Информация о релизе Path of Exile
Опубликовано пользователем duracelduck
Релиз игры состоится в 20:00 по Киеву (или в 21:00 по Москве) 23 Октября. Игра будет доступна в сервисе Steam. Сейчас имеется много информации об основных изменений в игре - Престиж Класс, Триггерные камни, режимы PvP, новые лиги, конец третьего акта и гильдии. В данной же статье, по некоторым из пунктов не прояснили чего-то нового, а пересказали уже известное (хотя нас известили о прошлом Scion). Но вот по другим пунктам наоборот - будут специальные PvP награды и награды для Гильдий, появятся дуэли и возможно в будущем Захват Флага будет не только двух сторонним, но и трех сторонним!
Официальная Цитата (ссылка)
Релиз Path of Exile состоится в 10 утра по Тихоокеанскому времени 23 Октября (20:00 по Киеву или 21:00 по Москве того же дня). Игра будет доступна на нашем сайте и в сервисе Steam (который подключится к нашим игровым серверам). В этой статье содержится информация о новых основных функциях и новом контенте Path of Exile 1.0.0. Мы предоставим больше подробностей для каждой секции, а также более конкретные изменения игрового баланса в течении следующих нескольких недель.Добавление Престиж-класса - Scion
Дочь развращенного дворянина, Scion была изгнана за убийство её мужа в первую брачную ночь. Ей доступно три главных характеристики - Сила, Ловкость и Интеллект, которые размещают её в центре древа навыков. Эта уникальная позиция позволяет её развиться практически в любом направлении, одновременно с нехваткой конкретной специализации, что есть у шести уже существующих классах. Из-за её этой уникальности, она изначально недоступна для новых игроков. Они должны открыть её путем прохождения Path of Exile на нормальной сложности (в любой лиге). Её начальное умение это Spectral Throw (смотрите ниже подробности об умении).
Свежий старт на лигах Domination и Nemesis
Две новых четырех месячных лиги с испытаниями (Domination and Nemesis) запустятся вместе с выходом Path of Exile 1.0.0! В то время, как персонажи из Открытого бета-тестирования все еще будут присутствовать в лигах Standard и Hardcore, новые лиги Domination и Nemesis позволят игрокам начать с нуля. В обоих этих лигах есть интересные свойства, которые делают их отличительными от стандартной игры:
- Domination: Различные могущественные Святыни (Shrines) теперь будут появляться в мире Wraeclast, окруженные большими группами монстров, находящихся под влиянием их силы. Эти монстры получат существенные бонусы, или будут защищены эффектами их святыни. Если вы сможете прикоснуться к святыне, вы получите эти бонусы на короткое время. Часто это будет очень рискованно — вбегать в попытках её захватить, но такой риск может хорошо окупиться. Одно из новых испытаний - прикоснуться ко всем типам святынь.
- Nemesis: Это Hardcore лига (умершие персонажи перемещаются в лигу Standard)У редких монстров появится один гарантированный модификатор из набора модификаторов Nemesis, который делает бой гораздо сложнее. Одно из новых испытаний - убить редкого монстра с каждым модификатором Nemesis.
Как и лиги Anarchy и Onslaught, в этих лигах появится набор испытаний. На данный момент подробностей о наградах за них нет. Новые испытания буду продолжаться до 23 Февраля, 2014 года.
Новые Зоны, Монстры и Климатические бои с Боссами
Появятся тайлсеты Gardens, Library и Tower (с несколькими зонами и заданиями в каждом). Третий акт был расширен и в конце него игроков ожидает финальный бой с главным антагонистом Изгнанника - Domirus собственной персоной. Это конец основной истории, а Path of Exile ожидают новые акты с будущими расширениями.
С добавлением новых зон, мы добавили шесть совершенно новых типов монстров и дополнили уже существующих новыми способностями. Некоторые из новых монстров были добавлены вне Третьего Акта для улучшения предыдущих частей игры. Например Scavenger в Terraces был заменен на племя Cannibals.
Новые Умения, вспомогательные и триггерные камни
Готовая версия Path of Exile включает в себя несколько новых умений отлично совместимых с Scion, но и предоставляющие новые возможности для других классов. Spectral Throw позволяет метать эфирные версии вашего оружия, которое проходит сквозь монстров до того, как вернется обратно. Animate Weapon позволяет оживлять ваше оружие и заставляет его сражаться на вашей стороне, а Animate Guardian может одевать несколько предметов на невидимую сущность, которая будет защищать вас в бою
Некоторые новые вспомогательные камни покажутся нелогичными на первый взгляд - Slower Projectiles and Reduced Duration. В то время, как эти камни казалось бы снижают характеристики ваших умений, у них есть и противоположные моменты. Например использование Reduced Duration с Lighting Warp позволит вам передвигаться быстрее. Slower Projectiles вряд ли будет сильно полезным в комбинации с Spark или Spectral Throw, но есть другие комбинации, которые надо еще поискать.
