Рекламушка :)

Обзор Warframe на Horadric.ru

 

Доброго времени суток, читатели портала Horadric.ru! Сегодня я познакомлю вас с одной интересной и динамичной игрой, Warframe.

Данная игра обладает массой особенностей! Во первых, это MMOFPS шутер, во вторых это высокая динамичность происходящего, приятная графика и отличная оптимизация! Ну и на последок… катаны!

Катаны? Да, ведь в Warframe можно сражаться не только при помощи оружий дальнего боя, но и при помощи катан, топоров, кинжалов, молотов и так далее.

Так же, стоит не забывать, что Warframe это онли PVE проект и он находится в закрытом бета тесте (ЗБТ), поэтому багов предостаточно.

Но, всё по порядку!

Что же такое Warframe?


Думали я буду описывать игру? Неет, я расскажу вам историю этого вымышленного мира, без всяких там красок. Кратко и информативно.

Жили были Тэнно, всё у них было хорошо, пока не пришли Грениры. Расса клонированных враждующих людей в экзоскелетах, которые захватывали нашу любимую солнечную систему. Кстати, вся игра будет именно в этой системе. Так что же дальше? Тэнно постепенно вымирали, а Грениры захватывали всё больше планет.

И вот он! Сюжетный поворот! Тэнно находят технологии древних под названием Warframe. Оказалось что Warframe это ничто иное как нано-мега-технологичные костюмы древней расы! Данные костюмы дают недюжинную силу владельцу, наделяют его сверх способностями, а так же позволяют бегать по стенам, потолку и в общем по всему что есть на свете.
Ну а что дальше? А дальше как обычно. Оказывается, что вы Тэнно и вам надо уничтожать полчища врагов, расчленяя их тела на пополам вашей катаной или как Макс Пэйн выпрыгивать из за угла и расстреливать врагов из двух пистолетов.

В конце, на наши плечи взваливают миссию по спасению системы от захватчиков. Захватчиков кстати тоже не одна раса. А всего три =)
Первая как вы уже догадались Грениры, вторые же это их заражённые прототипы, что то по типу некроморфов… Ну а третья сторона конфликта, это Корпусы (ну как то так..). А именно враждующие роботы, ну очень враждующие!

Вот теперь можно перейти к самой игре!

 

Геймплей, Интерфейс и всё всё всё.


Что же есть такого в Warframe? На самом деле там много различных элементов как RPG так и консольных игрулек, но всё же главные три составляющие это: вид от третьего лица, дикая динамичность и толпы врагов! А с оружием ближнего боя, игра и вовсе превращается в шустренький такой слешер! Но всё же давайте по порядку.

Я думаю мы не будем разбирать настройки игры или ещё что то, а лучше сразу перейдём к тому, что я в первый раз увидел,  да и вы увидите если сами начнёте играть.

И конечно же лицезреть вам предложат тренировку. Очень простая, интуитивная и понятная. Всё поясняется и вообще только трёхлетний ребёнок не поймет, что тут делать. Нам предложат поиграть за один из множества Warframoв и покажут основные фишечки игры. Но это вы увидите сами. А что же дальше? Дальше нас закидывают на глобальную карту миссий и говорят: Ты должен освободить систему от захватчиков! Аминь!

А уж тут можно позабавиться. Тут вам и меню, и арсенал, и магазин, и многое другое!

На что же первым упадёт наш взор? Верно, на Арсенал. Арсенал это как бы одновременно инвентарь ваших вещей, так ещё одновременно ветка скиллов и апгрейдов. К слову, прокачивать в Warframe можно всё! Начиная от вашего костюма, заканчивая пистолетами и автоматами, а так же оружием ближнего боя. Так же в Арсенале вам дадут возможность немного кастомизировать вашего бойца, при помощи покраски вашего костюма в цвета радуги.

