Третий сезон ладдера и новые карты
Опубликовано пользователем stiG
+14
Совсем скоро стартует третий по счету ладдерный сезон StarCraft II: Heart of the Swarm. Разработчики во главе с Дэвидом Кимом решили ознаменовать это событие выпуском нескольких новых карт. Однако, вместе с завершением второго сезона уйдут в небытие и некоторые "ветераны" среди полей сражений. В первую очередь Daybreak, пришедший еще из WoL или Newkirk Precinct, карта из беты HotS, которую разработчики, скорее всего, посчитали несбалансированной.
Подробнее о новых картах внутри новости.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы всегда стараемся обеспечить разнообразие стилей карт для рейтинговых игр, и поэтому мы создали три новых карты для формата 1х1 и две карты — для 2х2. Эти карты добавят новые грани играм этого сезона. Тем не менее, если мы добавляем новые карты в список для рейтинговых матчей, то оттуда нужно удалить какие-то из карт последнего сезона. Прежде чем мы приступим к описанию новых карт для 3-го сезона 2013 года, хотим представить вашему вниманию карты, которые будут удалены из списка:
Удаленные карты в формате 1х1
- (2)Daybreak (Рассвет)
- (2)Newkirk Precinct (Зона Ньюкирк)
- (4)Korhal City (Корхал-Сити)
Удаленные карты в формате 2х2
- (4)Desolate Stronghold (Заброшенная твердыня)
- (8)Boneyard (Кладбище)
Кроме того, во время разработки карт для 3-го сезона мы придерживались новой стратегии. После того, как мы выбирали ту или иную карту для внесения в список рейтинговых карт, мы демонстрировали ее главным организаторам турниров, включая OnGameNet, KeSPA, GomTV, ESL, MLG, Dreamhack и NASL. Основываясь на их отзывах, мы вносили в карты предложенные изменения. Все карты, прошедшие эту процедуру, будут помечены как Tournament Edition (сокращенно — TE). Если эти карты оправдают наши ожидания в текущем сезоне, мы начнем заниматься этим на регулярной основе и будем вносить дальнейшие улучшения в процесс. Мы также хотим поблагодарить всех наших партнеров по организации турниров за участие в процессе создания потрясающих новых карт.
Список карт для формата 1х1
(2)Derelict Watcher TE (Брошенный страж ТВ)
Derelict Watcher — это карта, предназначенная для игр формата 1х1. Здесь удобное расстояние для ранней атаки, а место для строительства третьей базы расположено очень удачно. Но не думайте, что все так просто, ведь места для строительства дополнительных баз после третьей расположены таким образом, что вам придется неустанно следить за путями для наступления, которые становятся доступны на поздней стадии игры. Вы также можете использовать особенности рельефа для нападения или обороны: можно разрушать (или, наоборот, удерживать и защищать) камни и башни около месторождений ресурсов, расположенных в северной и южной частях карты. Дозорные башни зел-нага расположены у двух боковых дорог, ведущих к разным углам карты. Но эти башни не позволяют проследить ни за тем, что происходит в центральной части карты, ни за дополнительными путями для наступления. Они могут открыться, если разрушить камни около месторождений ресурсов, расположенных в центральной верхней и центральной нижней части карты. Убедитесь, что с разведкой на этих направлениях все в порядке, если решите что-то там строить и добывать ресурсы.
(2)Klontas Mire TE (Клонтасское болото ТВ)
На этой карте нужно всегда быть готовым к ранним нападениям. Причина — узкий мост на севере и очень короткое расстояние для «раша». Конечно, можно воспользоваться тем, что мост узкий, и заблокировать проход, построив различные сооружения, но не забывайте, что противник может напасть и с другой стороны. На средней и поздней стадии игры все будет происходить примерно так же, как и на любой другой карте с макроконтролем. Главное — не забывать следить за передвижением небольших отрядов противника по мосту на протяжении всей игры. На этой карте отсутствуют башни зел-нага, так что надо будет проводить разведку с помощью боевых единиц. Если они будут следить за ключевыми участками карты, вы всегда будете знать, когда на ваши укрепленные позиции готовится нападение.
