Рекламушка :)

Обновление 6.1 для тестовых игровых миров

 

Official Blizzard Quote (ссылка)

Обновление 6.1 вышло в тестовых игровых мирах (PTR)! Участие в его тестировании позволит вам увидеть изменения, произошедшие в игре, до официального выхода соответствующего обновления. Если вы хотите помочь нам в тестировании и желаете предоставить свои отзывы, начните с копирования своего персонажа и загрузки PTR-клиента. Как только вы составите свое мнение об обновлении, посетите форум для обсуждения PTR и поделитесь им с нами. Чтобы сообщить о найденных ошибках, используйте внутриигровую функцию «Сообщить об ошибке» (Меню игры -> Помощь -> Сообщить об ошибке) или разместите сообщение на форуме сообщения об ошибках — PTR.

·         Текст, выделенный красным, означает, что информация появилась недавно либо изменилась после последнего обновления.

·         Зачеркнутый текст означает, что изменение было отменено после последнего обновления.

PTR – отказ от ответственности

·         Пожалуйста, учтите, что данное описание не является финальным, некоторые детали могут измениться до выхода обновления 6.1.

·         Мы будем делиться информацией о функциях, все еще находящихся в процессе разработки, по мере ее поступления.

·         Описанный ниже контент может быть недоступен для тестирования либо доступен в течение ограниченного периода времени.

Обновление 6.1 для тестовых игровых миров World of Warcraft

Последнее обновление: 29.01.2015

Новые модели персонажей: эльф крови

·         Модели эльфов крови изменены; общая концепция изначальной модели осталась прежней, однако четкость и разрешение текстур были улучшены.

·         Некоторые модели персонажей подверглись дополнительным изменениям.

Взаимодействие с сервисом Twitter

·         Теперь игроки могут поделиться информацией о предметах, достижениях и сделанных скриншотах в Twitter с помощью команды /поделиться (/share).

·         Чтобы воспользоваться данной функцией, перейдите в новое окно социальных функций (social settings), где можно добавить или удалить учетную запись Twitter.

Новая вкладка коллекции: наследуемые предметы

·         Система коллекций теперь включает в себя раздел «Наследуемые предметы».

·         Наследуемые предметы теперь делятся на категории в зависимости от того, до какого уровня их можно использовать.

·         Доступны наследуемые предметы для ячейки «шея», которые позволяют персонажу применять заклинание исцеления один раз в минуту. Это заклинание имеет общее время восстановления с зельями и камнями здоровья.

·         Торговцы в Стальгорне (Альянс) и Подгороде (Орда) теперь продают наследуемые предметы за золото.

·         Также доступны и другие способы приобретения наследуемых предметов.

·         Их можно получить за призовые купоны Ярмарки Новолуния на Ярмарке Новолуния.

·         Предметы 1-й и 2-й категории меняются на печати чемпиона на Серебряном турнире.

·         Предметы 2-й и 3-й категории можно приобрести во время некоторых игровых событий за валюту, получаемую во время этих событий.

·         Игроки, собравшие все наследуемые предметы, получат в награду особое средство передвижения, которое могут использовать персонажи начиная с 1-го уровня.

Гарнизоны, соратники и аванпосты

·         Новые посетители гарнизона

·         Каждый день в ваш гарнизон может заглянуть один из пяти посетителей, который предложит задание всякому, кто зайдет в этот гарнизон.

·         Победить босса подземелья: в награду за выполнение игрок получит сумку, в которой может лежать жетон на получение предмета 630-го, 645-го или 655-го уровня.

·         Победить рейдового босса (еженедельное задание): в награду за выполнение игрок получит сумку, в которой может лежать жетон на получение предмета 645-го или 655-го уровня.

·         Охота за головами (для 3-х или более игроков): при победе над указанным элитным NPC игрок получит сумку, в которой будут лежать апекситовые кристаллы и, с некоторой вероятностью, жетон на получение предмета 645-го или 655-го уровня.

·         Реликвия: от игрока потребуется выполнить цепочку заданий на поиск реликвии, в награду за что он получит сумку, где будут лежать апекситовые кристаллы и, с некоторой вероятностью, жетон на получение предмета 645-го или 655-го уровня. После выполнения задания на поиск реликвии оно становится доступно вашим соратникам. После выполнения всех 6 заданий на поиск реликвий ряды ваших соратников пополнит Харрисон Джонс!

·         Профессия: позволяет обменять материалы для ремесел на первобытный дух и материалы для заказов.

·         Хорошие новости ждут и тех, кто жить не может без битв питомцев! Время от времени к вам в гарнизон может заглянуть посетитель с уникальными заданиями на битвы питомцев, за выполнение которых вы сможете получить сумку, содержащую предмет для питомца или нового боевого питомца!

·         Призыв рейдового или мирового босса

·         Во время выполнения заданий, полученных от посетителя гарнизона и связанных с охотой за головами, поиском реликвий, победой над боссом рейда или подземелья, игроки могут получить предмет, который позволит им призвать одного из шести новых рейдовых или мировых боссов прямо в гарнизон.

·         Здоровье призванного босса меняется в зависимости от размера группы (от 10 до 40 участников).

·         Новинка:музыкальная шкатулка гарнизона

·         Игроки могут собрать музыкальную шкатулку, которая позволит им проигрывать музыку в своем гарнизоне.

·         Детали, необходимые для сбора музыкальной шкатулки, можно получить в качестве награды за выполнение новых заданий, связанных с поиском реликвий или охотой за головами.

·         Игроки смогут собирать новые песни по всему миру, расширяя тем самым свою музыкальную коллекцию.

·         Новый продавец гарнизона

·         В гарнизоне появился новый торговец, у которого за ресурсы гарнизона можно покупать улучшения для соратников, а также предметы, с помощью которых можно получить редкое задание.

·         Новая особенность соратника: охотник за сокровищами

·         Особенность «Охотник за сокровищами» увеличивает количество золота, получаемого за выполнение задания.

