EA Games – почти как телекомпания ВИД.

Electronic Arts может по праву называться одной из лучших игровых студий современности. С 1982 года прошло достаточно времени, за которое фирма упорно продвигала свои проекты и училась на ошибках.
 
Начало.
За компанией стоят достаточно серьёзные и креативные люди. Первый директор - Трип Хокинс, который был маркетологом в Apple. Любовь к играм, возможность развития и, конечно, получения неплохих прибылей сделали своё дело. Начиналось всё с работы над консольными играми и издательства игр для ПК, но к концу 90х студия кардинально пересмотрела не только свои взгляды в будущее, но и штат. В это же время началось и отделение отраслей. У EA появилось полноценное подразделение, на которое перенаправили все полномочия по линейке
спортивных симуляторов. Весьма интересные игры появлялись благодаря продуктивной работе с настоящими спортсменами, которые давали советы и участвовали в работе над игровой физикой. Это дало возможность выпускать несколько лет подряд успешные NBA, FIFA, UEFA, NHL и симулятор гольфа имени Тайгера Вудса.
 
Попутно компания не забывала свои корни и продолжала работать над консольным сегментом. Многие игры с ПК были продублированы и на консолях и наоборот. Весьма успешным "портом" была стратегия «Герои меча и магии». Но на самой вершине успеха Electronic Arts сворачивают
свои проекты для консолей и уделяют внимание лишь играм для стационарных компьютеров.
 
А в итоге.
Мировой финансовый кризис затронул и великого разработчика. В 2005 дела пошли несколько хуже, сменилось руководство. Если ранее они могли претендовать на покупку нескольких фирм-конкурентов, то сейчас часть работ над новыми проектами свернулась, а головной офис подвергся глубокой реорганизации.
 
На данный момент все малоприбыльные проекты были упразднены, большая часть коснулась спортивного подразделения. Все силы брошены на самые топовые проекты и, как результат, компания постепенно возвращает себе могущество. Вполне вероятно, скоро мы узнаем про расширение штата и приём под крыло новых студий.