Path of Exile 1.0.0 также включает в себя новый тип камней - Триггерные Камни. Эти камни позволяют вам создавать собственный прок, который срабатывает во время боя, в нескольких различных условиях. Например, если вы сделаете комбинацию Cast on Stunned с Frost Wall, тогда у вас будет шанс, что появится ледяная стена с земли после того, как будете оглушены. Эти триггеры добавят много новых путей развития и комбинирования умений и их использования, резко увеличивая универсальность многих полезных навыков. В релизе будет шесть камней этого типа, а многие другие запланированные на будущее..
PvP моды - Дуэли, Турнирные Сезоны и Захват Флага.
- Дуэли: Нажмите правой кнопкой мыши по персонажу и выберите опцию "Duel". Если оппонент согласится, то вас обоих телепортирует на Арену.
- Турнирные сезоны: Турниры с короткими соревнованиями (обычно с продолжительностью в час или около того), в котором вы участвуйте за специального персонажа. Вы играете в быстропротекающие PvP раунды с другими участниками, с поиском противника только в рамках турнира. Цель состоит в накоплении наибольшего количества побед за время турнира, так что мы рекомендуем вам играть за агрессивных персонажей, которые решительно выдирают победы. На основе ваших успехов, вы получите PvP очки, которые позволят разблокировать различные PvP награды специальные для конкретного сезона.
- Захват флага: Лорды бандитов из Второго Акта сражаются за контроль над лесом Phrecian. Игроки могут вступить в бой в режиме Захвата флага, поделившись на команды и получая очки за захват вражеского флага и возвращения с ним в свой лагерь. Воюя вместе с лордом и его последователями, команды должны осторожно планировать и выстраивать свой состав и стратегии по защите флага с одновременным получением вражеского. Мы также экспериментируем над трех сторонней борьбе (до 18 игроков в поле).
Гильдии
Теперь вы можете создавать гильдии с вашими друзьями и соревноваться с конкурирующими группами изгнанников. В добавок к Гильдейскому чату (работающему между лигами) и покупаемому Гильдейскому Хранилищу (для хранения общих сокровищ), Гильдии могут получать очки за участие своих членов в Гонках и PvP соревнованиях. Эти баллы могут разблокировать гильдии конкретные награды.Также будет множество безумно сложны испытаний для Гильдий, которые могут быть выполнены в новых Лигах. Члены гильдии могут быть: лидером, офицерами и членами. Тэг гильдии может находится рядом с ником, если гильдия выбрала себе его. Подробности о том, как это работает будет анонсирована позднее.
Выпускаемый контент
Path of Exile выйдет через несколько недель, но мы только в начале цикла развития! Наша основная команда разработчиков возросла с 20 человек до 33 за время открытого бета-тестирования и мы планируем расти дальше, чтобы держать сверх быстрый темп развития Path of Exile. Мы планируем выпускать обновления каждые две недели, которые будут включать в себя новый контент, такой как умения, вспомогательные камни, микротранзакции, режимы Лиг, изменения баланса и исправления ошибок. Наши долгосрочные планы вертятся вокруг выпуска расширений каждые четыре месяца, которые добавят существенный контент или основные функции (новая торговая система например), которые рассчитанные с графиком наших четырехмесячными лигами с испытаниями.
Мы будем дополнять информацией каждую из эти областей в течении ближайших двух недель. С нетерпением жду вас на Релизе.
Комментарии
Игра ничего не будет стоить я так понимаю?
Да.
Только если не покупать косметику/танцы/следы.
Если уже релиз и запускают в стим, почему тогда не ввести поддержку других языков, в частности рус.?
я не могу смотреть на новости о релизе без тоски, ну как можно было это выпускать АБСОЛЮТНО БЕЗ РАЗВИТИЯ ЭНДГЕЙМА? Хотя бы +1 лвл карт людям дали. Чую фейл и массовый отток тех, кто там еще остался.
патчнотов еще никто не выкладывал, поэтому глупо сейчас "ныть" что не добавили карт или еще чего-либо, доделали до конца 3 акт, а т.е добавили новые виды монстров, боссов и локаций. логично предположить что карты с соответствующими "новинками" тоже появятся.
"Хотя бы +1 лвл карт людям дали"
WAT?
Ты о чем?
