MMORPG таят большую опасность

Новинки игровой индустрии всегда охотно воспринимаются геймерами. Уставшие от однообразия, они с большим интересом изучают очередную часть уже полюбившейся стратегии или экшна. Но этот факт, к сожалению, может быть полезен лишь разработчикам, но ни как не самим игрокам.

Почему?

Именно браузерные игры привнесли в мир ПК колоссальные изменения: новые технологии, новую графику, разнообразные сюжеты и игровую валюту, которая стала почти официальным средством расчёта. Но это и послужило началом проблем. Считается, что все проблемы игромании начались именно с желания играть он-лайн в игры, которые привлекали новую аудиторию передовыми приёмами и подходами к процессу создания геймплея.

Первое, что подвергается разрушительному влиянию компьютерных игр – не физическое состояние, а психо-эмоциональное. Лучшие браузерные игры вызывают серьёзную зависимость, которая может варьироваться 3 степенями: лёгкая, средняя и тяжёлая. Уже, начиная со средней
зависимости, жизнь человека кардинально меняется. Меняются привычки и круг общения, начинается деградация личности. Из этого вытекает и ухудшение физического состояния и самочувствия, вследствие малоподвижного и сидячего образа жизни.

Некоторые современные игроделы обеспокоены этим положением вещей и продумывают сюжетную линию так, чтобы игрок чрезмерно не увлекался. Например, в браузерной игре Genesyx не ставится во главу угла время, проведённое он-лайне. Переработка сюжета - более эффективная мера, чем снижение скорости доступа в сеть, как это делают во многих развитых странах.

Вероятно, учитывая тенденцию, лучшая браузерная игра теперь будет выбираться несколько по иному принципу. Будут учитываться не только основные показатели и оценка пользователей, но и, возможно, будут проводится определённые  медицинские исследования на вред для здоровья. Возможно, на ближайшем  Electronic Entertainment Expo мы об этом и узнаем.