PvP на 1 выстрел петиция - отклик + реальная проблема
Вы. Не. Правы.
"ПОНЕРФТЕ ЧЕРТОВ УРОН!!!" ... это реакция, которая была наверное у всех, когда они начали играть в дуэли - с их СТАРЫМ, ДЛЯ ФАРМА билдом и их высоким ДПС + низкой защитой (броней, жизнью, резистами) гиром...
После нескольких часов дуэлинга не сложно представить, что ты вынужден экспериментировать и изменять свой билд, в первую очередь делая его более оборонительным.
С соответствующим билдом вы никогда не получите один (смертельный) выстрел против похожих по силе противников (те, кто все еще могут ваншотнуть очевидно слишком сильны для вас).
ПвП НЕ должно быть чем-то, где вы можете играть с тем же билдом и стратегией (и в некоторых случаях даже гиром) как в ПвЕ!
Перестаньте плакать о ненеобходимых нерфах и ПЕРЕДУМАЙТЕ ваш выбор скиллов и возможно возьмите немного гира, который будет увеличивать вашу выживаемость, и вы будете в порядке.
Я не говорю, что текущие дуэли совершенны, они точно не такие. Например, поиск матчей и счетчик убийств следовало бы ввести.
Но за пределами этих обычных вещей, которые Blizzard по каким-то причинам еще не ввели, есть реальная проблема - ОП скиллы (overpower, нереально сильные).
Я уверен, все из нас могли бы насчитать пару из них, и я бы лично указал на Хекс (Hex) как на самый нечестный.
- Колдун может трансформировать вас в свинью на 90% времени, и у вас нет шанса. Особенно Барбы, которые не могут сделать что-нибудь, чтобы прервать этот эффект... Это несбалансировано вообще. Это могло бы быть пофикшено, если бы игроки становились иммунными к хексу на 5-10 секунд после того, как они перестали быть в Хексе.
Smoke Screen (Дымовая завеса) тоже проблема... ДХ с Наташкиными 4 сет бонусами имеют 45+ Дисциплины, что дает им кастить SS (smoke screen) как минимум 3 раза подряд, что делает их невидимыми на 4.5+ секунды... слишком много. Более чем достаточно чтобы убить вас пока вы не видите их и вы не можете навредить им в любом случае. Маленький кулдаун мог бы сделать это, 1 секунда хотя бы, возможно 2 или 3... просто для PvP.
Я думаю, что Rend в порядке. Возможно, его урон должен быть понерфлен для PvP на 25%, но не более. Причина - Варвары и Монахи могут выжить от Crit Rend от подобного по силе Варвара. Другие классы должны кайтить Барбов. Не появляйся где-то рядом с ним, или ты возможно умрешь, не вижу ничего неправильного тут... Вы все имеете достаточно скиллов и должны иметь возможность кайтить их и убивать их до того, как они вас поймают. Если вы делаете ошибки - вы покойник. Это честно. Даже если они не используют Rend, это может быть так же - они могут затоптать вас или забить молотами до смерти, так что нерф Ренда не мог бы изменить слишком многого.
Seven Sided Strike... Мой Барб, с солидным 55к здоровьем, 800к ол резов и 8к брони выживает после всех так называемых ОП скиллов от всех классов, включая Rend, Haunt, Impale, Cluster, Storm Armor и чего-угодно, даже если они критуют. Выживает после ВСЕХ из них, НО Seven Sided Strike. Это просто, Монахи могут прикончить тебя в самом начале драки, если они промахнулись по тебе, тогда у тебя появляется шанс. Это нереально сильно, и я думаю оно должно быть понерфлено для PvP, но я пойму, если большинство со мной не согласятся.
Так же, о чем говорит куча народу, автоматические скиллы как Haunt или Storm Armor... Это глупо, что в PvP ты не должен даже нажимать на игрока или даже знать, там ли он, чтобы нанести урон ему. Я думаю такой вид скиллов должен быть изменен для PvP.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Hex и Smoke Screen, и возможно даже некоторые другие скиллы, ДОЛЖНЫ быть понерфлены, хотя бы для PvP... делая игроков иммунными к Хексу на 5-10 секунд после того как они перестали быть в Хексе и 2 или 3 секундный кулдаун на Smoke Screen исправили бы проблему, пока Витч Докторы и Охотники были бы все еще сильны, но больше не были бы глупо нереально сильны.
Комментарии
Ничего не надо снижать, а то жирных монков и варваров со щитами ваще надо будет по 10 минут бить.
Гриндилка она в первую очередь гриндилка, а ПвП уже на 2ом плане. Вот что попытался донести нам уважаемый КМ :)
Действительно не надо ничего снижать и увеличивать. Срать большей части игроков на ПвП.
Занялись бы другими аспектами игры лучшеб.
Мнение сугубо моё, никому не навязываю....
