Как создаются игры

Запуская очередной шедевр гениальных умов игровой индустрии, редко кто задумывается о том, что же стоит за разработкой этой игры. На самом деле, создание, пусть, даже, примитивнейшего тетриса, является сложным и многоэтапным процессом, за которым стоит не один программист и не одна бессонная ночь за монитором компьютера.

Разработка игры включает в себя несколько этапов, которые сложно рассортировать по важности, но достаточно легко по порядку.

1.       Выбор идеи.

Обычно, из всей группы разработчиков, кто-то один врывается в офис или квартиру, где собирается вся команда и заявляет, что это будет бомба! Иногда задумку встречают положительно, одобряют и развивают тему, а иногда открыто смеются над автором. Но так или иначе, чаще всего, идея берётся в разработку. В крупных компаниях идеи приносят сотрудники, а уже дирекция рассматривает варианты.

2.       Концепция.

Когда с идеей проекта определились, самое время подумать над видом. Стратегия, шутер, ММО и т.д. Тут большого выбора нет, потому что идея значительно ограничивает концепцию. Сложно сделать игру про войну в виде гоночного симулятора.

3.       Выбор языка программирования.

Языков, которые используются при написании игр, не так и много, но каждый раз встаёт серьёзный вопрос выбора. Каждый из вариантов имеет преимущества и недостатки, которые будут значительны в каждом отдельном случае. Если выпускается продолжение успешного проекта, то тут проще, ведь «движок» уже готов. Останется только перерисовать текстуры и остальную графику, переделать физику и текст.

4.       Создание.

На этом этапе объединяются наработки всех подразделений. Сшивается воедино графика, скрипты, музыка и другие стороны. Происходит кропотливый процесс подгонки и склейки.

5.       Тестирование.

Изначально тесты проходят внутри студии, затем проводится открытый тест среди всех желающих или определённой группы сторонних лиц. По завершении этапа, все ошибки и недочёты исправляются, создаётся отчёт о проделанной работе.

После выполнения всех пунктов получается готовый продукт, который или придётся по вкусу или будет отвергнут. На выполнение каждого из них требуется немало затрат времени и денег. Именно поэтому качественное выполнение каждого из пунктов необходимо как для полноценных игр для ПК, так и для бразуерных онлайн игр.