·         Соратники в гарнизоне

·         Экипировку соратников теперь можно улучшать до 675-го уровня.

·         Задания для соратников

·         Повышение уровня строения, связанного с профессией, до 3-го открывает доступ к новым профессиональным заданиям. По выполнении этих заданий игрок получает предмет, который позволит мгновенно завершить заказы.

·         Игроки могут открыть задания для соратников на поиск реликвий или охоту за головами после выполнения соответствующего задания на поиск реликвии или охоту за головами, полученного у случайного посетителя гарнизона.

·         Игрокам, освоившим археологию (уровень навыка профессии — 1 и выше), теперь доступны новые исследовательские задания. Успешное завершение данных заданий может принести археологические фрагменты, краеугольные камни или карты сокровищ Дренора. Полученные таким образом карты сокровищ не требуют наличия достижения, связанного с заданиями на Дреноре.

·         В Преграде Ветров и Копье Войны торговцы предметами, связанными с археологией, теперь за 5 восстановленных артефактов продают предметы, позволяющие получить разведывательные задания для соратников.

·         В награду за выполнение новых разведывательных заданий 100-го уровня на полях боя игроки будут получать предмет, открывающий доступ к заданиям, за которые можно получить апекситовые кристаллы.

·         Стали доступны новые рейдовые задания в литейную клана Черной горы, за выполнение которых можно получить предметы 665-го, 680-го или 695-го уровня.

·         В игру добавлены новые задания для соратников, в награду за которые можно получить золото, апекситовые кристаллы, дикую кровь или усиливающие руны.

·         Пояснение: количество опыта за задания, выполняемые соратниками, не изменилось. Теперь информация о дополнительном опыте за задание будет отображаться в специальной подсказке. Если вероятность выполнения задания составляет более 100%, то соратник теперь получает бонус к базовому количеству опыта.

·         Награда за выполнение заданий 100-го уровня по добыче ресурсов гарнизона была увеличена.

·         Особенность соратников «Сборщик утиля» теперь увеличивает количество получаемых в награду за выполнение задания ресурсов гарнизона на 100% (ранее — на 200%).

·         Интерфейс заданий соратников: улучшения

·         Теперь в списке доступных заданий отображается количество дополнительного опыта, золота и ресурсов — вам больше не надо наводить указатель мыши на задание, чтобы получить эту информацию.

·         Было улучшено отображение подсказок, где указано, кто из соратников может справиться с угрозой в ходе задания.

·         Соратники, которые могут справиться с угрозой и доступны в данный момент, будут отмечаться зеленой галочкой.

·         Для соратников, которые могут справиться с угрозой, но в данный момент находятся на задании, будет отображаться время, оставшееся до завершения задания.

·         Соратники, которые могут справиться с угрозой, но назначены на работу в определенном здании, будут отмечаться соответствующим значком.

·         Новый значок будет уведомлять игроков о том, что конкретный соратник получит уменьшенное количество опыта из-за слишком низкого уровня или уровня предметов.

·         В гарнизонах с 10 и более соратниками появился доступ к меню с сортирующимся списком, где будет доступ к следующей информации: сколько соратников сможет противостоять конкретной угрозе или как долго соратник будет выполнять задание.

·         Здания гарнизона

·         Заказы гарнизона: изменения

·         Теперь при расчете бонусов производства раз в 4 часа будет производиться проверка, назначен ли соратник на работу в определенном здании.

·         Теперь соратники, назначенные на работу, будут получать дополнительный опыт за каждый заказ, где они обеспечили бонус к производству.

·         Теперь у игроков есть возможность поставить в очередь на выполнение все свободные заказы единовременно с помощью интерфейса заказов соответствующего строения.

·         NPC, которые принимают заказы, теперь имеют соответствующие подписи. Курсор при наведении на таких NPC меняется, чтобы было легче их обнаружить.

·         Алхимическая лаборатория

·         Уровень 2: Соратники, работающие в алхимической лаборатории, теперь предлагают вам на выбор бесплатные зелья, которые становятся персональными при получении.

·         Оружейная (Дворфийский бункер / Военная фабрика)

·         Уровень 3: в игру добавлено новое ежедневное задание, позволяющее игрокам обменять обломки доспехов Железной Орды на жетоны улучшения брони или оружия.

·         Хлев

·         Ловушки теперь нельзя взять в цель, курсора при наведении на них более не будет подсвечиваться. Также их нельзя использовать на рейтинговых полях боя, аренах или вне Дренора.

·         Теперь вероятность получения дикой крови увеличивается, если на работу в строение назначен соратник (ранее это не оказывало подобного эффекта).

·         Существа в клетках теперь суммируются до 1000 штук (ранее — до 20).

·         Казармы

·         Торговец в казармах теперь продает предмет, позволяющий игроку уменьшить своего телохранителя на 60 мин.

·         Рыбацкая хижина

·         Поймать наживку в прудах гарнизона теперь нельзя. Однако Теперь Нат Пэгл (требуется рыбацкая хижина 3-го уровня) выдает любую стандартную наживку, если его вежливо попросить.

·         Гигантскую рыбу теперь можно поймать в косяках с рыбой. Вероятность поимки гигантской рыбы меняется в зависимости от навыка рыбной ловли.

·         С призываемых обитателей пещер теперь в качестве добычи можно получить мясо случайного вида рыбы, шанс получить королевского червяка уменьшен.

·         Икра, необходимая для ежедневных заданий рыбацкой хижины, теперь становится персональной при получении, и ее больше нельзя продавать.

·         Лесопилка

·         Для постройки или улучшения лесопилки больше не требуются ресурсы гарнизона.

·         Теперь игрок получает за заказы по 30 ед. ресурсов гарнизона, а не по 20 ед.

·         Башня магов / Обитель духов

·         Теперь в качестве заказа данное строение принимает путевые камни огров, а в качестве награды дает апекситовые кристаллы и вероятность получить предмет, который позволит мгновенно завершить находящееся в процессе выполнения задание.

