Перевод гайда, оригинал которого написан довольно таки известным автором Invalesco (он пишет гайды не только по классам, но и по механикам игры). Здесь предоставлен гайд для класса Тень (Shadow) с использованием высокого показателя крита и использовании Flicker Strike, Lighting Strike и Double Strike, при взятом Eldrich Battery и упором на здоровье.
К сожалению, у автора отсутствуют видео с игровым процессом с этим билдом, но он в целом, он такой же, как и предыдущий билд (CI Crit Dagger), на котором он и основан. Главной чертой является то, что у этого билда очень много маны из-за Eldrich Battery, что позволяет использовать ему много аур.
Предупреждение: Это отнюдь не легкий билд для осваивания. Он очень сложный на ранний стадии, и в особенности на Cruel и некоторое время на Merciless. Будьте готовы к тому, что вы будете много раз умирать, если это ваш первый опыт в игре за тень. Я настоятельно не рекомендую использовать этот билд на HC, пока у вас не накопится достаточно хороших вещей в сундуке. НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать этот билд в качестве первого игрового опыта, он очень сложный!
FAQ
Как следует мне повышать уровень камней?
Уровень аур следует повышать всегда. Clarity должна быть уровня не выше 3. Камни типа Curse не должны особо повышаться. Lighting Strike не должен быть выше 9 уровня на начальном этапе.
Как правило, если вы сомневаетесь, проверьте википедию, что бы убедится о актуальности вспомогательных камней, прежде чем их повышать.
Все остальные камни можно и нужно повышать.
Должен ли я использовать Lighting Strike в начале игры в качестве АоЕ?
Нет, лучше все еще пользовать Fire Trap или Freezing Pulse+LMP в начале игры для АоЕ.
Есть ли проблемы с манной у билда?
Она распространена с большей частью билдов у тени, на ранних стадиях. Тем не менее, это изменится в поздней игре. Если у вас возникли проблемы с манной, поменяйте 3 HP/2 Мана фласки на 2 HP/3 Мана фласки.
Что это за билд?
Этот билд основан на моем предыдущем билде CI Crit Dagger Shadow, который следует той же концепции, но имеет существенные отличия.
Как обычно, я стараюсь сбалансировать выживаемость и DPS.
В отличии от предшественника, построенного вокруг CI, этот билд основан на HP и Броне в качестве защиты. Как и в предыдущем случае, билд так же использует Lighting Strike как АоЕ умение, Viper strike/Elemental Hit/Double strike в качестве основных навыков DPS 1х1 с боссами или в PvP и конечно же Flicker Strike (NINJA!) для быстрого перемещения и спам DPS.
DPS упирается в основном в криты, следовательно билд строится вокруг шанс крита и множителя критического урона для нанесения урона и перезарядки зарядов Granite фласки.
The Key Keystones
Edlritch Battery – конвертирует ваш энергетический щит в ману, тем самым очень сильно увеличивая ваш объем маны, что очень полезно из-за выского расхода манны EK cо вспомогательными камнями и для усиления характеристик персонажа – использования большего количества аур.
Задание: Лидеры бандитов:
•Normal: Помогите Oak для +40 НР.
•Cruel: Помогите Oak для 12% increased physical damage
•Merciless: Помогите Oak для +1 Endurance Charge или Kraityn для +1 Frenzy Charge
Билд и поэтапное развитие:
32 points - примерно 29 уровень
44points примерно 39 уровень
59 points примерно 50 уровень
73 points примерно 60 уровень
89 points примерно 72 уровень
102 points примерно 85 уровень
111 points примерно 94 уровень
В зависимости от ваших предпочтений:
1. Вы хотите более высокий DPS? Вы всегда можете пожертвовать некоторыми нодами на HP в начале.
2. Вам нужно больше НР? Вы всегда можете пожертвовать некоторыми нодами на DPS в начале.
3. Вы хотите Inner Force? Вы всегда можете пожертвовать некоторыми нодами на DPS/HP.
Плюсы и минусы билда:
Плюсы
1. Экстремальные
2. Высокая выживаемость благодаря высокому HP и понижению входящего урона из-за Endurance Charges, Брони и Granite фласки.
Минусы
1. Маленькая точность (accuracy) из-за малого количества нодов на DEX, но может быть исправлено предметам с +accuracy.
2. Сложный в освоении.
