Список изменений обновления 0.11.0
Опубликовано пользователем duracelduck
В PoE-сообществе вызвала большой резонанс статья Криса Уилсона, рассказывающая о том, как они (разработчики) видят и понимают изменения игры с обновлением 0.11.0. Слова, написанные гейм-директором Path of Exile, воодушевили игроков. Но хотелось бы, как говориться, увидеть конкретные цифры.
В данной новости вы найдете еще незавершенный список изменений обновления 0.11.0.
Также вы можете ознакомится с официальным обзором обновления 0.11.0. в этой новости
Официальная Цитата (ссылка)
Версия 0.11.0
Примечание:
- В связи с существенными изменения баланса, каждый существующий персонаж получает дополнительный сброс навыков. Для этого нажмите кнопку "Reset all Passives" в окне пассивных навыков. Обратите внимание на то, что эта опция будет доступна только до размещение или возвращения очков навыков - после этого она пропадет.
- Новые лиги не начнутся до начала выходных, 8 Июня. Мы устанавливаем обновление за несколько дней заранее, чтобы можно было исправить возможные проблемы до старта новых Лиг.
Лиги и Испытания:
- Две четырехмесячные лиги (Anarchy и Onslaught) стартанут в 1pm Субботу 8 Июня (NZ время). Они будут продолжатся до 8 Октября.
- В лиге Anarchy есть враждебные Убийцы-Изгнанники, с которыми вы будете изредка встречаться. Они используют умения игроков и с них выпадают много вещей при смерти (по одному на каждый экипированный слот)
- Лига Onslaught является хардкорной лигой с 20% увеличением скорости атаки/произнесения заклинаний/передвижения. Оно может совмещаться с модификаторами Карт, что делает лигу Onslaught немного сложнее, чем обычная Hardcore лига. Персонажи, которые погибают в лиге Onslaught перемещаются в Standard лигу, а не в Anarchy.
- По окончанию четырех месяцев, персонажи с лиги Anarchy перейдут в Standard лигу. Персонажи с лиги Onslaught вернутся в лигу Hardcore.
- Новые базовые типы предметов добавлены в новые лиги: Moonstone Ring, Amethyst Ring, Diamond Ring, Turquoise Amulet, Agate Amulet и Citrine Amulet.
- Добавлено 6 новых уникальных предметов для новых лиг. Два из которые падают только в Anarchy, два других падают только в Onslaught, а последние два падают в обеих лигах.
- Следующие предметы не будут падать в лигах Anarchy и Onslaught: Prismatic Ring, Onyx Amulet, Thief's Torment, Lori's Lantern, Astramentis, Carnage Heart, Eye of Chayula and Kaom's Heart.
- У новых лиг есть также восемь сложных испытаний. Вы можете их посмотреть и отслеживать в специальной панели Challenges (H). По окончанию лиг, если все испытания были выполнены, мы вышлем вам эксклюзивную футболку. Но вам надо будет обязательно играть на обеих лигах, чтобы выполнить всех испытания, так как одни испытания специализированны для каждой лиги.
- Испытание в котором требуется собрать 90 Уникальных предметов, также необходимо еще и сохранить их у себя. Если вы выполнили это испытание и затем продали уникальный предмет, то испытание будет вновь не выполненным.
Другой контент:
- Добавлен новый предмет валюты - Eternal Orb: Создает слепок предмета для дальнейшего его восстановления. Чтобы создать слепок, нажмите правый клик по Eternal Orb, а потом левым кликом по нужному предмету. Этот слепок может быть потом применить на предмете для восстановления его свойств, с которого он был снят.
- Добавлено три новых косметических эффекта - Ebony Footprints, Infernal Footprints and Radiant Footprints.
- Добавлен квестовый предмет (Thaumetic Emblem), которая открывает заблокированный путь в задании Wat Forward.
- Weathered Stones, которые описывают историю Karui были добавлены в зоны Первого Акта: the Terraces, Tidal Island, Mud Flats, Ledge, Rocky Climb, Ship Graveyard and Coves.
- The Blacksmith (босс карт The Dunes и Spider Forest) был переработан и теперь у него новые характеристики, умения и ИИ.
- Были добавлены новые рецепты торговли, некоторые из которых работают только в новых лигах.
- Рецепт торговли для Onyx Amulet не работает в лигах Anarchy и Onslaught.
- Onyx Amulets был убран в качестве награды в заданиях во всех лигах.
- У уникальных предметов The Mortem Morsu и Silverbranch появились 3D изображение.
