Рекламушка :)

Лига Descent

В Субботу, 29 Июня, начнется Третий Сезон Гонок. Главное событие Третьего Сезона - это Descent лиги, которые представляют собой гонку отдельного типа. В отличии от других, в ней игрок берет начало в локации, которая отсутствует в оригинальной игре, как и остальные 14 уровней. Также отсутствует город, точки и свитки телепортации, а так как нет города, то и нет торговцев.

Очень существенным отличием еще является то, что после смерти персонаж не переносится в стандартную лигу, а стирается. Это делает Descent полностью независимой и не влияющей на основную игру, а точнее на её экономику. Вдобавок, отсутствует возможность управление зонами, их перепрохождение и создание групп.

Официальная Цитата (ссылка)
Третий Сезон Гонок Path of Exile стартанет на следующих выходных! Мы разработали новые события подписей для этого сезона - Descent League. В сегодняшнем посте будет больше деталей о разработки этой лиги и как она работает.

Гонки Path of Exile - это кратковременные события, где игроки соревнуются между собой со свежей экономикой и возможностью выиграть призы. Начиная от длительности в несколько минут и заканчивая одной неделей, у игроков есть возможность продемонстрировать свое мастерство в игре. Мы группируем их в Сезоны и уже провели два из них в открытой бете, с Января.

После завершение двух сезонов, мы опросили наше сообщество гонщиков и получили множество отзывов. Во время разработки Decent гонок, мы пытались принимать во внимание следующие части отзывов:

  • Игроки просили лиги, где не будет возвращения в обычную лигу после смерти. Это означает, что мы может потенциально изменить вероятность выпадение предметов и то, как предметы выдаются. Многие игроки сказали, что они чувствуют выбор в использовании предметов валюты в гонки или сохранить их для основной игры, от чего уменьшало удовольствие от игры.
  • Любители хардкорных гонок действительно любят подпись-гонки. Возможность улучшить рекорд на протяжении всего сезона - очень популярный запрос.
  • Игроки просили гонки с разными начальными локациями и прогрессией зон.
  • Для уменьшения эффекта RNG магазинов (и стратегии связанных с использованием свитков или точек телепорта для возобновления фласок) общим запрос было отключение города.
  • Некоторые игроки хотят сложности другими способами, а не только комбинациями сумасшедших модов лиг.
  • Часто просят о более крутом уровне прогрессии, чтобы игроки не пропускали большинство монстров.
  • Некоторые игроки просят отключение возможности перезапускать зоны, чтобы убрать фарм безопасных зон.

В первых двух сезонах, игроки соревновались по стандтарному Path of Exile, проходя игру так быстро, насколько они могли, пытаясь получить как можно больше опыта, нежели другие игроки. Мы иногда добавляли разные интересные свойства (специальные игровой модификации, супер быстрые монстры, случайные тотемы) для этих гонок. Эти события были очень популярны, но при разработки Третьего Сезона, мы хотели бы предложить опыт, который отличается от сюжетной части Path of Exile.

Наша система создания случайных уровней позволила нам легко соединить вместе новый набор уровней и построить мини-игру вокруг них - лигу Descent. Это альтернатива нашим коротким версия Path of Exile, разработанная специально для гонок.

В событиях Descent, вы начнете свое путешествие на окраине Phrecian Forest и должны искать забытый собор. как только вы спуститесь в его глубины и исследователь подземелья, пещеры, руины и много другое, где вы обнаружите сложны комбинации монстров и боссов со всех зон Path of Exile.

Город отсутствует. Нет также и точек или свитков телепорта. Игроки не могут состоять в группах с друг другом - они начинают одни и погибают одни. Единственный способ восстановить заряды фласок это убийство монстров или же повышение уровня. Вы не можете вернуться в предыдущую зону или перезапустить зону, которую закончили.

В конце каждого уровня Descent есть специальные сундуки. Каждый из них содержит разные наборы вещей, которые помогут сфокусироваться на конкретном билде персонажа. Но дело в том, что вы можете открыть лишь один сундук на каждом уровне. Когда все полученные предметы могут быть полезными, сделанный выбор может сильно изменить вашу игру на событии. Например, в конце уровня у вас выбор между Life Flasks или Quicksilver Flasks (которая увеличивает скорость передвижение при использовании) и Scrolls of Wisdom. Но так как это временные гонки, фокусирование больше на выживаемости, нежели на скорости, может иметь серьезные последствии. Заданные предметы из сундуков (и отсутствие NPC магазинов) снижают вариативность случая, с чем обычно сталкиваются игроки в обычных гонках.

В лигах Descent обычное хардкор правило (когда хардкор-персонаж погибает, он отправляется в не-хардкор лигу) не применяется. Персонажи и их вещи полностью уничтожаются по окончанию Descent гонок, вне зависимости от того, выжили они или нет. Мы хотим, чтобы Descent был самостоятельным опытом, где мы не будем беспокоится о переносе предметов обратно в экономику обычных лиг Path of Exile. Это позволяет нам принимать решения в способах получения предметов игроками, чтобы получились интересные варианты развития по мере продвижения. Мы можем выдавать сложные создаваемые предметы на определенных уровнях без создания ситуации, при которой преимущество будет не на стороне игрока, который обычно не играет в события "Descent".

