Обновление 1.0.1: список изменений
Опубликовано пользователем duracelduck
+25
Завтра выйдет первое контент-обновление 1.0.1. Добавлено три новых ауры, снижена эффективность всеми полюбившимся камня Cast on Damage Taken (теперь уровень связанных умений не должен быть выше вспомогательного камня). Появилась возможность изменить награду за задание с Лидерами Бандитов, а изображение зарядов Frenzy, Power и Endurance изменилось.
Официальная Цитата (ссылка)
Версия 1.0.1
Основное:
- Добавлена поддержка гонки Descent: Champions и пятого сезона соревнований.
- Добавлен новый камень (Ловкость) - Enhance: Камень с тремя уровнями, который выполняет свою функцию на втором и выше уровнях. Можно найти только в добычи из монстров.
- Добавлен новый камень (Сила) - Purity of Fire: Аура, которая дает сопротивление огню вам и вашим союзникам. Высокие уровни увеличивают максимальное сопротивление огню.
- Добавлен новый камень (Ловкость) - Purity of Ice: Аура, которая дает сопротивление холоду вам и вашим союзникам. Высокие уровни увеличивают максимальное сопротивление холоду.
- Добавлен новый камень (Интеллект) - Purity of Lightning: Аура, которая дает сопротивление молнии вам и вашим союзникам. Высокие уровни увеличивают максимальное сопротивление молнии.
- Новые камни аур доступны некоторым классам в задании «Intruders in Black», другим классам в задании «A Fixture of Fate» (на нормальной сложности).
- Добавлено четыре новых уникальных предмета, все они сделаны diamond supporter'ами.
- Добавлено три новых косметических эффекта: Golden Spectral Throw, Discipline Force Field Effect и Scion Dance Animation.
- Добавлено два новых достижения: Capture the Flag и Zombie Horde.
- Добавлен флажок для скрытие гильдейского чата.
- Новое изображение для зарядов Endurance, Power и Frenzy.
- Восемь новых рецептов торговли, разделенных на две группы по четыре рецепта, включая те, что позволяют изменить выбранную награду в задании с бандитами.
- Чтобы изменить награду за квест с бандитами, используйте на нужной сложности книгу, которую вы получили из рецепта. Если вы выбирали награду Eramir'а, вам потребуется один свободное очко умения для того чтобы ее изменить.
- Призы за участие в соревнованиях пятого сезона будут появляться во вкладках «remove-only», которые доступны во всех лигах, кроме гонок. У вас не будет к ним доступа в течении первых двух недель ладдера.
- Это означает что награды за гонки можно будет забрать в лигах Domination и Nemesis. Когда начнутся следующие четырехмесячные лиги, призы будут недоступны в течении первых двух недель (чтобы начало гонки было честным).
Небольшие изменения:
- Spectral Throw получил более спектральный эффект.
- Некроманты теперь используют альтернативный эффект для проклятий.
- Добавлены эффекты при использовании фляг Jade и Quartz.
- В титрах обновлен список игроков, поддерживающих игру.
- Добавлен аудио трек для Darkness Event во втором акте.
- В меню Escape была добавлена кнопка Microtransaction Shop.
- Продолжается улучшение звука, арта, эффектов и окружения.
Баланс энд-гейм Карт:
- Увеличен item quantity и rarity выпадения предметов с боссов Карт.
- Во время игры на Картах вы будете чаще находить карты более высокого уровня.
- Монстры, присущие картам Courtyard и Palace, были поменяны местами.
- Уменьшена дальность, на которой монстры используют Delayed Blast. Это в основном влияет на Карты.
Баланс умений:
- Cast On Damage Taken: Требуемый уровень камней (умений) связанных с Cast On Damage Taken, не может быть выше уровня, требуемого самого камня Cast On Damage Taken (это означает, что если у камня Cast on damage taken требуемый уровень 31, то он не будет работать с камнями с требуемым уровнем 32 и выше!).
- Ice Nova: Увеличен урон на высоких уровнях (примерно на 10% на уровне 15).
- Vitality: Резервация маны была уменьшена с 60% до 40%.
- Purity: Больше не дает бонус к максимальному сопротивлению.
- Animated Guardian: Страж теперь восстанавливает 25% своего здоровья когда к нему добавляется новая часть доспехов.
- Enfeeble: Пенальти точности, даваемое качеством, было уменьшено вдвое.
- Mortal Conviction теперь уменьшает резервируемую ману на 40% вместо 30%.
- Начальные пассивные умения Scion, увеличивающие Spell Damage, уменьшены с 8% до 6%.
Баланс соревнований:
- Были проведены различные корректировки баланса в Endless Ledge.
- Сундуки классов в Descent: Classic были обновлены.
- Персонажи теперь начинают соревнования стоя на ногах.
Основной баланс:
- Групповой бонус здоровья монстров на высоких сложностях был уменьшен с 25% до 20% за игрока за сложность. Группам все еще нужно наносить больше урона чем в ОБТ, но не настолько больше.
- На высоких уровнях были усилены эффекты святилищ для игроков, которые основаны на умениях (имеется в ввиду скелеты/цепная молния и прочее).
