Обзор блюпостов (04.09.14)
Опубликовано пользователем ColinMcRae
Изменения в системе наград
Поручения, которые дают много опыта и не требуют от игрока убийства врагов, будут временно отключены хотфиксом в самом ближайшем будущем и перенастроены в следующем патче. Детали ниже.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Приветствую, нефалемы!Одна из главных задач Diablo III (особенно Сезонов) - это обеспечить разнообразные стили игры и, по возможности, новый опыт. Исходя из этой цели и отзывов в первом сезоне, мы запланировали серию хотфиксов, которые на время отключат следующие поручения:
-
Кости основательницы рода (The Matriarch's Bones)
-
Кувшин душ (The Jar of Souls)
- The Miser's Will
-
Шахтерское золото (A Miner's Gold)
Это изменение затронет как Сезон, так и обычную игру. Учтите, что эти события будут убраны из списка активных поручений, но не из самой игры. Поручения смогут появляться в игре и давать обычную награду.
Я не могу сказать точно, когда мы сможем включить эти поручения в список, но надеюсь мы включим их ко второму сезону.
Почему эти изменения коснулись обычной, несезонной игры?
По той же причине. Такой стиль игры не совпадает с задуманным нами изначально. Мы не хотим, чтобы наиболее эффективным способом получить 70-й уровень было повторение 1-4 поручений снова и снова, причем без необходимости убивать монстров - просто бегать вокруг и не умирать.
В будущем патче мы надеемся вернуть эти поручения в список выпадающих, и они будут требовать убийства демонов.
Важные хотфиксы
Вы думали, что разработчики взяли перерыв после выхода патч 2.1? Нет, они пристально следят за нами и работают над исправлением некоторых проблем. Одними из главных изменений являются повышенный шанс получения легендарок, выпадающих только на поручениях (привет, ККР), изменения Сточных ям, повышенный шанс выпадения Ключа испытаний (Key of Trials) и повышенный дроп осколков из Великих порталов.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Ниже вы найдете список недавно примененных или готовящихся хотфиксов, которые исправляют баги или правят механику.
Эти изменения не требуют загрузки нового патча. Некоторые из них, будут активны с момента применения, в то время, как другие потребуют перезагрузки игры. Учтите, что некоторые изменения не могут быть выполнены без патча. Также учтите, что изменения некоторых умений не будут отображаться в подсказке до следующего патча.
Последнее обновление от 3.09.14.
[Грядущие изменения]
Поручения:
-
Следующие поручения будут отключены:
- Кости основательницы рода (The Matriarch's Bones)
- Кувшин душ (The Jar of Souls)
- The Miser's Will
- Шахтерское золото (A Miner's Gold)
[Выполненные изменения]
-
Основные:
- Шанс дропа легендарок за поручения был увеличен и теперь базируется на сложности игры
- В сточных ямах теперь намного меньше врагов, появляющихся в самом начале уровня.
-
Нефалемские и Великие порталы:
- Шанс выпадения Ключа испытаний был серьезно увеличен.
- Количество Кровавых осколков, выпадающих в Великих порталах было увеличено и зависит от уровня Великого портала.
Кулдаун телепорта и баг ачивок
Ниже приведены 2 блюпоста, из них вы сможете узнать о том, почему у умения Телепорт есть обязательный кулдаун и о том, что ошибка с достижениями исправлена.
Для начала разберемся для чего умению Телепорт нужен обязательный кулдаун:
Official Blizzard Quote (ссылка)
В описании предмета Эфирный странник сказано:
"Умение «Телепортация» больше не требует времени на восстановление, но расходует 25 ед. магической энергии."
однако умение все еще имеет кулдаун в полсекунды. В результате я не могу телепортироваться сразу после каста умения.
В то время, как Эфирный странник убирает бОльшую часть кулдауна, он оставляет "безопасный промежуток" в полсекунды. Это сделано потому, что во время тестирования легендарного свойства мы обнаружили баг, из-за которого люди могли телепортироваться дважды, даже тогда, когда они этого не хотели, что могло поставить их в опасное положение и заставляло тратить магическую энергию.
Вы не сможете телепортироваться без небольшой паузы, это даст вам возможность не подгадывать время нажатия кнопки телепорта и не даст случайно телепортироваться в опасное место.
Баг с достижениями наконец-то исправили:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы успешно разработали и применили исправление ошибки во всех регионах. На данный момент эта проблема должна быть устранена. Спасибо за отзывы.
Комментарии
Ну надеюсь хоть 2й сезон будет нормальным.
1. Больше камушков грифтов - приятно. Раньше и правда маловато падало. Это не проблема была, но изменение заслуженное.
2. Конец сплит фарма на нормале - тоже заслуженно. Сегодня буду фармить на т1. Посмотрим, ведь шанс дропа выше, так что, думаю, наоборот всё круто.
3. Ну и конец эксплоит фарма. Очень рад.
Изменения хорошие. Сейчас я очень доволен работой близзов.
