Переживет ли Diablo III переход на консоли?
Опубликовано пользователем Хорадрик
Релиз Diablo III на PS по всей видимости - ближайшее громкое событие, связанное с игрой. Однако пока нас не балуют большим количеством информации по этому поводу: нет ни новых видеороликов, ни подробных обзоров от ведущих игровых изданий со времен выставки Pax East (март, 2013). Все это указывает на то, что релиз случится не раньше, чем "soon".
Тем не менее работа над игрой продолжается, и уже даже доступен предзаказ. И иногда появляются редкие статьи от журналистов, которым посчастливилось присутствовать на презентации консольной версии игры и поиграть в демо-версию Diablo 3 на PlayStation.
Есть игры, для которых характерны определенные типы управления. Diablo принадлежит к типу игр, которые плотно связаны с мышью, точно также, как "родным домом" для Street Fighter является джойстик, а Angry Birds лучше всего летают на "тачскрине". Когда Diablo III вышел на PC и Mac в прошлом году, офис Edge потонул в какофонии кликов. Клик ведет вашего героя к нужной позиции, клик атакует до тех пор, пока не падут все демоны, а после клик собирает весь светящийся лут, который павшие враги оставляют за собой. Diablo III таким образом крепко связана с кликами - нажатиями на кнопки мыши; но если вы играете в нее на геймпаде, будет ли это все та же игра?
Коротко о главном. В работе находится версия игры для PlayStation 3 - версия для PS4 тоже в планах, но разработчики не были настроены говорить об этом на презентации. В Diablo III теперь есть перекат, который установлен на правый стик. И хотя это может быть лучше для консолей, в комбинации со свободным перемещением персонажа на левом стике Diablo III больше напоминает уже не Action-RPG, а чистый Action, причем с весьма простой боевой системой. По сути, с ее изометрической камерой, разрушаемым окружением и неповоротливым демоническим бестиарием, Diablo III на PS3 больше похожа на продолжение серии God of War, чем на очень ожидаемый порт очень популярной игры для PC.
Очевидно, 15-минутного демо недостаточно, чтобы получить представление о Diablo III. Суть игры в подборе снаряжения, в вооружении вашего персонажа абсурдно мощным оружием и броней, чтобы прорубаться через орды демонов и находить еще более мощные вещи. Что стало понятно из демо, так это то, что парни из Blizzard приложили немало усилий, чтобы переделать выбор навыков и предметов под контроллер и большой экран ТВ. На экране паузы - круглые меню для быстрого выбора амуниции и навыков, а изменения игрового процесса направлены на то, чтобы игрок проводил в таких меню как можно меньше времени. Например, лут будет меньше, но лучше, чем в версии игры для PC. Наведите на предмет и вы моментально увидите, стоит ли он вашего внимания, также вы можете надевать, собирать или отказаться от него быстрым нажатием клавиши.
Благодаря минимизации времени, проводимом в меню, а также благодаря свободному перемещению и перекатам, темп игры ускорился (по сравнению с оригиналом). Однако главная фишка игры, конечно, в локальном кооперативе, что является весомым аргументом при покупке консольной версии. Правда соседство четырех игроков на одном экране выльется в четырехкратное "лазание" по меню. Кстати, кооператив не только локальный - вы можете совмещать "онлайн" и "оффлайн", когда два или три игрока сидят на диване, а остальные добавляются через PSN. Не смотря на то, что в первой демо-версии такой возможности не было, это - главная фишка версии PS3. Отсутствие кооператива Blizzard объяснили тем, что они хотят сконцентрироваться на нем после того, как закончат с управлением и интерфейсом, но мы заметили небольшой количество кадров в секунду (framerate), до 30fps, падающее наполовину, когда экран заполняется действием, из чего можно сделать вывод, что нам была предоставлена достаточно ранняя и сырая версия игры.
Локальный мультиплеер - не единственная вещь, отсутствие которой мы заметили. Пропал Аукцион за реальные деньги и требование постоянного онлайна. Да, в Diablo III можно будет играть без подключения к интернету.
