Список изменений обновления 0.11.2
Опубликовано пользователем duracelduck
Во вторник будет установлено обновление 0.11.2.
Теперь стримить на TwitchTv Path of Exile станет проще - стрим запускать можно будет прямо через клиент игры, при этом с полной поддержкой вебкамеры. Учетные записи на TwitchTv и Path of Exile можно объединять, а на сайте PoE будет отображаться в профиле логотип TwitchTv, нажав на который будет осуществлен переход на страницу стрима.
А древо пассивных навыков в ветке Рейнджера подверглась сильным изменениям.
Официальная Цитата (ссылка)
Версия 0.11.2
Примечания:- Стартовая локация Рейнджера была сильно изменена. Персонажи, чье дерево пассивных умений стало не совместимо с их новым расположением, получили полный сброс древа. Это произойдет, если умение было перемещено туда, где с ним не будут соединены другие умения.
- Если положение или название пассивного умения было изменено, то оно все еще будет учитываться в соответствующем достижении в лигах Anarchy/Onslaught. Если вы уже брали это умение, вам не нужно будет брать его еще раз. Новые добавленные умения не являются частью достижения.
Стриминг на Twitch:
- Path of Exile теперь позволяет стримить на Twitch прямо из игрового клиента, включая полную поддержку вебкамеры.
- Чат канала на Twitch включен прямо в игровой клиент. Стримеры могут чатиться со своими зрителями в реальном времени, без нужды проверять отдельное окно чата.
- В Path of Exile, чат Twitch будет отдельным типом чата, как глобальный, локальный, групповой и торговый.
- Учетные записи Path of Exile и Twitch могут быть связаны (для этого есть кнопка в игре и профиле на сайте). Если аккаунты связаны, то пользователи просматривающие сайт Path of Exile смогут увидеть маленькие иконки Twitch рядом с именами учетных записей во время стрима. Нажатие на логотип открывает страницу стрима пользователя.
- Во время гонок в Path of Exile, на странице гонки будет показан лидирующий стример. Все стримеры отмечены на доске лидеров, так что игроки смогут переключаться между ними, и смотреть их прямо со страницы гонки.
Другие изменения:
- Система «Карта Создателю» в распределении добычи теперь включает в себя магические и редкие Карты. В зоне Карты, все Карты, кроме уникальных, будут закрепляться за создателем зоны.
- У всех монстров в игре изменились показатели Evasion и Accuracy. Увеличение их уклонения и точности с повышением уровня было уменьшено. Это позволяет персонажам собирать Evasion и Accuracy для получения большей выгоды, а не пытаться удержать их на должном уровне.
- Монстры, основанные на ловкости, больше не получают бонус к Accuracy. Эти монстры больше не будут такими серьезными противниками для персонажей, использующих Evasion. Бонус к Evasion у «ловких» монстров был увеличен.
- Урон от Reflect был уменьшен везде, кроме Карт.
- Отображение размера Energy Shield было изменено. Теперь отображение Energy Shield будет самым большим только тогда, когда Ваш максимальный ES по крайней мере в десять раз больше Вашего максимального здоровья.
- Звуки удара Energy Shield, и связанные с ним уведомления, больше не будут проигрываться, если Ваш общий ES меньше 20% от Вашего здоровья.
Контент:
- На карте мира для точек телепорта было добавлено описание.
- Было добавлено три звука выпадения валюты, проигрывающийся в зависимости от редкости валюты.
- Добавлено три новых уникальных предмета, один из которых сделан нашим сообществом.
- Добавлено две новых косметических микротранзакции: Brilliant Crown Helmet Effect и Extra Gore Weapon Effect.
- У косметических микротранзакций, применяемых к предметам, теперь видно тип микротранзакции. К предметам теперь можно применить несколько микротранзакций, если они разного типа. Например, на шлем можно что-то прикрепить, и изменить его скин.
- Добавлен 3D изобрежение для уникального предмета Lightbane Raiment.
- Undying Grapplers были изменены так, что они теперь теряют эффект свечения после смерти.
