Манифест разработчика - Orb of Fusing и Jeweller's Orbs
Опубликовано пользователем duracelduck
Валюта в обновлении 0.11.0 будет переработана. В этом Манифесте Разработчика описываются изменения в работе Orb Fusing и Jeweller's Orb, а точнее бонус к шансу их результата от качества предмета, на котором они используются. При этом обнуляя качество предмета. В результате чего, вам потребуется в среднем потратить меньше Orb of Fusing или Jeweller's Orb.
Это изменение также повысит значимость такой валюты, как Armourer's Scrap и Blackstith's Whtestone.
Официальная Цитата (ссылка)
Изменения, которые я обсуждал в Манифесте Закрытого Бета-тестирования год назад, скорее всего будут введены в функциональных изменениях работы Orb of Fusing и Jeweller's Orbs. После этого изменения, их использование на предметах будет обнулять их качество (quality), при этом получая бонус к шансу выпадания лучшего результата. Оно по прежнему будет случайным, как и сейчас, но в среднем Вам потребуется меньше Orb of Fusing или Jeweller's Orbs для получения желаемого результата, если вы будете управлять качеством должным образом.У этого есть конечно побочный эффект - сделать белый предмет со связанными шестью гнездами проще, чем редкий/уникальный, но это намеренно. В настоящее время, гораздо легче сделать шесть гнезд на предмете с уже подобранными модификаторами, чем взять предмет с шестью связанными гнездами и делать его редким, меняя его модификаторы, пока не дойдешь до желаемых. Оба этих метода чрезвычайно сложны для получение поставленной цели, но этот рецепт с гнездами сделает это немного проще, а также значение Качества на предметах и валюту (Armourer's Scrap и Blacksmith's Whetstone) более значимыми.
Ваши отзывы учитываются! Пожалуйста, оставляйте их в этой теме. Я люблю читать про экономику, но эта тема не для обсуждения общей экономики.
Комментарии
Класс)
Как чуял. Весь банк почти точилками для вепов и армора забит.
вопрос:
поднял я качество до 20%, далее использую fusing - после этого качества станет равным нулю? или будет с каждым применением снижаться на 1% (у рарок) или на 5% (у белых) ?
Всегда будет = 0. Но это будет так, если не будет изменена эта идея каким-либо образом.
про % шанса я так понимаю инфы нет еще?
пример
с качеством 5% - шанс связать все сокеты повышается на 5
с качеством 20% - на 20
ps
вообще идея не плохая!!!!! я тут пытался 5L сделать, просадил около 30 orb fusing так и не вышло ничего.
проще было купить)) обидно....
30 штук ради 5L? Это...очень мало. Некоторые сотнями-тысячами тратятся)
Про конкретный бонус и насколько станет проще - неизвестно. Думаю примерно через неделю-две станет известно.
Вот-Вот, я на одной шмотке с 11го раза 5дырок связал, а вот на второй шмотке уже 3я сотня фюьзингов кончилась ((((