Работа над ошибками от Capcom

"Ни что человеческое им не чуждо" - так можно сказать о японском разработчике Capcom. Работая более 15 лет над серией Biohazard, им удалось выпускать классические "ужастики", пользующиеся неимоверной популярностью. С каждой новой серией появлялось что-то новое, что-то, что заставляло фанатов просто взрывать тематические форумы. К сожалению, в 2012 году фирму ждал провал.

Следствие вели...
С выходом Resident Evil 6 компания попыталась сохранить и, даже, преувеличить объёмы продаж. За 3 года после выхода 5ой части они тщательно анализировали что нравится, а что не нравится игрокам. Сначала игра вышла для консолей и, лишь через год, появилась на ПК. Казалось бы, успех неминуем. Но быть хорошими для всех не удалось и изначальная задумка о трёх разных сюжетах провалилась, продали меньше, чем ожидалось. Провал был на столько сильным, что в 6ой части даже не выпустили ни одного побочного или дополнительного сюжета, как это было со всеми предыдущими сезонами, кроме второго.

Замаячила надежда.
В 2013 году, сразу после подсчётов убытков от неудачного релиза, руководство засуетилось и оперативно начало разработку следующей части. Майкл Паттисон, работник маркетингового отдела Capcom, открыто заявил, что работы уже ведутся и на ближайшей выставке Е3 им будет что показать. Выпустить финальный релиз в свет планируется зимой 2014 года.

Чего ждать от новинки?

  1. Поиграть можно будет только на Xbox-One. Про ПК версию ни слова;
  2. Сюжет прежний: постапокалиптика, зомби, мрак;
  3. Цельный сюжет, без стараний охватить всё, что только можно;
  4. Современная графика и более красочные звуковые дорожки.

И, судя по всему, ещё много чего, что сделает игру очень конкурентоспособной среди других сюжетов массового жанра. Моды Resident Evil так же будут присутствовать в достаточном количестве.

2014 год принесёт достаточно новинок в игровую индустрию. Если у японского разработчика всё заладится, то к концу года ему удастся подвести уверенный итог с седьмой частью Обители зла и поставить жирную точку, оставив приятное послевкусие игрового сезона.