Классовые изменения в обновлении D3: RoS - Монах
Опубликовано пользователем stiG
+14
Представляем вашему вниманию предварительные изменения навыков Монаха в новом патче дополнения Diablo 3: Reaper of Souls. Внимание! Читая данные изменения, не забывайте, что это очень ранняя версия игры, и данные изменения могут быть не окончательными. Кроме того, наш перевод названий умений и их описаний может отличаться от того, что будет в официальной русской версии игры.
Официальная Цитата (ссылка)
Mythic Rhythm (Мифический ритм)
Использование умений восполняющих дух увеличивает прирост духа от них на 2 ед., эффект суммируется до 3 раз. При использовании умения тратящего дух и наносящего урон, его урон будет увеличен на 8% 7% за каждый стак первого эффекта, при этом стаки пропадают.
Epiphany (Прозрение)
- Sand (Песок) : наполнить себя песком, снижая получаемый урон на 40% и увеличивая собственный урон на 3% за каждого противника в радиусе 15 м.
- Water (Вода) : насытить себя водой, мгновенно сбросив время восстановления защитных способностей и снижая их время восстановления на 50%. Использование защитных способностей также сбрасывает все негативные эффекты с союзников в радиусе 30 м.
- AirWindwalker (Ходящий как ветер) : Каждый убитый во время использования Прозрения противник увеличивает вашу скорость атаки на 1% до конца действия Прозрения.
- Fire (Огонь) : охватить себя огнем, поджигая противников в радиусе 10 м и нанося 150% урона от оружия в виде урона от огня.
- Lightning (Молния) : зарядить себя электричеством, увеличивая скорость передвижения на 10%. Преодолев 10 метров, ваша следующая атака оглушит противника на 1.5 секунд.
Nirvana (Нирвана)
Каждые 0.25 секунд вы увеличиваете восстановление духа на 2, а урон на 5%, эффект суммируется до 15 раз. / Стаки Нирваны сбрасываются если вы ударите противника.
TEMP Some quote from a Monk.
Комментарии
какая продолжительность у ПРОЗРЕНИЯ ?
в прошлой статье о классовых изменениях это было - 20 секунд продолжительность и 120 секунд кулдаун.
http://horadric.ru/blog/ozzy/ranniy-datamayn-d3-ros-monah-klassovye-izmeneniya
нормуль
Прикольный перевод, ДОСТАВИЛО!
Sand (Песок) : наполнить себя песком - Это наверно обожрацца песком и лопнуть в завируху :))
AirWindwalker (Ходящий как ветер) - можно просто Воздухокрылящий :))
не, это как в человеке-пауке 2, т.е. что-то из разряда: "думай о песке... будь песком!"
В третьей же части был мужик из песка.
Уже писал в предыдущей публикации по классовым изменениям. Еще раз напишу: mythic - мифический.
Согласен, виноват в копипасте с предыдущей новости)
СТ=Ф Дело говоришь!
Весьма неплохо!
Nirvana (Нирвана)
"Каждые 0.25 секунд вы увеличиваете восстановление духа на 2, а урон на 5%, эффект суммируется до 15 раз. / Стаки Нирваны сбрасываются если вы ударите противника.
TEMP Some quote from a Monk."
Привет КОЛОКОЛ ! :D
прям Аватар.
Прям шарпшутер ))
как же я рад, что не завишу от Гармонии!!!! тут такие вкуснятины в пассивках появятся, что мне даже жалко МОНКов с АГ в билде...
Ты просто не подумав ляпнул, а я просто поправлю тебя, ок? Зависишь ты сейчас от чего то или не зависишь в новом патче роли не имеет не какой.
А еще секретная руна "водка" - наполни себя водкой и пусть твои враги падут от перегара...
Я так понял что разок ударив в состоянии Нирваны я теряю все плюшки к восстановлению духа. Так какой смысл? Мне нужно восстанавление духа именно в момент боя, а не тогда когда я в сундуке ковыряюсь. Или же это спецом для монка-саппорта, который будет стоять в стороне и спамить духозатратные спеллы для поддержки группы, а сам будет стоять в какой-нибудь пентаграмме.
Ченг и Москейра очень много говорили по поводу того, что им нравится механика передышки. Чтобы герой мог отойти, избежать битвы и подготовиться к ней, вместо того, чтобы постоянно быть в гуще событий, крушить и имбово юзать бутылки/инста хилы/сферы.
А между замесами не надо дух регенить? Представь не можешь сет Инны собрать - бомж или религия не позволяет. Сжег весь дух на кучку мобов и пока добежал до следующей у тебя уже есть дух на перекаст ветерков =). Как тебе такое применение?
Ну такое узкоспециальное применение имеет конечно место быть. Лично я не испытывал проблем с перекастом ветерков - максимум пару ударов по новой кучке мобов с руной Ускорение. Но это все в реалиях нынешних скиллов, конечно. Что будет в аддоне - надо будет посмотреть.
Наполнить себя песком, залить водой, поджечь, долбануться током и умереть счастливым.
Ох нихренасебе Нирвана просто имбище, полюбому еще порежут уж слишком имбово текущее описание.