Рекламушка :)

DMC: Devil May cry - взгляд на перезапуск

Уверен, что многие люди, которым пришлась серия Devil May Cry и седоволосый сын Спарды – Данте по вкусу, негативно встретили решение о ремейке серии. Да и разработкой и сменой красок, имиджа и лица Данте заниматься уже будет студия Ninja Theory. Но не смотря на это, большинство продолжало ждать эту игру, а когда она вышла, аудитория пополнилась новыми фанатами, а старые раскололись на разные лагеря. А рассказать здесь хотелось бы мне уже о своем впечатлении от перезапуска и работы Ninja Theory. Причем минимально вспоминая прошлые части по возможности.

Дизайн мира

“Вау” – наверно самая подходящая эмоция, когда видишь, как потрудились над миром. Все эти преобразования города в режиме Limbo (измерение демонов) и как это подано вызывает только восторг. Также хочу отметить, что это не приедается за одно прохождение – спасибо, что есть разнообразные местности (например: клуб Lilith). Но, что же тогда нас ждет в следующей части с дизайном мира? Даже учитывая отличное впечатления от дизайна мира, мне не хотелось бы это видеть в каждой части, на протяжении 70% игры. Да еще в жанре “slasher” на это уже не обращаешь внимание через какое-то время.

Боевая система

Скажу сразу, что я “мазохист” и играл на клавиатуре. Управление весьма удобное и легкое, а камера вовсе вызывает восхищения (здесь я таки вспомню другие части), особенно после камеры в предыдущем “DMC”. По началу кажется, что разные комбинации весьма легкие, а счетчик твоего мастерства стал очень быстро накапливать SSS, из-за чего мне становилось очень грустно. Но вот сочетать свои комбинации весьма сложно (учитывайте, что это мои впечатления, а не факт!). Переключение между режимами человека/ангела/демона весьма эффектны и теоретически отлично комбинируемые, но на практике, проделывать несколько разных и красивых комбинаций довольно сложно, а рядовому игроку покажется, что и не нужно. Хотя вот проходя другие сложности, понимаешь, что без сочетать комбинаций еще труднее, чем их проделывать. И в конце концов, нас вынуждают использовать режимы ангела/демона, что бы иметь возможность атаковать тех или иных противников, делая бой сложным в плане тактики. Да и заметил, что Ninja Theory любит что-то вроде “иммунитета” у монстров – многие укрываются за щит, другие получают временный иммунитет от притягивания или сбивания их атак.

Очень сильно уделили внимание и бою в воздухе. Можно висеть в облаках весь бой (смотря еще какие противники правда) и убивать по несколько/одному противнику находясь там, без нужды спускаться вниз, подбивать в воздух Ребилионом и рубать на куски противника дальше. Много воздушных комбо позволяют делать вновь прыжок в воздухе, давая возможность находится там бесконечно, да еще и можно притягивать к себе противников или притягиваться к ним самому, делая задачу проще.

Очень сильный минус для меня – это Devil Trigger. На клавиатуре он включается комбинацией C+Z, а не одной клавишей, что требует бросить управление персонажа на долю секунды. Да еще и противников попросту подбрасывает в воздух и оглушает, требуя навыков в ведении воздушного боя. Бонусы к: регенерации, урону и броне остались. Но DT нельзя никаким образом улучшить и толком комбинировать (сейчас вновь вспомню другие части). К примеру в DMC3 появлялись новые возможности у электрогитары с именем Nevan. А накопление шкалы триггера весьма медленное, что не дает возможность толком повеселится под DT.

Оружие

Оружие - оно разнообразно и хорошо друг с другом сочетается. Но вот огнестрельное оружие – я не нашел ему толковое применение. В DMC4 играя за Неро, часто выпускал заряд из Blue Rose, повышая еще больше свой счетчик в SSS и делая бой свой немного проще. Так же, одно из любимых оружий Beowulf (DMC3) или же Ifrit (DMC1) перекочевал и в эту часть, но остались только перчатки. А вот вести бой ими – мне не пришлось по вкусу, хотя оно больше напоминает Ifrit, чем Beowulf/Gigalmesh. А самое главное – больше Данте не демонстрирует все прелести своего новоприобретенного оружия. Точнее делает это очень коротко – так, для галочки. И напоследок – ангельское оружие, это быстрое и массовое, а демоническое медленное и разрушительное, а хотелось бы больше и разнообразнее.

Боссы

Их мало – очень мало и это навевает скуку. Да и сама игра весьма короткая, но хотелось бы больше боссов. Радует хоть то, что боссы различаются от друг друга (кроме предпоследнего – именно его мы видели в DMC4) и имеют разный подход, хотя количество их атак очень скудное. Внешний дизайн боссов очень порадовал (дедушки с рогами и щитом нету, фуф), но этого всего очень мало. Надеюсь в следующий части их будет в разы больше, а качество боя с ними будет либо таким же, либо лучше.

