Q&A по анонсу Гадалки
Опубликовано пользователем Ozzy
Анонс Мириам, нового ремесленника в аддоне Reaper of Souls, породил у пользователей множество вопросов и много синих ответов.
Блюпостеры постарались уточнить и разъяснить некоторые моменты, которые были интересны пользователям: история Гадалки, ее ли мы спасаем в первом акте, маленькие уточнения по изменению аффиксов и трансмогрификации и как быть с разблокировкой скинов для последней.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Нам надо будет спасти ее от королевы пауков?
Нет! Вы уже спасли Карину от Королевы, но у вас будет возможность спасти Мириам от другой угрозы в Reaper of Souls.
Привет всем, я только что увидел обзор гадалки и у меня есть вопрос. Что случилось с той женщиной, которую мы спасли от паучей королевы в первом акте? Ну, она ведь должна была быть гадалкой изначально, и я ожидал, что она будет гадалкой для RoS. И еще другой вопрос: почему же вы решили сделать гадалкой нового персонажа, и есть ли у вас какие-то планы по включению той женщины из первого акта в сюжет аддона?
Карина (женщина, которую мы спасли в первом акте) никогда и не должна была быть Гадалкой. В ранних версиях Diablo III она просто должна была знать Мириам и упомянуть ее в диалоге, но эта отсылка была удалена из игры когда мы убрали Мириам до выхода игры.
Что касается Карины: вы не увидите продолжение ее истории в Reaper of Souls, но никто не знает, что же нам уготовит будущее.
Я уже знаю ответ, но все же спрошу: большинство (если не все) игроков имеют прокачанных до 10 уровня кузнеца и ювелира, так что гадалка будет уже 10 уровня, или ее надо будет прокачивать?
Вам надо будет прокачивать ее и ее услуги. А в блоге вы можете глянуть как будет меняться ее тележка с каждым уровнем.
Если я выбираю свойство для изменения, могу я потом выбрать это же свойство чтобы изменить опять?
Да. После того как вы заблокировали (зафиксировали) одной свойство, вы можете изменять только этот аффикс.
Я все еще в замешательстве. Можем ли мы, или не можем ли мы выбрать итоговое свойство при его замене? Вроде бы можем, но лучше уточнить.
Когда вы выбираете аффикс, который хотите заменить, вы можете выбрать итоговый аффикс из нескольких случайных вариантов (как на этой картинке), но вы не можете просто и сразу выбрать нужный аффикс из всего списка вариантов.
Другими словами:
Вы хотите изменить аффикс на +Сила с примера выше на что-то другое. Вы выбираете этот аффикс зная, что его можно заменить на другие, включая скорости атака, сокет, повышенный урон по элите, восполнение здоровья за удар, снижение времени восстановления навыков, снижение цены навыков, шанс вызвать кровотечение и снижение требования по уровня.
После того, как вы расплатились золотом и материалами, вы увидите экран, который будет показывать какие же аффиксы вы можете применить для замены. В примере выше - вы можете заменить бонус к силе сокетом, снижением времени восстановления навыков ИЛИ вы можете оставить бонус к силе.
То есть остается элемент случайности в зачаровании, ведь вы не можете просто и сразу выбрать новый аффикс, но вы можете зачаровывать свою вещь несколько раз, пока вы не увидите нужное свойство.
Легендарные аффиксы делают предмет уникальным, следовательно их нельзя изменить?
Верно! Вы не можете изменить специальные аффиксы легендарки, которые делают ее особенной.
Я хочу трансмутировать двуручное оружие чтобы оно выглядело как одноручное. Можно трансмогрифицировать Скорн в два обычных меча?
Вы можете трансмогрифицировать только оружие с одинаковым набором анимации, так что вы не сможете превратить Скорн в два меча.
Если на редком предмете не максимум (6) аффиксом, сможем ли мы добавить аффикс, а не изменять существующий? При этом добавленный аффикс будет тем единственным, который мы сможем изменять дальше и дальше?
Для примера: редкое оружие с 5 аффиксами, но без сокета. Сможем ли мы добавить 6й аффикс, в надежде заполучить дырку?
Вы не можете добавлять дополнительные свойства, вы можете выбрать только уже присутствующий на предмете аффикс и изменять его.
Два вопроса насчет этого:Наследуемые (устаревшие) предметы (которые выпадут до выхода препатча/аддона) не разблокируют этот уникальный внешний вид, но их вид можно будет изменить.
1) Чтобы уточнить - это означает, что даже неидентифицированные вещи времен "до 2.0" не смогут разблокировать новый скин?
