Список изменений в 0.10.0 alpha
Опубликовано пользователем duracelduck
Сегодня ночью на стримах показали нам альфа версию будущего обновления 0.10.0 где и были нам продемонстрированы будущие изменения. Обещанные изменения Chaos Inoculation, возвращения проклятия Punishment, уменьшение эффективности тотемов, новые уникальные пассивные навыки и другое ждет нас, но все они неокончательные и неполные. Изменения и детали насчет лиг отсутствуют.
Обновлено: Добавлен комментарий Криса Уилсона в конце новости:
Полный список известных изменений альфы:
Официальная Цитата (ссылка)
Примечание:
- В связи с переходом к Открытому Бета тестированию, прогресс всех персонажей будет сброшен и их уровень будет равен нулю. Это сделано для сохранения имен персонажей. Все предметы будут удалены, кроме приза за первое место в гонках "Demigod's Presence" и питомцев Киви.
- The City of Sarn – третий акт Path of Exile теперь доступен! Он включает в себя 21 зону на основе 8 новых наборов карт, 18 абсолютно новых типов монстров и более чем 90 вариаций монстров.
- Добавлена Фляга Quicksilver, которая увеличивает скорость перемещения персонажа на 40% в течение пяти секунд.
- Теперь, когда Третий Акт был добавлен, сложность Ruthless была удалена и были произведен баланс сложностей заново.
- Добавлен новый тип колец - Prismatic Ring, которое увеличивает сопротивления ко всем элементам одновременно.
- Проклятие "The Punishment" возвращено в игру после длительного время отсутствия.
- Molten Shell который используют "Goatmen" получило новую анимацию.
- Улучшен набор случайных ландшафтов локации Pools And Streams.
- Добавлено два новых уникальных предмета, один был разработан Diamond Supporter'ом, а второй созданный специально в виде приза для гонок.
- Было улучшено изображение луков в игре, включая их модели которые держат в руках персонажи.
- Удалена точка телепорта в River Crossing и перемещена точка телепорта в Vaal Ruins. Теперь она расположена в случайном месте.
- The Eternal Laboratory теперь доступна в Третьем Акте, а не во втором как было ранее.
- Имена редких монстров были улучшены.
- Мы добавили новый набор Карт(основанный на Industrial Docks) и изменили полное упорядочивание карт.
- Никаких изменений PvP в этом обновлении! Оно все еще доступно во Втором Акте на нормальной сложности(с лимитом до 28 уровня и без доступа на сложности Cruel), и на сложности Mercilees(Открытое PvP). В ближайшем будущем мы обновим PvP, добавим новые лимиты на уровни и перенесем арены в City of Sarn.
Функции:
- В некоторых областях были добавлены двери, которые могут быть открыты, нажатием по ним. Вы можете стрелять снарядами через некоторые двери.
- Мы добавили поддержку премиум вкладок тайника, которые можно приобрести на сайте игры. После покупки подобной вкладки вы сможете переименовать и менять ее цвет так часто, как вам заблагорассудится.
- Мы добавили возможность рендеринга движущихся материалов и обновили большинство металлических объектов в игре, чтобы от них было корректное отражение.
- Есть теперь опция на экране входа для сохранения Вашего пароля между сеансами. Если вы не хотите сохранять пароль на компьютере, отключите эту опцию.
- Игрок будет уведомлен через чат, если он сделает скриншот.
- Фляги с модификатором на скорость передвижения (и сама фляга Quicksilver) теперь показывают эффект на персонаже для отображения действия ускорения.
- Крыши некоторых зданий в Третьем Акте будут исчезать, когда вы в них зайдете.
- Тетива теперь визуально колеблется при атаке.
- Вы теперь можете отклонить уведомление о статусе заданий щелчком правой мыши.
- Кнопка Create в главном меню теперь переводит вас на сайт для создания учетной записи.
Общий баланс:
- Мы перебалансировали все группы монстров в игре с целью внести большее разнообразие в их размеры. Это серьезно улучшило динамику, так как теперь вы будете проходить не только через крупные, переполненные монстрами зоны, но и более тревожные, опустошенные локации перед будущими сражениями.
- Лидеры бандитов теперь предоставляют разные бонусы к характеристикам на каждом уровне сложности.
- Дополнительные локации на более высоких уровнях сложности теперь могут быть гораздо более высокого уровня, чем локации, с которыми они находятся рядом.
- Сложность Merciless сейчас заканчивается на уровене 66. Контент Карт может прогрессировать до 75 уровня.
- Штраф к опыту за смерть теперь составляет 0% на Normal, 7.5% на Cruel и 15% на Merciless сложностях.