- Значения здоровья некоторых монстров, которые появляются в Sceptre of God, были уменьшены.
- Скелеты чудовищ теперь могут быть подняты некромантами.
- Все награды за задания теперь имеют 0% качества, не только камни.
Исправления ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой вагонетка могла блокировать путь через Barracks.
- Исправлена проблема, из-за которой возле Значительных и Ключевых пассивных умений могли появляться галочки, хотя сейчас нет связанного с ними испытаний.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые монстры не могли появляться Редкими. Это делает испытание по убийству Редких монстров выполняемым.
- Исправлено достижение Locomancer.
- Исправлены проблемы с достижениями All Ears и No Stone Unturned.
- Было добавлено предупреждение при перемещении в гильдейское хранилище предметов со вставленными в них камнями.
- Были возвращены некоторые метки дверей на миникарте в Solaris и Lunaris Temple.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые моды Nemesis не наносили никакого урона при появлении на Carrion Queens.
- Cast on Damage Taken больше не считает урон когда вы мертвы.
- Исправлен ошибка с волосами Scion и Lamellar armour.
- Исправлен квест Siosa, так чтобы он больше не подсвечивался на карте после выполнения.
- Исправлена проблема с клавишей поднятия и умениями Animate Weapon/Guardian.
- Исправлено падение, связанное со снарядами и chain.
- Различные исправления гильдейских вкладок.
- Исправлена проблема, из-за которого вы не могли кликнуть правой кнопкой мыши по флагу лиги чтобы увидеть контекстное меню игрока для персонажа в списке друзей или списке членов гильдии.
- Исправлена ошибка, из-за которой тип монстров Vaal Construct получал моды атаки, хотя это заклинатели.
- Когда кто-то отказывается от приглашения в гильдию, теперь говорится что предложение отклонено, а не то что игрок покинул гильдию.
- Исправлена проблема с пикселизированными контурами монстров и персонажей, которая могла возникнуть в ситуациях вроде Darkness Event.
- Больше не будет показываться новое уведомление о приглашении в гильдию при каждой смене инстанса.
- Исправлено потенциальное падение инстанса, связанное с Molten Shell.
- Исправлен ошибка, из-за которого в задании нужно было убить уже мертвых стражей Clarissa, если убить их до того как подойти к ней.
- Исправлены некоторые ошибки с приоритетом аур и не учетом пассивных умений, которые усиливают эффект аур.
- Исправлена проблема, из-за которой вкладки «remove-only» могли оставаться после их опустошения.
- Исправлена ошибка связанный с просмотром Guild Tab когда лидер отключает его просмотр.
- Добавлено сообщение о том, что при создании гильдейского тега карты исчезают.
Комментарии
Ну что ж, будем кричать ендуринг вручную.
Зачем? Ничего же не изменилось.
Не согласен - Immortal Call и Endurance можно оставлять, просто не сильно повышать им уровень. Эффективность не сильно снизится, но вот Molten Shell придется таки убирать, если не повышать уровень Cast on DT. Разве что апнуть где-то уровня 5-7, но от молтена будем получать всего 500~ брони, что очень мало - точнее в двое меньше возможного.
Вообще хорошо что нерфнули этот камень - с ним умереть было крайне тяжело.
Cast On Damage Taken: The level requirement of gems augmented by Cast on Damage Taken may not exceed the level requirement of the Cast on Damage Taken gem. Edit: Many people seem to be reading this wrong.
Пришлось смотреть оригинал, что б понять о чем речь.
Немного изменил *перевод* - так лучше?
Ога, так понятно.
Ха ха, и правда не так понял. Тогда ок все, хотя молтен мне очень нравился.
*Увеличен item quantity и rarity выпадения предметов с боссов Карт.*
посмотрим...а то сейчас такой синий шлак валится
даже с рарити)
Больше это радует-Во время игры на Картах вы будете чаще находить карты более высокого уровня.
када бегаешь по "на вес золото" 76+, и те дропнется хрень на 66 лвл.
upd круто подправили. пробежал 69тую для теста итог:68, 69, 71.
Да всё нормально с камнем, еще на прошлой неделе когда узнал что его будут изменять, один из камней начал качать, molten shell + CoDT + concetrated effect (ice nova), и он вполне нормально прокает, а если это карта с повышенным уроном мобов так вообще никаких проблем.
А проклятие надо всетаки вешать отдельно, хотя опять же надо тестить.
Vid рандом же...
Количество карт-рандом, а вот про их лвл бы поспорил=). Сейчас на всех картах что бегал (68-74 примерно 10+ раз) упала только 1на карта 66 и то уник, остальные 67+. ну либо я охрененно стал везуч:3 после выхода патча.
На деле остается только верить GGG, вчера друг хостил мапы 69, за 2-3 карты выше 67 ничего не упало, начал хостить я - минимум 69+68, на одной так вообще 2х70 + 1х71 + еще 2 каких то карты , сколько было квантити не помню... но в целом нафармил 70ых больше чем ушло 69.
Отличные новости для людей вроде меня, которые играю соло.