2) После патча 2.0 скины будут разблокироваться только найденными самостоятельно легендарками, или мы сможем получать неидентифицированные вещи посредством обмена и идентифицировать их, чтобы разблокировать скин?
Мы все еще работаем над деталями трансмогрификации и над всеми предметами, которые она затрагивает.
Касательно вашего первого вопроса: в данный момент распознанная старая легендарка не разблокирует новый скин, но мы все еще решаем что же делать с неидентифицированными устаревшими легендарками.
Про второй вопрос - мы также все еще думаем вводить ли какие-то условия по разблокированию внешнего вида для новых легендарок (в том числе надо ли вам и выбить вещь, и идентифицировать ее, чтобы получить ее скин, или просто ее идентифицировать). Итого - у нас пока нет четких ответов на ваши вопросы, но мы вам сообщим как только, так сразу.
Что за новые реагенты будут нам требоваться, и где их брать?
Это пока также на стадии разработки. Когда это будет завершено - мы вам сообщим.
Хочу узнать, могу ли я зачаровывать предмет без магических свойств?
Вы можете зачаровывать только редкие (и лучше) вещи.
Комментарии
Есть у кого нибудь картинка ранее выпиленной гадалки? Уверен что Карина это она и есть.
есть инфа, что нет
http://imageshack.us/a/img802/4630/mystic2c.jpg
http://i298.photobucket.com/albums/mm269/stebo88_photo/dessdd.png
http://easydiablo3.com/Post_Images/2012/6/Diablo-3-Artisans-Concept-Art.jpg
В бете ее все также звали Мириам. Уже ничего не узнать, возможно они не просто спешно "изменили диалог", а изменили Мириам на Карину. Мне эта версия ближе :)
Я тоже так подумал. Изменили имя на Карину и шмот перекрасили
Ну, текстуры называются Мистик_А - старая гадалка и Мистик_Б - Молодая гадалка. 3д-модельки одинаковые, поэтому версия о том, что Карину добавили позже для замены вполне правдоподобна. Да и что тут гадать, гадалка должна была быть сразу в оригинальной игре, просто до ума ее не довели.
Вот брехуны, Карину взяли и выкинули из истории.
"Карина (женщина, которую мы спасли в первом акте) никогда и не должна была быть Гадалкой." Даже старые скриншоты выдают тот факт, что она гадалка.
Что за старые скриншоты? В старых скриншотах совсем другая женщина, не та что в игре.
Карина - изначально не гадалка? Как им не стыдно?! Лжецы.
Да, вокруг одни заговоры.
Интересно, как же будут обстоять дела с крафтовыми легендарками? Нужно ли будет знать рецепт изготовления, чтобы применять их внешний вид для трансмогрификации? Если да, то повысят ли рецептам дроп-рейт?
если старые легендарки не разлочат скин то это печальбеда, потому что есть симпатичные крафченые ленедарки, которые не бывают неиндефицированными
Хм, все же не убрать с отголоска fear.. Пичаль
Как я вас понимаю)))
> она просто должна была знать Мириам и упомянуть ее в диалоге, но эта отсылка была удалена из игры когда мы убрали Мириам до выхода игры...
...чтобы триумфально вернуть и представить как умопомрачительное нововведение.
На моей памяти, это один из первых постов, где разрабы спалили контору окончательно!
"..., но эта отсылка БЫЛА УДАЛЕНА ИЗ ИГРЫ когда мы убрали Мириам до выхода игры".
Получается, что у них изначально уже все было готово, но они выпилили контент для будущух аддонов! Это просто...!
Ну и? Это Коттик, чувак. Он давно такое с CoD творит: выпил половины карт и оружия, возвращение их в dls. Вот так вот. По сути, уже готовый продукт опловинивают, возможно при этом теряя в качестве или контенте, но зато приносящее больше денег, чем просто выложить весь продукт разом.
Причём тут Котик? Любой здравомыслящий разработчик, с самого начала думает, что из идей давать в релизе, а что в дополнении.
Верно сказал, я могу и ошибаться.. Но такую вещь, как гадалку могли бы и оставить, было бы лучше. Могли бы изначальный билд её добавить в игру, а потом уже довести, так сказать, до ума.
*маленькая толика скептицизма* А PvP в том виде, который нам обещали, выйдет не бесплатно, а так же с дополнением. Если не в этом, так в другом.
Ты не поверишь, но её выпилили ещё во время беты и сообщили об этом, что удалили временно, пока не доведут до ума. Ещё тогда - в 2012 году