·         Шахта

·         Кофе по-шахтерски больше не имеет ограничения по количеству в связках. Теперь он становится персональным при получении и имеет цену продажи. Кофе по-шахтерски была присвоена особая категория, поэтому его нельзя применить несколько раз, разделив одну связку на несколько. Теперь предоставляемый этим предметом положительный эффект корректно суммируется до 5 раз.

·         Сохранившаяся шахтерская кирка больше не имеет ограничения по хранимому в связках количеству. Теперь она становится персональной при получении, имеет цену продажи и дает положительный эффект, даже если на вас уже действует эффект от кирки батрака.

·         Зверинец

·         Понижена сложность заданий на открытие зверинца, боев с элитными питомцами и ежедневных заданий, связанных с битвами питомцев.

·         Склад утиля

·         Вероятность получить необычный (зеленый), редкий (синий) или эпический (фиолетовый) предмет из утиля 3-го уровня, полученного соратниками в ходе выполнения задания, больше не рассчитывается отдельно для каждого типа предмета. Вместо этого утиль теперь всегда будет преобразовываться в один предмет определенного качества. Данное изменение призвано уменьшить количество получаемых предметов, не снижая их общую ценность. Текущая вероятность также получить из утиля 3-го уровня необычный предмет, соответствующий утилю 2-го уровня, остается неизменной.

·         Жетоны на получение комплектов оружия и брони соратников («Побитые в сражениях», «Черной горы», «Из запекшейся крови») больше нельзя получить из утиля. Вероятность получить жетоны для улучшения брони и оружия из ящиков с утилем сохранится.

·         Торговая лавка

·         Игроки, обменивающие ресурсы гарнизона на материалы для ремесел, теперь могут указать точное количество материалов, которое они хотят приобрести, с помощью комбинации Shift+клик.

·         Детали для модуля торговой лавки, которые можно получить в Ашране, теперь можно получить с любого убитого существа или NPC, с которого можно получить фрагменты артефакта. Вероятность получения зависит от степени редкости и силы существа или NPC.

·         Для постройки или улучшения торговой лавки больше не требуются ресурсы гарнизона.

·         Некоторые торговцы теперь принимают мясо рыбы-сабли в качестве валюты.

·         Нападение на гарнизон

·         Те, кто проявляет себя во время защиты гарнизона гораздо лучше, чем это требуется для рейтинга «Золото», теперь смогут достичь рейтинга «Платина». Заработав этот рейтинг, игроки получат предмет 660-го уровня. В награду также может достаться предмет, который позволит призвать рейдового или мирового босса.

Изменение в системе предметов

·         Характеристики избегания, скорости передвижения и самоисцеления дают в четыре раза больше бонусов за каждое очко характеристики.

·         Все кольца, предметы для ячейки «шея», плащи и аксессуары, получаемые в Награнде (зона уровня 98+) и далее, теперь будут лучше подходить под специализацию персонажа. Это означает, для соответствующих ячеек танки больше не будут получать предметы без бонуса к показателю брони, а лекари — без бонуса к показателю духа, при завершении заданий или в режиме персональной добычи.

Расовые способности

·         Дворф

·         Теперь способность «Каменная форма» при использовании запускает время восстановления, общее для PvP-аксессуаров, рассеивающих эффекты контроля, равное 30 сек.

Изменения классов

Баланс талантов

Комментарий разработчиков: Главной целью классовых изменений в обновлении 6.1 стало улучшение общего баланса талантов. Нам не требовалось, чтобы каждый талант был полезен во всех ситуациях; часто гораздо интереснее, если таланты лучше подходят для одних ситуаций и хуже для других. Однако мы стараемся сделать каждый талант подходящим для хотя бы некоторых ситуаций. Необходимо, чтобы они были более или менее равноценными. Тогда, если вам действительно нравится пользоваться талантом в игре, вы не должны чувствовать, что это может создать трудности для вашей группы.

Для реализации этих изменений мы сосредоточились на настройке (корректировке их значений). Практически все совершенные изменения усиливают недостаточно эффективные таланты. Целью изменений было достичь большего разнообразия в используемых наборах талантов, но при этом не уменьшить эффективность популярных сейчас талантов.

·         Рыцарь смерти

·         Таланты

·         Талант «Дыхание Синдрагосы» больше не требует затрат силы рун в момент первоначального применения.

·         Заклинание «Смертельное поглощение» теперь восстанавливает рыцарю смерти здоровье в объеме 400% от нанесенного урона (увеличено с 335%).

·         Урон, наносимый способностью «Мертвящая чума», увеличился на 37%.

·         Друид

·         Таланты

·         Время восстановления способности «Колючий мех» (специализация Страж) теперь составляет 30 секунд (уменьшено с 1 минуты).

·         Запас здоровья и сила заклинаний древней, вызванных способностью «Сила природы», увеличены на 35%, а их показатель брони и сила атаки увеличены на 80%.

·         Талант «Страж Элуны» (специализация «Страж») теперь сокращает затраты ярости на применение «Дикой защиты» пропорционально базовой вероятности уклонения друида.

·         Положительный эффект, накладываемый за счет таланта «Момент ясности» (специализация «Исцеление»), теперь длится 7 секунд (увеличено с 5 секунд).

·         Способность «Буйный рост» (специализация «Исцеление») теперь также увеличивает исцеление от способности «Быстрое восстановление» на 20%.

·         Способность «Обновление» теперь мгновенно восполняет 30% максимального запаса здоровья (увеличено с 22%).

·         Урон от заклинания «Звездная вспышка» (специализация «Баланс») увеличен на 16%, кроме того длительность увеличена до 24 секунд (с 20 секунд).

·         Охотник

·         Таланты

·         Урон, наносимый способностью «Шквал», увеличился на 21%.

·         Способность «Живость» теперь мгновенно исцеляет 30% максимального запаса здоровья (увеличено с 22%).

·         Урон, наносимый способностью «Бросок глеф», увеличился на 25%.

