Рекламушка :)

Рогалики 2: обзор на Delver!

 

                                                                                                        И так! Всем снова здравствуйте! Сегодня я вас порадую одним интересным альфа проектом рогалика. Естественно он будут не совсем по всем канонам жанра (а я такие как раз и играю), но он удостоен внимания!

Маленькое отступление от темы, ради тех кто любит хлебобулочное ;)

 

Delver как она есть


Ну чтож теперь можно приступить к рассмотрению нашей альфа-игр! Так как теперь мои читатели удовлетворены как с точки зрения получения информации о RogueLike жанре в общем, так и рецептом вкусных рогаликов =)

И так, игра которая попадёт в нашу статью, станет Delver! Это first look action roguelike как утверждает сам разработчик данной игры. Delver это не совсем каноничная roguelike, тут особо нет RPG составляющей, да и не нужна она. Delver берёт игроков тем, что вам придётся исследовать данжи от первого лица! В псевдографике такого не увидать ;) (хотя может я и ошибаюсь)
 

Геймплейная составляющая игры


Наш протагонист естественно искатель сокровищ! И он спускается в неизведанное для того что бы найти древний артефакт, который находится где то в глубинах подземелий. На пути ему будут попадаться различного рода монстры, которые мешают нашему герою в его похождениях! От обычных разбойников и магов, до личей и бехолдеров. На самом деле бестиарий игры включает в себя примерно 12-14 видов монстров. Некоторые могут заразить вас ядом, а некоторые имеют сильную дальнобольную магическую атаку. В общем каждый монстр противен по своему.

Так же в игре довольно удобный инвентарь, который включает в себя слоты под броню (всего её 4 вида), а так же слоты под колечко и амулет. Сам инвентарь очень простой и легко осваивается игроками. Вверху над инвентарём находится активная панель, в которую мы можем перетаскивать различные юзабельные предметы (зелья, оружие, магические палочки).

Самих же предметов в игре, довольно много. Тут вам и различные магические палочки, оружия, зелья, свитки, еда и многое другое. И причём система оружия довольно интересна!
Например, даггером много не сделать, ибо у него маленький радиус атаки, а это чревато получением урона. Так же магические оружия имеют различные типы снарядов, различный урон и тому подобное. Ну и такие приятные мелочи, как сбор стрел которыми вы промахнулись в яростной схватке против бехолдера.

Что на счёт остальных предметов? В игре есть 3 типа юзабельных предметов, которые можно принять внутрь. А именно: зелья, еда и свитки. Если с едой всё легко и понятно, приняв её вы просто отрегените определённое кол-во вашего здоровья. То с зельями не всё так просто. 
Ты никогда не знаешь что даст то или иное зелье, всегда в графе эффект вы будете видеть мистические три знака вопроса. Допустим золотое зелье может вас полностью вылечить, а красное отравить. Или же наоборот! Пить зелья или нет, решать только вам!
А вот свитки в игре сделаны с направленным действием, если на свитке написано Heal, значит будет Heal, всё просто.

Что же на счёт передвижения и управления в целом? У игры очень интуитивное управление, все кто играл в Quake 2 или что то типо того, быстро сообразят что делать. Всё стандартно, передвигаемся мы на WASD, подбираем предметы при помощи клавиши E. Единственно что не приятно, так это отсутствие прыжка вообще! Но это не мешает нам перемещаться по просторам игровых подземелий.
 

А что же с RPG составляющей? Она тут весьма и весьма примитивна. Всё очень просто, вы убиваете монстров, вам за это дают опыт. Набрав достаточное количество опыта, вы получаете уровень. А что мы получаем с уровнем? Верно, мы увеличиваем наш запас жизней, а так же игра полностью лечит нас. Это очень приятно, ведь в игре нет регенерации хп.

 
Ну и напоследок, в игре есть ловушки, которые мешают вам жить. Всего я заметил 3 типа ловушек в игре, но может вы найдёте и больше? ;) Если с первыми двумя всё легко, одна отравляет, а другая наносит урон. То вот с третьей придется помучатся! Третья ловушка телепортирует вас, либо предмет в неизведанное ранее место, или в изведанное. Зависит от того, как она вас любит =) Не раз было, что меня закидывало в комнату с 2-3 монстрами, либо наоборот в начало уровня и приходилось бежать сначала.
Единственная приятная мелочь от ловушек в целом, что они применяют все свои эффекты и на враждебных монстрах тоже, если те наступят =)
 
Плюс, Минус, Итого

У игры достаточно плюсов для того что бы помочь разработчику, интересный геймплей, неплохое количество всякого рода монстриков и предметов. Интересные задумки и приятные мелочи. Но всё же есть одно, но!
В игре очень мало контента =/ Я понимаю что это Альфа, но всё же 5 единиц американской валюты пока многовато. Хотя если вы ярый фанат данной игры либо жанра, почему бы не помочь?) Возможно именно эта игра взорвёт мир, как это сделала Minecraft. 
Итог: советую поиграть в эту игрушку! Контента не так много, поэтому вы с лёгкостью можете пройти её за один вечерок после игры в дотку (как это сделал я) с чашкой чая в руках. 

 

                                                             Как поиграть, где скачать?!

Есть два пути, как можно сыграть в Delver. Первый и скажем так православный, это заплатить разработчику Delver 5 единиц американской валюты и получить последнюю версию игры + подписку на все обновления контента на бесплатной основе.
Либо, зайти на его же страничку на одном интересном сайте. Там можно скачать не очень последнюю версию, но всё же она полностью передаст вам всё что я написал выше.
Официальный сайт игры Delver: офф сайт игры
Официальная страничка разработчика на сайте TiGForums: форумная страница игры

 

Спасибо за прочтение данной статьи! Ждите новые статьи по хорошим рогаликам!
Играйте, Плодитесь, Добра!


Ссылки на мои предыдущие посты:


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Maor

Must play.
Весь хардкор начинается на пути к выходу...

Аватар пользователя STRONGLAV

Майнкрафт

Аватар пользователя ShinRa

один человек догадался в современно игре использовать простую незамысловатую пиксельную графику, заработал миллионы... и понеслась....

Аватар пользователя zhandarm

О ужас, какой же это с виду трешак :facepalm:

Аватар пользователя Zenusoid

почему все игры, которые имеют пиксельную графику, сразу клеймят трешаком?

Аватар пользователя Brikks

Их должны клеймить шедеврами только потому что они "не такие как остальные"? Чушь! 95% инди-игр - откровенное фуфло. Достойных проектов - едницы. Конечно, эти слова ничего не значат для тех, кто боготворит инди-проекты. А таких людей не мало и они буду фапать на любую пиксельную дрянь. Что ж... Пожелаем им в этом удачи.

Аватар пользователя Zenusoid

Ну, это твоё мнение. Я не призываю клеймить их шедеврами. Просто не люблю когда так сразу пишут: треш, угар и тд, даже не поиграв в игру.
Писали бы тогда конкретно: Я в игру пока не играл, но выглядит она как трешак, скорее всего даже не запущу на своём железном коне.

Аватар пользователя duracelduck

Честно, она не наберет такое кол-во поклонников, как сделал это майнкрафт. Да разработчик позаимствовал граф.стиль майна, но по сути, игра изначально имеет уже аудиторию по вкусу, да и это не такая большая песочница.
Внимания она конечно же стоит и возможно поиграю в будущем, но пока-что я отдыхаю от такого рода игр.