Рекламушка :)

Вьятт Ченг о совместной игре в 1.0.8

Вьятт Ченг о кооперативе в 1.0.8

Новая политика разработчиков Diablo III по общению с игроками продолжается. Сегодня на сцену официальных форумов вернулся наш старый знакомый, Вьятт Ченг, старший технический дизайнер Diablo III. Он вскользь поведал нам об еще одном важном изменении обновления 1.0.8 - изменении эффективности совместной игры. И хотя крушить морды демонов с друзьями может быть весело, но слишком уже много факторов делают такой способ игры менее эффективным, чем в одиночку. В большинстве случаев. Об этих проблемах и их решениях и поведал нам старина Вьятт.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы собираемся увеличить эффективность совместной игры в 1.0.8. Совместное прохождение получит ряд улучшений в обновлении 1.0.8, и его эффективность является одним из них. И хотя совместная игра уже достаточно эффективна для некоторых из игроков, это скорее исключение, а не норма. Уровень эффективности совместного прохождения сильно зависит от согласованности группы, наборов умений и сравнительного уровня экипировки у участников группы. С момента выхода игры мы ввели некоторые небольшие изменения, чтобы поощрить совместное прохождение, однако нам еще есть куда стремиться. В то же время мы не хотим зайти настолько далеко, что совместная игра будет казаться "обязательной" для тех, кто предпочитает играть в одиночку, но мы хотим находиться на границе совместной игры в качестве приоритетного режима.

Помимо эффективности игры есть и другие проблемы, связанные с совместным прохождением, и мы собираемся ослабить / решить некоторые из них. Хорошим примером этого является функция "идентифицировать все", которая будет добавлена в обновлении 1.0.8. Бывает, что путешествие в город, чтобы разобраться со своей экипировкой, это достаточная причина для того, чтобы чувствовать, что совместная игра того не стоит. Никто не хочет быть в подземелье, сражаясь с монстрами, в то время как ваши напарники в городе занимаются идентификацией целого инвентаря.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Yar

Второй абзац очень даже радует, молодцы.

Аватар пользователя Far

Чтож, надеемся и ждем.

Аватар пользователя BAHECS

Я ожидаю такое решение: в совместной игре при убийстве моба любым членом группы, архонт у чародея продлевается на 1 секунду, так же и с варварами - накапливается ярость. Цифры близы сами подкрутят

Аватар пользователя KeNNy987

У варваров ярость не за убийства накапливается, а за криты, то есть ты предлагаешь усилить барба в пати, по сравнению с соло?

Аватар пользователя BAHECS

Лично я под неэффективностью пати понимаю неэффективность кача парагона, при игре с другом(я архонт, он вв-барб) качаться очень сложно, либо я у него мобов отнимаю и у него не держится берс, либо он мне не дает удержаться в архонте. Мое решение не идеально, но из этого поста я так и не понял что значит "увеличить эффективность совместной игры в 1.0.8." то ли они хотят улучшить подбор игроков в совместных играх, то ли изменить механику скилов.

Аватар пользователя Alligator

Мобов понерфят чтоли снова в совместной игре, сколько можно уже нерфить. Даже боты уже в слепую всех убивают ленясь прожимать обилки.

Аватар пользователя Kangaxx

Играй на ХЦ, что мешает.

Аватар пользователя RedF0x

Ну и когда это все счастье будет? Обратно "soon"?

Аватар пользователя WuKong

Мне кажется будет попытка балансить пати по гиру, чтобы халявных паровозеров не было. Заодно и перед пвп систему подбора обкатают.

Аватар пользователя pili

Никогда не считал Джея первопричиной всех несчастий Д3, однако стоило ему уйти - и все сразу стало налаживаться, теперь уже начинаю сомневаться, может Джей и правда не так уж и хорош был?

Аватар пользователя NIRee

конечно, главный по игре не виноват, что игра вышла говном. Ты наверное из тех, кто думает что и путин не виноват в том, что у нас за убийство дают 2года условно, а за хищения бюджетных средств переводят на другие должности вместо уголовного дела и посадки.

Аватар пользователя pili

ну, во первых, я из тех, кто не думает, что игра вышла говном, а во вторых, обсуждаем здесь диаблу, зачем приплетать политику и переходить на личности?

Аватар пользователя ASteyr

Не думал что есть ещё те кто свято верит, что Путин с Медведевым делают то что считают нужным, а не то, что им скажут.

