Внешняя оптимизация и ее основные принципы

Как вы уже знаете, оптимизация бывает, как внутренняя, так и внешняя. Внутренняя связана с действиями, происходящими на самом сайте и на его страницах, а внешняя касается влияния на факторы, которые находятся за его пределами.

Искусственный «подгон» ссылок на свой сайт не приветствуется поисковыми системами и вы рискуете быть непроиндексирвоаными. С точки зрения поисковых систем идеальный интернет выглядит как куча сайтов, которые делятся на «хорошие» и «плохие», нужные и не очень нужные, полезные и бесполезные, и т.д. То есть задача вебмастера сделать сайт максимально «хорошим», полезным и нужным, чтобы поисковые системы пропустили его на первые места.

продвижение сайтов

Вот основные правила что нужно знать для того, чтобы грамотно провести внешнюю оптимизацию сайта:

  • Делайте ссылки с точным вхождением запросов, так вы получите хороший эффект. Например, если вы продвигаете страницу http://lezhebokov.com/blog по запросу «самостоятельное продвижение сайтов», то самый наибольший эффект вы получите от ссылки в точным вхождением, а наименьший эффект с морфологическим вхождением запроса. Но тогда встаёт другой вопрос: это значит, что нужно ставить лишь такие ссылки с такими текстами, которые будут один в один совпадать с запросом? Нет, тоже не верно. Во-первых, желательно продвигать сайт по большим кол-вам запросов; и во-вторых, если у вас будут совпадать в точности как название ссылки, так и сам запрос, то ваша страница попадет под определенные санкции поисковых систем. Что делать? Разнообразьте тексты, используйте различные вариации, ставьте ссылки без ключевых слов в виде url или анкором, либо с ссылками тут, здесь, далее и т.п.
  • Ссылки, которые не содержат ключевых слов в анкоре полезны для анкор-листа, так как они «разбавляют» его. Также помогают продвигать ваш сайт и предают статистический вес, повышают PR и ТИЦ вашего сайта.
  • Не забывайте о ссылках-картинках: напишите ключевые слова если вы поставили атрибут alt или img.
  • Забудьте про ссылки с атрибутом noindex или nofollow – они бесполезны.
  • Забудьте ссылки через редирект или JavaScript. Так как они бесполезны тоже, хотя Гугл иногда читает такие ссылки.
  • Создавайте около ссылочный текст, так как он тоже в какой-то степени продвигает ваш сайт.
  • Более полезными считаются ссылки с уже продвинутых и раскрученных сайтов, и которые имеют больший статистический вес поисковых системах.

Также полезны ссылки внутри текста, не стоящие по бокам, или, например, внизу страницы.

  • Помните о том, что поисковики учитывают, как кол-во ссылок, так и динамику изменения. То есть ли у сайта появляется резкий прирост в числе ссылок, это сразу вызывает подозрение и сможет понизить позиции вашего сайта. Наращивайте ссылки постепенно.

Если вы выполните все эти правила ваш сайт обязательно выйдет в ТОП.