Hitman: ушёл, но обещал вернуться

Хороших шутеров со смыслом и сюжетом можно пересчитать по пальцам одной руки. Мейнстрим - это стрелялка с обилием крови и бессмысленного насилия, которая, в общем, пользуется повышенным спросом именно только благодаря картинке. Но в IO Interactive, видимо, работают люди старой закалки, консерваторы, которые убеждены в том, что хорошая игра - это, в первую очередь, сюжет.

Первая часть Hitman, игры про лысого киллера со штрих-кодом на затылке, вышла в 2000 году. Это был проект с нелинейным сюжетом, хорошей, для своего времени, графикой, отличным интерактивом и огромной армией поклонников. Но основной интерес, как оказалось, представлял сам главный персонаж - агент 47.

Харизматичный лысый мужчина спортивного телосложения, которому, кажется, чужды чувства. В спортивном костюме или в строгом смокинге с Breguet на руках, туфлях Giordini, он способен бесшумно прокрасться в охраняемое здание и успешно выполнить миссию, оставив лишь кровавые следы от жертв на белом кафеле.

Hitman: Absolution - самая свежая версия сериала. С одной стороны, она не несёт ни чего нового в сюжете - всё та же лысина, всё те же задания и те же нереальные физические трюки опытного киллера. С другой – это уже не переработанная, а полностью новая картинка, с другой графикой, физикой и управлением.

Особенности можно перечислять долго, но, на наш взгляд, основная заключена в том, что можно выбрать свой режим прохождения игры. Эта функция задаёт тон игре и одни и те же миссии на любом из режимов будут восприниматься по-новому.

Не будем раскрывать всех карт очередной картины, а предоставим возможность нашим читателям самим убедиться в том, что перед ними что-то новое. Пятая часть приготовила  много интересных вещей, обращая внимание на которые, все картины сюжета проходятся на одном дыхании,оставляя ещё долгое приятное послевкусие.