Рекламушка :)

Обновление 1.0.7: вопросы и ответы

После выхода обзора обновления 1.0.7, у сообщества в ходе обсуждения планируемых изменений и нововведений возникло немало вопросов. На некоторые из них ответил сам автор статьи - технический директор Diablo III Вьятт Ченг в ходе обсуждения статьи на реддите.

Обновлено! NPC, предлагающие дуэли, возможно, появятся в каждом Акте игры. Но, скорее всего, уже не в PTR.

КМ Lylirra сделала выборку вопросов-ответов для пользователей англоязычного официального форума. Среди поднятых тем: Нефалемская доблесть будет переходить между Актами, пояснения по новым Рубинам, судьба Абсолютной Гармонии.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Похоже, что они делают ВСЕ, что люди предлагали до этого.
Дайте этой игре пару лет и она станет такой, какой мы хотели видеть ее в релизе.
Вьятт: Спасибо! Все мы, конечно, видели людей, которые уходили из игры и возвращались назад. Одна из интересных особенностей быть игрой без подписки в том, что это нормально - есть множество действительно интересных подобных игр! Наша работа заключается в том, чтобы быть уверенными, что когда вы вернетесь, вы вернетесь за новым веселым игровым опытом. Я хотел бы увидеть, как люди, снова запуская D3, думали про себя: "Уау, эта игра лучше, чем я думал" или "Мне действительно нравилась игра раньше, но я [впишите сюда проблему], поэтому я бросил играть. Но теперь я вижу, что они исправили эту проблему, и мне снова нравится эта игра!". Обожаю видеть комментарии такого рода на сайтах вроде этого (/r/diablo), и они подкрепляют желание команды продолжать работу, чтобы сделать игру настолько хорошей, насколько мы можем :)

все нормально, кроме концентрации монстров... Я устал от третьего акта.

Вьятт: К сожалению, увеличенная концентрация монстров в первом и втором Актах на сложности Инферно не будет сделана в обновлении 1.0.7. Это то, что мы совершенно точно хотели бы улучшить, и это все еще в нашем списке на будущее. Я провел большую часть личного игрового времени тоже в третьем Акте: Нижние этажи 1, Недра, Башня, Мост, Поля. Это вопрос степени, никогда не будет сбалансировано количество монстров на 100% во всех локациях, куда бы вы не пошли, но они должны быть сопоставимы с определенным допущением, и мы точно за пределами этих значений в данным момент.

"Мы также немного увеличиваем базовый радиус сбора." Просто самое лучшее изменение.

Вьятт: Чтобы расставить все точки над "и" - мы увеличиваем радиус незначительно. Как было упомянуто в блоге, ради персонажей ближнего боя, которые обычно аккуратно поднимают сферы здоровья, мы хотели быть уверены, что не увеличим радиус настолько, что милишники станут поднимать сферы непреднамеренно.

Если представить сферу здоровья, выпадающую в ближнем бою - мы увеличили радиус подъема на МЕНЬШЕЕ расстояние, чем это. Я бы сказал точную цифру, но я вот так сходу ее не помню, и все это будет в патчноутах в любом случае. Увеличение небольшое.

Я запутался с рубинами. Меняется бонус с +урон на +увеличение скорости атаки при вставке в оружие? И что этот Совершенный (Marquise) дает?

Вьятт: Прошу прощение за то, что запутали. Новый Рубин дает простое увеличение урона, так же, как и существующие рубины. Тем не менее, согласно тому, как работает математика, более высокая скорость атаки дает больше преимущества от простого увеличения урона.

Например, скажем ваша скорость атаки 1.1. Если Рубин добавляет 20 урона вашему оружию, то это дает 22 Урона в секунду вашему оружию. Впрочем, если ваша скорость атаки 2.4, тот же рубин, который прибавляет 20 урона вашему оружию, даст дополнительного 48 Урона в секунду (DPS) вашему оружию. По сути простой урон дает преимущества более высокой скорости атаки.

Наша цель с изменением новых Рубинов в том, чтобы при высокой скорости атаки и/или вашем наборе навыков (skill build), состоящем из умений, которые не используют крит (такие как Гидра), вы могли предпочесть простой урон, который дает Рубин, урону от критического удара, который дает Изумруд. Точное значение изменений прошло внутреннее тестирование, но мы также будем следить за этим во время тестирования на PTR. Думаю, пара головастых теорикрафтеров выяснят варианты использования одного или другого камня.

Я так счастлив, что они не упомянули Абсолютную гармонию

Вьятт: "Абсолютная гармония" не изменится в 1.0.7. Мы по-прежнему признаем эту проблему, но 1. Нам не хочется делать такие изменения, которые сведут на нет приобретенный игроками гир. 2. Нам необходимо четко понимать, какую выгоду принесет каждое наше изменение. А многие ли монахи стабильно используют Абсолютную гармонию? Да (хотя не так много, как раньше). Нужно его срочно починить? Нет.

