Невероятно правдивая история о Diablo 3 на консолях - шутере
Опубликовано пользователем Хорадрик
Не смотря на то, что у Blizzard не было своего отдельного дня на E3, на выставке кроме обсуждения перспектив консолей и видеомагнитофонов было много разговоров о Diablo 3. Сами разработчики из двух платформ, на которых игра выйдет в сентябре, выбрали день и сцену PlayStation, чтобы рассказать о том, насколько это круто - играть в консольную версию D3 (полное видео презентации можно посмотреть здесь).
После E3 "как грибы после дождя" начали появляться статьи в разных игровых изданиях, журналистам которых посчастливилось побывать на мероприятии, подержать геймпад в руках и пообщаться с разработчиками. Предлагаем вам перевод одного из интервью, в котором рассказывается "Невероятно правдивая история о том, как Diablo 3 на консолях была почти двустиковым шутером".
Мы писали о консольной версии Diablo 3, и во многом она выглядит лучше PC-версии игры. Да, я знаю, какой ересью это звучит. На E3 у меня была возможность поиграть с двумя другими игроками на одном экране, и, скажу я вам, это было хорошо. Возможность напрямую управлять своим персонажем, вместо кликов туда, куда бы вы хотели его отправить, и кликов на тех врагов, которых вы бы хотели атаковать, меняет ритм и ощущения от игры.
Во время игры мы вынуждены были оставаться в пределах одного экрана, т.к. все мы были в одной комнате, но обсуждать стратегию с игроками, с которыми ты делишь реальное место, было круто. Но, как я говорил, вы можете разделиться, если играете онлайн. Игра поддерживает любые комбинации многопользовательской игры: онлайна и "одного экрана", так что вы можете играть с другом на вашей консоли, а после выйти в онлайн и играть с двумя другими людьми, если захотите.
Мне показалось нелогичным указывать вашему персонажу на врагов. Я должен был кликать на врагов, чтобы мой персонаж разворачивался на них и атаковал. Я заметил, что я пробую использовать правый аналоговый стик, чтобы прицелиться, как-будто я играю двумя стиками в шутер вроде Geometry Wars. Я рассказал об этом Джошу Москейра, гейм-директору, и его ответ удивил меня. Оказывается, не мне первому в голову пришла мысль о жизнеспособности подобного подхода к Diablo 3.
"На самом деле это один из первых прототипов, которые мы попробовали," - сказал он. "Когда мы начинали, мы хотели найти правильную комбинацию, и у многих людей тогда были подобные ожидания [насчет управления]. Но когда мы создали такой прототип, мы столкнулись с двумя проблемами в этом подходе, которые было очень непросто решить".
"Одна из них: управление как в двустиковом шутере работает хорошо, когда вы играете от первого лица," - продолжал Москейра. "Потому что угол вашей позиции совпадает с углом, под которым вы смотрите. С наклоненной камерой, крутя стик, вы получаете больше градусов сверху, чем снизу, что в результате дает небольшую потерю точности".
Это немного головоломное объяснение, но двустиковый подход дает точность, когда вы смотрите строго сверху. А так как в Diablo 3 камера смотрит на происходящее из-под угла, действительно повороты вашего стика не будут совпадать с тем, что вы видите.
"Но более важно то, что вы не можете разметать или разбомбить что-то, когда оба ваших пальца заняты левым и правым стиками," - объяснил Москейра. "Мы хотели подчеркнуть консольный ритм, ритм экшена, мы хотели бы, чтобы ваши большие пальцы танцевали по геймпаду, используя навыки очень интуитивным образом".
Что ж, в этом есть смысл. Ваши умения назначены на кнопки контроллера, и они не будут работать, если оба ваших пальца будут на стиках. Вы можете поставить свои навыки на боковые кнопки, но это совсем не тоже самое, что использовать кнопки на лицевой части геймпада. Есть определенный ритм, который появляется, когда вы давите большим пальцем на кнопки атаки.
Тем не менее есть что-то в том, что Blizzard пробовали сделать Diablo 3 по ощущениям как двустиковый шутер на консолях. Я б хотел попробовать такую версию игры.
Комментарии
Какая захватывающая история.
судя по видео не очень...
Ну, как игра выглядит - неплохо. Хрен его знает как там с управлением. Но по сравнению с пк вопросы что подо что подгоняли - отпадает сам собой.
Может кто из консольщиков будет фаниться.
Перекаты оставьте себе, а вот жёлтые сферки - мне понравились.
я бы попробовал ...
Все правильно
Ребята, мне завидно...
А еще немного обидно, что все силы уходят на консоль..
Но я верю, что аддон все исправит. Вот только я боюсь, что я состарюсь, пока буду ждать его ( вспомним аддон ск2).