Хотфиксы патча 2.0.3
Опубликовано пользователем Ozzy
Патч 2.0.3 уже установлен на американские сервера, вместе с ним к серверу еще применили несколько хотфиксов.
Исправили несколько достижений связанных с крафтом, подправили работу и ролл некоторых легендарок, исправили проблему с телепортом сорки и стенами элиты и, вроде бы, исправили проблему с физическим и элементальным уроном.
Для европейских серверов патч и эти хотфиксы будут установлены сегодня ночью, ТО запланировано с 6 до 14 часов МСК.
Official Blizzard Quote (ссылка)
[Запланированные срочные исправления]
Охотник на демонов
-
Кульбит
- Исправлена неполадка, из-за которой охотники на демонов с бонусом за комплект Данетты могли использовать умение кульбит без необходимого количества ненависти.
Чародей
-
Телепортация
-
Данный хотфикс был отменен:
- Теперь должен корректно позволять чародеям проходить сквозь стены создаваемые противниками с аффиксов "Воздвигает стены".
- Данное исправление имело непредвиденные последствия, из-за чего мы пересмотрим его в будущих обновлениях игры.
-
Данный хотфикс был отменен:
[Текущие срочные исправления]
Общее
- Достижение "Шевели молотом!" больше не требует создать предмет с похищением здоровья.
- Достижение "С наковальней на ты" больше не требует создать предмет с поиском магических предметов.
- Снаряды, отражаемые Сокаром, Хранителем Ключа, больше не критуют.
- Игроки больше не будут получать некорректное сообщение о получении дополнительного сундука после неудачного завершения события Проклятого сундука.
- Игроки, ищущие игры по фильтру Любое задание (или Любой акт), больше не будут видеть ошибку при отсутствии этих игр.
- Навыки, наносящие физический урон, больше не должны получать усиление от предметов, которые увеличивают урон элементальными навыками.
- Исправлена ошибка, при которой игроки иногда не могли завершить бой с Королем-Скелетом, что не давало им пройти дальше по сюжету.
- Снижено количества отражаемого урона некоторыми способностями монстров.
-
Исправлено нескольких проблем с навыками, которые настакивают щит, такими как Призрачный клинок и Магическое оружие.
- Теперь эти навыки должны поглощать соответствующее количество урона, длиться соответствующее время и не щит не должен преждевременно разбиваться при одновременном получении ударов от нескольких противников.
Предметы
-
Великий визирь
- Теперь это оружие должно надлежащим образом падать с интеллектом для чародеев и ловкостью для монахов.
-
Черное перо
- Теперь имеет внутренний кулдаун на прок своего легендарного аффикса, как и должно быть.
-
Наплечные щитки возвращения
- Больше не делают игрока невосприимчивым к эффектам контроля при использовании портала в город.
-
Единство
- Урон, поглощаемый предметами Калейдоскоп Мары, Талисман Араноха, Звезда Азкаранта или Амулет Ксефирии, больше не распределяется между владельцами кольца.
Чародей
-
Зеркальное отражение
- Гидры, создаваемые Отражениями, теперь должны наносить соответствующее количество урона.
-
Телепортация- Теперь должен корректно позволять чародеям проходить сквозь стены создаваемые противниками с аффиксов "Воздвигает стены".
-
Магический поток
- Руна: Камень силы
- Только тот чародей, который создал камень силы, будет получать магическую энергию при подъеме камня
Охотник на демонов
-
Кульбит
- Исправлена ошибка, из-за которой охотники на демонов не могли использовать умение кульбит, если курсор мыши находился в недоступном месте
ЗЫ: Про исправление физического урона. Как только я уточню, что же это за фикс, и исправляет ли он проблему с элементальным и физическим уроном, о которой я писал недавно - сразу же обновлю информацию здесь и в той статье.
Комментарии
Мне кажется, или Близы уже совсем скоро выпилят из игры ВСЁ интересное?
а конкретнее? Что выпилили то?
я думаю товарисч про нерф лег. аффиксов.
У самого чёрное перо, но полностью согласен с Близзард, это имба полнейшая. 600-800% урона от снарядов, за тычку любого рейндж крипа без кулдауна, это за жирно. С учётом того что этот показатель ещё можно увеличить в 2 раза за счёт пассивного скила "+100% урона от снарядов" вообще жесть.
Хм, а там есть что то интересное?
А вообще у них атрофированное понятие об интересе, которое они определяют сами для себя совсем не слушая игроков.
Вам только ИМБУ и подавай. Только вот потом будет нытье, что мало билдов, вещей, которые бы могли разнообразить геймплей.
исправили бы еще баг с ачивками белиала, не сбросились но и не засчитаны
Аналогичная ситуация, у меня они засчитаны 25 мая 12 года, а в общей ачивке горят серым и её не дают :(
ну и нафига они Черное перо занерфили!? да еще и написали, это мол так и должно было быть, лол близзард. Второй акт на хц всеравно никто не фармил, его и на софте не фармили, а на этих мобах можно было переодеть плащик, короч беда печаль
Не жирно ли количество урона с одной вещички?
Интересно исправили дроп камня с моба Чилтара в 3 акте, не хватает только его для крафта посоха!
Двуручниками бы занялись!Ато они как барахло в игре!
а еще дамаг на оффхендах мизерный
да с оффхендами тоже беда, но радует то что в бете на 70 у них был норм урон, значит баг скорее всего только на 60(надеюсь)
хочешь норм урон-купи аддон
Читайте патчноуты, баг исправлен.
ты прилетел из будущего и уже видел патчноуты 2.0.4?
Они написали, что они знают об этой ошибке, но это не значит, что ее уже исправили
У меня с ачивами тоже проблема. Незасчитываются последние 3 ачивы 1 акта(хотя все зоны собора посищены все квесты выполнены и все виды монстров убиты)
у меня в ачиве во 2 акте тоже все пункты засчитаны...а сама ачива нет, а близы и не чешутся исправлять уже 2 год.
Одним словом можно называть нерф а не хотфикс
ТО с 6 до 14? Омг, украли час утренней игры. Близы верните деньги!!! (игру не отдам:)
Не совсем красиво поступают, выпуская каждую неделю мизерные патчи, делая недоступной игру в течение 8 часов. Как они вообще умудрились расстянуть несколько мегабайт данных на 8 часов установки?
Причем здесь вообще мегабайты данных и д3 в часности?
Это еженедельное тех. обслуживание, которое затрагивает весь баттл.нет, а не конкретно какую-то игру или патч к ней. Короче, и без патча ждал бы 8 часов...
Не правда, старкрафт 2 работает, в то время как диабло 3 валяется в дауне. Стоит проверять информацию перед тем как выдавать её.
изменения нужные, лучше так чем год без патчей
При чем здесь несколько МБ? Изменения происходят как со стороны клиента, так и со стороны сервера. Если не знаешь в полной мере что происходит во время ТО, тогда зачем писать бред? И без патчей ТО занимает не мало времени.
файлы обновы установились у кого нить?
Нет пока. Вообще 8ми часовые ТО каждую неделю это уже перебор.
Это стандартно для готовящейся к выходу игры и некоторое время после ее релиза, потом маленькие патчи будут наворачивать быстрее как всегда и было. Просто наверняка во время ТО они еще делают анализ всякого рода, чтобы отполировать игру как можно лучше.
Страницы