- Продолжается улучшение звука, изображения, эффектов и окружения.
Основной баланс игры:
- Урон от Reflect переработан. Теперь на него дожны действовать все формы снижения урона.
- Spell Block и Spell Dodge теперь применяются к отраженному (reflected) урону заклинаниями.
- Ondar's Guile теперь применяется к отраженным атакам в дальнем бою.
- Модификаторы получаемого урона, такие как Шок, теперь также влияют на отраженный урон.
- Модификаторы отраженного урона были уменьшены, и теперь отражают 17%. Модификаторы Reflect Картах остались без изменений.
- Был изменен ИИ босса карты Wharf — Bramblemist. Он также появляется в гонке Descent.
- Был увеличен урон заклинания Firestorm у всех версий Ambrosia и Fire Fury на сложности Merciless. Немного увеличен урон Firestorm у генерала Gravicius на сложности Merciless.
- Increased Flask Charges теперь увеличивает количество получаемых зарядов не только убийством монстров, но и от остальных способов.
- У Melee Splash теперь есть проверка поля видимости. Больше нельзя бить сквозь стены и другие объекты, которые блокируют видимость между целью и атакой.
Баланс древа навыков:
- Пути и пассивные умения стартовой зоны Рейнджера были сильно изменены.
- Perfect Aim был заменен на Ballistic Mastery, и теперь включает в себя 20% Projectile Speed.
- Greater Impact был заменен на Aspect of the Eagle, и теперь дает 20% Physical Damage with Bows (было 24%), 20% increased Accuracy, 10 Maximum Life и 4% Movement Speed.
- Finesse теперь дает 20 Dexterity вместо 30, 8% Attack Speed вместо 4%, и 20% increased Accuracy Rating.
- Weapon Artistry теперь дает 4% additional Block Chance вместо 3%, 20% Melee Physical Damage вместо 10%, и 20 Dexterity.
- Умение Heart of the Panther было заменено на Aspect of the Panther, и теперь дает 16% Physical Damage with One Handed Weapons вместо 4%, 6% Attack Speed with One Handed Weapons вместо 4%. Оно больше не дает Dexterity, но вместо нее дает 10 maximum Life и 4% Movement Speed.
- Умение Shield Wall было переименовано в Precise Interception и теперь дает 30% increased defences from your equipped Shield, вместо 20%.
- В стартовую зону Рейнджера была добавлена новый пассивный навык Primal Spirit. Он дает 20 Strength, 20 Intelligence, 20% Mana Regeneration rate и 20% increased Mana recovery from flasks.
- В стартовую зону Рейнджера была добавлена новый пассивный навык Heart of Oak, который заменяет старые пассивные навыки на избежание оглушения. Она дает 4% increased maximum Life, 30% chance to avoid being Stunned и 1% Life Regenerated per Second.
- Большое колесо пассивных навыков на здоровье, севернее рейнджера, был заменено на колесо пассивных навыков на здоровье и уклонение. Он включает в себя значимый пассивный навык Revenge of the Hunted, которая дает 4% increased Physical Damage, 16% Evasion Rating и 10% increased maximum Life.
- Умение Brutal Blade было изменено на 20% Physical Damage with Swords вместо 24%, и теперь дает +20 Strength.
- Колесо пассивных навыков Lethality был перемещен.
- Пассивный навык Chaos Resistance была перемещена ближе к дуэлисту.
- Начальные пассивные навыки у Рейнджера на уклонение теперь включают бонусы к здоровью.
- Три пассивных навыка на увеличение ES после Chaos Inoculation были уменьшены с 8% до 6%.
- Infused Shield был уменьшен с 20% more maximum Energy Shield до 12%.
- Iron Reflexes больше не учитывает бонус к Evasion от Dexterity перед конвертированием его в Armour.
- В колесе Crystal Skin пассивные навыки Avoid Freeze и Avoid Chill были увеличены до 40%.
- Accuracy у Versatility было увеличено до 20%.
