Рекламушка :)

Классовые изменения в обновлении D3: RoS - Монах

Представляем вашему вниманию предварительные изменения навыков Монаха в новом патче дополнения Diablo 3: Reaper of Souls. Внимание! Читая данные изменения, не забывайте, что это очень ранняя версия игры, и данные изменения могут быть не окончательными. Кроме того, наш перевод названий умений и их описаний может отличаться от того, что будет в официальной русской версии игры.

 
Официальная Цитата (ссылка)
Mythic Rhythm (Мифический ритм)

Использование умений восполняющих дух увеличивает прирост духа от них на 2 ед., эффект суммируется до 3 раз. При использовании умения тратящего дух и наносящего урон, его урон будет увеличен на 8% 7% за каждый стак первого эффекта, при этом стаки пропадают.
 
Epiphany (Прозрение)
  • Sand (Песок) : наполнить себя песком, снижая получаемый урон на 40% и увеличивая собственный урон на 3% за каждого противника в радиусе 15 м.
  • Water (Вода) : насытить себя водой, мгновенно сбросив время восстановления защитных способностей и снижая их время восстановления на 50%. Использование защитных способностей также сбрасывает все негативные эффекты с союзников в радиусе 30 м.
  • AirWindwalker (Ходящий как ветер) : Каждый убитый во время использования Прозрения противник увеличивает вашу скорость атаки на 1% до конца действия Прозрения.
  • Fire (Огонь) : охватить себя огнем, поджигая противников в радиусе 10 м и нанося 150% урона от оружия в виде урона от огня.
  • Lightning (Молния) : зарядить себя электричеством, увеличивая скорость передвижения на 10%. Преодолев 10 метров, ваша следующая атака оглушит противника на 1.5 секунд.
Nirvana (Нирвана)
Каждые 0.25 секунд вы увеличиваете восстановление духа на 2, а урон на 5%, эффект суммируется до 15 раз. / Стаки Нирваны сбрасываются если вы ударите противника.

TEMP Some quote from a Monk.

 

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя bubb

какая продолжительность у ПРОЗРЕНИЯ ?

Аватар пользователя Денис

нормуль

Аватар пользователя KrasilnikovBB

Прикольный перевод, ДОСТАВИЛО!
Sand (Песок) : наполнить себя песком - Это наверно обожрацца песком и лопнуть в завируху :))
AirWindwalker (Ходящий как ветер) - можно просто Воздухокрылящий :))

Аватар пользователя TheOverlord

не, это как в человеке-пауке 2, т.е. что-то из разряда: "думай о песке... будь песком!"

Аватар пользователя Lure

В третьей же части был мужик из песка.

Аватар пользователя localizer

Уже писал в предыдущей публикации по классовым изменениям. Еще раз напишу: mythic - мифический.

Аватар пользователя stiG

Согласен, виноват в копипасте с предыдущей новости)

Аватар пользователя KrasilnikovBB

СТ=Ф Дело говоришь!

Аватар пользователя Даймонд

Весьма неплохо!

Аватар пользователя Morrah1349

Nirvana (Нирвана)
"Каждые 0.25 секунд вы увеличиваете восстановление духа на 2, а урон на 5%, эффект суммируется до 15 раз. / Стаки Нирваны сбрасываются если вы ударите противника.
TEMP Some quote from a Monk."

Привет КОЛОКОЛ ! :D

Аватар пользователя Layorn

Прям шарпшутер ))

Аватар пользователя bubb

как же я рад, что не завишу от Гармонии!!!! тут такие вкуснятины в пассивках появятся, что мне даже жалко МОНКов с АГ в билде...

Аватар пользователя HERVIND

Ты просто не подумав ляпнул, а я просто поправлю тебя, ок? Зависишь ты сейчас от чего то или не зависишь в новом патче роли не имеет не какой.

Аватар пользователя Romanchik002

А еще секретная руна "водка" - наполни себя водкой и пусть твои враги падут от перегара...

Аватар пользователя Bonivur

Я так понял что разок ударив в состоянии Нирваны я теряю все плюшки к восстановлению духа. Так какой смысл? Мне нужно восстанавление духа именно в момент боя, а не тогда когда я в сундуке ковыряюсь. Или же это спецом для монка-саппорта, который будет стоять в стороне и спамить духозатратные спеллы для поддержки группы, а сам будет стоять в какой-нибудь пентаграмме.

Аватар пользователя stiG

Ченг и Москейра очень много говорили по поводу того, что им нравится механика передышки. Чтобы герой мог отойти, избежать битвы и подготовиться к ней, вместо того, чтобы постоянно быть в гуще событий, крушить и имбово юзать бутылки/инста хилы/сферы.

Аватар пользователя HERVIND

А между замесами не надо дух регенить? Представь не можешь сет Инны собрать - бомж или религия не позволяет. Сжег весь дух на кучку мобов и пока добежал до следующей у тебя уже есть дух на перекаст ветерков =). Как тебе такое применение?

Аватар пользователя Bonivur

Ну такое узкоспециальное применение имеет конечно место быть. Лично я не испытывал проблем с перекастом ветерков - максимум пару ударов по новой кучке мобов с руной Ускорение. Но это все в реалиях нынешних скиллов, конечно. Что будет в аддоне - надо будет посмотреть.

Аватар пользователя zengarden

Наполнить себя песком, залить водой, поджечь, долбануться током и умереть счастливым.

Аватар пользователя Darkaction

Ох нихренасебе Нирвана просто имбище, полюбому еще порежут уж слишком имбово текущее описание.