Аватар пользователя freename

читаю эту убогую статью и смешно становится) неужели за 10 лет не возникло ни у кого мысли.. что бы кнопка -идентифицировать все- уже была на релизе!!! СМЕШНО!!!
p.s. да и вообще все последние блюпосты лишь только признают убогость и сырость вышедшей диабло!!! как говорят близы.. у них еще столько работы.... ахаха... ну да еще лет 10....

Аватар пользователя nnr

Городская легенда "из личного опыта":

В открытой сетевой игре дроп заметно лучше, чем при игре соло.

Аватар пользователя Bunker
nnr написал(а):
Городская легенда "из личного опыта":

В открытой сетевой игре дроп заметно лучше, чем при игре соло.


в группе мобы бьются веселее, а если повезет, то и гораздо быстрее, чем в соло.
отсюда и ощущение классного дропа.

Аватар пользователя hzkto

да в паблике есть смысл если одет не очень хорошо, а иначе медленней в разы.

Аватар пользователя chuchundr

Слишком поздно и слишком медленно. Я уже успел влюбиться и жениться а они только поняли что патифарм уныл -_-

Аватар пользователя Gregory

Прошло 4 года прежде чем д2 из неиграбельного гавна превратилась в фапабельную мечту всех с руневордами и балранами = )

Аватар пользователя Lepricon

На самом деле полтора, 1.09 был вполне себе хорошим патчем, и именно тогда батла достигла своего рассвета, черного рынка тогда практически не было, ботов тоже, а вот с 1.10 все это появилось и начало цвести и пахнуть.

Аватар пользователя KulikoffA

очень нужное нововведение, а то в пати постоянно ждешь пока в городе продадутся

Аватар пользователя CC911

В паблике сейчас вообще нет смысла играть, особенно на повышенных СМ. Пытался играть на СМ-7 и выше, желание быстро пропало. Один-два игрока тянут остальных вагонов с ДПС 60к. Наверное сложно было сразу сделать порог по ДПС для выбора СМ в открытых играх.

Аватар пользователя kosten00

В идеале чтоб ДПС высчитывался анбаф, как на диаблопрогрессе. И чтоб ограничения ставились не по СМ, а по установленному числу тем, кто игру создал. И вообще чтоб чат был как в Д2 нужно, посмотрел на персонажей на канале, предложил в пати пойти и т.д. И еще нужно чтоб на вещах не могло генериться больше одного праймстата. Да что бы на легендарках выпадали только выскоуровневые аффиксы, а не все подряд.

Аватар пользователя necromax

да бред, ибо монк с дпс 100к это совсем не то, что вар с дпс 100к, да и от билда, и от кол-ва игроков в группе сильно зависит реальная польза, а не только от дпс, как делить то предлагаете? перед входом в кооп заставлять убер-кхома валить?
да и как по мне, иногда от хорошего игрока с билдом под пати толку вдвое больше при вдвое меньшем дпс, чем от "атцофф" с омг-омг дпськами, но без головы и рук

Аватар пользователя probo1

жгут чертяки!!!...особливо на фоне арта,где связка вар-маг не самый лучший выбор))
с нетерпением жду,что на этих сонных мух снизойдет озарение и они,(вследующем интервью)) сообщат нам о том,что им известна проблема панельки "друзья"...больше АДА!!!...я верю в этих парней!

Аватар пользователя CC911

Не понял.. Всю игру пробегал магом в паре с варом. Отлично играли. Маг в пианино-спеке с метеором, вар с фулаптайм берс.

Аватар пользователя Oracle

А есть такая пикча в большем разрешении? ^_^

Нашел :P

Аватар пользователя necromax

что-то прорвало близзов, никак глаза народу замыливают, чтоб из-за Д3 на консолях не вайнили =))

Аватар пользователя Escapism96

Скорее подгоняют гемплей к классическому диабловскому а не на завязанному на ауке, на консолях его не будет, вот и нужно что-то давать в замен. А вайн мне не понятен, когда портивовали дарк соулс на пк некто не вонял, а тут некоторых хомячков аж разрывает :)

Аватар пользователя Direxperm

Да правильно!!! В жопу декарта каина который дофига много читал для идентификации, а какие-то молокососы на 1 уровне будут идентифицировать все, ну что за бреееееддд

Страницы