- Штраф к сопротивлениям теперь составляет 0% на Normal, -20% на Cruel и -60% на Merciless сложностях.
- Сбалансированы значения Камней навыков и поддержки, которые выше 20 уровня, то есть если у вас есть камень максимального уровня(все еще 20) и предмет, который повышает уровень вставленных камней, этот камень будет усилен.
- Эффект "Chilled" от урона холодом и обледенелой земли больше не складываются.
- Фляга Quicksilver доступна в качестве награды за задание Medicine Chest.
- Штраф к выпадению валюты теперь относится ко всем игрокам выше 72 уровня(вместо 63).
Баланс Навыков:
- Высокоуровневые камни были сбалансированы, что бы иметь более больший эффект, чем прежде.
- Пассивный навык "The Elemental Equilibrium" теперь повышает сопротивление цели на +25% к тому элементу, которым вы нанесли урон, а остальные сопротивления снижается на -50%.
- Пассивный навык “Chaos Inoculation ” не дает больше иммунитет к урону от хаоса, вместо этого, он наносится вашему энергетическому щиту. Так же убран бонус +50% к энергетическому щиту. Добавлен связанный набор состоящий из 4 обычных пассивных бонусов +6% к энергетическому щиту и одним ключевым +30%.
- Добавлен уникальный навык “Keystone Candidate 126” конвертирующий регенерацию здоровья в регенерацию энергетического щита, находящийся рядом с уникальным навыком "The Elemental Equilibrium".
- Бонус к сопротивлению от навыков “Elemental Resistance with shields” увеличен с +5% до +15%.
- Ключевой навык “Number of Totems Allowed ” стал уникальным и сменил название на “Ancestral bond”. В добавок к дополнительному тотему вы не сможете наносить урон напрямую.
- Rain of Arrow - теперь навык 1 уровня (вместо 10). Увеличена площадь поражения на 20%. Задержка между выстрелом стрел и их поражением уменьшено на 20%. Прогрессия Эффекта по Области была уменьшена, а бонус от качества Увеличивает скорость атаки, вместо увеличения радиуса области поражения.
- Lighting Arrow - теперь навык 10 уровня(вместо 1). Стоимость маны и её прогрессия были сглажены. Шанс вызвать эффект “Shock” был убран. Был добавлен бонус к урону. Число пораженных целей теперь всегда 3.
- Ice Shot - теперь навык 4 уровня (вместо 31). Прогрессия стоимости маны изменена(начиная с 10 и прогрессируя до 16 маны). Длительность эффекта Chilled Ground, который вызывается навыком, была уменьшена на 20%.
- Phase Run попал в бездну элементального огня чтобы быть созданным вновь (разработчики убрали его на переработку).
- Бонус к регенерации маны от навыка Clarity уменьшен на 20%.
- Скорость произнесения Spell Totem и Ranged Attack totem увеличено на 50%.
- Elemental Hit требует теперь 19 уровень(вместо 12).
- Дополнительная точность с соответствующего камня поддержки был улучшен на высоких уровнях.
- Камень поддержки Life Gain on Hit был улучшен, особенно на более высоких уровнях.
- Навык Molten Shell теперь добавляет больше брони, а порог детонации был изменен.
- Камень поддержки Life Leech был улучшен.
- Стоимость маны навыка Shock Nova была уменьшена.
- Прогрессия опыта камней, которые появляются с 24 по 31 уровень персонажа, была сглажена.
- Навык Spark однажды отскочив от цели не сможет её поразить в течении одной секунды, а пройдет сквозь неё.
Баланс предметов:
- Уникальные предметы были перебалансированы (в основном улучшены). Мы также изменили значения защитных характеристик на уникальных предметах низкого уровня, чтобы в общем это был конкретный бонус, а не серьезный глобальный процент
- Cartographer's Chisels теперь падает с монстров 52+ уровня, а не 45+.
- Торговцы в Третьем Акте теперь имеют в наличии ранее не продаваемые предметы валюты, такие как Orb of Alchemy.
- Модификатор Block Rate был добавлен в список модификаторов для щитов.
- Следующие камни поддержки были перемещены с 15 уровня до 12: Faster Projectiles, Added Cold Damage, Additional Accuracy, Added Lighting Damage, Increased Critical Damage, Minion Life, Weapon Elemental Damage, Life Gain on Hit, Iron Will, Chance to Flee. Fork and Added Fire Damage.
- Есть теперь новые модификаторы предметов вплоть 77 уровня предметов.
- Уменьшен уровень выпадания Medium life и Mana фляг до 4.
- Модификатор фляг Adrenaline был перемещен к 5 уровню.
- Добавлен модификатор, который увеличивает уровень вставленных камней определенных типов на два уровня.
