Список изменений обновления 0.10.7
Опубликовано пользователем duracelduck
Вышло контент-обновление 0.10.7
Обновление будет установлено завтра в пятницу (по Новозеландскому времени). Добавлено 4 уникальных предмета, 2 косметических эффекта и 2 вспомогательных камня. Были сбалансированы модификаторы у карт и добавлены новые модификаторы картам, предметам и флягам.
Также теперь можно переназначить среднюю и правую кнопку мыши на клавиши. На кнопки мыши можно назначить теперь разные функции, такие как: умение, инвентарь, подсветка предметов и фляги.
Официальная Цитата (ссылка)
Версия 0.10.7Контент:
- Добавлен новый вспомогательный камень — Summon Elemental Resistance(Int/Str). В первый раз он дается Ведьме и Темплару во втором акте на нормальной сложности, Тени и Мародёру в третьем акте на нормальной сложности, и Рейнджеру и Дуэлисту в первом акте на сложности Cruel.
- Добавлен новый вспомогательный камень — Increased Burning Damage (Str/Int). В первый раз он дается Ведьме, Темплару и Мародеру как награда за задание Medicine Chest на сложности Cruel, и другим классам в третьем акте на сложности Cruel.
- Добавлено четыре новых уникальных предмета, два из которых сделаны Diamond supporter'ами. Один из уникальных предметов - карта.
- Добавлено два новых косметических эффекта: Ebony Weapon Effect и Ivory Weapon Effect.
- Добавлен модификатор карт — «of Ice»: На карту добавляются замороженные участки земли (обладающий 8% качества).
- Добавлен модификатор карт — «Chaining»: Дистанционные атаки монстров по очереди попадают еще в двух противников (обладающий 18% качества).
- Добавлен модификатор фляг — «of Staunching»: Снимает кровотечение.
- Добавлен модификатор фляг — «of Grounding»: Снимает шок.
- Добавлены модификаторы для предметов — «of the Worthy» и «of the Apt»: Снижает требование необходимых характеристик для экипировки предмета.
- Добавлены модификаторы для предметов — «of Shining», «of Light» и «of Radiance»: Увеличивает точность и радиус освящения.
- Следующие уникальные предметы теперь имеют собственные 3D модели: Atziri's Mirror, Matua Tupuna, Prism Guardian, Crest of Perandus, Rise of the Phoenix, Lioneye's Remorse, Rathpith Globe и Daresso's Courage.
- Следующие уникальные предметы с альтернативным изображением, которые выдавались как призы за гонки Первого Сезона, теперь имеют собственные 3D модели: Facebreaker, Wanderlust, Goldrim, Atziri's Mirror и Demigod's Triumph.
- В задании The Way Forward теперь нужно убить уникального монстра Captail Arteri, который охраняет баррикаду.
- Курсор мыши заменен на больший (изображение), так чтобы его было легче видеть в разгаре боя.
- Продолжается улучшение изображений, эффектов, окружения и звука.
Функции:
- Умения, забинденные на среднюю и правую кнопки мыши, теперь можно перебиндить на клавиши.
- На среднюю и правую кнопки мыши и две дополнительные кнопки (mouse 4/5) теперь можно забиндить разные функции, такие как умения, фляги, подсветку предметов и инвентарь.
- Стало доступно больше клавиш для биндов: insert, home, end, delete и стрелки.
- Бинды на интернациональные клавиши все еще находится в разработке.
- Мы стандартизировали TCP порт, используемый игрой для соединения с инстанс-севером, до одного, который, возможно, будет меньше затронут шейпингом. Это может улучшить производительность на некоторых провайдерах.
- Создавая персонажа на Hardcore лиге теперь появляется предупреждение о том, что мы не восстанавливаем мертвых персонажей Hardcore Лиги.
- Уровень лежащих на земле камней более не отображается, если это камни первого уровня.
Баланс:
- У Multistrike изменен штраф к урон с «Less Melee Damage» на «Less Attack Damage». Это влияет на снаряды Lightning Strike, к которым по ошибке не применялся штраф.
- Увеличена частота выпадения уникальных предметов.
- Orb of Chance теперь имеет больший шанс сделать часто встречающийся уникальный предмет, и меньший шанс сделать редкий уникальный предмет.
Баланс модификаторов карт:
- Armoured - бонус качества увеличен с 6% до 8%.
- Capricious - бонус качества увеличен с 8% до 14%.
- Grounded - бонус качества увеличен с 6% до 8%.
- Incombustible - бонус качества увеличен с 6% до 8%.
- Mirrored - бонус качества увеличен с 12% до 18%.
- Molten - бонус качества увеличен с 6% до 8%.
- Punishing - бонус качества увеличен с 12% до 18%.
- Splitting - бонус качества увеличен с 12% до 18%.
- Unwavering - бонус качества увеличен с 6% до 12%.
- of Exposure - бонус качества увеличен с 15% до 30%.
- of Smothering - бонус качества уменьшен с 30% до 20%.
- of Vulnerability - бонус качества увеличен с 18% до 25%.
Исправление ошибок:
- Если предметам некуда падать на землю, когда умирает монстр, то они будут складываться друг на друга, а не бесследно исчезать.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорты внутри уровня могли не изменять окружение.
- Больше нельзя закрыть панель настроек открытием другой панели, если остались несохраненные изменения в настройках.
- Исправлена ошибка в cut-throat лигах, из-за которой давалось неверно количество опыта за убийство игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж говорил «It would be wrong to do that here» при использовании команды move-only в городе.
- Исправлено пассивное умение мародера «reduced extra critical damage».
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон от критических ударов от проклятия Critical Weakness, работал неверно.
Комментарии
"а не бесследно исчезать."
