Изменения меткости монстров и уклонения в 0.11.2
Опубликовано пользователем Хорадрик
По причине того, что в обновлении 0.11.2 будет изменена часть древа Рейнджера, разработчики серьезно рассмотрели, как Уклонение и Меткость работают в игре. И планируют сделать несколько изменений в том, как эти значения влияют на монстров.
Крис Уилсон рассказал на примере, почему некоторые "ловкие" монстры ранее были достаточно меткими, чтобы попадать по вам, не смотря на высокий шанс уклонения, а также о том, у каких монстров уберут бонусы меткости и заменят бонусами уклонения.
Первая вещь, которая стала очевидной, было то, что "ловкие" монстры имеют достаточно Меткости, чтобы стать серьезной проблемой для Уклонения игрока. Если вы уклоняетесь 50% времени на уровне 50, но столкнулись с Ghost (у которого очень много ловкости), он сможет попасть по вам в 70% случаях. Персонажи, ориентированные на уклонение, обычно преждевременно покидали нас, заканчивая свои приключения в Wraeclast, когда они натыкались на группу Flicker Striking ghosts. В 0.11.2 мы делаем несколько изменений в Меткости (Accuracy) и Уклонении (Evasion) монстров. Мы полностью убираем бонусы меткости с монстров, чья основная характеристика - ловкость. Магические и Редкие монстры по-прежнему могут получать увеличение меткости от своих аффиксов, но в общей массе монстры больше не будут ломать как зубочистку персонажей с уклонением. Вместо этого "ловкие" монстры теперь проявляют свою ловкость в уклонении от ваших атак в большей степени, чем ранее. Значения Меткости (Accuracy) и Уклонения (Evasion) у монстров высоких уровней были сильно снижены. Значительный рост силы монстров на высоких уровнях делало увеличение Меткости и Уклонения бессмысленным занятием. Теперь же, если вы решили увеличивать эти значения, вы получите лучший шанс нанести удар и уклониться. Это изменение заметно коснется игры на высоких уровнях. Оно имеет много положительных последствий, вроде увеличения ценности хороших редких луков в сравнении с Lioneye's Glare.Официальная Цитата (ссылка)
Кроме того Крис поделился еще одним тизером нового древа Рейнджера (предыдущий можно посмотреть здесь). Еще раз напомнил: это лишь фрагмент. И это - не финальная версия!
Удачных выходных желают вам Крис Уилсон и портал Horadric.RU.
Комментарии
приятные нововведения.
как раз сейчас пробую CI билд, армора ноль, все вложено в ловкость и энергощит... очень опасаюсь лучников скелетов с физ уроном (мили не успевают добегать)...
жду с нетерпением патч.....
ps
GGG красавы
psps
хорадрик спасибо за новость
а удвоенный додж на снаряды?
вариант!!! но вот только тянуться туда далековато
персонаж на начальных уровнях и так как инвалид, а если введут еще больше уклонения монстрам это будет ппц ) но посмотрим
хотя мне щас пох, я кастером гоняю )
ты точно новость прочитал? написано же на высоких уровнях..
я про 2 абзац, ты про 3
Да прибудет с вами сила GGG, но как не крути Iron Reflexes, куда имбовей пока. Но должен согласиться, сейчас бегаю на 25лвл+ пока до iron`a не добрался, играю чисто в уклон довольно такое сумбурное занятия рад обнове давно пора.
=))......
Мы хоть на деете....но лучше быть в нашем состоянии,чем кушать подобное=)
Иногда мне кажется, что ты думаешь одним местом.
Грац всех рейнджеров с обновой ветки!
Да будет круто. Осталось Суммонера сбалансировать и мили.