Список изменений обновления 0.11.0d и другие новости
Опубликовано пользователем duracelduck
Вышло обновление 0.11.0d. Теперь Убийцы-Изгнанники из лиги Anarchy теперь будут появляться гораздо чаще, а добыча с них будет ценнее прежнего. А у Боссов-близнецов Brutus (1 акт) и Kole (3 акт) был уменьшен урон, что позволит убегать от них немного реже. Помимо этого исправлен ряд ошибок и флаги лиг теперь отображаются корректно.
Официальная Цитата (ссылка)
- Убийцы-Изгнанники теперь начинают появляться в The Prisoner's Gate нормальной сложности.
- Убийцы-Изгнанники теперь встречаются чаще.
- Увеличена редкость предметов (rarity), падающих с Убийц-Изгнанников.
- У боссов Brutus и Kole уменьшен урон.
- Были исправлены названия Might, Beef, Physique и Instability в списке испытаний.
- На экране выбора персонажа правильно отображаются флаги лиг.
- Эффекты на оружии из Open Beta Supporter Packs теперь появляются на оружии во второй руке, если на нем нет своего эффекта.
- Исправлена ошибка, из-за которого используя Eternal Orb можно было потерять косметические эффекты.
- Исправлена ошибка, из-за которого полоска здоровья Vaal Oversoul была видна когда он был невидим.
- Исправлено несколько ошибок, связанных с подсчетом количества оставшихся монстров.
- Исправлена проблема, из-за которой Restless Dead и музыка не останавливались после смерти боссов в Acton's Nightmare.
- Исправлено падение клиента при смене локации с неподтвержденными изменениями пассивных умений.
Начата работа над обновлением 0.11.1, подробности которого появится на днях. А Grinding Gear Games блокируют тех игроков, которые злоупотребляют эксплойтами и просят тех игроков, которые случайно наткнулись на какой-нибудь эксплойт, сообщить им об этом, а не пользоваться ним. Выявить нарушителей и наказать их не составляет особого труда.
Официальная Цитата (ссылка)
Мы сейчас работаем над обновлением 0.11.1, который будет содержать десяток новых частей изображений шлема и некоторые изменения того, как рассчитывается урон и много других вещей. На днях появится больше информации!
Я недавно разговаривал с заблокированным игроком сегодня и он сказал, что понятия не имел, что мы блокируем учетные записи игроков, использующих эксплоиты, такие как откаты/падения зон. Если вы обнаружили подобный эксплойт, пожалуйста сообщите нам о нем. Нам довольно легко создать список тех игроков, которые пользовались эксплойтами, изъять у них полученные предметы и заблокировать их учетные записи навсегда. Мы не часто обсуждаем это, но мы блокируем тысячи учетных записей еженедельно - в основном это боты или спамеры ссылками в чате.
И да, если вы в настоящее время ждете ответа от нашего отдела поддержки, знайте, что у них до сих пор много писем для обработки. Мы добавляем больше людей в список персонала и автоматизируем некоторые из процессов, чтобы обработать все письма как можно быстрее....Большое спасибо за ваше терпение. Мы будем отвечать на каждое ваше письмо - не нужно отсылать сообщения в виде "поднять".
Комментарии
Мы не часто обсуждаем это, но мы блокируем тысячи учетных записей еженедельно - в основном это боты или спамеры ссылками в чате.
-близы бы так банили...
вот никак не вспомнить д3 в теме пое?
Такова судьба этих двух игр, их будут всегда сравнивать...
почему же тогда не сравнивают доту2 и ск2?
мне почем знать? ск и дота разные игры. Будет близзард дота, тогда поговорим )
пое и д3 тоже, но их почему-то сравнивают все и вся
Лол. Они не разные, жанр один, механика одна- гриндить шмот.
Ск2 - чистая ртс, дота ртс с элементами ролевой игры. Это абсолютно разные игры.
лал
д3 - экшрпг, пое - арпг, в одной мясить, в другой думать над билдом
ск2 - ртс, дота2 - моба, в одной микрить десятки юнитов, думать о экномике и тп, в другой контролить 1(гео и саммонеры не в счёт) 1 героя, убивать, закупаться
а если сравнивать по целям, то дота - уничтожение врага, ск2 - аналогично
о боги, избавьте меня от fearfrost :)
Член юпитера, прошу тебя призвать троллей, да бы отвлечь внимание fearfrost`а от меня )
статья в вики о доте повеселила)
описывать игру описанием её жанра, круто
Вики не юзаю, ничего не описываю т.к меня ни ск2 ни дота вообще не интересуют \die
да простят меня админы, но врать нехорошо, http://ru.wikipedia.org/wiki/Dota, конец первого предложения
а если сравнивать по целям, то дота - уничтожение врага, ск2 - аналогично
поразительно точно заметил уникальное сходство этих двух игр. такая цель в играх - это нынче редкость
эм, а проблему с ,"пофикшенными" в прошлом патче, десинками они решили не игнорировать?
у меня с выходом последнего обновления стало очень много Dsync , раньше практически не замечал
я об этом же
Д3 и Пое хоть и можно назвать похожими играми, одного жанра, но одно различие всё же есть. Если первая - это игра для детей и подростков низкой возрастной категории, а так же людей с ограниченными умственными способностями, то Пое - игра для нормальной взрослой аудитории, привыкшей к использованию головного мозга для достижения успеха, как в игре, так и в жизни.
Да не нужен в PoE мозг. Какие-никакие знания - да, нужны. А мозг.. мобы и без мозга прекрасно закликиваются.