Функции:
- Лидер группы может выбрать метод распределения вещей для группы: Free for All, Shor Allocation или Pernament Allocation. Он применяется к новой зоне и фиксируется за ней. Если вы присоединились к группе и заметили, что на зоне действует другой метод распределения, а не тот, который выбран в группе, то перейдите в следующую зону (или пересоздайте текущую) или найдите другую группу.
- При всех методах распределения, белые карты автоматически фиксируются за создателем Карты.
- Появилась опция показа мини-полосок здоровья у союзников и/или врагов.
- Orb of Fusing и Jeweller's Orb теперь поглощает все качество (quality) на предметах для увеличения шанса выпадения больше гнезд/связок.
- Одним правым кликом на предмете валюты, вы теперь можете комбинацией shift+левый клик на предмете позволит применять выделенный предмет валюты несколько раз. Если вы примените валюту, увеличивающая качество (quality), shift+левый клик увеличит качество до максимума.
- Грядущие гонки теперь отображаются в окне выбора персонажа.
- Команда "/remaining" покажет, сколько монстров осталось убить в текущей зоне. Это полезно для некоторых испытаний.
- Изменена высота табличек имен предметов на земле таким образом, что они теперь больше не перекрывают 3D модель.
- Список друзей теперь сортируется по имени учетной записи.
- Приблизительные характеристики персонажа теперь сравниваются примерно с монстрами 77 уровня
- Продолжение постепенного улучшения изображения и эффектов окружающей среды.
Обновление Аудио:
- Добавлена настройка громкости звуков окружения в меню опций.
- Полностью переработаны основные удары оружием.
- Добавлен звук удара по Энергетическому щиту.
- Добавлены новые звуки размаха оружия.
- При одновременном ношении двух разных видов оружия воспроизводятся звук каждого типа.
- Улучшен звук у Tempest Shield
- Улучшен звук у Sweep.
- Изменен способ затухания объема. Теперь вы можете слышать звуки в более маленьких зонах.
- Улучшен звук у Extra Gore.
- Исправлена проблема с усилением в определенных диалогах.
- Предыдущее аудио окружения не должно больше оставаться на экране создания персонажа.
- Дополнительные улучшение окружения и отражения.
Основной баланс:
- Урон монстров был уменьшен на всех сложностях с соответствием понижения здоровья и энергетического щита от пассивных навыков
- Заряды Endurance теперь дает лишь 4% снижение элементального и физического урона за каждый заряд.
- Дальность ударов для всего оружия ближнего боя и большинства монстров было увеличено, чтобы соответствовало с их анимацией.
- Аура у монстров и модификатор у Карты Damage reflection ослаблена с 20% до 18%.
- Урон у ядовитой бомбы Алхимика был снижен на всех сложностях (соответственно с основным перебалансом монстров).
- Урон у Puncture используемый монстрами был значительно снижен на сложностях Normal и Cruel (соответственно с основным перебалансом монстров).
- Unrighteous Fire был ослаблен в соответствии с изменениями здоровья и урона монстров.
- Hillock теперь корректно восстанавливает процент от его максимального здоровья, когда вытаскивает из груди свой меч. Восстановление здоровье увеличено на более высоких сложностях.
- Награды за задание с бандитами на сложности Cruel изменено на: 18% Physical Damage для Oak и 8% Attack Speed для Kraityn.
- Изменено место появление игрока в локации в комнате босса на карте Crematorium
- Безопасность у точки телепорта в зоне Marketplace улучшена.
Баланс предметов:
- Granite Flasks теперь дает 3000 брони.
- Шанс выпадение Life, Mana и Hybrid фласок снижено в связи с добавлением в предыдущем обновлении рецепта улучшения фласок.
- Количество восстанавливаемой маны высокоуровневыми фласками увеличено. Для Mana фласок начиная с Giant и выше. Для hybrid - Sacred и Hallowed.
- Мод "The Rustic Sash" был улучшен с 3-5% до 12-24%.
- Рецепт торговли на 40% качество фласки теперь предшествует рецепту Flask Fusing..
- Увеличен бонус физического урона у уникального пояса The Magnate. Этот
- предмет теперь может выпасть с бонусом +25%-40% к физ. урону. Уже существующие пояса не изменены, но их значение можно поменять при помощи Divine Orb.
Баланс умений:
- Значение восстанавливаемой маны аурой Clarity увеличена.
- Прогрессия урона у Etheral Knives была снижена.
- Базовый критический шанс у Spark был снижен с 6% до 4% в соответствии с другими заклинаниями молнии.
- Freezing Pulse: был снижен урон.
- Значение здоровья для миньонов и тотемов было снижено, чтобы соответствовать снижению урона у монстров.