Что в меню есть ещё? Конечно же магазин! В магазине вы можете приобрести различные оружия как за стандартную космическую валюту (кредиты) так и за донат валюту (платину). К слову, донат в игре уместен. Так как PVP контента в игре нет вообще! В магазине так же помимо разносольных орудий убийства, можно приобрести и Warframe, а так же различные аптечки, патроны и тд. Что бы можно было подлечиться в бою!

Что же ещё интересного можно заметить в меню? Это кузница! Кузница спросите вы? Да, именно она! В этой игре присутствует крафт система, простая и незамысловатая. Допустим, вы хотите новый ствол, но в магазине он только за донат? Не беда, покупаете за кредиты его чертёж, собираете определённое количество ресурсов, которые вы добываете непосредственно в бою. И всё! Далее на наковальню. Но не всё так просто, придётся подождать определённое количество времени, что бы предмет скрафтился. Обычно это 12 часов, но на костюмы уйдёт значительно больше времени.

Дальше стандартно, есть вкладочка с друзьями, есть вкладочка с настройками. Которые кстати советую полностью поменять, так как они мягко говоря не очень… это и к управлению тоже относиться.

И вот последняя вещь которую мы бы могли заметить, это ваш общий уровень аккаунта. Так сказать ваш Ранг! Чем выше ваш ранг, тем больше оружий и костюмов вы себе откроете. Но не всё так легко. Качается Ранг не выполнением каких либо миссий или расчленёнкой врагов, а прокачкой персонажа! За повышение уровня любого вашего оружия, вам дают 100 очков опыта, а за каждый апгрейд вашего костюмчика, дают 200 очков. Так и качаем! На самом деле это очень интересный механизм разнообразия игры. Ведь если вы не будете менять оружия или костюмы, то прокачка вашего Ранга будет стоять на месте и вы не сможете пройти дальше по апгрейдам.

Теперь думаю можно перейти к RPG составляющей, костюмам и подобным вещам, а далее разберём непосредственно мясорубку в чистом виде и вообще взглянем на все плюсы и минусы игры.

 

Поразвлеклись и хватит. Теперь перейдём к RPG составляющей игры. Как я уже говорил ранее, в этой игре можно прокачать абсолютно всё. Но мы разберём прокачку на примере костюма.

Когда вы получаете определённое количество опыта, за разрубленные тушки врагов, вам дают очки прокачки. Эти очки можно распределить по веткам апгрейдов в своём костюме как вам угодно. Некоторые апгрейды увеличивают обычные статы вашего костюма, а именно: запас здоровья и щитов, запас стамины, запас энергии.
Так же некоторые апгрейды добавляют слоты для модификации костюма, этакие сокеты аля Diablo 2. В бою, вы сможете добыть некие моды, на различные типы оружия, костюмов и тд. У модов есть различные статы, которые при инкрустировании в слот, добавят вашему персонажу либо побольше стат, либо какой ни будь радарчик или резист. Всё зависит от рандома.

И конечно же, некоторые апгрейды открывают вашему костюму новые скиллы. Скиллов, как и в Доте, всего 4. Скиллы кушают различное количество энергии, обладают различными эффектами и спец анимацией. В общем красота! Но не всё так красочно как хотелось бы! Что бы получить больше апгрейдов чем мы можем получить, нам нужно улучшить сам костюм при помощи дрянного доната. Данное приобретение очень сильно расширяет ветку прокачки апгрейдов и открывает новые способности. Скажем проще: ульту на 6 уровне вам просто так не прокачать.

По RPG составляющей закончили. Теперь можно перейти к нашей мясорубке, я думаю вам надоело читать про всякие там менюшки, пора дать огня людям.

