15 ноября в Dota 2 Test вышло обновление. Не смотря на то, что в нем не так уж и много исправлений, игроки Dota 2 рады ему не меньше предыдущих обновлений. Наконец-то исправлены крылья NightStalker! А также был добавлен новый герой Slark - долгожданный для большинства игроков. Многие считают что его «изуродовали», и что он похож на мипо и рики. И все равно, разработчики Valve хорошо постарались над моделькой и анимацией Slark’а. Эти же изменения вступили в силу и на Dota 2 Beta сегодня.
I am king of the seaNot a queen like AquamanDeath will riseHear our cryI am MurlocI am death!(L80ETC - I'm Murloc!)
Slark
NIGHTCRAWLER
|
История |
|
Малоизвестный жителям суши, Темный Риф - затонувшая тюрьма, куда ссылают худших из морских жителей за преступления против товарищей. Это лабиринт осажденный острыми, как бритва шипами, полон ужасных стражей, предателей и тронутых уродов. В этом темном лабиринте, патрулируемом угрями и охраняемом громадными анемонами, только коварный может выжить. Сосланный в Темный Риф за неизвестные злодеяния, Сларк провел полжизни без семьи и доброты, никому не доверяя, выживая благодаря скрытности и цепкости, держа свои мысли и свои планы при себе. Когда печально известная Дюжина Темного Рифа готовила свою жалкую попытку побега, они сохраняли свои планы идеальным секретом, убивая любого, кто мог собрать все по кусочкам – но невзирая ни на что Сларк раскрыл их замысел и принял в нем участие. Десять из Дюжины погибли при попытке бегства, двое были пойманы и возвращены обратно в Темный Риф, затем были казнены для увеселения их сокамерников. Но Сларк, не пойманный тринадцатый, сбежал, воспользовавшись суматохой в Темном Рифе, и никогда не был пойман больше. Теперь он скрывается среди хищных мангровых зарослей, которые охватывают южную территорию Берега Теней. По сей день Сларк остается единственным сбежавшим из Темного Рифа. |
Фракция |
Характеристика |
Тип атаки |
Роли |
THE DIRE (Тьма) |
Ловкость |
Мили |
|
|
Dark Pact
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него отрицательные эффекты и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark так же получает 50% урона.
|
|
Pounce
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого попавшегося на своем пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
|
|
Essence Shift
Slark крадет жизненную сущность врагов при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для самого себя.
|
|
Shadow Dance
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым и повышая скорость передвижения, а также увеличивая скорость регенерации, если его не видят враги. Атаки, произнесения заклинаний и использование предметов не прерывают невидимость.
|
Сколько было патчей, сколько фиксов... За это время даже дети перестали бояться тьмы. Но многие, чьи души были окутаны мраком, ждали и верили, что владыка ночи вновь сможет взмахнуть крыльями. И вот чудо свершилось! Настало твоё время Баланар!!!
Любимчик многих игроков, ночной охотник Баланар, вновь приобрел крылья! И теперь, когда солнце прячется за вершинами серых скал, а луна освещает землю своим "мертвым" светом, нам опять есть чего бояться!
|
|
Изменения в Интерфейсе
-
Добавлено колесико-разговорник, при помощи которого можно будет быстро оповестить своих тиммейтов, о чем-либо (по умолчанию клавиша Y)
Комментарии
Отлично, поскорее бы минера добавили.
Ну все, пошел паблики унижать сларком.
DAYWALKER, NIGHTSTALKER!
Потрясающе оформленный обзор! Спасибо!