Я люблю изменения! Только вот... как можно получить 5 стаков, прежде чем попасть к Раканоту в 4 Акте?^

Вьятт: Я не упомянул это в блоге, но Нефалемская Доблесть должна будет переноситься из Акта в Акт.

Патчноуты представляют собой обобщенный список изменений в патче. При выборе, какие изменения описывать в превью к патчу, команда разработчиков по желанию может предоставить некоторые дополнительные комментарии, детальный разбор или объяснение причин, стоящих за тем или иным изменением.

Ознакомившись со статьей Вьятта, один из пользователей достаточно резко возмутился тому, что "точка доступа" к дуэлям планируется только в Акт I. А как же быть тем игрокам, кого "приступ острой мордобойной недостаточности" застал в других актах игры?

Official Blizzard Quote (ссылка)
Т.е. я не могу просто подуэлится с другом в третьем акте, пока другой друг отошел? Вы серьезно? Я должен переться в первый акт ТОЛЬКО ради дуэли... Вы, ребята, чихали на то, что действительно нужно игрокам? Все, что я прочитал тут - это просто набор слов
На самом деле мы обсуждали добавление дуэльного NPC в каждый Акт, чтобы решить вопрос, который вы подняли (хотя это вряд ли появится в PTR).


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Kva3imoda

Рубин останется обычным рубином.

Аватар пользователя Padladin

Дайте этой игре пару сотен лет и тогда...

Аватар пользователя infantry

Вот он 1й фэйл патча 1.0.7, уже при среднем гире изумруд в пухе будет в разы профитнее рубина! кто вообще ориентируется на белый урон? чем больше вылетела желтая циферка, тем приятнее глазу и спокойней на душе, а рубин так и останется выбором лоу-лвлов

Аватар пользователя frutality

Ну что, кто сколько рубинов скупил? :)

Аватар пользователя MadPumpkin

Рубины начали падать в цене =)))

Аватар пользователя SlySharp

а я только начал рубины собирать) Вернусь опять только к подбору изумрудов)

Аватар пользователя KANNIBAL

я так хотел попробовать вставить рубин и изумруд в мантикорку теперь наверно не буду ))

Аватар пользователя HellisH

Ну смотря сколько дпс будут теперь давать рубины, если это будет 200-300дпс на пушке, то выгодно будет вставлять их ]:)

Аватар пользователя KANNIBAL

ну как только все выйдет будем знать )) я очень надеюсь на новые эскизы это возможно решит проблему с вещами можно будет без особых затрат одеться если вещи конечно будут стоит того!

Аватар пользователя MdotX

Пилядь, сложно чтоли сделать +х атак в секунду для рубина и сопоставить по итоговому дпсу изумруду, как аффикс на Echoing Fury? Дэбило! А ещё неужели сложно что-то сделать для топаза в оружии?

Аватар пользователя Nesh

слишком жирно будет, если дх будут с 3 ас бегать в двуручке. рубину апнули средний урон за счет ас и я уверен, что многие будут его таскать не только в шлеме.

Аватар пользователя shadow15

ну в любом случае новый топовый рубин можно будет вставить в 15 лвл оружие, что сделает дьяблу еще более смешной

Аватар пользователя Mikey

Для моего (довольно стандартного) фриз билда рубин должен давать минимум 200-300 дмг, чтобы перевесить изумруд на 90% КД. И это в билде заточенном на АС. При любых раскладах рубины будут брать только те, у кого строго 5% КШ (например хардкорщики-новички).

Аватар пользователя d3will

Я думаю в целом рубин будет более эффективен на лоу-левелах в прокачке персонажа, например. Очень низкий крит шанс на итемах низкого и среднего уровня и крит урон не дает такого профита). Думаю что это просто ап рубина, раз к АС никакого бонуса не будет. Я просто не знаю кто будеть копить мин и макс дамаг не преумножая урон показателями AC% CD% CC%. А так, апнуть рубин, идея в целом хорошая.

Аватар пользователя khilya

"Вьятт: Я не упомянул это в блоге, но Нефалемская Доблесть должна будет переноситься из Акта в Акт." Наконец-то!!!

Аватар пользователя kvv1217

Рано радуетесь)) Нигде не написано, что можно будет свободно перемещаться между актами! А то, что после убийства, например, Азмодана стаки НД перейдут в четвертый акт, так это просто очередной ЛОЛ))

Аватар пользователя Padladin

Если ты прав, то забавно получится.

Аватар пользователя DarkHunter

Так и будет, как же иначе, а что вас в этом не устраивает? Нет конечно для набивания парагона проходить акт за актом это не эффективно, но не все играют "по шаблону". Изменение конечно мелкое, но для меня лично - приятное.

Не думаю, что в третьей Diablo хоть когда нибудь, будет задействовано перемещение по старой схеме, слишком много завязано на новой, старая была конечно удобна, но и у новой, впрочем, есть свои плюсы.
Объективно сложно сказать какая из них лучше.

Аватар пользователя Nikkrom

ЫЫЫЫЫЫЫЫ +200дпс пухе 10лвл от сияющего рубина