Конечно, до полной картины еще далеко, но складывается ощущение, что версия Diablo III для консолей - несколько урезанная. Конечно, игра стала больше action-game, чем раньше - а это именно тот жанр, который очень любят игроки PS3. И можно только гадать, много ли PC игроков захотят играть в более легкую версию уже пройденной игры, даже не смотря на то, что в нее можно будет играть на любимом диване. Возможно, главный вопрос не в том, действительно ли Diablo III на консолях - это все та же игра, а в том - для кого она делается, и кто в нее будет играть.
Оригинальная статья. Переведено специально для Horadric.RU
Комментарии
Хорадрик, такое впечатление что не ты, а тебе, платят за статьи)).
Чем больше статей на сайте тем больше доход хорадрика
Если бы за каждый такой комментарий мне давали рубль, я бы уже ездил на Ламборджини ><
ну после недавней темы на форуме хорадрик ру зашевелился, один вопрос: на долго ли?
Могу заверить: ни я не платил журналисту игросайта Edge за статью, ни он мне не платил за ее перевод.
Единственная цель, с которой я взялся за перевод "очень субъективного интервью" - достаточно длительное отсутствие информации по D3 на PlayStation. И, как показывают последние новости Diablo3, тренд я угадал верно :)
Веселая статья, особенно если взять во внимание что с PS3
портируют Dark Souls а на неё "сложный" диабло 3, наверняка же не оценят и не поймут)
Надеялся что на пк выпустят Dragon's Dogma но статья убедила меня что она для любителей action-game пойду с радостью играть в тру д3 на ПК(
на консолях в д3 никто играть не будет. бесполезняк. да и на компах уже как бы время прошло играть в такое
А теперь перечитайте, что написали..
Вопрос нужно ставить по другому - пережила ли дьябла портирование на PC?
Те кто целый год рвал жопу на торрентах криками "игра гавно, дайте рабочий кряк!" наконец получат шару. Или так ломанут, или для PC с эмулятором пустят.
У меня знакомый даже с эмулятором сервера скачал. или что-то вроде этого
Если в консольной версии будет оффлайн режим, значит там будет серверная часть... а это уже интересно, надуться умельцы которые смогут портировать это все назад, появятся фришки. :)
В свое время мне на PG было интереснее играть в D2 чем на Battle.net...
Попробую объяснить почему.
Возьмем такой немаловажный момент для игры как кайт. С помощью мыши это делается очень просто, легко скачешь крайне отзывчивым курсором по экрану, а вот со стиком так не выйдет, даже при наличии перекатов, потому что сам по себе рычаг стика в отличие от курсора мыши штука более не поворотливая и ватная(особенно в шутерах ощущается). Вот была бы крестовина - то совсем другое дело, но тут игра не подходит для управления героем с крестовины.
Опять глупости. Игроки PS3 любят не только экшены. И консольная д3 не обязательно будет легкой, возможно даже наоборот, из-за более "ватного" геймпадовского управления, играть в неё станет сложнее, не намного, но всё же.
Советовую автору поменьше хейтерить, и расширить свой игровой кругозор, а то одни глупости пишет.
MadPumpkin, очень странно выглядит спор человека, который не играл в D3 на PlayStation, с человеком, который играл. Что-то вроде "не играл, но осуждаю". В данном случае "не играл, но восхищаюсь".
Конечно, данная статья - лишь мнение. Но это все-таки мнение человека, который играл в демо-версию (пусть и в очень ранний билд).
Будем надеяться, что все твои "фантазии" в итоге окажутся верными. Но пока это - лишь фантазии. Достаточно буйные, чтобы атаковать человека, который на свое несчастье видел то, о чем другие могут лишь фантазировать...
Да чего мелочиться-то: заточить под телепатическое управление с brain-mouse, и все!
Половина ж играть не сможет из-за отсутствия brain-
забудьте о д3. это прошлое.