Старая новая игровая платформа

Ещё 5-8 лет назад мы могли довольствоваться несколькими гонками, стрелялками, парой квестов и стратегий. Сегодня, помимо грандиозно разросшихся жанров, мы имеем множество поджанров, которые дарят нам сотни и тысячи незабываемых игр. Немалую роль в этом всём сыграло развитие Флэш и Ява технологий, они пришли к нам через социальные сети и сайты с офисными играми.

Самое время разделить игры для мальчиков и игры для девочек по разным категориям, как на caniplay.ru. Но нужно ли? Учитывая темпы развития детей и доступность технологий, позволяющие быть  всесторонне развитым, вряд ли.

Говоря о флэше, стоит отметить, что эта технология даёт возможность создавать легковесные и простые игры на таком же техническом уровне, как и полноценные проекты с инсталляторами, не говоря уже и о полном сходстве жанров. Очень часто, даже, такие проекты превосходят по популярности своих тяжеловесных собратьев. Почему?

Первые игры, которые начали появляться ещё в начале 2000х, были примитивными, на уровне классического тетриса. Они не могли увлечь на долго, да и особого спроса на них не было, ведь у абсолютного большинства интернет пользователей линия не позволяла полноценно и комфортно играть. Но пропорционально расширению канала, совершенствовались технологии.

Теперь мы можем играть не только в птичек, но и в более серьёзные "Танки онлайн", где  геймплей ни чуть не хуже чем в стационарных играх 3-4 летней давности, в "Plants vs Zombie", которые по сюжету даже опережают своё время. Что уж говорить про обыкновенные "пятиминутки", в которые можно поиграть на работе.

Мы надеемся, что устранив досадный фактор, сдерживающий развитие технологии, эти игры займут своё достойное место. Благодаря всем преимуществам, которые предоставляют эти проекты, игровая индустрия уже совсем скоро сможет сделать очередной скачок вперёд.