Zerus Prime TE (Зерус-Прайм ТВ)
Хотя на карте Zerus Prime существует 4 возможные стартовые позиции, верхнюю и нижнюю позицию выбрать будет нельзя, так что игроки будут развиваться сходным образом каждый раз. Вы можете воспользоваться тем, что ближайшее месторождение ресурсов отделено узким проходом, который можно легко оборонять. Но учтите, что камни на юге можно разрушить, и появится еще один подступ к этой области. Путь для наступления на противника только один — широкий проход в центре карты, однако небольшие отряды вполне могут пройти незамеченными, не попав в поле обзора башен зел-нага. Таким образом, необходимо следить за удаленными базами, чтобы они не подверглись неожиданному нападению.
Список карт для формата 2х2
(4)Geosync Quarry (Геосинхронный спутник)
На этой карте типа «крепость» есть множество легкодоступных месторождений ресурсов, включая богатое месторождение минералов, расположенное на территории крепости вашей команды. Доступ к этому месторождению можно получить, разрушив камни, преграждающие путь. Учитывайте это, координируя действия с союзником, потому что эта карта значительно отличается от привычных карт формата 2х2. Если удастся взять под контроль башню зел-нага, расположенную возле центра карты, то у вашей команды появится доступ ко второму богатому месторождению минералов. А если удастся удерживать контроль над дополнительной базой в этом месте, то вам, скорее всего, не придется строить дополнительные базы по краям карты. Эта карта рассчитана на активное использование макроконтроля, и на ней лучше всего сосредоточиться на обороне. Не забывайте также следить за разрушаемыми камнями в тылу, чтобы не допустить внезапных атак.
(4)Reclamation (Освоение)
На карте Reclamation союзник не будет начинать игру рядом с вами, так что стоит ждать «рашей» на ранней стадии игры. На средней и поздней стадиях можно легко следить за подступами к базам с помощью башен зел-нага: они позволяют наблюдать за обоими путями, ведущими на вашу половину карты. Исход многих матчей будет зависеть от того, какая команда сможет удерживать больше баз по краям карты. Необходимо сосредоточиться на защите дополнительных баз и удерживать контроль над башнями зел-нага, чтобы вовремя отразить нападение.
Все перечисленные выше карты уже есть в списке пользовательских игр, так что вы можете оценить их еще до начала нового сезона. А 1 мая, когда начнется новый сезон, эти карты появятся и в списке карт для рейтинговых матчей. Проведите несколько игр на новых картах и расскажите о своих впечатлениях в разделе комментариев, расположенном ниже.
Удачи в рейтинговых матчах 3-го сезона 2013 года!
Комментарии
удалили мои любимые карты:)пичалькка:)
новые карты порадовали
беда печаль...удалили ахренительные карты...зачееем?!(((
а новые карты ничего так...заценим:D
Daybreak.... самая моя любимая карта((
новы меня пугают:))они ненможко странные:)но в целом очень приятные для Террана:)
Ну дейбрейк я сильно не любил, ньюкрик - та еще мелкокарта с узкоместами, но все таки не плохая тема, а вот удаление корхал сити, на самом деле, для меня удивление :)
Daybreak - старый и унылый, наконец то его кикнули
Korhal City - неудобная 3, везде большие пространства (no FF =() большие дырки для воздуха, одним словом не карта а разочарование.
Newkirk Precinct - вот тут удивили, вроди карта довольна таки балансная и интересная
новые карты прикольные не считая Klontas Mire TE, она аля Scrap Station, толко без камней =(
да и в не помешал центр побольше, а то мех займет и не обойти.
2x2
Desolate Stronghold - хорошо что удалили
Boneyard - жалко ='( одна из любимых
Geosync Quarry - bad
Reclamation - nice