·         Урон, наносимый способностью «Мощный выстрел», увеличился на 62%.

·         Способность «Звериный натиск» теперь длится 40 секунд (увеличено с 20 секунд).

·         Маг

·         Таланты

·         Время восстановления таланта «Путешествие во времени» теперь составляет 1 минуту (уменьшено с 1,5 минут).

·         Заклинание «Пропадание» теперь защищает от большего количества эффектов и в целом функционирует более последовательно.

·         «Кольцо обледенения» (специализация «Лед») теперь обездвиживает противника, а не оглушает, но при этом эффект заклинания больше не подвержен снижению действенности повторяющихся эффектов.

·         При использовании способности «Зеркальное изображение» копии заклинателя со специализацией «Лед» наносят на 15% меньше урона заклинанием «Ледяная стрела».

·         Монах

·         Таланты

·         Способность «Величие духа» теперь увеличивает характеристику «Дух» на 10% вместо увеличения запаса маны на 20%.

·         Объем исцеления способности «Дыхание змеи» (специализация «Ткач туманов») увеличена на 50%.

·         Урон, наносимый способностью «Выброс ци», увеличился на 51%. Была также исправлена ошибка, из-за которой урон и исцеление этой способности зависели от специализации.

·         Исцеление при использовании способности «Взрыв ци» (специализация «Ткач туманов») во время действия стойки мудрой змеи увеличено на 40%, и теперь его можно использовать при поддержании заклинания «Успокаивающий туман». Объем исцеления при нахождении в «Стойке журавля» снижен на 33,3%.

·         Урон способности «Ци-полет» увеличен на 150%, а исцеление — на 42%.

·         Урон способности «Ураганный удар» (специализация «Танцующий с ветром») увеличен на 25%.

·         Способность «Круг мира» теперь вызывает у противников паралич на 5 секунд (увеличено с 3 секунд).

·         Улучшена способность «Сфера дзен». Урон от взрыва был увеличен на 97%, исцеление от взрыва увеличено на 70%, однако периодическое исцеление уменьшено на 39%. Была также исправлена неполадка, из-за которой урон и исцеление этой способности зависели от специализации.

·         Паладин

·         Таланты

·         Способность «Усиленные печати» (специализация «Защита», «Воздаяние») была улучшена. «Праведность Лиадрин» теперь увеличивает характеристику скорость на 20% (увеличен с 15%).«Озарение Утера» теперь излечивает паладина в объеме 2% от максимального запаса здоровья раз в 3 секунды (ранее — на 1% раз в 2 секунды).

·         Исцеление за счет таланта «Смертный приговор», которое вызывается заклинанием «Отложенная расправа», увеличено на 100%.

·         Талант «Окончательный приговор» (специализация «Воздаяние») теперь увеличивает радиус действия следующей «Божественной бури» на 50% (а не на 100%).

·         Способность «Длань очищения» теперь уменьшает получаемый урон на 15% (увеличено с 10%).

·         Затраты маны на использование способности «Священный щит» (специализация «Свет») снижены на 34%.

·         Символы

·         Символ алебастрового щита был удален из игры.

·         Символ резких слов теперь доступен лишь паладинам со специализацией «Свет».

·         Жрец

·         Таланты

·         < 

·         Талант «Благосклонные духи» (специализация «Тьма») больше не приводит к тому, что сумеречный призрак не наносит урон. Вместо этого талант теперь увеличивает урон, наносимый сумеречным призраком, на 100%. Как и прежде, жрец при этом получает 1 сферу тьмы.

·         «Каскад» теперь может попасть по одной цели дважды. Это приводит к большему общему объему исцеления. Чтобы компенсировать это, эффективность исцеления была снижена на 35%(общий объем исцеления в рейдах на 20 человек будет немного выше, чем ранее).

·         Объем исцеления таланта «Ясная цель» (специализация «Свет») увеличен на 20%.

·         Урон способности «Божественная звезда» (специализация «Тьма») увеличен на 20%.

·         Эффект таланта «Безумие» (специализация «Тьма») теперь распространяется и на заклинание «Иссушение разума».

·         Заклинание «Подчиняющий разум» теперь длится 20 секунд (увеличено с 15 секунд).

·         Исцеление от способности «Спасительная сила» (специализации «Послушание», «Свет») увеличено на 50%, но последующее исцеление сокращается на 15% (ранее на 10%). Вдобавок эта способность теперь применяется мгновенно, однако ее эффективность уменьшена в PvP боях.

·         Вероятность срабатывания таланта «Наступление тьмы» теперь составляет 12% (увеличен с 10%).

·         Урон способности «Энтропия бездны» (специализация «Тьма») увеличен на 80%.

·         Здоровье «Щупалец бездны» увеличено на 30%.

·         Разбойник

·         Таланты

·         Время восстановления способности «Внезапный порыв» теперь составляет 3 секунды.

·         Урон способности «Смерть с небес» увеличен на 25%. Для разбойников со специализацией «Ликвидация» талант теперь также увеличивает продолжительность действия способности «Отравление».

·         Способность «Похищающий жизнь яд» была переработана. Этот эффект теперь повышает самоисцеление на 10%, но не накладывает на цель эффект отравления. Действие способности «Отравляющий укол» при использовании «Похищающего жизнь яда» осталось без изменений.

·         Шаман

·         Таланты

·         Эффект способности «Наставления предков» теперь действует для всего нанесенного урона и исцеления, включая многократную атаку. Ранее она действовала исключительно для прямого урона или исцеления.

·         Чернокнижник

·         Таланты

·         Для чернокнижников со специализацией «Колдовство» способность «Катаклизм» теперь также накладывает на цель эффект заклинания «Нестабильное колдовство».

·         Талант «Обугленные останки» (специализация «Разрушение») теперь снижает урон от заклинания «Испепеление» лишь на 50% (ранее снижение урона составляло 60%).

·         Урон от заклинаний, на которые действует способность «Гримуар жертвоприношения» (специализации «Колдовство» и «Разрушение»), теперь повышается на 25% (ранее урон повышался на 20%).