Так как цель в Descent не накапливание богатства, мы создали его почти таким же, как и традиционные одиночные RPG, где весело строить билд для персонажа каждого класса для высокого шанса выживания в сложном контенте.

Descent гонки длятся один час и является Подпись Гонкой Третьего Сезона. Это означает, что мы будем проводить около 50 Descent гонок в течении 6 недель, которые распределятся в зависимости от часовых поясов. Мы будем следить за игроками, которые достигнут наивысших уровней персонажами за каждый класс в течении сезона и дадим им в конце этого призы.

Давать возможность игрокам повторять одно и тоже событие каждые несколько дней - это действительно интересно с точки зрения игрового дизайна. Мы разрабатывали Descent гонки таким образом, чтобы было трудно поначалу, а потом становилось легче с изобретением все новых и эффективных стратегий. Содержание специальных сундуков заранее неизвестно. Так что игроки в сообществ могут объединять свои знания для нахождения лучшего для их стиля игры. Мы ожидаем, что игроки будут работать на лучшим билдом своих персонажей для преодоления сделанных нами испытаний и они будут продвигаться все глубже и глубже к собору.

Так как пути назад нет, как и пересоздания зон в Descent, будет много решений насчет того, каких монстров или боссов стоит убить на уровне. Мы допускаем возможность пропуска монстров, при сделанном выборе в пользу Quicksilver Flask на ранней стадии и не ограничиваем переход в другую зону, кроме как открытия самого перехода. Более высокие уровни очень сложны и масштабируются очень быстро (а также технически обозначены как Cruel и позже, как Merciless) так что вам захочется получить как можно больше опыта с предыдущих уровней.

Отметим, что поскольку Descent Гонки третьего сезона это Подпись Гонки, первые три персонажа каждого класса будут награждены альтернативным видом Demigod's Stride в конце сезона, основываясь на их полученном опыте.Учитывается только самый высокий результат каждого класса персонажа

Третий Сезон Гонок стартанет в Субботу 29 Июня и продлится 6 недель. Мы разместим график гонок за несколько дней до начала.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя SoHardcore

"Нету" также и точек ...
Нет такого слова "Нету", исправьте, пожалуйста.

Аватар пользователя LetsDance

Есть.

Аватар пользователя Karnazh

Только в разговорном.

Аватар пользователя necromax

говорят "нету", значит "нету"
это "ихний" стиль изложения

Аватар пользователя Lure

Это всё, что тебя напрягло? Тут грамотность вообще адовая. "Ихние", например. Ну и бесчисленные ошибки, которые взялись от автопереводчика, похоже.

Аватар пользователя qweqwe

"Ихние?" Не вижу здесь такого даже. ПлАхой пример. ПлАхой!

Аватар пользователя Ivalle

Ого, вот это супер мега круто! "Ушел перекачивать ПоЕ"

Аватар пользователя Karnazh

Батя грит малаца.

Аватар пользователя kincade

гонки на один час? подольше бы может и перекачал бы пое тоже

Аватар пользователя HamsterOfBoo

Чоткая лига! Но я все таки за ск2 возьмусь :3

Аватар пользователя enfatic

какой онлайн сейчас в игре? поиграл, забросил - думал, что игра загнется и онлайн 500 человек будет в итоге. Но разработчики мозговитые ребята, хорошие изменения делают и не тянут кота за яйца по 3 месяца перед каждым патчем

Аватар пользователя ShinRa

такой же как и в торчлайте 2, народ остыл к диабло 3, как и к остальному экшн рпг, новый скачек шлакоклонов будет после выхода аддона для д3

Аватар пользователя garsosha

500????хаха. сейчас только на анслауте наверное тысячи полторы постоянно сидит и хз сколько на дефолте и анархии.
возможно на анслауте даже больше чем 1,5к играет... т.к. персонажей от 40лвла в ладдере анслаута 15000!

Аватар пользователя metaxer

Очередной бред сивой кобылы для 1000 игроков

Аватар пользователя zhandarm

Новый вид коротких гонок - очень интересно лично для меня :)

Аватар пользователя AlexeySh

офигенная идея!!!!!!! супер...
жду с нетерпением
GGG - красавы, могёте

Аватар пользователя dendrit

Кто это переводил? Вы русским языков владеете хоть немного? Явные английские обороты переведены подстрочником! Мне проще и приятнее читать новость в оригинале.
Вспомнил анекдот на эту тему:
...
-Жопа!
-Вовочка, нет такого слова "Жопа"
-Как это? Жопа есть, а слова нет?

Аватар пользователя Hugl

Уже 2 дня прошло, а "ихнего" так и не исправили, не плюсую пока не исправишь.