Применим в:
1. Hardcore
2. Default
3. PvP
Комбинации камней Без Kaom's Heart
Dagger: Blood Rage, Warlord's Mark, Whirling Blades
Shield: Reduced Mana - Anger, Wrath
Headpiece: Flicker Strike - Melee Physical Damage, Added Fire Damage, Increased Crit Damage
Boots: Double Strike - Faster Attacks, Melee Physical Damage, Added Fire Damage
Gloves: Reduced Mana - Haste, Hatred, Vitality
5L Chestpiece: Lightning Strike - Faster Attacks, LMP, WED, Added Fire Damage
С Kaom's Heart
Dagger: Blood Rage, Warlord's Mark, Whirling Blades
Shield: Reduced Mana - Anger, Wrath
Headpiece: Flicker Strike - Melee Physical Damage, Added Fire Damage, Increased Crit Damage
Boots: Lightning Strike - Faster Attacks, LMP, WED
Gloves: Reduced Mana - Haste, Hatred, Vitality
Характеристики
Стиль игры Фласки
Использование Granite фласки будет давать вам примерно 70-55% понижения урона и +24% сопротивления ко всем элементам (кроме хаоса) все время, а перезаряжаться они будут от каждого вашего критического удара, поэтому используйте фласку как можно чаще.
Ауры и активные навыки
Vitality, Haste, Hatred, Wrath, Anger.
Vitality что бы обеспечить безопасно использование Blood Rage.
Haste для увеличения DPS и удаления штрафа к передвижению от одетой брони
Hatred, Wrath и Anger для большего DPS.
Blood Rage
С нодами на регенерацию здоровья и вместе с аурой Vitality, вы получите в сумме 4.3% регенерации здоровья в секунду, а с учетом дегенерации от Blood Rage, будет давать вам в итоге +5% регенерации здоровья в секунду.
В общем, следите за поддержкой зарядов Frenzy, а дополнительный life leech будет вам давать дополнительную выживаемость.
Проклятия:
Warlord’s Mark основное ваше проклятие. Оно гарантированно дает вам бонусные %Life Leech и %Mana Leech, для восстановления HP и манны. Оно также дает шанс, получить Endurance Charge при убийстве монстров и дает всегда в два раза больше зарядов фласкам.
Лучшие комбинации камней с Lighting Strike:
1. Quality больше 14% Lightning Strike + LMP + Faster Attacks + Weapon Elemental Damage
2. Quality больше 14% Lightning Strike + LMP + Faster Attacks
3. Quality меньше 14% Lightning Strike + LMP + Pierce + Faster Attacks
4. Quality меньше 14% Lightning Strike + LMP + Pierce
Всегда полезно, когда у вас есть оружие/амулет/кольца/перчатки с +X уроном от Cold/Fire, эффекты Burn/Frozen будут очень часто прокать, так как наш персонаж имеет высокий % крита,
1v1 Боссы
Viper Strike. Лучшая способность в начале и возможно в середине игры, так как вы еще слабые, что бы не прибегать к кайту боссов, для выживания. Так же очень полезный навык против элементальных атак, где надо от них уклонятся, к примеру на боссе Vaal во 2м акте.
Elemental Hit
Лучший выбор в середине игры, когда вам не приходится много кайтить боссов, что бы их убить 1на1, при этом не умерев. Добавляемый элементальный урон, который очень полезен прокающими эффектами ‘burn/shock/frozen’ при критическом ударе. Он является наиболее эффективным с быстрым оружием, а урон зависит больше от самого навыка и не зависит от вашего оружия.
Double strike
Лучшая способность для end-game, когда ваш базовый урон достаточно высок, что бы 2 х 70% от начального урона (первый уровень камня) был выше, чем бонусный урон от Elemental Hit и от Viper Strike. А еще затраты маны не так высоки, что бы были сильно ощутимы в end-game. Также, double strike наносит всегда две атаки и каждый второй удар всегда критический, если первый был обычным. В добавок, ваши фласки с модификатором Surgeon очень быстро восстанавливаются.
Flicker Strike
Всегда полезное умение, что бы догнать/ударить убегающего противники, будь-то другой игрок или монстр. А еще помимо этого, у FS очень высокий урон, особенно если добавить ему больше камней с добавочным уроном. (примечание: я не добавлял к нему много камней с уроном, но он все равно имеет колоссальный DPS).
Используемые методы
Если вам скучно убивать монстров с Lighting Strike и хотите иметь умеренную головную боль, восполните ваши Frenzy Charges и спамте Flicker Strike! При критических ударах, вы будете убивать обычного врага с одного удара, получая новый Frenzy Charge, позволяя вам дольше спамить Flicker Strike. У меня обычно это выходит в среднем 8 раз, пока все заряды закончатся.
