Первый взгляд на гарнизоны, часть 1: ваш оплот на Дреноре
Опубликовано пользователем Exist
На сайте battle.net появилось первая часть цикла из 4-х статей о разработке гарнизонов.
Official Blizzard Quote (ссылка)
На BlizzCon 2013 мы поделились с вами многими идеями о гарнизонах Warlords of Draenor. Это нововведение, как нам кажется, найдет отклик в душе ветеранов Warcraft, напомнив им о стратегии в реальном времени, и в то же время позволит задать тон грядущему противостоянию с Железной Ордой. После BlizzCon мы принялись экспериментировать с самыми разными идеями и концепциями для гарнизонов, и сейчас хотим поделиться с вами самой свежей информацией.В цикле из 4-х статей мы будем рассказывать о том, как продвигается разработка гарнизонов и какие возможности они открывают перед вами в дополнении Warlords of Draenor. В сегодняшней статье мы опишем гарнизоны в общих чертах, а более подробные сведения о механике вы получите из трех последующих статей.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Развивайте персонажа и занимайтесь постройкамиМы хотим, чтобы возможность закрепиться на Дреноре и создать свою собственную крепость фундаментально отразилась на игровом процессе. Мы также хотим, чтобы во время строительства и развития гарнизона вам постоянно приходилось принимать интересные решения, которые действительно влияли бы на то, как вы взаимодействуете с миром игры. Кроме того, нам хочется, чтобы вы сами строили свою базу и управляли ей, совсем как в Warcraft.
Сюжет дополнения — история подлинного личного героизма, но в то же время важная его часть посвящена созданию армии достаточно сильной, чтобы дать отпор Железной Орде. С точки зрения игрового процесса это значит, что вы будете отстраивать и повышать боевые возможности своего гарнизона по мере того, как развиваете персонажа до 100-го уровня. Пока вы выполняете задания на Дреноре, у вас будет масса возможностей для возведения в вашем гарнизоне тех или иных построек. Выбирая определенные постройки, вы окажете влияние на развитие своего персонажа, на то, какие задания он сможет выполнять и какие бонусы получит, находясь в той или иной зоне.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Например, выполняя задания в Горгронде, вы сможете раздобыть чертежи лесопилки или тренировочной площадки. От этого выбора будет зависеть то, какое здание вы сможете возвести в гарнизоне, а затем и на форпосте в Горгронде. От таких решений во многом зависит игровой процесс в той или иной зоне. Вы сможете выполнять задания, связанные с той или иной постройкой, которая в свою очередь предоставит персонажу те или иные бонусы, пока он находится в Горгронде.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Нам хочется, чтобы игрок мог ощутить, как его усилия позволили усилить оборону, и подготовиться к схватке с Железной Ордой, как только он завершит строительство здания в определенной зоне (и, следовательно, получит возможность добавить его в свой гарнизон). Чтобы получить представление о том, на что будут похожи бонусы от построек, вообразите, как в Горгронде вы призываете на помощь огра с тренировочной площадки или же атакуете противника в Таладоре артиллерийскими залпами. Наша задача — предоставить игрокам широкий набор полезных возможностей, а также достойных врагов, против которых эти возможности можно будет применить. Набирайте войска в гарнизон
Плох тот гарнизон, в котором нет ни души! Эти самые души мы зовем соратниками. Вы сможете заручиться помощью соратников самыми разными способами, это будет отчасти похоже на поиски новых питомцев и ездовых животных. Как и питомцы, ваши соратники будут сильно отличаться по своим возможностям — у всех них будут свои сильные и слабые стороны. Некоторые из них могут оказаться уникальными персонажами, с которыми вам в прошлом уже приходилось встречаться, в то время как другие будут просто мастеровыми, которые будут отлично справляться с работами на лесопилке, варкой зелий в алхимической лаборатории или созданием нужных артефактов для начертания. Вы можете повысить производительность труда, назначая соратников на те виды работ, которые подходят им больше всего. К примеру, кузнец Джонни будет приносить больше всего пользы, работая именно на кузне. А соратников, обладающих хорошими боевыми навыками, лучше всего будет отправлять на задания, за которые полагается богатая добыча.
Задания будут различаться по уровню сложности, продолжительности и требованиям по числу персонажей, при этом для некоторых заданий лучше подойдут соратники с определенными навыками. Подберите для задания идеальную команду персонажей, чтобы получить наибольшую выгоду! Выполняя задания, ваши соратники будут развиваться, и, достигнув 100-го уровня, они смогут добывать себе лучшую экипировку, получать новые способности и качества. После того как группа отправится на задание, она будет выполнять его самостоятельно, независимо от того, остаетесь вы в гарнизоне, сражаетесь с противниками в литейной клана Черной горы или просто вышли из игры и спите.