Сложность

Пройти на сложности “Demon Hunter” или “Nephalem” может почти каждый. Для боссов выделили отдельные миссии, а не как конец одной из них. Если умер, то ты начинаешь с чекпоинта и с полным здоровьем, что на мой взгляд очень “оказуалило игру”. Но не смотря на это, играть на сложности “Son of Sparda” и выше все же интересно, правда количество противников довольно маленькое (а раньше, было по две дюжины врагов в одном комнате и они только твои!) все равно.

Сюжет

Я бы сказал, что он весьма неплох в подаче, даже хорош. Тот же “неожиданный” поворот (для ветеранов он более чем ожидаемый) подан не безвкусно. Все доступно объясняется, рассказывают о происхождении нашего героя, во множестве диалогов. Учитывая простоту сюжета, за ним интересно следить (хотя лично я, сюжет в Slasher’ах не сильно ценю – дайте мне босса, а я ему покажу, как махаю Ребеллионом).

Образ Данте

Может бы многие будут не согласны, но он вполне себе забавный. Характер у него есть и он не просто бездушное тело, но вот подали его образ, на мой взгляд ужасно. Озвучка его шуток и других фраз сделано халтурно. Часто было ощущение “чего-то не хватает”, когда смотришь за мимикой Данте. А сам герой – обычный европейский ублюдок (правда еще и нефалем). Подобный юмор его подходит этому образу, но он понравится не всем. Правда стоило бы разнообразить его “Fuck you”. Но как я понимаю, Данте лишь начинает набираться ума. В сцене, где Кэт впервые сняла свой капюшон, даже чувствуется немного драматизма в образе Данте. В общем – я хочу проследить за этим новым образом и его развитием в следующих частях. А еще хотелось бы “Taunt” с розочкой.

И последнее: я буду играть и в следующие части, да и в предыдущие тоже. И считаю, что Ninja Theory очень интересная студия.

P.S. Отсутствие режима "Blood Palace" – самый большой минус игры. Но хоть в DLC его обещали добавить. Ждем.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Maestro113an

какие бы минусы ни были - это лучший слешер на ПК

Аватар пользователя Maestro113an

Дизайн в игре очень крут и оригинален, но по сюжету повторить в принцепе невозможно. Девилл тригер тоже прикольный, но и правда не хватает супер-комбо специально под него. боссы очень порадовали дизайном, но они легкие. Новый Данте мне нравится.

П.С. на счет Blood palace - я правда был удивлен - как его нет?! Но реиграбельность обычных уровней на столько высока, что впринципе в нем нет необходимости) НО он должен быть, ждем длц

Аватар пользователя duracelduck

Но вот в Blood palace только бои и боссы, не надо пропускать ролики/диалоги и просто передвигаться по карте. Поэтому мне лично его очень не хватает.

Ждем DLC.

Аватар пользователя broodstar

Даже не знаю хвалить автора или нет. Я для себя все что хотел услышать об игре прочел в статье градиуса, а те подробности что ты описываешь (комбинации C+Z), твои любимые стволы в игре и прочее как то мало интересны) Думаю статья по вкусу придется тем кто не удалил игру после первого часа, они возможно и посмакуют с тобой все свои впечатления после прохождения)

Аватар пользователя duracelduck

Вкратце: лишь мнение игрока, который частенько поигрывал в серию DMC, проходя на разных режимах.
А написанное отличается от градиуса - у меня нету цели рассказать об игре тем, кто не играл в неё и другие части.

Аватар пользователя Maestro113an

согласен, статься могла бы быть интересна всем фанатам ДМЦ которые не играли, но разве такие есть?) Но Градиус как-то странно написал - он вроде хвалит игру, но делает такой упор на самом Данте, и критикует его, что возникает ощущуние, что игра кал. Но если выпилить весь сюжет - игра на очень достойном уровне и стои того чтобы пройти зотя бы раз.

Аватар пользователя Legioner89

Игра однозначно стоит и времени, затраченного на нее, и своих денег как минимум из-за дизайна уровней: он просто сносит башню. Миссии перед вторым и третьим боссом - это, наверно, самое яркое порождение фантазии левел-дизайнеров, что я когда-либо видел. Спойлерить не стану, ибо надо видеть лично.

Итого: к ознакомлению обязательно.

Аватар пользователя zhandarm

Данте напомнил мне Дурнева: http://i.obozrevatel.com/8/1338680/inner/618524.jpg Ахах.
З.Ы. Надеюсь, что ссылки на картинки не запрещены в комментариях.

Аватар пользователя LaysWest

Игра шикарная, не смотря на свои маленькие недостатки, которые описаны автором блога сего. Вполне заслуженно игру можно назвать лучшей частью серии и вообще лучшим слэшером. В данный момент прохожу Son of Sparda, и играть мне все еще интересно.