·         Способность «Гримуар служения» теперь призывает второго демона на 25 секунд (ранее демон призывался на 20 секунд).

·         Время восстановления способности «Коварство Кил'джедена» теперь составляет 35 секунд (ранее время восстановления составляло 1 минуту).

·         Воин

·         Таланты

·         Способность «Аватара» теперь длится 20 секунд. Время восстановления составляет 1,5 минуты (ранее — 24 секунды и 3 минуты соответственно).

·         Повышение самолечения за счет таланта «Второе дыхание» теперь составляет 25% (ранее — 10%).

·         Урон и дальность отбрасывания способности «Стенолом» (специализации «Оружие» и «Неистовство») увеличены на 50%.

·         Урон от способности «Мощный удар» (специализация «Оружие») увеличен на 43%.

Урон лекарей

Комментарий разработчиков: Еще одно изменение, представляемое в обновлении 6.1, посвящено увеличению наносимого лекарями урона до приемлемого и сбалансированного уровня. Урон лекарей все так же останется ниже, чем урон бойца или танка, однако у лекарей не должно возникать ощущения неэффективности своего урона в бою с обычными существами в открытых зонах.

·         Друид

·         Исцеление

·         Способность «Натуралист» теперь увеличивает урон от заклинаний друида на 15%.

·         Таланты

·         Талант «Сердце дикой природы» (специализация «Исцеление») теперь увеличивает урон от заклинаний на 150% (ранее — 200%) и показатель ловкости в «Облике кошки» на 75% (ранее — 110%).

·         Паладин

·         Свет

·         Урон от способности «Обличение» увеличен на 50%.

·         Урон от способности «Шок небес» увеличен на 50%.

·         Шаман

·         Символы

·         При наличии символа «Теллурические токи» (специализация «Исцеление») способности «Огненный шок», «Выброс лавы» и «Молния» не требуют затрат маны и наносят на 100% больше урона.

Классы

·         Косметические эффекты смены облика персонажа теперь имеют более высокий приоритет, чем боевые формы друида.

·         Чтобы сохранить и улучшить распознавание других игроков в рейтинговых PvP-зонах, косметические эффекты смены облика персонажа для всех классов внутри PvP-зон будут отменены (это касается арен и рейтинговых полей боя).

·         Рыцарь смерти

·         Символы

·         Теперь, при наличии затрудняющих передвижение эффектов, «Символ силы рун» накапливает 2 ед. силы рун раз в 1 секунд в течении 5 секунд (ранее — 3 ед. силы рун).

·         Комплекты доспехов

·         Бонус от четырех предметов PvP-комплектов для рыцарей смерти со специализацией «Кровь» теперь накладывает заклинание «Антимагический панцирь» лишь на одну дополнительную дружественную цель в радиусе 15 метров (ранее — на две цели).

·         Друид

·         Общее

·         Теперь эффективность исцеления заклинанием «Целительное прикосновение» не увеличивается на 50%, если друиды со специализацией «Баланс» применяют его на себя.

·         Урона способности «Увечье» увеличен на 27%.

·         Баланс

·         Теперь на 38-м уровне друидам со специализацией «Баланс» будет доступна новая пассивная способность «Щедрость природы».

·         «Щедрость природы» позволяет всем «Целительным прикосновениям», примененным в течение 8 сек. после убийства противника, за которое начисляются очки опыта или чести, оказывать критический эффект.

·         «Звездопад» и «Солнцепад» теперь по умолчанию поражают только цели, на которые наложен эффект «Лунного огня» или «Солнечного огня».

·         Символ слетающихся звезд переименован в символ диких звезд и теперь является малым символом. Символ диких звезд позволяет заклинаниям «Звездопад» и «Солнцепад» поражать все цели в радиусе действия.

·         Исцеление

·         Заклинание «Сотворение» теперь действует на все цели в радиусе 60 м от друида и для его применения больше не требуется конкретная цель.

·         Способность «Природный целитель» теперь относится к школе магии природы.

·         Таланты

·         Способность «Астральный скачок» теперь относится к школе тайной магии. Кроме того, эту способность более невозможно применить, находясь под действием немоты.

·         Комплекты доспехов

·         Для бонуса от двух предметов PvP-комплектов для друидов со специализацией «Баланс» создан особый визуальный эффект, оповещающий о том, что друид не может накапливать заряды заклинания «Звездный поток» за счет произнесения заклинания «Гнев деревьев».

·         Бонус от четырех предметов PvP-комплектов для друидов со специализацией «Баланс» был переработан. Когда эффект заклинания «Звездный поток» поражает игрока, время произнесения «Звездного огня» уменьшается на 30%, а урон, наносимый заклинанием «Гнев», увеличивается на 30% на 6 сек.

·         Охотник

·         Выживание

·         Способность «Мастер установки ловушек» более не снижает время восстановления ловушек и способности «Черная стрела» на 6 секунд.

·         Время восстановления способности «Черная стрела» теперь составляет 24 секунды (ранее — 30 секунд).

·         Способность «Усиленные ловушки» теперь уменьшает время восстановления всех ловушек на 33% (ранее — 50%).

·         Питомцы охотника

·         Василиски теперь имеют способность «Каменная чешуя», которая снижает получаемый питомцем урон. Ранее василиски не имели особых способностей.

·         Теперь гидры не будут слишком крупными.

·         Положительный эффект «Благословение духа зверя», накладываемый духами зверя теперь также повышает вероятность нанести критический урон на 5%. Эффект не суммируется с прочими повышающими данную вероятность эффектами. Ранее прочие представители экзотических семейств питомцев предоставляли два положительных эффекта для характеристик, в то время как духи зверя — лишь один.

·         Маг

·         Тайная магия

·         Эффект способности «Величие разума» теперь распространяется на заклинания превращения.

·         Огонь

·         Заклинание «Огненный шар» теперь заменяет «Стрелу ледяного огня» у магов со специализацией «Огонь».

