Что общего между StarCraft и вином

Мы уже привыкли, что игровые новинки делают больше «шума» вокруг себя на стадии анонса, чем, например, через месяц после выхода. Современный маркетинг творит чудеса, что весьма сильно расслабляет фирму-создателя проекта. И этим «болеет» большинство современных компаний.

А вот раньше было…

Компания Blizzard Enterteinment – старый игрок на рынке виртуальных развлечений которую, кажется, не сильно волнует пиар. И действительно, зачем волноваться об этом производителю, делающему упор не на количество, а на качество?

StarCraft 2 была анонсирована в мае 2007 года и выпущена почти 3 года спустя. Опасения фанатов, что их любимый проект или станет хуже, или вовсе, не претерпит ни каких изменений, не оправдались. Помимо нового сюжета, изменились и настройки уровней сложности, полностью была переработана физика. Игровая карта стала обширнее, графика отвечает всем новым требованиям и не смотрится архаично. Много внимания было уделено одиночной игре, не смотря на то, что, вроде как, проект нацелен на он-лайн.

Скорее всего, вторая часть будет такой же долгоиграющей, как и первая. Основной сюжет умело разбавлен побочными миссиями и ещё большей свободой действия. Важно, что время за игрой можно проводить не только для того, чтобы повысить свой уровень и добыть больше артефактов, но и просто, чтобы провести весело время, исследуя карту и перекидываясь фразами с игроками на том конце провода.

Технологии меняются, сюжет остаётся.

Но некоторые вещи остались неизменны. Например, расы. Можно как играть протоссами в Старкрафт 2, так и за терранами или зергами. Руководство решило не менять эту часть сюжета, чтоб сохранить уютную атмосферу первой части. Как оказалось – не зря. Ни какого недовольства среди игрового сообщества по этому поводу не наблюдается.

Хотя, подвести конечный итог по второй части мы сможем лишь после анонсирования и выхода третей, можем предположить, что данный релиз повторит успех своего предшественника. По крайней мере, предпосылки есть.