Official Blizzard Quote (ссылка)
От того, какие здания вы построите, каких соратников наберете и каких персонажей повстречаете, будет зависеть окончательный облик вашего гарнизона. Каждый раз, возвращаясь на базу, вы сможете понаблюдать за тем, как все они занимаются своими делами. Вам предстоит заботиться о гарнизоне и его обитателях, а также, среди прочего, принимать важных гостей из своей фракции для обсуждения военных планов и стратегий.Мы улучшили искусственный интеллект NPC, чтобы достовернее воспроизвести жизнь небольшого города, в который превратится ваш гарнизон. Обычно поведение неигровых персонажей Азерота прописывается вручную, они ходят определенным маршрутом в определенное время, делают остановки в заранее предусмотренных местах и отправляются куда-то лишь по команде. Однако соратником такой механизм не подходит. К примеру, вашим соратникам нужно будет самостоятельно определить, в какой точке гарнизона вы построили торговую лавку, чтобы сбегать туда и обратно и сделать за вас ставку на аукционе. Благодаря улучшенному искусственному интеллекту, NPC смогут свободно реагировать на ваши команды и другие события, происходящие вокруг. Хотите водить хоровод с соратниками? Теперь благодаря продвинутому искусственному интеллекту возможно и это!
Укрепляйте оборону
Основным способом развития и расширения границ гарнизона на Дреноре станет выполнение заданий. С другой стороны, чертежи, необходимые для возведения зданий, можно получить самыми разными способами. К примеру, вы можете добыть чертежи за победу над монстрами, выучить их благодаря соратникам, найти в подземельях или приобрести их, подняв репутацию у определенной фракции. По достижении 100-го уровня вы сможете покупать чертежи тех зданий, которые вы решили не строить, у торговца. Даже если вы предпочли построить в Таладоре башню магов, то вы все равно сможете построить в гарнизоне арсенал, купив необходимые чертежи. Тогда вам уже придется решать, какое здание лучше подойдет для вашей базы. Впрочем, при желании и наличии свободного места вы сможете построить их оба.
Всего в игре будет 21 разновидность зданий и по три уровня развития у каждого из них. Для каждого здания вы сможете выбрать специализацию, что позволит увеличить его эффективность. Количество мест под здания в гарнизоне можно будет увеличить с 4 до 10. Если у вас немного закружилась голова от такого обилия возможностей, не переживайте! При необходимости вы сможете заменять те или иные здания, чтобы гарнизон лучше соответствовал вашему стилю игры и сложившейся военной ситуации.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Ваш гарнизон на Дреноре станет источником многих дополнительных выгод. Он приобретет огромное значение для персонажей, активно практикующих профессии. С его помощью вы сможете воспользоваться плодами даже тех профессий, которыми не владеет ваш персонаж (подробнее об этом — в следующей статье). А собрав и вооружив мощную армию соратников, вы сможете получать больше ценных наград за задания, такие как предметы из подземелий и базовая экипировка из рейдов. Но это будут, скорее, приятные бонусы, которые лишь подчеркнут достижения вашего персонажа. Мы хотим, чтобы нововведения сделали игровой процесс более насыщенным и чтобы гарнизоны развивались как можно более разнообразно. При этом мы не хотим, чтобы игрокам, достигшим 100-го уровня, приходилось тратить слишком много времени на управление своим военным лагерем. Мы понимаем, что при работе с любыми подобными нововведениями существует тонкая грань между тем, чтобы новая система давала игрокам интересные и полезные бонусы, и скучной рутиной, без которой невозможно наслаждаться высокоуровневым контентом. По этой причине мы позволим игрокам, предпочитающим развивать своих персонажей в подземельях и на полях боя, покупать чертежи построек, которые обычно выдаются за выполнение заданий. Последняя линия обороны
Дренор — дикая и опасная планета. С того момента, как вы ступите на землю Дренора, за каждым поворотом вас будут подстерегать орки из объединенных кланов Железной Орды. А вот союзников у вас будет совсем немного, поэтому первым делом нужно будет построить хорошо укрепленную базу. По мере развития сюжета вы заметите, что гарнизоны весьма органично встраиваются в любую зону. Хотите выполнять задания или просто прогуляться по окрестностям? В каждом уголке этого мира вы встретите не только врагов, но и новых соратников. Ваша главная крепость останется в Долине Призрачной Луны (если вы играете за Альянс) или в Хребте Ледяного Огня (если вы играете за Орду), но вы можете возвести форпосты с учетом ваших локальных задач, в Горгронде, Таладоре, Награнде и Пиках Арака. Через некоторое время сеть ваших баз охватит весь континент, и вы наберете достаточно войск, чтобы пойти в атаку на неприступную Литейную Железной Орды. Увенчается ли этот поход успехом? Это зависит только от вас, командир!
И это еще не все!
Спасибо за то, что уделили внимание обзору будущих гарнизонов. Приходите еще! В этой статье мы только в общих чертах описали этот новый и захватывающий аспект игры, а во второй мы подробнее расскажем о зданиях, их разновидностях, специализациях и свойствах, а также о том, какое отношение они имеют к профессиям. Следите за новостями!
Комментарии
господи, во что они вов превратили? лично мне не нравится эта идея, особенно в ммо рпг.
Вообще ужас, да? Как так, смотрите-ка, они в игру новые элементы добавляют, вот гады.
Главное чтоб не убили всю экономику игры, и фласки в первый месяц стоили ~300-400г за штуку.
За экономику тоже волнуюсь, в .т.ч за профитность собирательных проф.