ну, карты, знаешь, люди там фармят вещи и опыт.
http://pathofexile.gamepedia.com/Map
все качаем сционов и бежим пвпШится+)
Очень люблю различные проки! Всегда в пое не хватало этого.
Было бы неплохо если бы они увеличили время "жизни" телепорта до получаса хотя бы. Чтобы от компа можно было отойти куда-нибудь и не приходилось всю локу проходить заново.
Раздражают эти искуственные деления на лиги "по фичам", я может хочу чтоб в стандартной игре (без ограничений по времени) были и боты из "Anarchy" и шрайны из "Domination" и прочие контент-фишки, для разнообразия, которого много не бывает.
Rogue Exile будут добавлены в основную игру в релизе.
я бы даже сказал, что они уже добавлены)
Ясно же дали понять, что в разных временных лигах просто будут теститься фишки, часть из которых будет в игру основную добавлена.
Поражает некомпетентность диаблобоев типа Niree и Zzealot, которые игру если и запускали то минут на 10 год назад. Если вы не играете в ПОЕ, зачем высказывать ваше мнение на догадках. Это просто смешно для людей, которые в теме. Более 50-и видов карт, + постоянное добавление уникальных крутейших карт. Экзалты (боты) уже есть в стандартной и хц лиге, как правильно сказал Askael , в новых лигах тестируется контент, который в случае успешности добавляется в основную игру. А не так как привыкли тов. близзы делать это без спроса и тестирования. В отличие от них, GGG делают большинство контента исходя из мнения комьюнити, не думаю, что многиe разрабы способны похвастаться тем же.Отличная игра,никакого pay to win, готов поставить, что после релиза и появления в стиме, люди которые её запустят залипнут в ней на долгое время, и вы же будете сидеть на ветках форума посвящённых пое и создавать топики)). Всем peace&gl!
спасибо, твое мнение очень ценно для меня, учитывая, что я наиграл в пое больше чем в д3, занимал больше месяца второе место в ладдере анархии и имею несколько уникальных в своем роде вещей. Да, диаблобой угу. Как ты можешь обвинять других в некомпетентности, если не имеешь никакого понятия о их опыте и знаниях? И судя по
"Более 50-и видов карт, + постоянное добавление уникальных крутейших карт." ты я гляжу "играешь" в пое исключительно в патчноутах. Если бы ты дорос до эндгейма, то есть фарма 75+ карт, то из этих 50, останется только 7 и поверь мне, они надоедают довольно быстро. "уникальных крутейших карт" серьезно? До того как я бросил играть, я и мои друзья ходили только в 2 из уникальных карт, те которые с бонусом к МФу, остальное это бестолковая одноразовая ерунда.
"Oстальное это бестолковая одноразовая ерунда". Ага, особенно Poorjoy's Asylum. Ну хотя кому я это говорю, это же сам топ 3 ладдера анархии, он всё знает. А ответил я тебе про карты , т.к прочитав твоё ветхое сообщение складывается именно такое мнение, ничего личного. +1лвл карт будут и очень скоро , это даже без обсуждения, там не идиоты сидят, просто не могут всё сразу охватить, но ТО что успевают охватывать УЖЕ вполне радует. П.С. Эндгейм в Д3 за полтора года? КАКОЙ ОН? ААА 100 лвл паралон точно и акт 3 по кругу. гл
пздц... ну причем тут Д3? Я в д3 уже больше года не играю. У вас тут что навязчивая идея все к д3 приплетать? Головка от этого не болит?
Я не знаю кто там у них сидит, ты я вижу знаешь лучше, но то что они предрелизной информацией прокатывают игроков, ждущих дополнения в части эндгейма это факт на данный момент. Я не ванга и загадывать не буду, оставлю это дело вам, гуру предсказаний и владельцам инсайдерской инфы.
RELAX.Новый чар, доступный только ПОСЛЕ полного прохождения, новые локации, новые мобы, новый финальный босс...Вроде бы неплохая добавка к эндгейму не находишь? Со временем добавится ещё. И да, я больше нигде не видел настолько быстрых вливаний в игру юник предметов( 5-10 за две недели) и контента. Так что смысла переживать за разнообразие и эндгейм нету.
ты не понимаешь, что такое эндгейм, с тобой не о чем говорить
А зачем продолжать играть после того, как без проблем фармишь топ карты?
что бы взять 100 левел хотя бы. Что бы найти что-то уникальное и потом этим барыжить? У разных людей разные цели
@NIRee: ну это и в д3 есть, мне лично от игры совсем другое нужно.
к слову, новый чар будет доступен сразу ,если на акке на какой либо лиге закрыт хотябы нормал.