Скриншот нового шлема из 0.11.1 и возвращение Diamond Flask
Опубликовано пользователем duracelduck
Крис Уилсон - главный разработчик Path of Exile вновь опубликовал скриншот с новым шлемом из обновления 0.11.1. Но это лишь в качестве бонуса. Главная новость дня - возвращение в игру Diamond Flask.
Раньше, во время закрытого бета-тестирования она давала на короткий промежуток времени 100% шанс критического удара, из-за чего её большинство игроков использовало. Обновленная же версия, будет использовать механику "Lucky", которая ранее была введена уникальным кольцом Lori's Lantern, разработанное Diamond Supporter'ом TakenNotGranted
Официальная Цитата (ссылка)
Во время закрытого бета-тестирования в Path of Exile была Diamond Flasks - тип полезных фласок, который по нашим наблюдениям становился все более обязательным в энд-гейм билдах. Перед стартом открытого бета-тестирования мы убрали фласку из игры, чтобы перебалансировать её, а потом вернуть обратно. И время возвращения её в игру наконец-то настало и она теперь будет использовать механику "Lucky", которая была недавно введена с уникальным предметом, разработанным Diamond SUpporter'ом. Diamond Flasks в 0.11.1 будут определять шанс Критического Удара дважды и выбирать лучшее значение. Мы все еще балансируем продолжительность эффекта от фласки и то, насколько она будет редкой.Также на скриншоте изображен еще один новый шлем из 0.11.1
Комментарии
меня ща разорвёт, тырить соровский колпак из д3, зачёт xD
А мечи, кольца, сапоги из любой другой игры где есть похожий экип? Заканчивайте уже с поиском кто, где, что и откуда подчерпнул. Так можно попробовать вспомнить откуда Близзарды своих зеленых орков взяли. =)
В любом случае, чем дальше в будущее, тем меньше останется нереализованных ранее идей и каких-либо решений. Любую современную игру можно разложить на составляющие и найти им аналоги применяемые ранее в играх.
ну, как бы колпак - это исконно соровский агрегат, а тут бац, в игре, где нет классов(есть модельки героев) и такое
Головной убор из кованных металлических прутьев - колпак? Хм, волшебники вроде в таких остроконечных шляпах с большими полями обычно бывают, ну еще в капюшонах, с головными обручами. Мне этот головной убор больше напоминает клетку фонаря или предмет из инквизиторской.
Что-то не заметил на скрине сорковского колпака из Д3.
Вы главное интерпретацию и тупое копирование не путайте. А то как в том анекдоте "Но есть нюансы"
Хотя в данном случае копирования никакого нет.
Как же без комментария о d3 в новости о PoE? =)
Блестяще работают парни
люди, которые так работают однозначно придут к успеху
странно, но я ни какой работы не вижу =\
Меньше чем за полгода новый акт, несколько десятков новых легендарок, переделка анимации, переработка умений, новые умения,правки баланса... нопо сравнению с драками это фигня.
я пропустил 4 акт?
а по поводу легендарок - за штукарь, разве не сделаешь леегндарку?
умения,анимация,баланс - да, сначала накосячили, а потом исправлять, причём исправили то "мосьно"
новые умения - пару используются как надо, остальные хлам
3й акт за пол года? За 2 года, может все таки?
"Переделка анимации" - нельзя переделать то, чего нет.
Имхо, не тем они занимаются. Редизайн первых двух актов и "реграфон" нужен тотальный.
ну ты что, введение огненных следов, и ультимега пака куда важнее найма толковых дизайнеров и аниматоров
Брелочек забыл. Это важно.
это только в твоей голове
del
Вот вы ппц, лишь бы поспорить. У игры бета, ничего удивительного в таком объеме работы нет, ровно как и нельзя отрицать факта, что действительно добавляют много чего. Понятное дело, хочется принизить д3, но почему тогда никто не пытается даже сравнивать сколько изменений было у нее на бете? Давно уже писали здесь статью, и в ней прекрасно было видно сколько меняли, убирали, добавляли в игру, а сколько попросту не показали можно только гадать.
эм, на стадии бета у д3 уже был готов графон(не лучший, но вполне играбельный и мясистый), что мы видим у пое, вводятся куча бесполезной фигни, "фиксятся" десинки(которых у меня до последних патчей почти не было(и собстна из-за это я и пожертвовал капсом)), количество новых идей прям зашкаливает(интересно, хоть один итем они сами придумали?), изменение графона в нужную сторону находиться под камнем, на котором сидит слоупок/слоубро(он через 3 серии, после первого появления, трансформировался), баланс ещё веселее, чем в д3
заходил в игру при начале отб, с анимацией так ничего и не изменили
штаны темплару так и не сделали
вид некоторых скилов потрясающий(резиновая молния доставила)
котелки на головах( и не только головах) все всё также носят
пейзажи такие прелестные, что не поймёшь, это лужа и или моб, умерший под шоком
И тут в дело вступает АРГУМЕНТ: не нравится - не играй!111
графика приедается, да и грейдится не сложно, а вот отсутствие разнообразия механик или их логические конфликты - куда более серьёзная проблема, так что до экспаншена Д3 так и сидит в бете, косметика, ап дропа-нерф качества, ап качества - нерф дропа, и это планы на, мать его, 2года платного ОБТ
мне графика ПОЕ больше нравится чем Д3.
вообще обе игры хороши по своему со своими плюсами и минусами и тут уже каждый решает что выбрать.
да и вообще в этом жанре важнее все же не графика а механика. я за пое
Да только скринов с разной механикой скиллов, статов, рун и прочим было 3 варианта точно( и это повторюсь только то что здесь выкладывали). Кароч это избитая тема уже.
Это ты про разные картинки и расположение "рун"? Это не механика, это чисто дизайнерское. Механика - это когда рунки перестали быть айтемами, что произошло задолго до этапа обт.