- Множитель урона от критического удара у Heartseeker был увеличен с 30% до 40%.
- Пассивные навыки в колесе Pressure Points теперь дают 25% critical strike chance вместо 15%.
- Два пассивных навыка на здоровье рядом со стартовой локацией рейнджера были увеличены с 6% до 10%.
- Пассивный навык на ловкость рядом с Рейнджером была увеличена с 12% до 20%.
- Пассивный навык Gymnastics была перемещен ближе к стартовой локации Рейнджера.
- Пассивный навык Alchemist была переименован в Herbalism.
- Пассивные навыки Damage While Dual Wielding рядом с Дуэлистом были увеличены с 6% до 8%.
- Пассивный навык Gemini была увеличена до 16% damage while dual wielding.
- Пассивный навык Dual Wield Damage в колесе Arena Lord была изменена с 10% до 12%, чтобы походить на такой же пассивный навык на другой стороне колеса.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой большинство фляг со здоровьем и маной не восстанавливались полностью.
- Добавлена короткая задержка между применениями Lightning Warp, чтобы предотвратить ситуацию, где быстрое произношение умения Lightning Warp мог проигрывать его визуальный эффект без самого произношения.
- Объекты в тюремных локациях были изменены так, что в них больше не застревают предметы.
- Исправлена расстановка тележек в Warehouses для того, чтобы монстры больше не застревали между ними.
- Исправлены некоторые случаи возможного переключения на оружие ближнего боя, во время полета снаряда.
- Исправлены редкие случаи блокировки приближения, которые можно было исправить только нажатием Page Down.
- Исправлено то, что тьма из второго акта могла вернуться после того, как вы избавились от нее.
- Исправлен еще одна ошибка, из-за которой у персонажей все еще могла оставаться тьма во втором акте.
- Дрожание экрана больше не остается после смены зоны.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых убийства дегенерирующим уроном могли засчитываться не за тем игроком.
- Исправлена ошибка с боем с бандитами, когда игрок мог оказаться на стороне монстров после завершения боя.
- Продолжается исправление багов с подсчетом оставшихся монстров, связанных с Dominating Blow и Картой The Coward's Trial.
- Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность умения Dominating Blow добавлялось к продолжительности умений, которые используются монстрами.
- Исправлена проблема, из-за которой время регистрации в гонке не проверялось со стороны сервера, позволяя игрокам заходить (но не играть) до положенного времени регистрации.
- Исправлена ошибка, из-за которой конвертация в урон хаосом происходила не корректно.
- Исправлено редкое падение, связанное с Temporal Chains, Puncture и Arctic Armour.
- Исправлена ошибка, из-за которой требования камней, вставленных в предмет, не приводили к использованию коротких словоформ этих требований.
Комментарии
отличная обнова, единственное зачем Infused Shield порезали, и так в CI билде всего 2к щита было теперь еще меньше будет, беда
Если сравнивать CI и Life билд. То там разница в 2 раза. Нужно понерфить инту гдето до 1% Щита за 10 инты.
2к Щита это у тебя возможно, у всех нормальных людей по 5-8к
Отличный патч выкатили. Повод поиграться, пока марвел доводят до играбельного состояния.
Те кто хочет сбросить навыки - скорее перекидывайте свободные очки в ветку рейнджера.
В какую часть имеено? Не факт, что обнулят, потому что некоторые ноды изменят или передвинут. Обнулят, только если к этим нодам не будет подхода.
когда уже допилят поддержку креативоских карт =(
Креативовские карты поддерживаются в игре с помощью команды --nosound, только так. Покупайте Asus Xonar, вот пожалуй все что можно тут посоветовать.
на мой взгляд, достаточно не честно сделали со сбросом навыков только для рейнджера и тех, кого зацепило изменение. Может быть дуэлист или асасин, учитывая изменения пассивок у рейнджера, полностью поменяли бы свою раскачку.
Меняют только потому, что изменились проходы к каким-то кластерам, или их совсем убрали (как случилось с маленькими мана нодами).