Рекламушка :)

Обновление от 15 ноября

 

15 ноября в Dota 2 Test вышло обновление. Не смотря на то, что в нем не так уж и много исправлений, игроки Dota 2 рады ему не меньше предыдущих обновлений. Наконец-то  исправлены крылья NightStalker! А также был добавлен новый герой Slark - долгожданный для большинства игроков.  Многие считают что его «изуродовали», и что он похож на мипо и рики. И все равно, разработчики Valve хорошо постарались над  моделькой и анимацией Slark’а.  Эти же изменения вступили в силу и на Dota 2 Beta сегодня.

I am king of the sea
Not a queen like Aquaman
Death will rise
Hear our cry
I am Murloc
I am death!
(L80ETC - I'm Murloc!)

Slark
NIGHTCRAWLER
История
Малоизвестный жителям суши, Темный Риф - затонувшая тюрьма, куда ссылают худших из морских жителей за преступления против товарищей. Это лабиринт осажденный острыми, как бритва шипами, полон ужасных стражей, предателей и тронутых уродов. В этом темном лабиринте, патрулируемом угрями и охраняемом громадными анемонами, только коварный  может выжить. Сосланный в Темный Риф за неизвестные злодеяния, Сларк провел полжизни без семьи и доброты, никому не доверяя, выживая благодаря скрытности и цепкости, держа свои мысли и свои планы при себе. Когда печально известная Дюжина Темного Рифа готовила свою жалкую попытку побега, они сохраняли свои планы идеальным секретом, убивая любого, кто мог собрать все по кусочкам – но невзирая ни на что Сларк раскрыл их замысел и принял в нем участие. Десять из Дюжины погибли при попытке бегства, двое были пойманы и возвращены обратно в Темный Риф, затем были казнены для увеселения их сокамерников. Но Сларк, не пойманный тринадцатый, сбежал, воспользовавшись суматохой в Темном Рифе, и никогда не был пойман больше. Теперь он скрывается среди хищных мангровых зарослей, которые охватывают южную территорию Берега Теней. По сей день Сларк остается единственным сбежавшим из Темного Рифа.
Фракция
Характеристика
Тип атаки
Роли
THE DIRE (Тьма)
Ловкость
Мили
Ganker, Escape,
Semi-Carry
Dark Pact
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него отрицательные эффекты и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark так же получает 50% урона.
Pounce
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого попавшегося на своем пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Essence Shift
Slark крадет жизненную сущность врагов при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для самого себя.
Shadow Dance
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым и повышая скорость передвижения, а также увеличивая скорость регенерации, если его не видят враги. Атаки, произнесения заклинаний и использование предметов не прерывают невидимость.

 

 

Сколько было патчей, сколько фиксов... За это время даже дети перестали бояться тьмы. Но многие, чьи души были окутаны мраком, ждали и верили, что владыка ночи вновь сможет взмахнуть крыльями. И вот чудо свершилось! Настало твоё время Баланар!!!
Любимчик многих игроков, ночной охотник Баланар, вновь приобрел крылья! И теперь, когда солнце прячется за вершинами серых скал, а луна освещает землю своим "мертвым" светом, нам опять есть чего бояться!
 
 
 
"Day walkers die"

 

 

Изменения в Интерфейсе

  • Добавлено колесико-разговорник, при помощи которого можно будет быстро оповестить своих тиммейтов, о чем-либо (по умолчанию клавиша Y)
  • Используя команду “Missing”, в чате также покажется название линии, где вы стоите, и где ваш герой произнесет фразу, если таковая имеется.
  • Добавлена возможность быстро изменить бинды клавиш (Reset hotkey).

  • Предметы и способности, привязанные к комбинациям клавиш с помощью Альта, теперь отображаются корректно.
  • Добавлена опция smoothdrag, доступная при просмотре реплеев или DotaTV.
  • Добавлена опция инвертирования колесика мышки для наклона камеры.

 

Говорят, что именно Корейцы являются наибольшими игроманами в мире. А играют ли они в Доту? Теперь мы сможем это с легкостью проследить. Хотя нет, эта функция не для этого. Еще одним добавлением в интерфейс Dota 2 стала карта, по которой можно отследить текущую активность игроков Dota, со всего мира. Теперь вы можете быстро определить, на каком сервере играть, где играет больше людей. Вы также можете получить доступ к данной функции из браузера по ссылке.

 

ПРЕДМЕТЫ
 
  • Выпадение предметов во время турниров (которое действовало на Интернешнле) теперь работает во всех лигах. 
 
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
 
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби появлялись из других зомби, из украденного Рубиком надгробного камня Undying'а.
 
 

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя FullmetaL

Отлично, поскорее бы минера добавили.

Аватар пользователя LetsDance

Ну все, пошел паблики унижать сларком.

Аватар пользователя kamcamolec

DAYWALKER, NIGHTSTALKER!

Аватар пользователя Попроси

Потрясающе оформленный обзор! Спасибо!