- Значение брони и порога (момент взрыва) у Molten Shell было изменено в соответствии с изменениями урона у монстров.
- Снижение урона у Arctic Armour было изменено в соответствии с изменениями урона у монстров.
- Штраф к урону у Multistrike снижено с 40% до 36%.
- Штраф к урону у Melee Splash снижено -20% до -16%.
Баланс пассивных навыков:
- Пассивные Notable навыки с не уникальными именами получили собственные имена.
- Пассивные навыки с процентным значением +Life и большинство навыков с процентным значением +Energy Shield были ослаблены в связи с изменениями урона у монстров.
- Основные и специализированные на конкретном оружии пассивные навыки с бонусом к физическому урону были улучшены по всему древу.
- Физический урон от Топоров у Notable пассивных навыков выше, чем у других видов оружия.
- Пассивные навыки на шанс критического удара в ближнем бою и с конкретного оружия было значительно улучшены.
- Ключевой навык Acrobatics теперь снижает наполовину ваш Энергетический щит и Броню, вместо того, чтобы полностью их убрать.
- Elemental Adaptation теперь дает всего +2% к максимальному значению сопротивлений. Больше изменений насчет сопротивлений будет в будущем. Цель состоит в том, чтобы игроки не могли достичь отметки 100%.
Значение у навыка Diamond Skin и у переименованного, аналогичного навыка Crystal Skin снижено с 15% до 12% сопротивлений.
- Static Blows: бонус к длительности шока снижено с 45% до 20%.
- Inner Force: бонус снижен с 18% до 12%. Другие аналогичные пассивные навыки снижены с 6% до 3%
- Notable пассивный навык The Savant notable passive в стартовой ветке Ведьмы был изменен в Elemental
- Notable пассивный навык в стартовой ветке Тени был изменен на Coordination. Он дает +20 Dexterity, 3% Attack Speed и3% Cast Speed.
- Notable пассивный навык в стартовой ветке Темплара изменен на Secrets of the Order. Он дает +20 Intelligence and +20 Mana.
- Бонус к силе от Heart of the Gladiator (в стартовой ветке Мародёра) было снижено до +10.
- +10 к силе было добавлено к следующим Notable пассивным навыкам в стартовой ветке Мародёра: Armour Mastery, Troll's Blood, Raw Power and Butchery.
- Значение у notable пассивных навыков The Soul Raker, Essense Raker и Spirit Raker увеличено до 4% leech. Spirit Raker теперь дает +20 Energy Shield.
- Notable пассивный навык The Flaying теперь также имеет +6% Maximum Life.
- Notable пассивный навык Wicked Blade (ранее назывался Cruel Blade, в южной стороне от Дуэлиста) теперь включает в себя и +6% Attack Speed. Другие notable пассивные навыки Cruel Blade остались без изменений.
- Ключевой навык Arrow Dodging переименован в Ondar's Guile.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, когда предметы не падали с монстров убитые умением Fire Trap.
- Исправлена ошибка, когда Spell Totems, произносящий умение Molten Shell продолжал перепроизносить умение.
- Исправлена ошибка, когда призванные зомби и скелеты не могли войти в те места, где персонаж спокойно мог пройти.summoned zombies and skeletons could not enter tight spaces that characters could.
- Исправлена ошибка, когда Спектры и Зомби могли взорваться между переходами из города и Eternal Laboratory.
- Исправлена ошибка, когда the Letters of Exile могли повторять одно и тоже письмо дважды.
- Исправлена ошибка с уникальным предметом Midnight Bargain. Вы теперь не можете зарезервировать 100% здоровья в сочетании с баффами и не умереть.
- Исправлена ошибка, когда всплывающее окно умения показывало характеристики левой руки, когда в левую руку не было надето оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой Rain of Arrows иногда наносил урон даже в случае промаха.
- Исправлена ошибка, из-за которой Rain of Arrows иногда наносил урон даже в случае промаха.
- Исправлено падение клиента, связанное с навыком Minion instability и переходом в зону с монстрами с низким уровнем здоровья.
- Исправлена ошибка связанная со цепными и раздвоенными (chained/forked) снарядами, дистанция полета которых отслеживалась неверно.
- Исправлена ошибка с Conversion trap - все убийства сделанные конвертированными монстрами засчитывались ловушке, а не игроку, который её поставил.
- Исправлена ошибка, когда Shield Charge не наносил урона, если вы использовали умение к очень близкому врагу.
- Исправлена ошибка, когда проверка избежания стана Энергетическим Щитом не применялось при блокировании щитом.