Если вы оказались в ситуации, когда на вас висит эффект от Puncture (САМЫЙ ЗЛОВЕЩИЙ ВРАГ CI) и вы не можете двигаться (иначе вы будете получать больше урона), а монстры начинают вас окружать, используйте Filcker Strike для перемещения, что бы убежать, или наоборот для убийства монстров.
Способы убежать
Whirling blades и только!
Стиль игры в начале Честно говоря, никакой особенной разницы от предыдущего билда нету в этом гайде.
Начальный Гир
Сфокусируйте свое внимание на +life, в особенности кольца/амулеты с +life и leather belt (пояс).
Камни умений
AOE/CC
Fire Trap в качестве АоЕ, комбинируя просто с оружием.
Freezing Pulse + LMP тоже весьма хорошо использовать (Мой любимый вариант), и с ним можно дойти до третьего акта сложности Cruel.
Если вы используете когти (claw), Whirling Blades будут вашим лучшим АоЕ в начале игры.
Боссы/Уникальные монстры
С самого начала и до конца Cruel, если вы используете два оружия, то убивайте их с помощью Dual Strike. DPS его позволит вам быстро пробегать начальные уровни очень быстро, и быстрее чем, вы бы носили щит+оружие, но уменьшит немного вашу выживаемость. И убедитесь, что носите с собой камень Viper Strike, что бы использовать его, когда переключитесь к оружию+щиту.
Выживаемость
Normal-Cruel
Summon Skeletons. Особенно полезно против монстров с Flicker Strike и Kraitlyn, давая им дополнительные цели, для перемещения flciker’ом. Иначе, они заспамят на вас Flicker Strike и вы неизбежно умрете.
Дальнейшие продвижение на Cruel
Spell Totem + Summon Skeletons будут снова вашими лучшими друзьями. Вы ставите тотем, а он зовет вам новых друзей, которые примут большую часть ударов противников на себя.
Проклятия
Temporal Chains/Enfeeble на ранее стадии игры для выживаемости.
Позднее Warlord’s Mark.
Против Боссов
Как обычно для многие ARPG. Вы будете очень слабыми в начале. Ваш ключ к победе, это кайт боссов и убийство их с помощью Viper Strike. Когда на боссе будут висеть 4 заряда от VS, можно переключиться на Dual Strike и продолжить наносить урон ним, затем отбегайте для восстановления HP/ES, когда их мало. Повторить, пока босс не умрет.
Против боссов с элементальным уроном, такими как Merv или Vaal, берите кольца с сопротивлениями. Против Merv cold resists. Против Vaal Fire и lighting resist. (это очень важно!).
Гир
Амулет : Главное это +life, а затем уже +crit chance или +crit multiplier
Кольца: Здоровье и сопротивления главное. Остальное в порядке убывания приоритета: +Lightning Damage, +Mana, Increased Attack Speed.
Пояс: 21-30% Elemental Damage с сопротивлениями и +life
Тип брони:
Astral Plate
Armour/ES Щит
Для остальных частей (ботинки, голова, перчатки) 2 чистыx Armour, 1 гибридный Armour/ES.
Как мне получить лучший гир?
Торговля будет вашим основным источником. Но наступит момент, когда вы не сможете найти очень хорошие вещи при обычной торговле, по этому вы перейдете к крафту.
оригинал тут
Видео отсутствует, но по игровому процессу, почти такой же, как и CI Crit Dagger билд.
Другие переводы автора:
Shadow Guide - Eldritch Battery
HP/ES Spork Shadow Battle Mage
CI Crit Dagger Shadow (30k DPS Flicker Ninja)
P.S. И просто мнение: не лишайте себя удовольствия и самим экспериментировать с билдами :3
Комментарии
Почему clarity не повышают выше 3?
За каждое повышения уровня +20 к стоимости, а регена не так много. На 3м уровне камня, плюс все пасивки - этого достаточно, что бы не иметь проблем с маной. Да и используется в билде очень много аур.
что такое LMP ??
Lesser Multiple Project
Сколько маны даёт EB в среднем при не особо крутоv шмоте? Стоит ли оно того чтобы жертвовать бронёй на гибридный шмотках?
1500-2000 в шмоте на армор и dicipline. Под 3-4k в шмоте на ES.
Зачем он качает maximum life если у него в этом билде 1 хп ?
сори попутал