Осталось только наделить торговцев во всех городах возможностью покупать легендарные вещи)
Наконец-то, а то уже под 150 коробок и ККР так и не достал
На Т6 легендарка из коробки падает гарантированно.
http://www.youtube.com/watch?v=i_PQBkxCKkU
Прощай, сплитфарм на нормале. Скучать не буду.
Мб проперло ему?)) Но все равно пойду проверю...
Проверил, да стабильно легенда! 3 кольца уже и куча булав и т д! Норм , но мб пофиксят это? Слишком сладко как то, осколки + легенда стабильно+шанс нарваться на портал!
на т3 сразу 2м ккр упало
Тоже самое с щитом для крестоносца Гнев Фридейра -__-
Оказуалеле вконец
Тупые кретины, неужели это не было понятно, когда ещё тестировали игру. Разные ущербы использовали эти квесты, что бы быстрее получать уровни, ну какой это нахрен ладдер.
Вроде супер крутая корпорация, а такие фишки не похерили за 2 года игры ...
Это уже давным давно никакая не супер крутая корпорация. Диабло 3 которую они сделали язык у меня не поворачивпется хорошей игрой назвать
Чтоже, ожидаемые многими фиксы. Только это все как мертвому припарка, до жути скучная тупая игра, которая надоест всем через 2 месяца примерно максимум
Так не ной, удали игру.
Вы думали, что разработчики взяли перерыв после выхода патч 2.1? Нет, они пристально следят за нами и работают над исправлением некоторых проблем. :pekaface:
Скоро сделают так что при входе в игру появится окошко где можно вбить название леги, ее статы и нажать кнопку "ДАЙТЕ ДВЕ!" ) Позже появится статья от Близзов "мы подумали - зачем усложнять жизнь игроку? Сейчас, чтобы получить 5-10 лямов на зачарование или крафт ему надо всунуть камень в дырку , пойти в Руины Корвуса чего-то там еще убивать... Поэтому мы посовещались и решили ... убрать золото из игры!"
Вот как по мне, в сезонах надо вообще отключить режим приключений, до первого 70 уровня, ибо все качаются на этих баунтях и никакого интереса и духа в ладдере вообще нет. А вот в компании - это другое дело. Как в Д2 было интересно наблюдать, кто в каком акте через пол часа или час после запуска ладдера и был какой-то дух и хотелось догонять и обгонять других игроков. А тут видимо суть сводиться к тому, кто быстрее много раз выполнит один и те же задания. Ну и как там некоторые 70 за 2 часа берут........ вообще БРЕД. В игре максимальный левел можно взять за 2 часа - надеюсь близы задумаются над этим. Вот в Д2 попробуй 70 взять за 2 часа, а тут........Ладдер провальный пока, ИМХО. Благо додумались переносить весь опыт и шмот в нон ладдер потом.
В Д2 70 брался за 40 минут, даже иногда быстрее - если были те кто давал ВП. Ежли без них, то тоже не слишком дольше 2-х часов, особенно на софте. Паровоз, коу-лвл до 24 и БР го-го-го
!!!
На старте ладдера не катит - некому паравозить-то. А в целом да, на ХК была отлаженная система экспресс-прокачки персонажей.
Я имел ввиду без паровозов хотя бы первым персом. Вот неужели мне одному интересно играть честно без паравозов и быстрой прокачки. Вот и в д2 и в д3 "катался в вагоном" и вот у меня не было чувства, что я прошел игру. Не интересно так, быстро конечно, но не интересно. И для чего? Чтобы дальше задрачивать паралон целыми днями. Вот оно упущение близов. Как с адом в ваниле. Инферно предполагалось, как что-то мега сложное, где падало много чего, но тусоваться там могли от силы процентов 5 игроков образно, все же остальные должны были тусоваться на аду. Но на аду ничего не падало из-за гребаного аука, и потом инферно вообще пофиксили и ад стал быстропробегаемой сложностью. Тоже и тут, прокачка с 1 по 70 - проходное действие. А дальше задрачивание паралона, причем бесконечное..... А прокачка до 70 ИМХО, должна быть основным действием. Но людям больше нравиться задрачивать паралон и быстрокач, но это их дело. Я уже молчу про хц, где при смерти, которая редкая итак, ты ничего не теряешь.
оказуалили, нипаиграть
т.е дрочиво шмота это хардкор? =) помоему это просто ебалайство, сидишь как тупица фармишь шмот 1000 часов =))) хардкор!!
Есть таблица с процентами выпадения и уровнями сложности?
Да есть - http://horadric.ru/blog/ozzy/infografika-urovni-slozhnosti-v-reaper-souls.
Был ли уже хотфикс, затрагивающий коробки, или он только будет? Если был, то когда примерно, и какой был номер билда?
Я имею ввиду шанс дропа легендарок из коробок. А эта инфа вроде как устаревшая, или я не прав?
"Шанс выпадения Ключа испытаний был серьезно увеличен"
Ну и зачем было это делать, на т6 стабильно падал, а для тех кто не тянет т6 какой смысл в великих порталах.
"Количество Кровавых осколков, выпадающих в Великих порталах было увеличено и зависит от уровня Великого портала."
А вот за это + , так как не солидно аналогичный с т6 по сложности г рифт не давал столько же кровавых осколков.