StarCraft2 HotS Beta изменения в балансе #15
Опубликовано пользователем stiG
+12
В пятнадцатом балансном патче для StarCraft II: Heart of the Swarm, разработчики вновь подвергли коренным изменениям Геллитронов. Внимательно изучая матчап ZvT, ответственная за баланс команда пришла к выводу, что терраны очень быстро захватывают контроль над картой в ранней стадии игры за счет мобильных Гелионов. А уже в средней и поздней стадии, не тратя дополнительных ресурсов, получают сильный "мидл- и эндгейм" юнит.
Теперь же, для трансформации в Геллитрона и обратно, потребуется изучить соответствующую технологию.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Всем привет.
Сегодня вечером мы применим изменение баланса, о котором написано ниже. Для применения этого изменения не потребуется отключение серверов беты. Еще раз спасибо за ваши отзывы во время тестирования Heart of the Swarm. Мы надеемся, что вы протестируете это изменение и вскоре поделитесь вашим мнением.
Терраны
Гелион
- Трансформация в Геллитрона и обратно теперь требует изучения Transformation Servos в техлаборатории завода.
- Улучшение Transformation Servos требует постройки Арсенала, стоит 150/150 и изучается 110 секунд.
Комментарии
Очень громко смеюсь.
ни капельки не расстроен:)
всё-равно не играл через дроп хелбатов:)
Интересно, это было действительно необходимо или они поддались волне жалоб.
Нормально, вангую, что в следующем патче усилят либо вайперов, либо брудов, либо ультралов, потому что на текущий момент в лейте зергу нечем играть.
смотрю я на эту возню со старкрафтом и улыбаюсь)
мы,русские, просто обожаем бросаться из крайности в крайность...еще вчера поголовно пиратствовали,сейчас же покупаем dlc по цене полноценной игры)
извиняюсь за офф топ.
служивых(ших) с праздником)
к чему ты это написал?
Хейтерство. Но больше всего ему доставляет тот факт, то что есть другое мнение отличное от него
хейтерство-"мы испрожняемся в ногу со временем"
В наше время называть дополнение с полноценной компанией и новыми юнитами - ДЛС, кащунство. В это близзард глупо упрекать. Куплю ХоТс ради компании. Мультиплеер по сравнению с первой частью уныл более, чем полностью.
блин теперь играя mmm+geli надо будет строить тех лабу на факторке или колдовать с бараками =(
ну я как тосс только приветствую, уж большая имьа вначале теры с машинками были, осталось мины порезать и ок будет
По сути роботов отобрали у пехотного терана и вернули меху.
даёш нерф мин и я покупаю хотс)
Повторяется ситуация с ВоЛ. Первый год терраны будуть тащить, чуть позже пыжиться и выжимать все возможное чтобы победить, потом зерги наноют себе еще патчей и терранов занерфят как в ВоЛ Х)
Это потому что зерг - армия няшек. Как можно противостоять армии?
Потому что зерги реально думают, что прыскать раз в минуту в 3 хаты личинок и нажав 1 кнопку заказывать сразу лимит совершенно новых юнитов, потому что прошлый лимит других юнитов они тупо слили в холостую это вершина макро. При всем при этом свичится с зергов на теран, которые якобы сейчас имба ни у кого их них нет желания, ведь армия медленная, дорогая, строится долго так еще и нельзя поставить 1 здание за 150 минералов и получить контру сразу к чему хочешь. остается только ныть.
Ораклы сейчас могут нахарасить точно так же, как и хеллбаты, если не хуже. Но фиксят, как всегда, только одних терранов.
Если не быть готовым то да,могут:)
А что, к дропу нельзя ПВО поставить?:)
Сейчас это не модно. В BW турретки, и вообщее пво ставили превентивно, даже если у противника воздуха и нет. А в ск2 игроки разленились, и начинают строить средства пво когда грелки или мута жгут хату.