Лекция по Diablo 3 на GDC 2013 от Джея Вилсона
Опубликовано пользователем Ubivash
Недавно сайт Gamasutra объявил, что на предстоящей выставке Game Developers Conference, которая пройдет с 27 по 29 марта 2013 года, с лекцией выступит гейм директор Diablo 3 - Джей Вилсон.
Лекция будет сфокусирована вокруг основных целей, поставленных командой разработчиков при разработке Diablo 3, особенно тех, которые труднее всего было воплотить в жизнь. Также мы узнаем какие уроки команда вынесла из этих трудностей.
Кричи на Дьявола: Разработка Diablo 3
При разработке любой игры, особенно когда это сиквел всеми любимой серии Diablo, критично иметь несколько основных целей, которые ты можешь использовать при принятии решений и определении каким ты хочешь видеть финальный продукт.
В этой лекции мы рассмотрим основные цели, которые вели разработку Diablo 3 и на сколько сильно мы были довольны выполнением каждой из них. Мы особенно тщательно рассмотрим те из них, которые мы считали наиболее трудными в выполнении и расскажем какие уроки мы вынесли из этих трудностей. Будут приведены некоторые конкретные примеры, расставлены по приоритетам и оценены на сколько хорошо они были выполнены, когда Diablo 3 была выпущена.
Что вы узнаете
Участники ознакомятся с ценностью определения основных элементов при геймдизайне, которые будут вести разработку их игры. В добавок, они выучат важность измерения их игры, в отношении этих значений и использования этого знания для повторного применения, уже на финальном продукте, до и после релиза.
Целевая аудитория
Лекция предназначена для широкой аудитории, включая тех, кто интересуется геймдизайном и руководством проекта. Руководители проектов любых уровней также получат хороший урок по приведению в движение и итерации видения игры. Лекция будет нести общих характер, поэтому какие-либо определенные знание серии Diablo не требуются, но будут полезны.
И напоследок те самые 7 главных целей, на которых строилась разработка Diablo 3:
Доступность. Эта цель безусловно была достигнута. Бабушка Джея Вилсона была рада :) Хотя лично для меня это плюсом назвать сложно. Игре не хватает сложных механик. Некоторых даже из Diablo 2. Оказуалили :)
Могущественные герои. Довольно хорошо выполнена и эта цель. Классы безусловно ушли дальше своих собратьев из Diablo 2. Как по умениям, количеству билдов (тут еще есть над чем работать) так и по менеджменту ресурса. Конечно баланс немного подхрамывает как в пве так и в драках, но мы видим изменения в этом направлении в каждом более-менее крупном патче.
Высокая кастомизация. На эту цель смотря с какой стороны посмотреть. С одной стороны мы имеем полный простор для кастомизации скиллов, без надобности перекачивать персонажа заново, с другой же баланс скиллов вынуждает нас использовать всего несколько наиболее эффективных билдов. А "бедная" итемизация и вовсе убивает все старания выделиться из толпы на ноль.
Отличная итемизация. Вы шутите? Вам нужно было перетащить все наработки из D2:LoD и умножить на 2 (double it), а не выкинуть большую часть. Самый большой фейл игры ИМХО. Теперь эта цель должна стать главной для будущего дополнения!
Бесконечная реиграбельность. Тут игроков можно разделить на 2 лагеря. Некоторые ушли давно, некоторые еще держаться. Первых намного больше. Безусловно игре не хватает эндгейм контента, а в том что есть присутствуют пробоины.
Сильный сеттинг. Трудно переплюнуть атмосферу D1 и D2, особенно трудно переплюнуть саундтрек, который написал Mett Uelmen. Но все равно сеттинг Diablo 3 остается на высоте, особенно проработка визуальных эффектов. Но все же стоит постараться еще лучше при работе над новым актом(и) для дополнения(й).
Кооперативный мультиплеер. Социальная составляющая Diablo 3 оставляет желать лучшего. Большой фейл. Тоже лобби Battle.net из Diablo 2 было куда более социальным.
Одна проблема цепляется за другую, поэтому недостаточно будет решить что-то одно или малую часть. Так что можете смотреть на эти цели и быть уверенны, что Близы догадываются где они совершили ошибки и собираются их решить в ближайших патчах и дополнениях (Я надеюсь, по крайнем мере). Жаль что не сразу.
Какие из них, по вашему мнению, разработчикам удалось выполнить, а какие провалить?
Комментарии
Лучше дождаться аддона, рано так строго относится к незавершенной игре. Глядишь и ярые хейтеры притихнут немного.
хорошо что вы это признаете
а вот когда выйдет, там поглядим
А вот это будет весьма интересно. Очень надеюсь на перевод данного выступления.
Тут патча никак не дождёшься,а вы про аддон.
канеш самый сильный минус игры ОТСУТСТВИЕ СВОБОДЫ, даж в Д2 была мнимая свобода, не такая как в Морровинде но всё же моно было идти напрямик не проходя квесты прям на 2й акт через Андариэль, а здесь "не сходил - не поешь))"
Самый большой фейл это отсутствие системы прокачки скилов и безлимитный респек.
Ну и отсутствие прокачки характеристик, + сами характеристи из разноплановых стали клонами друд друга.