·         Лед

·         Оглушение от способности «Глубокая заморозка» теперь всегда пропадает после полученного урона от заклинаний «Ледяное копье» и «Кольцо обледенения», но более не пропадает от урона, полученного из любых других источников.

·         Таланты

·         Время восстановления способности «Взрывная волна» (специализация «Огонь») теперь составляет 3 секунды

·         Время восстановления способности «Кольцо обледенения» (специализация «Лед») теперь составляет 3 секунды.

·         Время восстановления способности «Сверхновая» (специализация «Тайная магия») теперь составляет 3 секунды.

·         Символы

·         Символ стрелы ледяного огня заменен на символ воспламенения. При использовании символа воспламенения скорость передвижения цели, пораженной «Воспламенением», уменьшается на 40%.

·         Комплекты доспехов

·         Бонус от четырех предметов 17-го рейдового комплекта для магов со специализацией «Огонь» теперь срабатывает примерно 0,7 раз в минуту (ранее — 1 раз в минуту).

·         Бонус от двух предметов PvP-комплектов для магов со специализацией «Лед» был переработан. Теперь «Конус холода» замораживает землю в указанной области и уменьшает скорость передвижения всех оказавшихся в ней противников на 50% на 6 сек.

·         Бонус от четырех предметов PvP-комплекта для магов со специализацией «Лед» теперь увеличивает урон от способности «Ледяная стрела» на 30% по не замороженным целям и на 50% увеличивает урон по замороженным целям.

·         Монах

·         Хмелевар

·         Способность «Отвар неуловимости» теперь подсвечивается, когда Монах набирает 15 зарядов.

·         Ткач туманов

·         Теперь «Маначай» восполняет ману в объеме, равном утроенному показателю духа монаха без учета положительных эффектов (ранее — 4% от максимального запаса маны).

·         Символы

·         Символ нокаутирующего удара вновь добавлен в игру.

·         Комплекты доспехов

·         Бонус от двух надетых частей PvP-комплекта для монахов со специализацией «Танцующий с ветром» был заменен эффектом от четырех надетых частей. Величина урона, перенаправляемого с помощью способности «Закон кармы», теперь может превышать 50% от максимального запаса здоровья монаха.

·         Бонус от четырех предметов PvP-комплекта для монахов со специализацией «Хмелевар» теперь накладывает «Защиту» на одну дополнительную дружественную цель в радиусе 15 метров (ранее — на 2 цели).

·         Бонус от четырех предметов PvP-комплекта для монахов со специализацией «Танцующий с ветром» был заменен эффектом от двух надетых частей. Получаемый монахом урон снижается на 2% за каждый использованный заряд «Отвара тигриной силы». Длительность эффекта - 20 секунд.

·         Паладин

·         Защита

·         Способность «Печать правды» более недоступна паладинам со специализацией «Защита». Способность «Печать повиновения» теперь заменяется «Печатью праведности» вместо «Печати правды».

·         Таланты

·         Талант «Частица озарения» (специализация «Свет») теперь увеличивает получаемое целью исцеление на 40% (ранее — 30%), а его эффект перескакивает на другого союзника с самым низким запасом здоровья когда уровень здоровья предыдущей цели достигает 90% (ранее — 100%).

·         Символы

·         Символ алебастрового щита был удален из игры.

·         Символ резких слов теперь доступен лишь паладинам со специализацией «Свет».

·         Символ мгновенного признания теперь доступен только паладинам со специализацией «Воздаяние».

·         Символ правосудия теперь выучивается автоматически на 25 уровне.

·         Комплекты доспехов

·         Бонус от двух предметов PvP-комплекта для паладинов со специализацией «Свет» теперь длится 12 секунд (ранее — 8 секунд).

·         Бонус от четырех предметов PvP-комплектов для паладинов со специализацией «Свет» был переработан. «Вечное пламя» и «Торжество» теперь уменьшают урон, получаемый целью, на 5% за каждую единицу израсходованной энергии Света (но не более чем на 15%) на 6 сек. Данный эффект действует только в PvP-бою.

·         Разбойник

·         Комплекты доспехов

·         Бонус от четырех предметов PvP-комплекта для разбойников со специализацией «Бой» был переработан. Использование способности «Исчезновение» позволяет мгновенно набрать 5 приемов в серии. Примененная после этого способность «Внезапный удар», «Потрошение», «Пробивающий удар» или «Коварный удар» будет иметь критический эффект.

·         Шаман

·         Стихии

·         «Улучшенная цепная молния» теперь позволяет мгновенно применить заклинание «Землетрясение» и увеличивает урон, наносимый следующим заклинанием «Землетрясение», на 300%, если «Цепная молния» или «Поток лавы» поражают 3 или более целей (ранее урон увеличивался на 60% за каждую пораженную цель).

·         Совершенствование

·         Эффект «Оружие Водоворота» больше не уменьшает затраты маны на произнесение заклинаний.

·         Таланты

·         Талант «Эхо стихий» был переработан. «Эхо стихий» теперь дает 2 заряда способностям «Землетрясение», «Кольцо огня», «Выброс лавы», «Вскипание лавы», «Быстрина», «Тотем духовной связи», «Удар бури» и «Высвободить чары жизни». Прочие способности, сбрасывающие время восстановления перечисленных способностей, теперь дают 1 заряд.

·         Комплекты доспехов

·         Бонус от четырех предметов 17-го рейдового комплекта для шаманов со специализацией «Стихии» теперь срабатывает после поглощения 18 зарядов «Щита молний» (ранее — 15 зарядов).

·         Бонус от двух предметов PvP-комплекта для шаманов со специализацией «Восстановление» повышает показатель универсальности на 975 после снятия с союзника отрицательного эффекта от заклинания или проклятья (ранее — на 780).

·         Бонус от четырех предметов PvP-комплекта для шаманов со специализацией «Восстановление» теперь срабатывает, когда здоровье цели «Щита земли» падает ниже 50% (ранее — 35%) и «Щит земли» моментально поглощает 4 заряда (ранее — 3 заряда).