- Добавлен модификатор увеличивающий уровень вставленных камней в предмет на один уровень. Он может складываться с другими модификаторами, увеличивающий уровень камней, в результате повышая камни на три уровня.
- Модификатор, который влияет на уровень вставленных элементальных камней может появиться на Жезлах и Посохах.
Баланс монстров:
- Вторая форма Merveil получила новые способности. Бой будет улучшен позднее.
- Убран штраф точности у монстров с дальней атакой, так как в обновлении 0.9.12 была добавлена возможность избегать их снарядов путем прямым избеганием от них.
- Скелетам-заклинателям был уменьшен урон на ранних этапах игры, а на поздних этапах увеличен.
- Урон Hailrake был немного уменьшен.
- Увеличено здоровье у Blackguards в Western Forest.
- Модификатор тотема для карт теперь может вызывать тотемы, которые используют навык Lighting Warp.
Исправленные ошибки:
- Исправлен вылет клиента связанный с навыком Lightning Warp.
- Исправлена ошибка, при которой спектры и другие прислужники теряли свои скрытые свойства при перемещении между зонами.
- Исправлена ошибка с прицеливанием при использовании навыка Lightning Arrow.
- Исправлена ошибка с Condult и игроками вне группы в одном подземелье.
- Исправлена ошибка, при которой прислужники монстра могли исчезнуть если вы его убили.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые проблемы с определением пути могли вызвать несрабатывание навыков использующих снаряды.
- Исправлена проблема с уклонением связанная с навыком Lightning Strike.
- Исправлена ошибка, при которой прислужники могли появляться мёртвыми при перемещении между зонами.
- Исправлена ошибка, при которой мини-карта могла двигаться влево и вправо, если использовались клавиши для переключения между вкладками продавца.
- Исправлена ошибка, при которой Vaal Oversoul мог появиться внутри стен.
- Характеристики, которые увеличивают получаемый урон, теперь влияют на дегенерацию всего урона, а не только лишь урона хаосом. Они также влияют на урон, который наносится вашему энергетическому щиту, нежели на урон который наносится вашему здоровью.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отключается звук, когда вы сворачиваете игру нажатием на кнопку в панели задач в то время как включена опция "Выключить звук в фоновом режиме" во время игры в оконном режиме.
- Исправлена ошибка, при которой вы не могли выбрать сундуки с помощью навыка Leap Slam.
- Исправлена ошибка, при которой штрафы на скорость снаряда заставляют снаряды лететь очень быстро.
- Исправлена ошибка, при которой вручную открываемые панели могли быть автоматически закрыты другими панелями.
- Исправлена ошибка, при которой социальная панель могла открыться, в то время как ваш персонаж мёртв.
- Бонусы длительности оглушения характерные для специальных видов оружия больше не применяются к заклинаниям/вторичному урону.
- Навыки на подобии Ice Nova, которые не имеют определённой цели теперь не скрывают шкалу здоровья монстров во время использования.
- Увеличение получаемых физических повреждений теперь соответствует физической дегенерации(например урон от Puncture).
Крис Уилсон прокомментировал то, что эти изменения были показаны во время стрима:
Комментарии
Отлично, ждем :)
Отлично. Спасибо за перевод :3
не в кусе когда думают локализацию делать?
Такой информацией не владею :(
К завершению ОБТ, то есть ближе к лету
пруф?
Как-то не солидно выглядит по сравнению с анонсом патча на диаблу. Нужно больше воды! И красивое оформление!
Спасибо.
Немножко воды и это станет похожим на пятый том Войны и Мира по объему.
круто, жду 23 января
дайте кто-то акк или ключик :)
не по теме и "пожалуйста" забыл
"Обновлено: Добавлен комментарий Криса Уилсона."
Уже вижу комментарий Джея Уилсона.
Еще можно было убрать *Криса* :)
CWJ34
Это что?) думал ключ, ввел не прошел...
Это его фрагмент :3
Я так не играю :)
Думал Хорадрика поломали с целью зафлудить раздел PoE.
9EFEJ
MRNAV
3PQBH
CWJ34
Вот взял и раскрыл весь секрет, эх(
Не весь. Очередность кусков ключа мне не известна.
Еще осталось место для голову поломать.
Правда решение очень таки простое.
И никто не отписался что ключ уже заюзали =\
Так кто ж знал то. Вот ты отписался, теперь знают.
даже тетиву визуально улучшили, а белые двери и телепорт?????
а так доставило, спасибо за перевод
немогу понять почему куча народа ждет это донатроское Г
The game is completely free and will never be "pay to win"
бесплатный сыр бывает только в мышеловке
Как показала практика - платный тоже.