Рекламушка :)

Лекция по Diablo 3 на GDC 2013 от Джея Вилсона

Недавно сайт Gamasutra объявил, что на предстоящей выставке Game Developers Conference, которая пройдет с 27 по 29 марта 2013 года, с лекцией выступит гейм директор Diablo 3 - Джей Вилсон. 

Лекция будет сфокусирована вокруг основных целей, поставленных командой разработчиков при разработке Diablo 3, особенно тех, которые труднее всего было воплотить в жизнь. Также мы узнаем какие уроки команда вынесла из этих трудностей.

Кричи на Дьявола: Разработка Diablo 3

При разработке любой игры, особенно когда это сиквел всеми любимой серии Diablo, критично иметь несколько основных целей, которые ты можешь использовать при принятии решений и определении каким ты хочешь видеть финальный продукт.

В этой лекции мы рассмотрим основные цели, которые вели разработку Diablo 3 и на сколько сильно мы были довольны выполнением каждой из них. Мы особенно тщательно рассмотрим те из них, которые мы считали наиболее трудными в выполнении и расскажем какие уроки мы вынесли из этих трудностей. Будут приведены некоторые конкретные примеры, расставлены по приоритетам и оценены на сколько хорошо они были выполнены, когда Diablo 3 была выпущена.

Что вы узнаете

Участники ознакомятся с ценностью определения основных элементов при геймдизайне, которые будут вести разработку их игры. В добавок, они выучат важность измерения их игры, в отношении этих значений и использования этого знания для повторного применения, уже на финальном продукте, до и после релиза.

Целевая аудитория

Лекция предназначена для широкой аудитории, включая тех, кто интересуется геймдизайном и руководством проекта. Руководители проектов любых уровней также получат хороший урок  по приведению в движение и итерации видения игры. Лекция будет нести общих характер, поэтому какие-либо определенные знание серии Diablo не требуются, но будут полезны.


И напоследок те самые 7 главных целей, на которых строилась разработка Diablo 3:

Доступность. Эта цель безусловно была достигнута. Бабушка Джея Вилсона была рада :) Хотя лично для меня это плюсом назвать сложно. Игре не хватает сложных механик. Некоторых даже из Diablo 2. Оказуалили :)

Могущественные герои. Довольно хорошо выполнена и эта цель. Классы безусловно ушли дальше своих собратьев из Diablo 2. Как по умениям, количеству билдов (тут еще есть над чем работать) так и по менеджменту ресурса. Конечно баланс немного подхрамывает как в пве так и в драках, но мы видим изменения в этом направлении в каждом более-менее крупном патче.

Высокая кастомизация. На эту цель смотря с какой стороны посмотреть. С одной стороны мы имеем полный простор для кастомизации скиллов, без надобности перекачивать персонажа заново, с другой же баланс скиллов вынуждает нас использовать всего несколько наиболее эффективных билдов. А "бедная" итемизация и вовсе убивает все старания выделиться из толпы на ноль.

Отличная итемизация. Вы шутите? Вам нужно было перетащить все наработки из D2:LoD и умножить на 2 (double it), а не выкинуть большую часть. Самый большой фейл игры ИМХО. Теперь эта цель должна стать главной для будущего дополнения!

Бесконечная реиграбельность. Тут игроков можно разделить на 2 лагеря. Некоторые ушли давно, некоторые еще держаться. Первых намного больше. Безусловно игре не хватает эндгейм контента, а в том что есть присутствуют пробоины.

Сильный сеттинг. Трудно переплюнуть атмосферу D1 и D2, особенно трудно переплюнуть саундтрек, который написал Mett Uelmen. Но все равно сеттинг Diablo 3 остается на высоте, особенно проработка визуальных эффектов. Но все же стоит постараться еще лучше при работе над новым актом(и) для дополнения(й).

Кооперативный мультиплеер. Социальная составляющая Diablo 3 оставляет желать лучшего. Большой фейл. Тоже лобби Battle.net из Diablo 2 было куда более социальным.

Одна проблема цепляется за другую, поэтому недостаточно будет решить что-то одно или малую часть. Так что можете смотреть на эти цели и быть уверенны, что Близы догадываются где они совершили ошибки и собираются их решить в ближайших патчах и дополнениях (Я надеюсь, по крайнем мере). Жаль что не сразу.

Какие из них, по вашему мнению, разработчикам удалось выполнить, а какие провалить?


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Far

Лучше дождаться аддона, рано так строго относится к незавершенной игре. Глядишь и ярые хейтеры притихнут немного.

Аватар пользователя sir-valentin

хорошо что вы это признаете
а вот когда выйдет, там поглядим

Аватар пользователя Padladin

А вот это будет весьма интересно. Очень надеюсь на перевод данного выступления.

Аватар пользователя doomlord151

Тут патча никак не дождёшься,а вы про аддон.

Аватар пользователя AlexanderMonk

канеш самый сильный минус игры ОТСУТСТВИЕ СВОБОДЫ, даж в Д2 была мнимая свобода, не такая как в Морровинде но всё же моно было идти напрямик не проходя квесты прям на 2й акт через Андариэль, а здесь "не сходил - не поешь))"

Аватар пользователя Darkaction

Самый большой фейл это отсутствие системы прокачки скилов и безлимитный респек.
Ну и отсутствие прокачки характеристик, + сами характеристи из разноплановых стали клонами друд друга.