Норм :D Сколько фиксили? А еще говорите что в Диабло страшные баги )))
Много-много персонажей-некромантов умерло от воспаления жадности и лихорадки обиды, когда им ничего не упало с убитой элитки! Это ж ппц, целых 20 секунд потратил и не получил дропа!
Есть куда более серьезные проблемы, чем эта.
Работают ребята в поте лица. И скоро будут делать хорошие бабки.
а когда это скоро начнется? игра уже давно в открытой бете! пока не видно ажиотажа..
и это пока не работают! пока что ты работаешь на них, причем некоторые ещё за это и платят ))
посмотрим как будут работать после релиза! пока что играть в пое совсем не интересно увы..
Наверное стоит говорить за себя, а не за других?
насчет чего? то что люди в бета тесте реал бабки вгоняют говорит только о том что они мало того что бесплатно работают так ещё и платят за то что работают тестировщиками (конечно не все)! можно это как угодно назвать: получаю фан, с удовольствием играю, поощряю разрабова и т.д., но сути это совершенно не меняет! народ делает за бесплатно то за что другие получают деньги )
Я более чем уверен, что ты бы отдал огромные деньги, чтобы поиграть в бету диаблы как только она началась.
зачем мне было бы покупать когда началась бета? что бы получить такое же разочарование как от пое?
я уже вырос из того возраста когда ждешь с нетерпением какую то вещь! ждал себе выхода д3, даже бета профиль не заполнял для получения инвайта, даже у сотрудника который на акк свой и жены получил инвайты в бету д3 не просил акк погонять, правда с женой все таки поиграл когда открытый бета уикенд был!
Как же наверное скучно быть тобой хД
скучно ( хочется опять тех ощущений что в юности, когда запускаешь игрушку и понимаешь что ты уже полторы суток сидишь за ней )))
а сейчас ( ничего не приносит радости ( даже мое любимое программирование превратилось в рутинную работу (
под такую эпичненькую музыку это читал, не по себе стало за своё будущее, неужели всё будет так плохо(
не обязательно ) просто у меня работа такая постоянно с компом ) уже от него тошнит особенно после такой адской зимы что и на улице норм не погуляешь ) сейчас для меня больше впечатлений вызывает прогулка по набережной вечером, или в парке, или в ботаническом саде )
+ понял что все лучше в меру! в WOW помню играл чуть ли не по 10 часов в сутки.. теперь тошнит от него )
Если это тебе не приносит удовольствия - это не значит, что оно не приносит удовольствие другим. Если они при этом отдали какие-то деньги разработчикам - это их собственное дело. Никто им не мешает между прочим играть бесплатно и при желании заплатить позже, если игра понравится.
Вот я купил готовую игру - Д3, побегал в нее, побегал, да и забил - не понравилась.
Вопрос - что такого в том, чтобы ПРИ ЖЕЛАНИИ (никто не обязует) дать денег разработчикам понравившейся бета-тест-игры по сравнению с обязанностью заплатить за игру, которая тебе в будущем не понравится? Бета-тест? А если мне этот бета-тест во сто крат ближе и милее, чем иное выпущенное готовое поделие? Это же мое личное дело, не так ли?
по моему рано ещё говорить, посмотрим что будет через год после выхода пое )
а я уверен что будет судьба любой игры - надоест! сколько бы плюшек не давали все равно надоест!
в играх которые обязательно покупать есть обычно демо версии, поиграв в которые ты решишь покупать её или нет!
аха, опять у кого-то попаболь то беты Д3, купленой как "готовая релизная игра" и которую до сих пор допиливают =))
Д3 всё ещё в бете, а уже и надоесть видимо успела, прям до пыщ-пыщ, вот и пригорает =)
а в теме про д3 у него абсолютно обратная точка зрения :D
какая обратная точка зрения? меня в д3 все устраивает, но это не означает что мне это приносит кучу удовольствия как в юности! или я где то писал что мне д3 никогда не надоест? ещё глупые вопросы будут? и ещё причем тут собственно д3? ты вообще читать пробовал о чем тут говорилось?
где ты вопрос увидел неадекват, в топике про д3 ты гонишь что у каждого есть свое мнение про игру, а тут свое навязываешь. Уткнись уже
где ты дурилка увидел что бы я тут кому то свое мнение навязывал? ты видно осел и читать не умеешь, угомонись недоразвитое животное!
Самое клевое для меня в этом обновлении то, что можно перебиндить кнопки мыши! ура-ура-ура
Ebony Weapon - давно не хватало)))))
Класс. Просто не мыслимый труд. Молодцы ребята.
"Увеличена частота выпадения уникальных предметов."
О боже..... начало конца
На самом деле они не так уж часто и падали. Мне как раз хотелось, чтобы увеличили и тут на тебе.
Играл в д3 и тоже хотел больше дропа? :)
В д3 дропа вообще не было, когда я в неё играл. За все время чудом выпало колечко наташки с критом 32 ас 9 и кш 4.5. И на этом дроп закончился, а оставалось токо барыжить на ауке и то потом и это прикрылось.
Надо немножко шире смотреть на вещи. Рарные уники будет все сложней и сложней выбить.
та не) шутканул я. на самом деле в пое дроп радует, хоть и с ноября 12-15 легенд. это как в некоторых играх аж за целый ран
Исправлено пассивное умение мародера «reduced extra critical damage»
что исправлено? это умение не работало что ли?
Уровень лежащих на земле камней более не отображается, если это камни первого уровня.
так все камни падают 1 уровня, о чем речь?
Можно же выбросить камешек и из своего инвентаря - видимо об этом. Просто хотели избавить видимо экран персонажа от излишней информации, чтобы не светилась длинная надпись на полэкрана, как для какого-нибудь Increased Critical Damage %)
Страницы