Что же такого есть в нашей игрульке? Нууу, в общем мы можем носиться как угорелые по всему что есть на карте, прыгать как человек паук, бегать по стенам и потолку, делать подкаты, выпрыгивать из за укрытий и стрелять по македонски. И конечно же разрубать врагов на пополам при помощи своего верного друга, Сканы. (аналог катаны из реальной жизни)

Вам мало? Я думаю что этого вполне достаточно для НЕ консольного шутера. Конечно элементы консольности в плане интерфейса и вида от третьего лица есть, но на этом вся консольность заканчивается. Хардкора тут предостаточно. Хотя начав играть и проходя первую планету, вам будет казаться обратное.

Вся суть хардкора в игре состоит в том, что может ВНЕЗАПНО выбежать орда вражеских роботов и зажать вас в комнате с лазерами. И под роботизированные крики Сталина «Расстрелять!», вы будете казнены потоками плазмы. Либо! Вас спокойно может ван-шотнуть какой нибудь босс, похожий на четвероногую механизированную собачёнку. А ведь на начальной планете, вы словно Горец, такой же неуязвимый и крутой. А потом вас постепенно понижают в звании до человечка в маскарадном костюме с куском металла в руках.

К слову, регенерации здоровья тут нет. Всё как в старые добрые времена. Ищите аптечки господа! Кстати они не пополняют по 100 или больше красных единиц. Максимум что я видел, это +20 здоровья. А лично у меня запас здоровья 280 =/ Так же есть щиты, они конечно же регенерируются и их обычно больше чем здоровья. Но от этого не легче, мало того вам их снимают довольно быстро, так ещё есть уровни, где вам оставляют только половину работающих щитов, ибо заморозки.

Так же в игре присутствует 3 режима игры.

Первый это Online, что позволяет вам находить группы игроков прямо на карте и присоединяться к ним. Так сказать, десантироваться на поле боя в виде огневой поддержки.

Второй это Private. Данный режим позволяет вам создать лобби и наприглашать туда друзяшек, что бы всем вместе покарать захватчиков. К слову, в миссии может находиться максимум 4 человека, хотя может я что то не доглядел…

Третий это Solo режим для отцов. Почему для отцов? В соло играть очень сложно, если в группе вы разрубаете всё и вся, не смотря даже на то, что у врагов повышается здоровье, а так же количество врагов тоже заметно увеличивается. То в соло, как ни странно, вас унижают все кому не лень. Дело в том, что огонь больше не распределяется между вашими напарниками и все карательные ракеты, потоки плазмы и прочее, летят только в вас! И причём очень точно.
Плюс ко всему, всегда не хватает патронов. А в ближний бой соваться довольно опасно, какой ни будь ловкач может спокойно увернуться от вашей супер атаки, ударить вас по спине прикладом и пока вы пытаете очнуться от такой неожиданности, то вся компашка врагов уже всаживает в вас по обойме чего ни будь острого.

Тут сразу и предметы из магазина пригодятся, по типу аптечек, патронов и тому подобное. Которые кстати используются всего 1 раз, а стоят вполне не плохо.

Вернёмся к битве. Вот вы гордый рыцарь, наплеваши на законы физики, бежите по стене и одновременно стреляете в очередного врага, а в это время, летит милая ракета, которая нахрен убивает вас. (такое бывает, поверьте мне). Что же тогда?

Смерть в игре реализована тут вполне стандартно. Умерев в соло игре, вы падаете и вам предлагают воскреситься. НО! Воскрешений всего 4 и одно воскрешение либо пополняется раз в день, либо покупается за донат. И тут уже вам решать, подниматься или нет. Кстати говоря… если у вас нет больше воскрешений и вы умираете в соло игре, то вы проваливаете миссию, так то.

Если вы всё таки померли в команде ваших сотоварищей, то тут проще. Вам дают секунд 10 на жизнь и если союзная особь не успела до вас добежать, то вам придётся тратить воскрешаловку. Так же могу сказать, что только в этой игре я увидел корпоративное воскрешение напарника. То есть, вы можете втроём поднимать вашего полудохлого друга и скорость воскрешения будет втрое больше! Что не может, не радовать.