Начнем с того, что дуэли выпустили только для того, чтобы пользователи перестали доставать их на счет ПвП. Во-вторых, дуэли это как уличная драка (Вы же не будете просить бугая бить вас слабее, а то "не выносите и одного удара"), все средства хороши.
Ждите полноценное ПвП и не нойте.
Да вообще нафиг пускай забьют на пвп, такое как щас пускай таким и останется. Пускай лучше пве совершенствуют.
А как же полный контроль над персонажем, что при помощи гладкой анимации ударов неотразимо разрывает мобов на чудесные ошмётки с необычайными эффектами, которые подчиняясь восхитительной физической модели улетают за пределы экрана? ПвЕ совершенно!
откровенно говоря, я сегодня поставил PoE и д3 идет лесом, пока не будет сделана работа над ошибками, а раньше аддона этого не будет, так что можно удалять.
Молодец, что скачал POE. Мы рады за тебя :) скорей беги играть!
Не забудь купить аддон и написать на неофициальном форуме какое он говно;)
этому барбу некто не написал - что хочешь выигрывать в пвп смени "машину для фарма" на дх или вд?
ЗЫ:нерфа не будет теперь только апы
Скоро памперсы и слюнявчики начнут раздавать.
Барб как бы намекнул что ваншотать рендом ок, а кайтить дх во время сс и вд с хексой это не ок, барбам дали прыжок, 2 абилки с скоростью и набег. О чем может быть речь, если он сам этого не делает.
хексу нужно поставить каст 0.5 - 1 сек и все будет реально.
Добавлю так же что нужно понижать урон и регенерацию здоровья.
Может уже писали..., но чем плох процентный нерф дамага(на 70% например) именно в пвп-зоне ?
Тем, что монк и варвар станут на 70% толще.
на 100%, у них с рождения -30% от полученого дмг:D
Хватит уже думать. Делать нада. Тягомоты.
Извините, но пора уже понять,что близзам плевать на вас, качество игры и нытье/восторги комьюнити. Им не насрать только на деньги, и логично, что изменения в балансе пойдут только тогда когда большинство приобретет соответствующий текущему балансу шмот на ауке, после чего все перекроят и вещи придется покупать заново.
О,да, богоизбранный класс начал терпеть от упоротых ВД, стеклопушек ДХ и святых монахов -всех нерфить, а его rend - это так и должно быть, от него должны дохнуть все.... При всем при этом, ни слова про визарда, ну фигли, с ней пролем нет, она в большенстве случаев терпит. Автор узколобый барбонытик и самое печальное, что помимо нерфа дамаги (что возможно правильно) подрежут скилы все кроме барба и в итоге с понижением дамаги и скилов в пвп зоне эти толстожопые будут себя чувствовать вольяжно, бегая просто за ДХ и ВД ,раздавая подсрачник раз в 5 минут им, от чего они со временем и загнуться. КГ/АМ. ниочем.
Так и надо, все верно написал. Варвары должны овнить, остальные дохнуть. В этом смысл игры!) Я как ее поставил сразу знал - варвары главные.
:)
Разработчики думают над снижением урона в PvP.
Только сейчас начали думать? Его естесственно нужно было вводить с самого начала.
А они думают.
http://www.nechistye-strasti.ru/upload/image/мужчина%20думает.jpg
Ну понятно, в среду патч можно не ждать. Такой тонкий намек от Пурги.
Нахер пвп, пусть сделают для начала пве интересным.
да они тупят так долго по одной причине - хотят, чтобы каждая руна имела место и назначение. но ведь нельзя так просто взять и сделать патч в ПвП, надо же всё сбалансировать и по десять раз перепроверить.
Больше всего понравилось, НЕРФИТЕ ВСЕХ!!!!, а барбов не тройгайте, он ии так не очень сильные.... Вкачал бабрба и с гиром за "10кк" фармишь себе см8-10 без проблем, а вот в пвп не получилось. Вообщем петиция вайн об вайне.
Видео запили как ты в "гире" за 10кк "фармишь" см8-10 без проблем.
вообще из слов КМ следует что ваншоты в пвп это проблема нубов...
Мы думаем, мы планируем, мы еще работаем над этим.... Над игрой работают 2 человека не более. Это просто невероятное слоупочество.
Д3 игра про пве. Пвп отлично реализованно в Доте и ей подобных. Жду пве.
Мда.... Гнать надо этих крабов из проекта....
Это тоже самое, что и наш ВАЗ. Машины, которые они делают ничтожны, но в умелых руках народных умельцев они становятся более похожи на машину, за которую не стыдно....
По поводу ПвП в Диабло 3.
Неужели нельзя было взять механику/модель Диабло 2. Это отличный пример того, какой должна быть эта игра. ПвЕ и ПвП шли рука об руку, не мешая друг другу и не убавляя фана от обоих "режимов". При этом никаких "офшорных" зон не было. Если вы понимаете о чем я..
Все гениальное просто. А эти пытаются родить ежа с густой и гладкой шерстью....
Страницы