·         Воин

·         Общее

·         Эффект замедления от способности «Удар грома» (специализации «Оружие» и «Защита») теперь длится 10 секунд либо 8 секунд во время битвы с другим игроком (ранее — 6 секунд).

·         Комплекты доспехов

·         Бонус от четырех предметов 17-го рейдового комплектов для воинов со специализацией «Оружие» теперь дает 20 единиц ярости за использование способности «Удар колосса» (ранее — 30 единиц).

Задания

·         Игроки, находящиеся в рейдовой группе, снова не смогут выполнять одиночные задания, за исключением специальных рейдовых заданий. Мы продолжаем рассматривать варианты, как позволить игрокам выполнять одиночные задания или задания для небольших групп, находясь в рейдовой группе (например, пока ваш рейд в Верховный Молот или на рейтинговое поле боя формируется), убрав при этом возможность выполнения рейдовой группой заданий, не предназначенных для такого количества игроков.

·         Цепочка заданий для получения легендарного кольца

·         Новый эпический соратник присоединится к героям, завершившим последнюю главу цепочки заданий, в награду за которые можно получить легендарное кольцо!

·         Игроки теперь могут выбрать желаемый вариант кольца во время соответствующего этапа задания, предлагающего его усовершенствовать.

Мир и события

·         Улучшения, связанные с полетами

·         Улучшены алгоритмы, отвечающие за соединение маршрутов. Теперь игроки смогут летать через еще не открытые станции, если над ними проходит более короткий маршрут к пункту назначения.

·         Добавлена новая кнопка, позволяющая персонажам приземлиться на ближайшей открытой станции.

·         Награнд

·         Возле черного рынка рядом с Кольцом Крови Награнда появилось 2 почтовых ящика.

·         Ярмарка Новолуния

·         На ярмарке Новолуния теперь можно принять участие в гонках и выиграть уникальные призы!

·         В игру добавлены новые награды и достижения, которые можно получить за участие в боях паровых танков и метание колец на ярмарке Новолуния.

Существа и NPC

·         Кадгар решил отказаться от услуг своих проекций в столицах городов. Искатели приключений, желающие попасть в Дренор, теперь снова могут найти его у подножья Темного портала в Выжженных землях.

·         Пики Арака

·         Сетеккский крылатый змей — нежить, поэтому с него нельзя больше снять шкуру.

Битвы питомцев

·         Новые питомцы появились в Черном храме, в Пещерах Времени: на вершине Хиджала, а также на плато Солнечного Колодца. Собрав их всех, вы получите новое достижение «Рейд-питомник III». Все обладатели данного достижения получат в награду питомца наару.

·         Персонажи 100 уровня с гарнизоном 3 ступени получат по почте предмет, повышающий уровень одного боевого питомца до 25.

Подземелья и рейды

·         Система персонализированной добычи улучшена и стала удобнее в использовании. Теперь боссы, с тел которых можно забрать добычу, отмечаются особым графическим эффектом. Также переработаны и всплывающие подсказки.

·         Подземелья

·         Первое в день прохождение дренорского подземелья в героическом режиме больше не позволяет улучшать отношения с фракциями Пандарии.

·         Режим испытаний

·         Уровень экипировки, которую можно получить за выполнение ежедневных заданий в режиме испытаний, увеличен с 640-го до 660-го.

PvP

·         Главнокомандующий Тремблейд и верховный полководец Волрат теперь продают свитки «Иллюзии чар» для оружия «Легендарный деспотизм» и «Изначальное неистовство» игрокам с рейтингом 2400 или выше в рейтинговых полях боя, а так же на аренах 3 на 3 или 5 на 5.

·         Теперь в конце рейтингового матча на полях боя вы с некоторой вероятностью можете получить «Настой завоеваний». Данный настой увеличивает количество очков завоевания, получаемых на аренах и рейтинговых полях боя, на 25% на 2 часа. Эффект сохраняется после смерти. Настой не меняет максимальное количество очков завоевания. Шанс выпадения прибавляется к уже существующему.

·         Получаемые награды теперь соответствует уровню PvP-группы.

·         Ашран

·         Существенно изменена система очереди в Ашране, что позволяет сократить время ожидания.

·         За завершение дополнительного события игроки теперь будут получать 100 очков завоевания (а не 125, как ранее).

·         Теперь за победу над редкими существами и NPC можно получить 40-50 фрагментов артефакта (а не 60-80, как ранее).

·         Теперь за победу над стражами в Круге Завоеваний можно получить 6-8 фрагментов артефакта (а не 8-11, как ранее).

·         Жемчужины клана Молота Ашрана и призрачные трюфели удалены из игры. Теперь игроки могут приобрести зелья за 10 фрагментов артефакта у Ремеслия Головолома (Альянс) и Даззериана (Орда).

·         Теперь время восстановления музыкальной шкатулки Ковальски составляет 15 минут (а не час, как ранее).

·         Свиток групповой невидимости, свиток восполнения и свиток портала в город удалены из игры.

·         Жезл смерти, жезл кражи маны и жезл нейтрализации удалены из игры.

Поля боя и Арены

·         Бонусные очки чести, полученные за победу на поле боя, теперь корректно конвертируются в очки опыта для персонажей с уровнем ниже 100.

Профессии

·         Теперь горное дело и травничество в Дреноре будет приносить игрокам больше опыта. Ранее игроки получали корректное количество опыта только за добычу истинного железа.

·         Добавлены новые рецепты, позволяющие изготавливать предметы, повышающие уровень созданных доспехов до 680-го и оружия до 670-го.

·         Алхимия

·         Алхимики теперь могут получать трансмутацией «Дикую кровь» и различные колдовские элементы.

·         Алхимики теперь могут создавать профессиональный аксессуар, который возможно будет улучшать в дальнейшем.

·         Археология

·         Максимальное количество археологических фрагментов «Араккоа», «Дренорских кланов» и «Огров», доступных для единовременного ношения, увеличено до 250 (ранее — 200).