Что то я уже далеко зашёл… ладно, давайте постепенно закругляться.

Плюсы и минусы


К плюсам данной игры можно отнести отличную графику и динамику, интуитивный интерфейс, мясистый геймплей, хорошо проработанную RPG составляющую для FPS. Приятный вид монстриков. Оригинальные костюмы, которые отпадно выглядят! Православный донат, при котором вы не будете обделены основными плюшками в игре. Небольшую кастомизацию вашего костюма, при помощи покраске оной. А так же радует русский перевод и озвучка! Вроде ЗБТ, а уже и это реализовано. Мелочь, а приятно. Конечно локализация немного кривая, но для незнающих английский, само то! Ну и всякое множество приятных мелочей о которых вы узнаете, если сами сыграете в неё.

К минусам я бы отнёс, долгое и нудное начало. Бывали миссии где врагов толком нет, а бегать надо много. Некое однообразие уровней. Хоть и уровни рандомные, но часто, очень часто замечаешь знакомые элементы. Нет глобальной карты, есть только мини карта в верхнем углу экрана, а уровни порой очень большие. Пока что плохой коннект между друзьями в игре, коннект похож на Hamachi, такой же упоротый. Ну и кучка багов и лагов, таких как зависание мини карты, после такого бага почти нереально пройти уровень. Или заклинило двери, или текстур нет. Ну в общем это ЗБТ, так что не будет слишком сильно вонять.

Как поиграть и где скачать?


Всё просто! Хоть сейчас и ЗБТ, но достать ключик не составляет труда. Для начала вам следует перейти на официальную страницу игры и зарегистрировать ваш аккаунт. Слава богам, регистрация тут очень простая. Далее вам следует перейти на ссылку с раздачей ключей, нажать получить ключик, скопировать его в строку активации на официальном сайте. И вуаля! Можно играть =)


Спасибо за прочтение такой большой статьи,  я вами доволен ^_^
С вами был ваш верный дотер(дротер) Zenusoid.
Отдельное спасибо Zenusoid, за то, что не поленился и написал статью.
Так же отдельное спасибо хочу сказать Хорадрику, который постоянно пинает меня на написание новых статей.
Так же отдельное спасибо Роману (он поймёт) за то что он классный.
Так же отдельное спасибо читателям, так как они тоже классные.
Ну в общем то всё =) Всем хорошего настроения!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя TheDarkWanderer

Я слишком беден, чтобы играть в бесплатные игры. Уверен, что донат в релизе будет иметь ключевое значение, как и в других ф2п играх. Это очень печально. За статью плюс.

Аватар пользователя Padladin

До релиза еще нужно дожить, а кусок фана вполне можно успеть ухватить.
По сабжу: игра сильно скучная, однообразная. Запускать второй раз желания не возникло.

Аватар пользователя Zenusoid

Ну как бы да, я писал в минусах, что однообразность рандомных локаций. НО! Достаточно пройти дальше 1 планеты и надо играть с друзьями) Вчера всю ночь плакали просто от смеха =) Ну а потом, хардкорчик постепенно растёт.

Аватар пользователя ERRORandBSOD
Padladin написал(а):
По сабжу: игра сильно скучная, однообразная. Запускать второй раз желания не возникло.
+1 . Графа конечно приятная, но чуть поиграв становится слишком однообразно и не интересно. Очень бесит, что апгрейды идут вроде +0.000000000001 к чему либо (тоесть играть надо около 100500 лет чтоб ощутить апгрейд). И самое главное , что на "после-начальных" этапов, когда уже становится более сложно, играть со случайными людьми становится очень трудно, из-за неадекватности. Все либо тупят по углам либо несутся сломя голову на финиш, а потом закидывают сообщениями ,мол ты где? А ты стоишь, не можешь разгрести эту кучу мобов, которых активировал этот "бегун". Вообщем второй раз не хочется запускать.