- Исправлена ошибка, когда монстры стреляющие молнией, продолжали попадать по тем целям, которые ушли с поля зрения или дистанции молнии в момент проигрывания анимации применения
- Исправлена ошибка, когда ваши миньоны могли продолжать наносить урон монстрам, которых вы переманили умением Dominating Blow, если их атаки начались раньше момента конвертации.
- Исправлена ошибка связанная с поднятием Спектра типа монстра, который обычно начинает быть неактивным.
Обновленный список изменений будет добавлен завтра.
- Отображаемый Энергетический щит на сфере здоровья теперь намного больше, если у вас большой запас энергетического щита.
- Добавлены новые рецепты торговли.New vendor recipes have been added.
- Здоровье монстров на ранних уровнях было увеличено, а на поздних снижено.
- Элементальные снаряды скелетов были ослаблены на всех сложностях (основываясь на общем перебалансе монстров)
- В последствии изменения распределения предметов, если вы играете одни, то всплывающие окна с названием предметов, лежащих на земле, появляются в течении нескольких секунд, даже если у вас в опциях отключено это отображение.
Мы планируем установить 0.11.0 в Среду, по Новозеландскому времени. Новые лиги стартует в Субботу, по Новозеландскому времени.
Это еще не весь список изменений. Различные улучшения, исправления и изменения баланса все еще делаются и будут на протяжении несколько часов. Я буду обновлять эту тему, когда изменения будут подтверждены.
Комментарии
Посмотрим, что изменится в отношении милишников. Очень ждал их апа.
Жаль что про десинхронизацию нету ничего. Искренне верю, что будут работать в том же направлении. Игра реально понравилась.
Порезали моего EK hp EB тень T_T. Итак еле крабил последнюю сложность. Но любые изменения к лучшему. Надеюсь и верю.
бодрый патчик
Спасибо, исправил и принял на заметку.
"каждой лиге" - опечатка
"shift+левый клик увеличит качество до максимума." Я об этом Крису писал еще на ЗБТ ; )
Крис обещал довольно быстро обновить патч ноты, но уже прошло 12~ часов.
Дополнение будет позднее :(
Исправлена ошибка, когда Shield Charge не наносил урона, если вы использовали умение к очень близкому врагу.
Неужели
Orb of Fusing и Jeweller's Orb теперь поглощает все качество (quality) на предметах для увеличения шанса выпадения больше гнезд/связок
вот это здорово!!! знать бы еще на сколько увеличивается шанс!!!! если 5% то особо смысла и нету (тратить все точилки тоже не вариант)
Может теперь получится связать 5 сокетов имея 20 фузингов а не 1000))
ps
отличный патч, жду с нетерпением....
Наконец ! Так ждал патча ! Поскорей бы абузить.
duracelduck, не указан пункт
Freezing Pulse's damage has been reduced.
Уменьшен урон Freezing Pulse.
еще вопрос по пункту:
Частота дропа Life, Mana и Hybrid flasks была уменьшена из-за добавления рецепта апгрейда фляг в предыдущем патче.
что за рецепт? о чем речь?
Три одинакового типа Life/Mana и будет сл.уровня одна. Если все три были магического типа, то выйдет 1 маг.типа, но не идентифицированная.
duracelduck, спасибо за информацию.
регулярно пользуюсь вашим списком уник. предметов - очень удобно, спасибо
а реально сделать, что то подобное, со всеми возможными рецептами?
инфа у всех разная (за комплект пишут должны давать chaos, мне дают сhance)
На данный момент это вопрос только ко времени.
о каком списке речь? дайте посмотреть
http://horadric.ru/blog/duracelduck/baza-unikalnyh-predmetov-eng
Думаю об этом.
Интересно, FP и EK останутся играбельными?
Когда патч будет в действии?
duracelduck, когда патч? )
6 июня в 4 утра
Блин! И в этой игре принцип "ухудшай" тащат во все поля. Делаем пассивки все менее значимыми. Уменьшаем хиты с пассивок здоровья, уменьшаем резисты с пассивок резистов.
Уныло же! Вы не находите?
C одной стороны да,но они стремятся сделать дерево пассивных навыков абсолютно балансным,даже Вася пупкин сможет пойти в любую сторону и получить максимально возможные бонусы.
Но ведь в игре "баланс" не цель, а средство. Просто способ сделать игру интереснее. И если ради баланса жертвуют интересностью, то смысл как-то теряется.
Впрочем - это лирика. Их маркетологам скоро цифры скажут - правы ли они или нет. И пусть эти маркетологи окажутся достаточно умны.
Приблизительные характеристики персонажа теперь сравниваются примерно с монстрами 77 уровня
поясните, о чем речь?