·         Теперь для завершения всех редких археологических проектов на Дреноре требуется не более 200 фрагментов.

·         Теперь ветхий дневник картографа могут найти при раскопках персонажи с навыком археологии от 1 (а не от 575, как ранее).

·         Кузнечное дело

·         Созданные щиты больше не увеличивают лимит на количество носимых вещей, который был введен для уникальных использующихся предметов (созданные в Warlords of Draenor предметы).

·         Кулинария

·         Добавлены новые кулинарные рецепты приготовления блюд «только для себя», повышающих одну из характеристик на 125 ед.

·         Рыбная ловля

·         Торговцы рыболовными снастями на Дреноре теперь продают расходуемый предмет, позволяющий автоматически готовить филе из пойманной на Дреноре рыбы. Рыба, пойманная в Дреноре, автоматически превращается в филе.

·         Свирепая пиранья теперь осталась только одного размера и может непосредственно быть использована для эффекта трансформации.

·         Теперь игроки могут поймать гигантскую рыбу в косяках, независимо от уровня навыка.

·         Уже пойманная рыба может быть переведена в соответствующее ей количество плоти.

·         «Дренорская наживка» теперь длится 10 минут (ранее — 5 минут), чтобы соответствовать времени действия эффекта рыболовных приманок. Ее требуется использовать в течение 15 минут после поимки, иначе она испортится.

·         Начертание

·         Нижеследующие символы теперь имеют рецепт и более не продаются у торговцев.

·         «Символ чистоты»

·         «Символ летающих кулаков»

·         «Символ очищения»

·         «Символ очищения духа»

·         «Символ солнцестояния»

Предметы

·         Апекситовые кристаллы

·         Теперь персонаж может накапливать до 60 000 апекситовых кристаллов (а не 20 000, как ранее).

·         В Преграде Ветров и Копье Войны искатель зари Райлак (Альянс) и искатель зари Киррик (Орда) открыли торговлю могущественными предметами (670-го уровня) за апекситовые кристаллы.

·         Теперь титулы торговцев, предлагающих предметы за апекситовые кристаллы, четко указывают на то, что они продают.

·         Игрушки

·         «Флейта танцующего пламени» теперь является игрушкой. Игрок может 30 секунд поддерживать заклинание, заставляющее всех присутствующих танцевать. Время восстановления — 5 минут.

·         «Сбруя Шерстелобика» теперь является игрушкой.

·         Теперь при получении достижений, связанных с завершением сюжетных линий в зонах Дренора, игроки будут получать по почте карты сокровищ.

·         Теперь за тусклые железные монеты у Жуля можно приобрести предметы для трансмогрификации. Помимо этого у него можно приобрести уникальную игрушку для разбойников и бочку с банданами. При ее использовании появляется бочка, нажав на которую игроки получат случайным образом выбранную декоративную бандану (время действия эффекта — 30 мин.).

·         Стоимость ботинок и ремней 1-го сезона PvP, предлагаемых Кеззиком в Зоне 52 в Пустоверти, теперь приведена в соответствие со стоимостью других частей комплекта (1750 очков чести).

·         Добавлены недостающие копии поясов кровавого стража и рыцаря-лейтенанта для возможности полностью завершить трансмогрификацию. Их можно приобрети у тех же торговцев, что продают соответствующие комплекты: у Кроххи Маловатты и Крикселя Паросвиста в Зоне 52 в Пустоверти.

·         Все рубашки бойцовской гильдии теперь уникальны. Заменить полученную в награду за убийство босса рубашку можно, обратившись к торговцам Квакенбушу или Полу Норту.

·         Некоторые аксессуары, полученные за победу над редкими существами Дренора, теперь можно распылять (ранее предметы распылять было нельзя).

·         Теперь апекситовые кристаллы стали предметом необычного качества (зелеными). Вероятность их получения и доступность остались без изменений.

·         Теперь для применения Гримуара Четырех Ветров корректно требуется 85-й уровень персонажа.

·         Бочонок почетного хмелевара стал уникальным предметом. Заменить полученный в награду за достижение «Пабам, пора по пабам» бочонок можно, обратившись к торговцу Стальная Лапа в деревне Бинан.

·         Для героев Орды, получивших достижение «Падение Терамора», добавлена новая игрушка: маленькая мана бомба.

·         «Знаменитая мастика Мороуза» теперь имеет время восстановления, равное 30 минутам (ранее — 10 минут), как и все прочие изменяющие облик персонажа предметы.

·         «Рыбацкий стул Ната» стал уникальным предметом. Замену можно купить у Ната Пэгла, если получено достижение «Учимся у профессионалов».

·         Аксессуары «Необузданного бойца» и «Необузданного гладиатора» стали более мощными.

·         Восстановленный артефакт теперь считается хозяйственным товаром, и его можно поместить в банк материалов.

·         Эффект окуляра падальщика теперь продолжает действовать и после смерти.

·         Игроки Альянса, получившие достижение «Падение Терамора», теперь могут снова получить гербовую накидку Терамора у продавца гербовых накидок.

Пользовательский интерфейс

·         Новые опции для людей с затрудненным восприятием цветов

·         Игрокам теперь доступен набор настроек альтернативных цветовых фильтров (Интерфейс -> Специальные возможности).

·         Информация о причине смерти

·         Теперь после гибели персонажа будет появляться новое окно с информацией о причине смерти.

·         Лидеры заранее собранных групп теперь могут автоматически приглашать участников благодаря новой опции «Принять автоматически», доступной после объявления о наборе в группу.

·         Улучшена сортировка категорий на вкладке «Валюта».

·         Такие уведомления, как новое достижение или полученная награда за победу на поле боя, теперь могут быть свернуты нажатием правой кнопки мыши.

·         Для сумок профессий добавлена опция «Пропускать эту сумку» для более удобной сортировки предметов.

·         Все многостраничные окна интерфейса теперь поддерживают прокрутку колесом мыши.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!