTR вы увидите, что урон двуручного оружия вырос на 23-26%. Цель такого изменения - приблизить билды с двуручным оружием к билдам с 2-мя одноручками, где выбор оружия, в большей степени, обусловлен легендарным свойством оружия и используемым билдом. Если сравнивать одноручное и двуручное оружие, то двуручное дает возможность более эффективно использовать ресурсы и наносить больше урона умениями с кулдауном, в то время как одноручные дают больше проков, ЛПХ и больше характеристик. В настоящее время, разница в чистом уроне достаточно велика, чтобы склониться к использованию двух одноручек.

 

Подведем итог:

  • Урон двуручного оружия вырос на 23-26%
  • Изменение коснулось следующих типов оружия
  • Двуручные булавы
  • Двуручное мощное оружие
  • Двуручные топоры
  • Двуручные кистени
  • Двуручные посохи
  • Двуручные мечи
  • Дайбо
  • Древковое оружие
  • В связи с этим, Божественная мощь снижает наносимый урон на 20%. В итоге крестоносцы получили очень маленькую прибавку к урону.
  • Изменение имеет обратную силу, и затронет уже выпавшие вещи
  • Изменение коснется только оружие с уровнем 70
  • Изменение коснется оружие всех видов редкости (от обычного до легендарного)

 

Мы готовы внести дополнительные изменения, если потребуется, но даже текущее изменение - огромный шаг к тому, чтобы сделать двуручки ценными для любого класса.


 

Бонус

Со второго по шестое июля в Paris-Nord Villepinte Exhibition Center проходила выставка Japan Expo. Здесь был представлен косплей во вселенной Diablo. Посмотреть этот и другие косплеи вы можете тут.

 



Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя DimonamoN

Спасибо!

Аватар пользователя Lego_xxx

"В связи с этим, Божественная мощь снижает наносимый урон на 20%. В итоге крестоносцы получили очень маленькую прибавку к урону."
Вот те раз... :(

Аватар пользователя Vilgar

а не жирно ли будет?

Аватар пользователя zet1x

Спасибо!

Аватар пользователя OrKToS

На счет лпх, значит ли что Franzy у варвара теперь будет на много лучше лечить, чем остальные генераторы ярости?

Аватар пользователя K13SS

Да, лучше. а с новой двуручкой, которая дает 10 стаков френзи, вместо пяти, отхил будет просто АДЪ

Аватар пользователя mihailoff

что то не видно в списках апнутых двуручек арбалетов и луков... Нафик они вообще нужны если любая одноручка лучше...

Аватар пользователя Esc

Извини что? Думай прежде чем писать такую чушь.
Проблем с дв. арбалетами и луками нету.

Аватар пользователя Layorn

Надеюсь, посохи и дайбо не идут, как отдельный класс оружия, типа луков и их не забудут.